Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
На днях активировал себе автозакрывание дверей и вот что обнаружил. При одновременно включенных режимах поэтапного открывания и автозакрывания дверей, то при открытии дверей изнутри (после срабатывания автозакрывания) снаружи открываются все четыре, а не только водительская!
mikryashov:
|
На днях активировал себе автозакрывание дверей и вот что обнаружил. При одновременно включенных режимах поэтапного открывания и автозакрывания дверей, то при открытии дверей изнутри (после срабатывания автозакрывания) снаружи открываются все четыре, а не только водительская! |
Если открываете изнутри водительской ручкой или общей клавишей на консоли аудиосистемы, то ступенчатого открывания не предусмотрено в принципе (это только снаружи работает). Но! Если вы отключали в водительской двери снятие с охраны механическим замком и не поленились вытащить не только пины 1 и 2 (постановка и снятие с охраны), но и пин 4 (управление центральным замком), то после автоблокировки открытие изнутри водительской двери больше ничего не разблокирует. Очень удобно для тех, кто в основном перемещается в одиночку: общаешься только со своей дверью, а всё остальное постоянно снаружи закрыто.
sbarkas
12 June 2012
Похоже, штатная сигнализация живёт какой-то своей собственной жизнью. После временного отключения АКБ пропала индикация поворотниками постановки в охрану (замки при этом нормально закрываются на одинарное и двойное запирание). При этом, снятие с охраны и переключение режима снятия с охраны (полное/ступенчатое) нормально индицируется миганием поворотников. Это какой-то глюк и нужно ехать к ОД или можно как-то ПБ5 "переобучить" (как в случае с поднятием стеклоподъёмников одним нажатием после отключения АКБ)?
Я так понимаю, штатная сигналка подвергается атакам код-граберов. Кто нибудь менял штатную на не штатную? Или штатная не на столько слаба в защите, если добавить к нему несколько дополнительных иммо и механических замков?
autostudio.ru
13 June 2012
draftmail
Беда штатной системы в том,что оключается проворотом замка двери.
Про граббинг штатной системы информации нет.
99% что нет кодграббера на штатную сигнализацию..
AlexandrAlexeew
13 June 2012
draftmailЯ перед покупкой авто, когда определялся с противоугонным комплексом, долго искал в инете инфу по кодграбберам к фордовской штатной сиге. Ничего не нашел. Возможно они и есть, или когда-нить появятся, но пока - полный ноль. Возможная причина - отключение сиги личинкой. Далеко не все отрезают провод снятия с охраны в двери. Возможно еще из-за того, что форд использует "правильный" килог, с индивидуальными ключами. Вариантов масса. Но видимо угонщику проще свернуть личинку, воткнуть "заводилку" в диагностику и тем самым снять с охраны. А если хозяин данного авто "принял меры", то уедет тачка в соседнем дворе. Длайте выводы.
Хорошо.Я вот только не пойму-есть проблема с личинкой замка,а Ford что,не знает?
sbarkas
18 June 2012
1
stembase:
|
Хорошо.Я вот только не пойму-есть проблема с личинкой замка,а Ford что,не знает? |
Конечно знает. Только для Форда пины 1-2 замка водительской двери -- это удобная постановка/снятие с охраны автомобиля механическим ключом его владельцем. А для нас с вами -- дырка в безопасности. Так что наша безопасность в наших руках: сборка/разборка двери занимает 15 минут с перекуром
И это не единственное слабое звено в штатной ПБ5, поверьте. Если угонщик попал в салон, то отключение звукового и светового оповещения занимает 3 секунды, никаких видимых повреждений не будет и нужны для этого только кусачки или ножик. Откусил два провода с ВСМ, просто отодвинув войлок с блока предохранителей, и "тишь да гладь"
Иммобилайзер в штатке хороший и сигнал с брелока не граббится. Это большой плюс. Через диагностику и БДМ можно записать новый ключ. Это большой минус. Но всё это можно привести в божеский вид, дополнить недостающими частями (замок капота, антихайджек, дополнительный иммо, неавтономная сирена) и будет отличная охранная система в дополнение к штатной.
