Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Всем привет.
Возвращаюсь с той же проблемой. Машина снова стала глохнуть буквально 2 дня назад. Опять неисправность ESP системы. Причем после замены фильтров проездила месяц спокойно, никаких проблем, а сейчас "опять двадцать пять"... сил уже нет. Причем сейчас она начала сначала рывками дергаться, когда стоишь на месте, как-будто движок захлебывается, весь салон качало. Ошибок движка не высвечивалось. А спустя пару дней стала глохнуть, сначала 3 раза за поездку, а сейчас опять постоянно, причем движок бывает не сразу заводится, приходится ждать какое-то время.
Я уже не знаю, что делать. Реально начинаю понимать, что Форд - это ведро похлеще наших тазов. Сплошные нервы.
Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскакивал на компе треугольник "Двигатель неисправен" и чек. Лечил перезапуском и ехал дальше Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года машине, пробег 58 тыс. Кто может посоветует где менять турбину в Питере лучше и не очень дорого? Сколько это может стоить?
spongebob554
10 January 2013
Anryko
Так а последствия какие могут быть? У меня была такая беда 1,5 года назад после того, машина простояла 3 месяца и температура на улице плюсовая была. Но проехав ~20км по кольцу проблему как рукой сняло,просто ехал тогда не более 3000об/мин
Добрый день всем. Сегодня случилось такое, загорелся ЧЕК ЭНДЖИН (Оранжевая лампа с изображением мотора)на дизельном ФОРД ФОКУС 1.8. Что это может означать? На диагностике только вчера был, всё нормально было. А сегодня вылез, до этого никогда не загорался.
WovtchikИнструкцию к авто почитать .
andrey_531
16 February 2013
У меня тоже неделю назад загорелся,
на следующий день пропал. Потом через пару дней на табло загорелась надпись "Двигатель неисправен" , на три дня пропала, опять появилась , в этот же день пропала, а вчера опять появился чек-жёлтый моторчик.
Заметно больше коптит.
а так по ощущениям ничего, вот только после 2000 об. При нажатии на газ во время движения, слышно шипение под капотом как будто избыточное давление где то
Думаю а не клапан ли ЕГР подзаклинил
Подскажите, пожалуйста чего за вирус на тачку напал, то на сервис ну не как нет времени
andrey_531
16 February 2013
Yuriy007Подобные ответы либо от не знающего, и уж точно не от коллеги с форума
Leshikkur
16 February 2013
andrey_531
Вирус называется-Hudoi shlang, лезь под капот смотри впускной тракт.
Leshikkur
а если точнее, то шланги от турбины до интеркулера и дальше к впускному коллектору.
andrey_5[b]andrey_531Вот , дружище , вопрос - от чего загорелась лампочка ? Открываешь инструкцию и там тебе написано от чего она может загореться . В чем вопрос то ?
У меня вчера с первого раза не завелся авто ! Почему , от чего ? Позавчера был на сервисе , все было хорошо . Найдешь ответ на этот вопрос ?
Не стал ломать голову. Походу на диагностике, что то мне намудрили, чтобы ещё раз приехал и 700рубликов привёз на диагностику. Просто снял плюсовую(+) клемму с аккумулятора на часок, потом пришёл, обратно накинул, ввёл код, зажигание, ключ на старт, двигатель запустился и чек потух. Так, что ничего страшного я думаю не случилось.
andrey_531В сервисе посоветовали сделать ЧИП-ТЮНИНГ прошить мозги авто прод версию бег ЕГР и отключить к этот клапан ЕГР ко всем чертям, из-за него одни проблемы. Потом говорят и машинка лучше бежать будет и проблему с ним забудешь.
andrey_531
21 February 2013
arhara29
22 February 2013
andrey_531
ищи дырки))) а егр не залип просто он работает не корректно скорей всего из за нагара сними почисти и будет вам счастье
да а зачем крутить двигатель свыше 3000 ???
andrey_531
22 February 2013
Сегодня нашёл таки трещину в патрубке от турбины к интеркуллеру, оказалась рядом с турбиной и направлена на перегородку между моторным отсеком и салоном. Самое интересное было когда на холостых газанул до 4000 об. из под открытого капота пошёл чёрный дым
даже представить не мог, что через турбину и интеркуллер идут отработанные газы от ЕГР.
