Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Leshikkur
А камазовский со своей задачей на грузовике прекрасно справляется даже учитывая помойную соляру!!!
avz1961
Если не учитывать размеры отверстий в распылителях форсунок)))
На одном болту с двумя синими трубками, Не родной от камаза (Седня его поменял, за 9 тыщ стал черненький, фильтровать должен хорошо), За ним стоит родной (вверху), с ручной подкачкой, от тоёты. Топливо сначало на камазовский фильтр потом на родной, потом тнвд. Как доберуться руки до родного фильтра отпишусь в каком он состоянии!
Фильтр вот такой!
traktorok
привет! а ручная подкачка отдельно от топливного или все в сборе?
Фильтр топливный КАМАЗ НФ-5320-03-Т Невский фильтр.
Не знаю не разбирал! Завтра загляну попробую разоьраться!
avz1961
С подкачкой фмльтр "хюндай портер".Я себе тоже буду ставить.Фильтр меняется как масленный.
traktorok
кондей включен? Если да, то может вентиляторы из-за этого работают. Авто какого года? На них была проблема с окислением блока вентиляторов, и как следствие два варианта отказа-либо постоянно молотят, либо не работают вообще. Дизель должен прогреваться, да дольше, но не пол дня это точно. Мой грелся минут 10-20 при движении, если стоять на месте, то можно полдня ждать пока прогреется... ИМХО.
Yasik
Когда включен и когда выключен! Я его (кондер) включал чтоб лобовик распотел а потом выключал! 05г.
traktorok
посмотри блок вентиляторов, на блоке стоит приблуда электронная. Фото нет, были бы отметил. Возможно произошло окисление контактов внутри этого блока и как следствие вентилятор постоянно молотит. Если машина 2005 года, то возможно там есть этот трабл. Кинь VIN свой в личку, попробую его пробить на предмет данной неисправности. Мой VIN на дизеле попадал под программу отзыва по этой теме, так дилер бесплатно чинил.
НАРОД,подскажите пожалуйста. Внезапно пропала тяга, обороты выше 2тыс не поднимались,выдало ошибку Р0234. Заглушил,завел поехала нормально?
Да еще двигатель 1,8 дизель
traktorok
13 November 2011
traktorok
не параной! дилер обязан делать отзыв! попроси просто его выполнить! что дилер сказал, на что ссылается?
traktorok
13 November 2011
Сказали - "Отзыв был давно аж 2009году!" Я просто не впервый раз с ними общался! Я уж думал к дилеру в другом городе обратится лишь бы ни к этим! Я уже писал в Новосибе сколько ни заезжал у них ниразу очереди нет! И не зря, видимо, никто не хочет у них обслуживаться!
Yasik
13 November 2011
traktorok
послушай Grigory2008, он 100% прав.
traktorok
18 November 2011
Grigory2008
18 November 2011
traktorok
позвоните в ФМК чтобы выяснить позицию ФМК, а не дилера
У ФМК вообще есть два вида "отзывов"
влияющие на безопасность бесплатны всегда,
не влияющие на безопасность (сервисные) - бесплатны в течении гарантии
traktorok
18 November 2011
Ок! спасибо звякну узнаю отпишусь!
traktorok:
|
Хотите сделаем вам диагностику за 1000р. Нихотите не надо! |
Я толькл не понимаю, что тебя смущает. Требование тысячи за диагностику, или отказ в замене без диагностики.
traktorok
19 November 2011
"отказ в замене без диагностики"
Была бы хорошая СТО-шка отдал бы рубль и не парился!
Skylark406
6 December 2011
1
У вас сигнализация какая нибудь установлена?
Если да, то проверьте сначала её.
Если нет, то скорее всего проблема не с самим ЦЗ, а с проводами (клеммами) в одной из передних дверей (где-то подкорачивет на массу провод ЦЗ).
Как только в салоне становится тепло на проводах образуется конденсат, через который и проходит "коротыш".
traktorok
25 December 2011
С центральным замком все понятно, он замерз, весной оттаит. )))
Наконец поменял ремень ГРМ.
Ребят понял одно! Как в рекомендациях пишут что ремень ГРМ (т.е. Пприводной ремень или еще как то его называют) ходит по 200000 км так оно и есть! На сто когда открыли коробочку ремень был в полном поряде! Еще бы минимум тыщ 50 -70 проходил бы и нифига ему бы небыло! Сто-шник сказал что они на себе особой нагрузки не несут (конкретно у моего 1.8тдс 2005г.в.) т.к. крутит ТНВД, А вот от ТНВД идет цепь, которая несет всю нагрузку!
Замена ремня не представляет себе никакой сложности, посмотрел как это делают на сто, самое трудное это открутить защиту, подвесить домкратом двигатель, снять подушку двигателя! А все остальное дело времени и терпения, поставить меточку, снять одеть ремешок! ВСЕМ РАССКАЗЫВАЮ Хитрость как поменять ремень и чтоб клапана потом не загнулись! (СЛОВА СТО-шника) Крутить ключиком ТНВД, если все крутится с легкостью и ничего не шумит значит все ОК! Замена заняла 2,5 часа. Если кому интересно могу написть подробней поэтапно! Еще один момент, на автоматическом натяжном ролике есть бегунок по каторому можно определить изношенность и растянутость ремня!
Ну вроде все! Всех с наступающим!