Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки



Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

СВА
11 December 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
202,5K
views
112
members
453
posts

avz1961
23 October 2011


Leshikkur
А камазовский со своей задачей на грузовике прекрасно справляется даже учитывая помойную соляру!!!
Leshikkur
24 October 2011


avz1961
Если не учитывать размеры отверстий в распылителях форсунок)))
traktorok
25 October 2011


На одном болту с двумя синими трубками, Не родной от камаза (Седня его поменял, за 9 тыщ стал черненький, фильтровать должен хорошо), За ним стоит родной (вверху), с ручной подкачкой, от тоёты. Топливо сначало на камазовский фильтр потом на родной, потом тнвд. Как доберуться руки до родного фильтра отпишусь в каком он состоянии!
Фильтр вот такой!
traktorok
25 October 2011


posted image
avz1961
25 October 2011


traktorok
привет! а ручная подкачка отдельно от топливного или все в сборе?
traktorok
25 October 2011


Фильтр топливный КАМАЗ НФ-5320-03-Т Невский фильтр.
traktorok
25 October 2011


Не знаю не разбирал! Завтра загляну попробую разоьраться!
avatar
АлТек
25 October 2011


avz1961
С подкачкой фмльтр "хюндай портер".Я себе тоже буду ставить.Фильтр меняется как масленный.
traktorok
25 October 2011


Чуть проще!
traktorok
30 October 2011


Выпал снег и на улице -5, Пол дня ездил! На понели приборов т.двигателя даже не поднялась!!! Салон кое как прогрелся! (Хорошо попогревы есть) Я тогка не понял одного что к чему вентилятор радиатора дует, зачем если температура двигла 60.! ??? !
Мишуха
30 October 2011


traktorok
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Утепляйся, ставь ППП или ЭПВС.
ЭПВС отдельной темой
avatar
Yasik
31 October 2011

1

traktorok
кондей включен? Если да, то может вентиляторы из-за этого работают. Авто какого года? На них была проблема с окислением блока вентиляторов, и как следствие два варианта отказа-либо постоянно молотят, либо не работают вообще. Дизель должен прогреваться, да дольше, но не пол дня это точно. Мой грелся минут 10-20 при движении, если стоять на месте, то можно полдня ждать пока прогреется... ИМХО.
traktorok
1 November 2011


Yasik
Когда включен и когда выключен! Я его (кондер) включал чтоб лобовик распотел а потом выключал! 05г.
avatar
Yasik
1 November 2011

1

traktorok
посмотри блок вентиляторов, на блоке стоит приблуда электронная. Фото нет, были бы отметил. Возможно произошло окисление контактов внутри этого блока и как следствие вентилятор постоянно молотит. Если машина 2005 года, то возможно там есть этот трабл. Кинь VIN свой в личку, попробую его пробить на предмет данной неисправности. Мой VIN на дизеле попадал под программу отзыва по этой теме, так дилер бесплатно чинил.
2тэ25к
3 November 2011


НАРОД,подскажите пожалуйста. Внезапно пропала тяга, обороты выше 2тыс не поднимались,выдало ошибку Р0234. Заглушил,завел поехала нормально?
2тэ25к
3 November 2011


Да еще двигатель 1,8 дизель
avatar
Serj in Rogervik
5 November 2011


2тэ25к
Вам в тему про EGR
traktorok
13 November 2011


Обращался к дилерам! Еще раз убедился что в новосибе оф.дил. полная какашка!!! Сказали да ваш автомобиль отзывался по данной проблеме! Хотите сделаем вам диагностику за 1000р. Нихотите не надо! Я в жизне не куплю новый форд в Новосибирске (а была мысля)!, не потому что форд машиеа плохая а потому что оф.дилер. ***!!!
avatar
Yasik
13 November 2011


traktorok
не параной! дилер обязан делать отзыв! попроси просто его выполнить! что дилер сказал, на что ссылается?
traktorok
13 November 2011


Сказали - "Отзыв был давно аж 2009году!" Я просто не впервый раз с ними общался! Я уж думал к дилеру в другом городе обратится лишь бы ни к этим! Я уже писал в Новосибе сколько ни заезжал у них ниразу очереди нет! И не зря, видимо, никто не хочет у них обслуживаться!
avatar
Grigory2008
13 November 2011

1

traktorok
обратитесь в ФМК http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
цитата:
Шаг 2.

