Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
alexch19700309
12 May 2013


Nashorn
Я бы сказал знают о том, что не всегда машина будет обслужена по полной программе...
цитата:
А тут,бац!Узбеки!Бам!И пошла нейрохимическая реакция в мозгу!
avatar
dimcher
12 May 2013

2

к сожалению, почти в любом сервисе на ТО машину не будут обслуживать по полной программе, особенно если хозяин не будет лично следить за работами. Хорошо еще если вреда не наделают. Такова природа человеческая и природа нашего бизнеса. Дилеров у форда много, но и фордов навалом. Не думаю, что они страдают сильно от недостатка клиентов. Так что лень и некоторая доля безответственности берет свое.
avatar
Orelia
12 May 2013


Действительно, был момент, пока я сдаю машину мастеру и подписываю с ним документы, мое авто уезжает с узбеком
avatar
Йоршиг
13 May 2013

2

Узбеки - узбеками, но если они действительно обучены, нормально работают и аккуратно обращаются с а/м клиента, то пускай уж лучше так, чем некоторые наши с вами соотечественники с кривыми руками и абсолютным отсутствием уважения к чужому имуществу...
avatar
lessen
13 May 2013

2

Йоршиг
Они, как и наши, могут быть обучены и уважительны, а могут быть необучены и безруки. Нет тут идеала,всем плевать. Не работягам, а начальству. Рыба гниет с головы.
avatar
Йоршиг
13 May 2013


lessen
Не могу не согласиться
Serega_P
17 May 2013


Скажу не об обслуге, а о покупке. Вчера забрал машину из салона. Менеджер - Власов Илья. Все очень понравилось. Надеюсь, что сервис оставит положительные эмоции.
avatar
Tau
19 May 2013

4

Я конечно понимаю, что сотрудники Рольф Октябрьская здесь не бывают, но напишу.
Сегодня в пробке машина на холостых глохла раз 10. А скоро предстоит поездка долгая на машине с детьми, надо было срочно решать вопрос. Уговаривала Рольф Октябрьская принять на диагностику сегодня. Удалось. Дальше все конечно было сложно, нервно, иногда даже на повышенных тонах, описывать все не буду. Да, обращалась с такой проблемой еще год назад, но тогда машина глохла не так часто. Тогда мне сказали что с машиной все ок, а я ездить не умею.
Отчет о поездке к ним сегодня: Перед поездкой прочитала форум. В сервисе меня уверяли что проблема именно в дроссельной заслонке и что ее надо почистить. Сослалась на то, что в Аларме Озерки говорят про перепрошивку. Мне не поверили, и позвонили в Озерки по громкой связи. И о чудо, попадаем на мастера, который даже закончить ему не дает и говорит: знаем-знаем, приезжайте, перепрошьем по гарантии бесплатно. В итоге теперь они должны знать о такой проблеме. Единственное, прошили мне вот такую прошивку: BV61-12A650-BJ. Все сделали бесплатно.
Очень надеюсь что больше не будет глохнуть.
avatar
Shark
19 May 2013


avatar
Tau:

Сослалась на то, что в Аларме Озерки говорят про перепрошивку. Мне не поверили, и позвонили в Озерки по громкой связи. И о чудо, попадаем на мастера, который даже закончить ему не дает и говорит: знаем-знаем, приезжайте, перепрошьем по гарантии бесплатно. В итоге теперь они должны знать о такой проблеме.


Пять баллов
avatar
Tau
19 May 2013


Shark
Мне сейчас тоже смешно, но когда он набирал номер Аларма, мне было не до смеха. Я представила как мне будет не по себе, если там скажут про дроссельную заслонку.
avatar
Shark
19 May 2013


Мне интересно, если этот сообщение в FMC отправить на предмет того как сотрудники читают TSB - бюллетени технического обслуживания.
Вот они посмеются!!!
avatar
Торелло
19 May 2013


avatar
Shark:

Мне интересно, если этот сообщение в FMC отправить на предмет того как сотрудники читают TSB - бюллетени технического обслуживания.     
Вот они посмеются!!!

