Shark
8 June 2011
Нравоучения о манере езды - 2
Focus_Chpocus:
|
Дорога по одной полосе в каждую сторону |
Спорно. Там всегда 2 ряда в одну сторону помещалось. Разметки по полосам нет, но, например, разгружающаяся газель всегда объезжается без пересечения "сплошной". Опять же по ПДД (п.9.1), можно считать, что две полосы в одну сторону.
Focus_Chpocus:
|
Дорога по одной полосе в каждую сторону, |
На Пестеля разметки между рядами нет, но два ряда помещаются. Даже если в одном автобус.
Focus_Chpocus:
|
На перекрестке, ваш оппонент справа от вас, если бы он вас тюкнул, у него только бампер, у вас замена двери и вы за все платите. |
Ай, а можно пункт ПДД, применимый к обсуждаемой ситуации на данном перекрестке?
Далее, а когда бы он тюкнул меня бампером? На какой секунде фильма? В конце? Так это было уже сильно за перекрестком, когда я уже ехал прямо по второму ряду, а мой оппонент поехал из первого ряда в третий, не убедившись в безопасности своего маневра и выдавив меня аж на трамвайные пути. Кстати, еще и погасив сигнал поворота налево. Это никакое не взаимное перестроение - я направо не ехал. Его маневр - его вина.
Focus_Chpocus:
|
Спокойно можно было обоим уехать с перекрестка не помешав друг другу. |
Я ранее уже предложил 3 варианта, как это можно было сделать без хамства по отношению ко мне. Был выбран четвертый.
AndyU
27 December 2012
Focus_Chpocus:
|
Вот например поворот с Лиговки на Курскую, контурной стрелки в основной секции нет, дополнительная горит только секунд 5-7 все стоят перед перекрестком тупо. Хотя утром пусто и повернуть по зеленому можно. |
Если посмотреть, то белая окантовка вокруг основных сигналов и стрелки присутствует. Все по ГОСТ'у - ты не можешь отбояриться от штрафа по причине, что стрелку не увидел даже ночью. А если увидел - стой, пока не загорится.
AndyU
27 December 2012
Focus_ChpocusДа, я знаю, что контурная стрелка должна быть... Но тебе останется убедить в этом гаишника и судью.
P.S. А я в следующий раз, когда там поеду, несоответствие светофора стандарту зафиксирую, и заявление в соответствующий орган отправлю. Чтобы поменяли
Кстати, а чего ты предыдущий пункт не процитировал:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
цитата: |
несоответствие светофора стандарту зафиксирую, и заявление в соответствующий орган отправлю. Чтобы поменяли |
кстати, напомните куда кляузы строчить? А то умники понаставили светофоров на Науки.. теперь зеленый с Вавиловых ( второстепенная ) 30 секунд , а по Науки ( главная ) 20 секунд из которых половина тратится на ожидание уезда поворачивающих с Вавиловых которые еще и пешиков пропускают. Надо сделать - науки - минута, вавиловых - 30секунд.
Focus_Chpocus
28 December 2012
AndyU:
|
P.S. А я в следующий раз, когда там поеду, несоответствие светофора стандарту зафиксирую, и заявление в соответствующий орган отправлю. Чтобы поменяли |
Да кто тебе сказал то, что это несоответствие?
Зеленый свет - можно ехать во всех направлениях, пропуская при повороте налево встречных.
Зеленая стрелка в доп секции, говорит только о том, что встречным зажегся красный и у вас появился приоритет проезда перекрестка.
Это просто такая схема движения.
Аналогично светофоры на выезде с перекрестков без ЗНАКА "Стоп линия"
Куча тормозов перед ними останавливается.
murmilon81
28 December 2012
AndyUповорачивающий не универсал )))
Katrin1980
28 December 2012
2
Focus_ChpocusСпорили уже на эту тему... Вам пункт 6.3 как ничего не говорил, так до сих пор и не говорит. Всё четко написано, но мы же самые умные...
Focus_Chpocus
28 December 2012
Katrin1980Что не запрещено, то разрешено.
Если 6.3 противоречат 6.4
цитата: |
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. |
Это не мои проблемы.
Так что пусть или стрелки клеют или законы переписывают.
Кстати мне странно, как можно забыть сделать контурные стрелки на 4-х светофорах на перекрестке.
Ну а даже если есть стрелки, всеравно прямо до середины перекрестка я доеду.
Поворот с Октябрьской набережной на Володарский мост.
Оба левых ряда стоят недвижимо, никто на перекресток не выезжает по зеленой стрелке прямо.