Если после обращения к официальному дилеру Ford (Шаг 1), Вам все еще необходима помощь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать Вам содействие.
•Пожалуйста, заполните online-форму обращения как можно подробнее, оставив при этом свои координаты, чтобы мы смогли предоставить Вам актуальную информацию и оперативную поддержку в сложившейся ситуации.
•Также Вы можете распечатать данную форму и отправить ее:
— по факсу: 8 (495) 212 03 02
— по почте: ООО «Форд Соллерс Холдинг», Поддержка Клиентов, 141402, а/я 64, г. Химки, МО, ул. Московская, д.18.

С уважением,
Ваш FORD SERVICE
Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66
avatar
Yasik
13 November 2011


traktorok
послушай Grigory2008, он 100% прав.
traktorok
18 November 2011


Я им уже писал, в итоге перезвонили с оф. сервиса новосибирск и сказали, то что я написал выше!
Это Новоиб не даром здесь праворукие тоёты рулят! Для заполучения рынка набо идти на компромисс а они нехорошие жадные люди!
avatar
Grigory2008
18 November 2011


traktorok
позвоните в ФМК чтобы выяснить позицию ФМК, а не дилера

У ФМК вообще есть два вида "отзывов"
влияющие на безопасность бесплатны всегда,
не влияющие на безопасность (сервисные) - бесплатны в течении гарантии
traktorok
18 November 2011


Ок! спасибо звякну узнаю отпишусь!
Мишуха
18 November 2011


T
traktorok:

Хотите сделаем вам диагностику за 1000р. Нихотите не надо!

Я толькл не понимаю, что тебя смущает. Требование тысячи за диагностику, или отказ в замене без диагностики.
traktorok
19 November 2011


"отказ в замене без диагностики" Была бы хорошая СТО-шка отдал бы рубль и не парился!
traktorok
5 December 2011


Наконец-то мне сделали по возврату, накинули доп шнур на модуль и все такое, как то пропелер адекватней стал себя вести, просто так не молотит! И теплее в салоне! Зато появилась новая проблема! Машинка оттаяла у них в гараже и теперь, видать где то стал коротить центральный замок, как-то неадекватно себя ведет как только машина прогревается, закрывает открывает двери сам!!! А как остынет так все ок! У кого нибудь было похожее??? Где блок управления ЦЗ???
avatar
Skylark406
6 December 2011

1

T
traktorok:

...
Зато появилась новая проблема!        Машинка оттаяла у них в гараже и теперь, видать где то стал коротить центральный замок, как-то неадекватно себя ведет как только машина прогревается, закрывает открывает двери сам!!!     А как остынет так все ок! У кого нибудь было похожее??? Где блок управления ЦЗ???

У вас сигнализация какая нибудь установлена?
Если да, то проверьте сначала её.
Если нет, то скорее всего проблема не с самим ЦЗ, а с проводами (клеммами) в одной из передних дверей (где-то подкорачивет на массу провод ЦЗ).
Как только в салоне становится тепло на проводах образуется конденсат, через который и проходит "коротыш".
traktorok
25 December 2011


С центральным замком все понятно, он замерз, весной оттаит. )))
Наконец поменял ремень ГРМ.
Ребят понял одно! Как в рекомендациях пишут что ремень ГРМ (т.е. Пприводной ремень или еще как то его называют) ходит по 200000 км так оно и есть! На сто когда открыли коробочку ремень был в полном поряде! Еще бы минимум тыщ 50 -70 проходил бы и нифига ему бы небыло! Сто-шник сказал что они на себе особой нагрузки не несут (конкретно у моего 1.8тдс 2005г.в.) т.к. крутит ТНВД, А вот от ТНВД идет цепь, которая несет всю нагрузку!
Замена ремня не представляет себе никакой сложности, посмотрел как это делают на сто, самое трудное это открутить защиту, подвесить домкратом двигатель, снять подушку двигателя! А все остальное дело времени и терпения, поставить меточку, снять одеть ремешок! ВСЕМ РАССКАЗЫВАЮ Хитрость как поменять ремень и чтоб клапана потом не загнулись! (СЛОВА СТО-шника) Крутить ключиком ТНВД, если все крутится с легкостью и ничего не шумит значит все ОК! Замена заняла 2,5 часа. Если кому интересно могу написть подробней поэтапно! Еще один момент, на автоматическом натяжном ролике есть бегунок по каторому можно определить изношенность и растянутость ремня!
Ну вроде все! Всех с наступающим!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up