Впрочем, здесь есть люди, которые лучше меня расскажут вам об этом в теме "Нештатная сигнализация"
mikryashov
18 June 2012
Сегодня проявился одил интересный глюк. Машина как будто забыла все свои ключи, на брелок не реагировала никак. При открытии механическим ключом сработала штатная сигнализация, но не на долго, пока я не сел в машину. При этом обратил внимание, что все настройки магнитолы были сброшены, в том числе часы и радиостанции. При этом брелок заработал снова, как только я завел и заглушил машину (при чем с первого раза, что отбрасывает мысли о разряженной АКБ). Звонил перед открытием механическим ключом официальному дилеру (Авилон), тот предложил мне воспользоваться механическим ключом и приехать по гарантии на диагностику, где как они сказали проверят на наличие ошибок и попробуют воспроизвети проблему периодическими постановками на охрану, когда как проблема плавующая и проявляется давольно редко (это второй раз за два месяца). При этом они также не опровергли мои опасения, что при моем визите в сервис проблема обнаржена не будет, а на предложение приехать к автомобилю на осмотр или привести им его на эвакуаторе они отказались, мол они не производят выезды к клиентам, а осмотр будут проводить только по записи
В итоге позвонил я в горячую линию Ford, описал ситуацию и было предложенно заснять это все на видео и при обращении к дилеру предъявить видео, как доказательство. И в случае не обнаружения проблемы, либо отказа в диагностики обратиться в отдел поддержки клиентов
mikryashov
Машина сколько стояла до этого на сигнализации?
autostudio.ru
19 June 2012
1
mikryashov
Самое поганое в данной ситуации ,что это проявляется редко и бессистемно ,соответственно понять "кто виноват и что делать" практически невозможно...
Пока данная ситуация не будет зафиксирована решение не найти...
Хрень какая-то случилась сейчас. Доезжаю до дому, ставлю машину, выхожу, отхожу на метр, жму на брелке закрыть - ноль эмоций. Жму закрыть, открыть, закрыть, открыть... Ноль эмоций. Сажусь в авто, включвю зажигание - включается, но идёт сообщение об отсутствии ключа в салоне (у меня титаник с кнопкой). Выхожу, жму закрыть - закрывается. Отхожу на метр - ноль реакции на кнопки. Подхожу вплотную к двери (водительской или пассажирской) - всё работает. Отхожу от двери - не работает. Грешил бы на батарейку, но вчера метров с 10 нормально закрывал.
autostudio.ru
19 June 2012
tiger_sc
Второй ключ не пробовали??
цитата: |
Второй ключ не пробовали?? |
С собой два ключа не ношу, а туда-сюда ходить лень. Если утром будут проблемы, попробую вторым ключом. Лишь бы машину не вскрыли, а то по симптомам похоже на работу глушилки со сканером. Хотя такое бывает и при глючащих чужих сигналках. Угнать то вряд ли угонят из охраняемого двора.
sbarkas
19 June 2012
tiger_sc:
|
цитата: | Второй ключ не пробовали?? |
С собой два ключа не ношу, а туда-сюда ходить лень. Если утром будут проблемы, попробую вторым ключом. Лишь бы машину не вскрыли, а то по симптомам похоже на работу глушилки со сканером. Хотя такое бывает и при глючащих чужих сигналках. Угнать то вряд ли угонят из охраняемого двора. |
Наши брелоки глушатся так же, как и все остальные, которые работают на 433.92 (даже самыми
примитивными способами). Но! Пока что наши брелоки
не сканируются, это точные сведения. Другими словами, если вам всё-таки удалось закрыть машину и поставить её в охрану, то подменой сигнала её не откроют. Доброй ночи
autostudio.ru
19 June 2012
-1
tiger_sc
Попробуйте вторым и отпишите по результатам.
