| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
alexch19700309
12 May 2013
NashornЯ бы сказал знают о том, что не всегда машина будет обслужена по полной программе...
цитата: |
А тут,бац!Узбеки!Бам!И пошла нейрохимическая реакция в мозгу! |
к сожалению, почти в любом сервисе на ТО машину не будут обслуживать по полной программе, особенно если хозяин не будет лично следить за работами. Хорошо еще если вреда не наделают. Такова природа человеческая и природа нашего бизнеса. Дилеров у форда много, но и фордов навалом. Не думаю, что они страдают сильно от недостатка клиентов. Так что лень и некоторая доля безответственности берет свое.
Действительно, был момент, пока я сдаю машину мастеру и подписываю с ним документы, мое авто уезжает с узбеком
Узбеки - узбеками, но если они действительно обучены, нормально работают и аккуратно обращаются с а/м клиента, то пускай уж лучше так, чем некоторые наши с вами соотечественники с кривыми руками и абсолютным отсутствием уважения к чужому имуществу...
Йоршиг
Они, как и наши, могут быть обучены и уважительны, а могут быть необучены и безруки. Нет тут идеала,всем плевать. Не работягам, а начальству. Рыба гниет с головы.
Скажу не об обслуге, а о покупке. Вчера забрал машину из салона. Менеджер - Власов Илья. Все очень понравилось. Надеюсь, что сервис оставит положительные эмоции.
Я конечно понимаю, что сотрудники Рольф Октябрьская здесь не бывают, но напишу.
Сегодня в пробке машина на холостых глохла раз 10. А скоро предстоит поездка долгая на машине с детьми, надо было срочно решать вопрос. Уговаривала Рольф Октябрьская принять на диагностику сегодня. Удалось.
Дальше все конечно было сложно, нервно, иногда даже на повышенных тонах, описывать все не буду.
Да, обращалась с такой проблемой еще год назад, но тогда машина глохла не так часто. Тогда мне сказали что с машиной все ок, а я ездить не умею.
Отчет о поездке к ним сегодня: Перед поездкой прочитала форум. В сервисе меня уверяли что проблема именно в дроссельной заслонке и что ее надо почистить. Сослалась на то, что в Аларме Озерки говорят про перепрошивку. Мне не поверили, и позвонили в Озерки по громкой связи. И о чудо, попадаем на мастера, который даже закончить ему не дает и говорит: знаем-знаем, приезжайте, перепрошьем по гарантии бесплатно. В итоге теперь они должны знать о такой проблеме. Единственное, прошили мне вот такую прошивку: BV61-12A650-BJ. Все сделали бесплатно.
Очень надеюсь что больше не будет глохнуть.
SharkМне сейчас тоже смешно, но когда он набирал номер Аларма, мне было не до смеха. Я представила как мне будет не по себе, если там скажут про дроссельную заслонку.
Мне интересно, если этот сообщение в FMC отправить на предмет того как сотрудники читают TSB - бюллетени технического обслуживания.
Вот они посмеются!!!
скорее всего, к сожалению, именно посмеются и всё...
Shark
мне было не смешно, когда я в аларме доказывал, что на ЭУР надо адаптацию рейки сбрасывать через диагностический комп после регулировки углов! Даже письмо из ФМК тряс перед носом, ссылался на страницу в ЕТИСе, а мастер упорно за свое - ничего делать не надо! Потом отвернулся, позвал диагноста с компом и ушел.
-BRUNO-
19 May 2013
да знают все они, просто им эт "впадлу"... время еще тратить...
чик-пык, денежка - готово...
Sharkкалибровки по "плавающим" ОХХ пошли с конца 2008 года - эт как же ТСБ надо не читать...
Торелло:
|
скорее всего, к сожалению, именно посмеются и всё... |
Балин, может ну его это халявное ТО, может самому сделать, чтоб точно всё как надо
dimcher
19 May 2013
-BRUNO-
это не та проблема. На фф3 1.6 в жару и при включенном кондее машина иногда глохнет при трогании-остановке. Прошивка призвана это лечить.
-BRUNO-
19 May 2013
dimcherпроблема таже - глохнет в пробках
причина та же - косяк в стоковой проше, траблы с системой адаптации
решение то же - перепрошивка хрен вам, ничего не знаем за калибровки, надо чистить заслонку
октябрь 2011
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Supertoxa:
|
Балин, может ну его это халявное ТО, может самому сделать, чтоб точно всё как надо |
ТО, на мой обывательский взгляд, всё-таки не то, на чём нужно экономить, ибо, помимо регламентных работ, получаешь информацию по возможным предстоящим затратам...
а ТО за деньги, а, отнюдь не халявное... скорее "по себестоимости"
Вован из Питера
20 May 2013
расчитывал сегодня забрать машину из рольфа с покраски капота. позвонил мастер и сказал что в цвет не попали. будем перекрашивать. расстроили.
ксати, а где они красят? у чурок в гаражах металлостроя?
Ну Рольф уже настолько видимо изговнял себе репутацию, что теперь хочет всех купить льготным ТО?
Shark
Скажешь не прав?
lessen, не знаю Леша - япрошел ТО у них. Все работает.
Торелло:
|
а у меня ТО в декабре |
как пройдешь, айда па бабам
цитата: |
а у меня ТО в декабре |
А у меня в октябре, обидно...
lessen:
|
Ну Рольф уже настолько видимо изговнял себе репутацию, что теперь хочет всех купить льготным ТО? Shark Скажешь не прав? |
А я вот уже РО обслуживаюсь 5 год (ФСК), иногда мне становится страшно туда ехать. А вот по отзывам знакомых, благо Форд встречается сплошь и рядом, как в качестве частных так и корпоративных, остальные ОД ещё хуже.
Вот скоро поеду, чуть страшно, одно успокаивает- Мастер знакомый.
Александррррвалерианы прими
Shark:
|
lessen, не знаю Леша - япрошел ТО у них |
Теперь Ёлачкаф поболее прикупить...
Александрррр:
|
одно успокаивает- Мастер знакомый. |
Степень знакомства тоже влияет.
На эту акцию должен быть выделен специально новый мастер, который в последствии скорей всего будет мастером для FFClub.ru
Александрррр:
|
одно успокаивает- Мастер знакомый. |
я бы как раз, наоборот этого боялся - нет варианта хуже, чем "как себе"
Romm:
|
как пройдешь, айда па бабам |
а чо, у тебя некому за сигаретами и бухлом бегать?
ладно, помогу
сирано от меня тиоткам пользы на две копейки