amiko:
|
Торелло Не.. не так.. "я - не тормоз, я - медленный газ" |
Зато у меня под багажником пятен нед (нипанятных)
Сова, ну вот я не б.у)))
а так да..если девочка не париться, чтоб ты был рядом, звонил ипр.. то сам звонишь, ждешь и прочая.. но пока жду такого))
Ptiza:
|
Надо только между первым и вторым браками успеть поймать |
или использовать более радикальные методы
Сова
3,4,5 гр.позвонки,вывих 1 шейного диска,ушиб почек и моч.пузыря в 1996 году
vincent82 цитата: |
Так в норм клубах есть инструкторы с мед. образование! |
Есть. Особенно хорошо по спортивной медицине если.
Чешка Если врачи активный образ не запрещают, то в бассейн и плавать-плавать. С дощечкой, с ластами поначалу, потом само вспомнится, если было че.
Ромзес21:
|
Сова, ну вот я не б.у))) |
так, так, давай подробнее теперь
я вся во внимании
vincent82
я сам врач))но лечиться не люблю,лучше перетерплю)))врачей не люблю, а реабилитац.физ-ра мне уже поздновата)))
Чешка:
|
реабилитац.физ-ра мне уже поздновата))) |
и вообще вот-вот должно зажить
maria_av
22 June 2011
Чешкаржу ваще
Ptizaа у мну отпуск через год , по ходу
Ptiza
я после травмы пошла в бассейн, сразу пошла на дно,нахлебалась воды,и если б не подруга,никто б меня не вытащил,все как гады смотрели как я барахталась в воде, после этого я боюсь заходить глубже,чем грудь
ЧешкаЖесть как тя угораздило так
РОМУЛА ты там че записываешь все
Ромзес21Жжёшь
Мария..рано исчо..не торопите.. я свои 80 кг набрал,такчтотеперь можно качаться и к концу лету буду сверкать мыщцой)))
хотя))) Мария..почему бы нет))хахах))
Чешка
ты гимнастикой штоль занималась или в аварию попала?
Nimfa78а да ыиг знает,все равно спина болит так же как после перелома,не поняла-было лечение или нет
врачи хреновые попались((
Сова:
|
РОМУЛ А ты там че записываешь все |
Когда придёт время что то попросить - узнаешь..