цитата: |
Попробуйте вторым и отпишите по результатам. |
Сегодня с утра первым ключом нормально открылась и завелась. Т.е., по всему, была какая-то радиопомеха вчера. Возможно и глючащая сигналка, всю ночь чья-то сигналка срабатывала.
autostudio.ru
20 June 2012
tiger_scНе сканируются ..не волнуйтесь
Подсмотрел у соседки на ФФ3 интересный алгоритм снятия с охраны штатки. Она выходит к машине, нажимает на родной брелок ПБ5 и... ничего не происходит. Соседка говорит сама себе: "Вот дура, в другой сумке же", возвращается домой, потом снова выходит и штатным брелоком машина уже открывается. Нужно понимать, что у неё метка управляет возможностью снять штатку с охраны и разблокировать ЦЗ.
-metalex-
22 June 2012
Заранее прошу простить за верояинее всего глупый вопрос.
Зачем резать, или вынимать пин из колодки, если двойная блокировка дезактивирует возможность открытия двери и снятия с охраны при помощи поворота ключа в замке?
autostudio.ru
22 June 2012
-metalex-При двойной блокировке машина откроется ключом и выключится ПБ5.
Если бы
цитата: |
двойная блокировка дезактивирует возможность открытия двери |
так было ,то вы бы не смогли попасть в автомобиль при полностью разряженном АКБ
Может у меня дефект сборки какой, но не открывается с ключа при двойной блокировке, несколько раз проверял.
Уважаемые! Кто в курсе? Если заказать "болванку" ключа зажигания (за 300р) Сесть в машину со штатным ключем за пазухой и завести машину "болванкой"... Заведется??? Если "да" , то что произойдёт при отдалении меня от машины на некоторое расстояние?
mikryashov
23 June 2012
trubach:
|
Уважаемые! Кто в курсе? Если заказать "болванку" ключа зажигания (за 300р) Сесть в машину со штатным ключем за пазухой и завести машину "болванкой"... Заведется??? Если "да" , то что произойдёт при отдалении меня от машины на некоторое расстояние? |
По сути это тоже самое, что безключевой запуск. Когда заводишь с кнопки и выходишь из машины, то она жутко орет, что нет ключа в машине, но при этом не глохнет (хотя кто его знает, я далеко и надолго не уходил, может и заглохнет). А в твоем случае нужно эксперементальным путем проверять, т.к. скорее врят-ли что-то произойдет, ведь в безключевом доступе там еще отдельные антены ставятся для поиска ключа, а тут если завести смог, то думаю так и будет работать, т.к. судя по миганию лампочки иммо она в заведенном состоянии отключена.
trubach:
|
Уважаемые! Кто в курсе? Если заказать "болванку" ключа зажигания (за 300р) Сесть в машину со штатным ключем за пазухой и завести машину "болванкой"... Заведется??? Если "да" , то что произойдёт при отдалении меня от машины на некоторое расстояние? |
Да, заведётся. Иммо работает отдельно от механического замка зажигания. При отдалении на любое расстояние машина будет ездить без иммо сколь угодно долго до ближайшего выключения зажигания. Сообщение системы "Ключ отсутствует в машине" тушится простым нажатием центральной кнопки левого рулевого джойстика.
Спасибо за версии! Не уверен только, что будет "жутко орать". Вроде штатной "оралки" не было..., как и штатного датчика удара? Поправьте, если ошибаюсь
trubach:
|
Спасибо за версии! Не уверен только, что будет "жутко орать". Вроде штатной "оралки" не было..., как и штатного датчика удара? Поправьте, если ошибаюсь |
Никаких версий, я в машине сижу и пишу вам
Ничего не орёт, не нужно сочинять. Если в машине включено зажигание (или заведена) и вы вывели иммо из зоны опроса антенны, то на экран бортовика выходит предупреждающее сообщение и раздаётся стандартный сигнал оповещения системы (никакая сирена ПБ5 не включается, с чего бы это?) Тушится это сообщение нажатием ОК на левом джойстике. И всё, можно ехать без иммо. Штатного датчика удара, движения или перемещения в ПБ5 нет.