цитата: |
кстати, напомните куда кляузы строчить? А то умники понаставили светофоров на Науки.. теперь зеленый с Вавиловых ( второстепенная ) 30 секунд , а по Науки ( главная ) 20 секунд из которых половина тратится на ожидание уезда поворачивающих с Вавиловых которые еще и пешиков пропускают. Надо сделать - науки - минута, вавиловых - 30секунд. |
каждый день там проезжаю- поворачиваю либо с вавиловых на науки, либо с науки на вавиловых. и туда и обратно без задержек. ИМХО нормальный режим светофора и наконец то его поставили:)
AndyU:
|
Ну, да, универсалы редко бывают 2x литровыми, с автоматом и ESP/IVD |
Если это "тонкий" намек, то сперва посмотри свое видео, там сарая нет, а про мой сарайко тут -
Фокус II и его 5 звезд EuroNCAPУдачного испытания своего лба на прочность на дорогах дальше...
Focus_Chpocus:
|
...Зеленая стрелка в доп секции, говорит только о том, что встречным зажегся красный и у вас появился приоритет проезда перекрестка... |
Focus_Chpocusесли горит стрелка в доп. секции, то она ничего не говорит о том, кому что загорелось на встречке или поперёк. Она лишь разрешает движение, но не в приоритете, а уступив другим участникам движения с любых других направлений.
Focus_Chpocus:
|
Katrin1980 Поворот с Октябрьской набережной на Володарский мост. Оба левых ряда стоят недвижимо, никто на перекресток не выезжает по зеленой стрелке прямо. |
а с какого хрена оба ряда должны выезжать и занимать перекресток по стрелке прямо, если они едут налево?
смотрим 6.3. - стрелка "прямо" действует в направлении "прямо", значит стоим и ждем свою стрелку,
а перекресток там занимают торопыги из первого ряда, который по знакам 5.15 прямо...
Katrin1980
28 December 2012
-BRUNO-Абсолютно согласна и не надо ничего придумыватью
Focus_Chpocus:
|
Зеленая стрелка в доп секции, говорит только о том, что встречным зажегся красный и у вас появился приоритет проезда перекрестка. |
Вот в США именно так дело и обстоит. По крайней мере, в штате NY. А у нас есть п.6.3 где написано, что негорящая стрелка запрещает движение в направлении стрелки. Я же процитировал из той же ссылки, что и Вы дали.
AndyU
28 December 2012
1
Focus_Chpocus:
|
Что не запрещено, то разрешено. Если 6.3 противоречат 6.4 Это не мои проблемы. |
Вот если бы Вы были светофором, то Вас бы наказали за отсутствие контурной стрелки
А водитель обязан действовать с п.6.3. Так-что при разборе полетов, если попадетесь, можно только пытаться отвертеться, что не видели и не имели возможность эту стрелку увидеть.
Focus_Chpocus:
|
Ну а даже если есть стрелки, всеравно прямо до середины перекрестка я доеду. |
Личный пример: ехал я весенним утром по Невскому от пл.Восстания и надо было мне повернуть налево на Садовую. Я посмотрел на ближний светофор
http://maps.yandex.ru/-/CVFuz8~n, котрый без стрелки "направо" (на контурную стрелку я, естественно
внимания не обратил - ), и выехал на центр перекрестка. Тут увидел негорящую стрелку на дальнем светофое и встал. Повернул и был остановлен гаишниками, которые меня предупредили, что "через полгода за это будут сильно штрафовать". Ну и правда ведь, выезд на перекресток запрещен при отстутствии разрешающего сигнала светофора и штраф за это поднимали?
И наконец, нет ведь никакой гарантии (например, если гаишник управляет светофором), что стрелка зажжется в этом цикле?
И совсем последнее замечание: Вы уверены, что не помешаете быстрому старту другого автомобиля, стоящего на стоп-линии, но способного уехать с перекрестка заметно быстрее Вас? Я такое наблюдаю очень часто. Особенно раздражает, когда такой чудак объезжает всех стоящих в левом ряду на поворот (или стоящих в двух рядах, как при повороте на Кушелевскую дорогу, или на Пискаревский с набережной) а потом "тормозит" как последняя [censored].
AndyU:
|
И наконец, нет ведь никакой гарантии (например, если гаишник управляет светофором), что стрелка зажжется в этом цикле? |
вот он, ключевой момент
схема работы светофора имеет паскудное свойство изменяться без предупреждения)
ЗЫ хотя было дело из вредности выносила мозг гайцу за поворотом на Шпалерную (от Смольного)
диалог двух сумасшедших:
цитата: |
- вы выехали на запрещающий сигнал светофора - нет, я выехала на зелёный - зелёный тем, кто прямо - вот вместе с ними и выехала - но с этой полосы нельзя прямо - так я прямо и не еду - а с вашей полосы красный! - где? тут просто ещё нет зелёного - если нет зелёного, значит нельзя поворачивать - но я же не поворачиваю? - но с этой полосы движение только налево!!! - ну да, стрелка загорится и поеду |
и в таком же духе ещё минут пять...
