Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
А ели включить штатную сигу и пандора 3210 они вместе работать будут просто стоит пандора то зачем тогда штатная
Всем привет!
ФФ-3- титаниум моя машинка. Тобиш ключа нет - брелок всегда в кармане.
Перед отъездом с работы оч. удобно выйти, запустить двигатель, вернуться в офис, сделать некие делишки на пять-семь минут.
За это время машина комфортно прогрета перед стартом. Но почему-то на время прогрева с брелка нельзя заблокировать двери.
Как то не уютно отходить от машины, когда в нее любой может в течение этих пяти минут сесть и уехать))
Может чего то я недочитал в мануале или может прошивками как то можно изменить этот алгоритм?
Ну а если это продуманное ограничение, то в чем его смысл?
Kan_MexА поискать лень? Отвечу, никак, только установкой нештатной сигнализации. Или варварским способом: открыть окно, нажать на кнопку блокировки дверей, закрыть окно.
Скрытый текстТолько вам не стремно заведенную машину оставлять? А если бы у вас был выкидной ключ с пультом, то как бы вы проделали необходимую операцию? Или оставили бы ключ а закрыли бы с другим? Неужели вы считаете, что за ваши пять минут тяжело разбить стекло, сесть в нее и уехать?
x
А поискать лень?
- искал, не нашол ответа.
Или варварским способом: открыть окно, нажать на кнопку блокировки дверей, закрыть окно.
Спасибо. Это уже вариант. Не понимаю, почему он определен как "ВАРВАРСКИЙ" ?
Но требует проверки. Откроются дверки то с пульта потом?
))
Надо кого-то оставить в машине на всякий случай:)))
Разбить стекло, вскрыть крышу, утащить машину на тросах вертолетом -
это как раз и есть "ВАРВАРСКИЕ" способы,
на мой взгляд. Не будем их здесь обсуждать.
Это другая тема.
sbarkas
Любая нештатная сигнализация справится с данной проблемой. Но человек задавал вопрос про штат.
так и нашел окончательного ответа. если я закрываю машину одним нажатием кнопки? сигнализация включается? двойное запирание только двойным нажатием? какой смысл было делать это отдельно? и как окончательно правильно закрывать машину?
По штатной сигнализации посмотрите на панель, когда она работает моргает I. А по двойному запиранию, к примеру, вы хотите закрыть кого-то в машине, но оставить ему возможность вылезти из нее если что.
Serj_brk не совсем вас понял. если двойное запирание, то наоборот ето не дает возможности выйти изнутри же? или я что-то путаю, или вы меня совсем запутали..
heartcar
Двойное запирание - авто изнутри не открывается
Serj_brk дак как лучше машину на ночь оставлять?
heartcar
Ну естественно на штатной сигналке и с двойным запиранием. А уж если проводок заветный в двери отрезать то вообще не плохо. А вообще то лучше механика + нештат, но это уже другая тема.
Serj_brk
то есть просто двойное нажатие и пошёл домой?
Serj_brk:
|
heartcar Ну естественно на штатной сигналке и с двойным запиранием. А уж если проводок заветный в двери отрезать то вообще не плохо. А вообще то лучше механика + нештат, но это уже другая тема. |
Ну... если личинка в безеле и тяга в водительской двери на месте, то особой разницы нет -- как закрыта машина. Выдернут личинку, привод тяги прямо перед носом и... сами понимаете ))) Двойное запирание спасёт только от дебилов, которые могут разбить окно и пытаться открыть дверь внутренней ручкой. Но это ведь уже не угонщики, верно? И нужна им, скорее всего, не сама машина, а содержимое бардачка. И пока стёкла стеклянные ничего с этим поделать нельзя, увы. Разумеется, я так же как и вы закрываю на дабллок и полностью вас поддерживаю. Но только в моём случае это надёжнее, чем в в общем (личинки нет, тяги нет, привода тяги нет, безель глухой от задней двери). Всем удачи!
sbarkasУ меня стоит нештатка, она так сказать бонусом управляет штаткой и дабллоком. Хуже от этого точно не будет. А надежды на штатку нет.
Человек спросил, я ему ответил.
На счет двойного запирания. Изнутри ручками на дверях не открывается, это да. Но можно свободно разблокировать кнопкой на центральной консоли, а затем уже спокойно открывать ручками. У меня так.
regalЕсли сработает штатка (а она сработает) так сделать не получится. Проще личинку свернуть
regal:
|
На счет двойного запирания. Изнутри ручками на дверях не открывается, это да. Но можно свободно разблокировать кнопкой на центральной консоли, а затем уже спокойно открывать ручками. У меня так. |
Не знаю какая у вас комплектация, но на Титане с ПБ5 так сделать нельзя. Через 20 секунд после постановки в охрану с дабллоком кнопка ЦЗ на панели аудиосистемы перестаёт работать. Подумайте сами -- как было бы тогда просто вскрыть машину: отодвинули клином уголок водительской двери, тонким длинным прутком нажали достаточно крупную кнопку прямо в центре торпеды и машина открыта. Просто сон угонщика какой-то )))
sbarkas
Ну у меня тоже Титаниум, не знаю, может я просто 20 секунд не дождался )) Попробую ещё.
Всем привет!Столкнулся с такой незначительной проблемкой, а может и нет.При постановке машины на родную сигналку путем двойным нажатием блокировки, заметил моргание красным цветом знак информационное сообщение.При разблокировки и работе машины моргание знака пропадает. В руководстве по эксплуатации это означает множество разных неполадок.Проверка системы показывает,что все системы исправны.Машина работает отлично!Подскажите что такое может быть или лучше обратиться по гарантии?Комлектация Trend Sport 1,5 105л.с.2012 г.в. конец декабря,пробег 5500км.
max116:
|
При постановке машины на родную сигналку путем двойным нажатием блокировки... |
Да хоть одинарным )) Это штатная индикация постановки в охрану.
Хочу дополнить штатную сигнализацию GSM-системой охраны (starline m21), может кто ставил? Есть рекомендации. Ставить буду только ради обратной связи с машиной ни запуск, ни управление не нужно.
Добрый день.
О каком авто идёт речь? и желательно комплектацию.
Управление модулем будет идти через штатный ключ, что является сильным минусом, так как есть шанс электронного взлома.
цитата: |
Управление модулем будет идти через штатный ключ, что является сильным минусом, так как есть шанс электронного взлома. |
Вот это новость! Есть конкретные факты электронного взлома штатной системы охраны?
Обычно злоумышленники пользуются сверткой для "электронного" взлома личинки замка двери.
-metalex-:
|
Вот это новость! Есть конкретные факты электронного взлома штатной системы охраны? Обычно злоумышленники пользуются сверткой для "электронного" взлома личинки замка двери. |
Штатная система охраны неплоха, небуду отрицать, но полной гарантии нет.
А форды уходят и довольно часто.
autostudio.ru
Я не про это. Заранее прошу прощения, если обладаю неактуальной информацией по поводу возможностей современных кодграбберов. Насколько мне известно ни один из них пока не способен грабить штатную сигнализацию ПБ. Поэтому это не является недостатном при установке SLAVE-системы.
Я тоже не обладаю 100% информацией о взломе ключа, но надеятся на штатную охрану всё же не стал бы.