скорее всего, к сожалению, именно посмеются и всё...
avatar
dimcher
19 May 2013


Shark
мне было не смешно, когда я в аларме доказывал, что на ЭУР надо адаптацию рейки сбрасывать через диагностический комп после регулировки углов! Даже письмо из ФМК тряс перед носом, ссылался на страницу в ЕТИСе, а мастер упорно за свое - ничего делать не надо! Потом отвернулся, позвал диагноста с компом и ушел.
avatar
-BRUNO-
19 May 2013


да знают все они, просто им эт "впадлу"... время еще тратить...
чик-пык, денежка - готово...
Shark
калибровки по "плавающим" ОХХ пошли с конца 2008 года - эт как же ТСБ надо не читать...
avatar
Supertoxa
19 May 2013

3

avatar
Торелло:

скорее всего, к сожалению, именно посмеются и всё...

Балин, может ну его это халявное ТО, может самому сделать, чтоб точно всё как надо
avatar
dimcher
19 May 2013


-BRUNO-
это не та проблема. На фф3 1.6 в жару и при включенном кондее машина иногда глохнет при трогании-остановке. Прошивка призвана это лечить.
avatar
-BRUNO-
19 May 2013


dimcher
проблема таже - глохнет в пробках
причина та же - косяк в стоковой проше, траблы с системой адаптации
решение то же - перепрошивка хрен вам, ничего не знаем за калибровки, надо чистить заслонку

октябрь 2011
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
avatar
Торелло
19 May 2013


avatar
Supertoxa:

Балин, может ну его это халявное ТО, может самому сделать, чтоб точно всё как надо

ТО, на мой обывательский взгляд, всё-таки не то, на чём нужно экономить, ибо, помимо регламентных работ, получаешь информацию по возможным предстоящим затратам...
а ТО за деньги, а, отнюдь не халявное... скорее "по себестоимости"
avatar
Вован из Питера
20 May 2013


расчитывал сегодня забрать машину из рольфа с покраски капота. позвонил мастер и сказал что в цвет не попали. будем перекрашивать. расстроили.
ксати, а где они красят? у чурок в гаражах металлостроя?
avatar
lessen
20 May 2013


Ну Рольф уже настолько видимо изговнял себе репутацию, что теперь хочет всех купить льготным ТО?
Shark
Скажешь не прав?
avatar
Торелло
20 May 2013


а у меня ТО в декабре
avatar
Shark
20 May 2013


lessen, не знаю Леша - япрошел ТО у них. Все работает.
avatar
Romm
20 May 2013


avatar
Торелло:

а у меня ТО в декабре

как пройдешь, айда па бабам
avatar
Zoldaten
20 May 2013


цитата:
а у меня ТО в декабре


А у меня в октябре, обидно...
avatar
Александрррр
20 May 2013


avatar
lessen:

Ну Рольф уже настолько видимо изговнял себе репутацию, что теперь хочет всех купить льготным ТО?
Shark
Скажешь не прав?

А я вот уже РО обслуживаюсь 5 год (ФСК), иногда мне становится страшно туда ехать. А вот по отзывам знакомых, благо Форд встречается сплошь и рядом, как в качестве частных так и корпоративных, остальные ОД ещё хуже.
Вот скоро поеду, чуть страшно, одно успокаивает- Мастер знакомый.
avatar
-BRUNO-
20 May 2013


Александрррр
валерианы прими

avatar
Shark:

lessen, не знаю Леша - япрошел ТО у них

Теперь Ёлачкаф поболее прикупить...
avatar
Dirty boy
20 May 2013


avatar
Александрррр:

одно успокаивает- Мастер знакомый.

Степень знакомства тоже влияет.
avatar
Shark
20 May 2013


На эту акцию должен быть выделен специально новый мастер, который в последствии скорей всего будет мастером для FFClub.ru
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2013

1

avatar
Александрррр:

одно успокаивает- Мастер знакомый.

я бы как раз, наоборот этого боялся - нет варианта хуже, чем "как себе"
avatar
Торелло
20 May 2013


avatar
Romm:

как пройдешь, айда па бабам

а чо, у тебя некому за сигаретами и бухлом бегать?
ладно, помогу сирано от меня тиоткам пользы на две копейки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up