потом он понял, что женскую логику переварить не в состоянии и отпустил с миром)
собсно, при действующей схеме работы светофора аргументация "против" рассыпается в пух и прах, но вот если б она вдруг в этот день изменилась, тады ой =) неприятненько было бы оказаться посреди перекрёстка, нда...
Focus_Chpocus
28 December 2012
цитата: |
неприятненько было бы оказаться посреди перекрёстка, нда... |
Просто уезжаешь прямо с перекрестка.
diman416
29 December 2012
за эту неделю стал непосредственным свидетелем 4 ДТП (не в смысле по протоколу,а в прямом - случились они все в нескольких метрах от моей машины у меня на глазах)
никогда ранее такого не было
ну может раз в году такое увидищь ,а тут перед праздниками ощущение ,как будто с цепи все вокруг на дороге сорвались...
в принципе ничего серьезного - только в той или иной степени замято железо
но причина вкратце, у них одна - невнимательность при маневрах со стороны виновника
и при этом в 2-х случаях могу порицнуть и пострадавшего - вот например нахрена лететь во весь опор (хоть и в пределах 60) в свободном правом ряду которому зеленая стрелка направо если попутный левый ряд стоит на свой красный - а тут некто со встречного потока решает повернуть налево к себе во двор и добрая душа в левом ряду дает ему окошко - тот осторожно вылазит - и наш пилот со всего маху,тормозя своими шипами по гололеду "в пол" ,сносит ему передок
lessen
28 December 2012
1
diman416
Вот я таких бы добрых душ и делал виновными в ДТП. Я сам так один раз чуть не снес у себя на Ополчения Лачетти, а ехал я на минутку на рабочем Транспортере, и ехал быстро.разница масс очевидна Что за манера останавливаться и пропускать, когда правый ряд летит?Надо во двор-стой, жди, пока не кончится поток в обоих рядах.
lessen
да это понятно все, но что делать когда в центре , и час пик,и поток нескончаем
вот этот мой пример - на ваське был после того как макарова закрыли в сторону тучкова
там адов ад в час пик
мне кажется водятлам надо мыслить не только по букве ПДД но и согласно здравому смыслу
ибо конечно можно быть правым на все 100, и каска рулит, вот тока время,нервы и девственность товарный вид авто будут невосполнимо утрачены
diman416:
|
мне кажется водятлам надо мыслить не только по букве ПДД но и согласно здравому смыслу |
и если я "лечу в пределах разрешенных 60-ти"
по свободному своему ряду, с чего бы это вдруг я должен думать, что кто-то где-то кому-то что-то там и вдруг сюрпрайз перед капотом?.. если можно ехать, я еду, если чо - отторможусь как смогу, а вот красться и озираться, ожидая в каждую секунду удара в корпус - эт к доктору с такими-то симптомами...
здравый смысл, однако, не должен противоречить ПДД
и всего не предугадаешь
-BRUNO-тем не менее, при всей твоей правоте, лучше следовать правилу ДДД и озираться даже на главной и под зелёный... пока спасает (ТТТ)
diman416:
|
lessen
да это понятно все, но что делать когда в центре , и час пик,и поток нескончаем вот этот мой пример - на ваське был после того как макарова закрыли в сторону тучкова там адов ад в час пик мне кажется водятлам надо мыслить не только по букве ПДД но и согласно здравому смыслу ибо конечно можно быть правым на все 100, и каска рулит, вот тока время,нервы и девственность товарный вид авто будут невосполнимо утрачены |
Возможно доля разумного есть в ваших словах, вот только одно "НО" - здравый смысл не юридическая норма, и не статья и пункт ПДД,и при разборе полетов как то не катит... Ну ежели конечно не по звонку шуршащему...
Focus_Chpocus
29 December 2012
3
diman416:
|
но причина вкратце, у них одна - невнимательность при маневрах со стороны виновника |
Меньше обзор - меньше скорость, не видим - не едем. Это золотое правило.
Если стоит ряд, а едешь по свободному, надо ждать не только машин на разворот/поворот во двор, но и желающих перестроится не глядя в зеркала.
Focus_Chpocus
вчера товарищ перед носом развернулся, выпрыгнув прямо перед мордой в мой второй ряд на мой зеленый светофор... Неожиданно для меня и для моего пассажира, ибо в пять секунд я высказала всю его характеристику нелестными словами. Как же задолбали вот эти лихачи, они сначала прыгают, потом - смотрят.
Focus_Chpocus:
|
Если стоит ряд, а едешь по свободному, надо ждать не только машин на разворот/поворот во двор, но и желающих перестроится не глядя в зеркала. |
там ещё и пешики недодавленные выпрыгивают