А клапан ЕГР думаю сразу начинает под заедать, когда много сажи на его исполнительный механизм попадает, из за неполного сгорания топлива. Три дня ошибок нет, видимо ожил немного, надо где то патрубок надыбать
ну и наверное ЕГР заглушить
Leshikkur
22 February 2013
andrey_531
Неделю назад вам еще об этом писал.. Через турбину и интеркул от егр газы не идут. Они подаются уже прям в коллектор.
andrey_531
22 February 2013
Да, интересно, как давление выхлопных газов оказывается меньше, создаваемого турбиной или они работают на разных оборотах
т.е. после 1800 об/мин. ЕГР закрывается и турбина качает чистейший кислород
, а вот до того похоже копоть прёт в турбину, и интеркуллер. Вряд ли где то в районе соединения нагнетаемого воздуха, турбиной, и выхлопом от ЕГР стоит однонаправленный клапан
andrey_531
Да мелочь это всё, главное машина едет и ладно. У меня тоже загоралась. Я разобрал этот самый клапан ЕГР, прочистил его, собрал обратно и всё в норме, всё работает:) А что шипение, это турбинка так работает. Но если где то патрубок чуть треснут на интеркуллер то шипение ещё сильнее.
Народ, может у кого есть какие умные мысли ? Висят несколько ошибок:
P0113
P0102
P1936
U0416
P0487
С расшифровкой всё понятно, P0113 - датчик температуры, P0102 - дмрв, дальше сцепление, есп и EGR. И нтересно то, что MAF заменен на новый и при диагностике прекрасно показывает данные по температуре и потоку воздуха, т.е. - они изменяются. Насчёт EGR - тоже неясно, никаких симптомов нету, заводится с пол оборота, ездит нормально. ESP работает. Ошибки стираются скантулом, тогда джекичан гаснет. Но через несколько километров загорается снова.
Проверяли лаунчем - P0113 и P0102 не стираются. Причём P0113 висит постоянно, и при выключенном зажигании. Включаешь зажигание - вылазит P0102.
Но машина при всём при этом ведёт себя нормально.
Ну и до кучи - приборка показывает U1900.
Я грешу на проводку, машина после восстановления жопорукими перекупами
Может подскажете - с чего начать копать ? Очень е люблю, когда джекичан светит
Technicks1
30 April 2013
сегодня заглох мотор и не заводится,работал норм,сегодня масло хотел поменять не успел:|на приборке двигатель не исправен,,дилер говорит что сгорел блок двс
позже сам начал капаться,пришел в итоге вторую форсунку отключаю заводится
втыкаю снова отрубает
Мистика с заслонкой. Если отключаю разьем заслонки ( на которой стоит MAP и IAT ), выскакивают ошибки P0407 и P0488, но машина заводится и едет хорошо, только чек горит. Если подключаю разьём, ошибки стираются, машина едет прекрасно, но через некоторое время на щиток выскакивает сообщение Engine mailfunction, машина начинает тупить, потом сообщение пропадает, машина начинает ехать нормально, но опять выскакивает сообщение... и так постоянно. При этом ошибки P2141, P0487, P0488. Такое ощущение что заслонка при работе что-то закорачивает...
Пробовал поставить другую заслонку ( с разборки ) - тот же результат. Пробовали обучать с VCM - IDS, безрезультатно. Стираются все ошибки, проезжаю несколько километров, ошибка P2141 и сообщение Engine malfunction на щитке
Так и езжу теперь с отключенной заслонкой и горящим чеком
Может есть у кого умные мысли по этому поводу ?
Троль
Так ошибка по ЕГР идет, его и смотри.
это не ЕГР. Это именно ЗАСЛОНКА. ИДС тоже об этом говорит...
Мишуха
14 June 2013
Троль
P2141 Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit Low
Датчик положения клапана ЕГР низкий уровень сигнала.
цитата: |
P2141 Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit Low Датчик положения клапана ЕГР низкий уровень сигнала. |
Это
ЗАСЛОНКА и ошибка какбэ относится к
Throttle body. И IDS совершенно конкретно говорит, что эта ошибка относится не к клапану ЕГР. И поя вляется она, как я уже говорил - при подключении фишки к
заслонке.
Причём все эти три ошибки - P2141, P0487, P0488 идут вместе.
цитата (Троль) |
Причём все эти три ошибки - P2141, P0487, P0488 идут вместе. |
Это все ошибки по ЕГР. А Throttle это и есть клапан ЕГР.
BaBuNaS
14 June 2013
Мишуха:
|
Это все ошибки по ЕГР. А Throttle это и есть клапан ЕГР. |
Вот блин... А то я не читал описание ошибки, которое выдаёт IDS - It is NOT EGR valve error... Зачем так упорно споришь ? Коды ошибок в интернете я и сам прекрасно могу посмотреть. А тут пишу то, что вижу сам. Ошибки P0407, P2141, P0487, P0488 появляются при манипуляциях с Air Intake Throttle body, такая пластмассовая байда слева, в которй стоят ещё MAP сенсор и температурный датчик IAT2.
A throttle - это кстати не клапан а заслонка. Клапан вообще - это valve
Троль
Та историю восстановления своей машины знаешь??