Кто приобрел опцию "Система активной помощи при парковке", или поездил на тестовом авто, поделитесь впечатлениями, что из себя представляет, стоящая ли вещь?
sergei_af
13 June 2011
Система активной помощи при парковке.
При стандартной магнитоле (как у меня) помощь при парковке выводит сообщения на центральный дисплей, датчики просто "пищат".
tiger_sc
24 September 2011
цитата: |
Очередное впечатление, нашел мне место между двух машин у бардюра, между которыми была машина, но утоплена на метра полтора в тратуар |
Н попробовал запарковаться там? Интересно, как бы автопарковщик себя повёл в процессе.
Обидно,что городской 2 недоступен для 1.6 акпп. кстати никто не знает почему? ведь для 2.0 пожалуйста.
Nicholas
28 September 2011
цитата: |
Обидно,что городской 2 недоступен для 1.6 акпп. кстати никто не знает почему? ведь для 2.0 пожалуйста. |
внятно никто не объяснил, какая-то лабуда в подкапотном пространстве, не помещается ЭУР в связке 1,6/ПШ
Anikiy
да, датчики спереди очень удобно
vort
25 October 2011
пока не чувствуешь габариты, передние датчики просто спасение, про задние молчу..
опыта у меня мало ещё, но с помощью парктронников (не помощника) залезаю в достаточно узкие места
сам помощник использую редко, когда есть время неторопливо парковаться и место располагает...
заметил, что в темноте не захотел парковаться в тоже самое место, которое днём нашёл без проблем, места было достаточно...
а если идти колхозным способом, требуются парктроники перед + зам + активация и все ? знающие подскажите
Позавчера на парковке у магазина заметил интересную особенность автопарковки, увидел место, решил нажать, он его тоже нашел, чуть проехал, на экране стоп и типа заднюю, не успел включить заднюю как опять надпись, поиск места ... Я все таки включил заднюю и решил парковаться сам, а взади оказывается успело примчаться и пристроиться ко мне пежо, короче я рванул назад не особо смотря, хорошо мужик оказался шустрый и радостно бибикая утекал от меня на задней скорости, вобщем а вся суть в том что при поиске места и в то же время включения задней не пищат задние парктроники! Завтра хочу проверить эту тему, но кажется это факт ...
Скажите, в режиме автопарковки парктроники подают сигналы ?
Вопрос обладателям сочетания автопарковщика и РП3.
На каком диплее и как отображаются расстояния от бамперов машины до препятствий?
На картинке в инструкции нарисованы штрихи напротив каждого датчика, на дисплее такие же штрихи, или это только иллюстрация? Если штриихи рисуются на дисплее, то они показывают расстояния независимо друг от друга? По картинке понятно к которому датчику препятствие ближе?
GreTR
13 March 2012
1
При установки пакета "Гродской 2" с автопарковкой возникли некоторые проблемы.
1) Место для автопарковки свободно определяется и идут команды на мониторе РП7.
2) Но, руль не выкручивается на нужный градус, т.е. он поворачивается совсем на "чуть-чуть" то влево, то в право, при этом машина едет ровно назад без изменения траектории, хотя пунктирная линия (линия маршрута) имеет два поворота.
в конечном итоге монитор автопарковки указывает на то, что автомобиль припаркован."
============
Имеется следующая информация, для того чтоб заработала "автопарковка", но опять таки информация не проверена:
1-я необходимо менять рулевую рейку
2-я необходимо заменить "часовую пружину" на руле на "полную часовую пружину".
У кого есть такая информация, нужно подтверждение?
У кого есть "автопарковка", сможете эту пружину сфотографировать (там машинки на ней нарисованы) ?
Вот у меня нет "автопарковки" и одна из двух машинок перечёркнута.
P.S. Тему перенёс из раздела "Установка штатного парктроника на FF3"
Установка штатного парктроника на FF3 (сообщение #11870633)
Сегодня появилась информация, что для работы "автопарковки" требуется доустановть "блиц-радары" в задний бампер:
- 14C689
GreTRтогда получается что у кого есть автопарковка, можно только поменять зеркала и прошивку и включится bliss? Уверен что для автопарковки не требуются они
как то машина должна сканировать куда ей парковатся
я также с ОД связался они должны запрос сделать в ФМК ... и в пятницу 16-го марта обещали ответ дать.
tixo
14 March 2012
dre12007:
|
как то машина должна сканировать куда ей парковатся |
Для этого могут использоваться два обычных ультразвуковых датчика парковки, установленные в переднем бампере и направленные почти в бок.
GreTR:
|
Сегодня появилась информация |
Цена автопарковщика вместе с шестью передними датчиками около 8 тыс. руб. Система БЛИЦ стоит около 26 тыс...
А откуда эта информация?
GreTR
14 March 2012
tixo
они и определяют места, с ними всё впорядке, как с определением места и маршрута "автопарковки"...
но, машине должна идти дополнительная информация...на сколько руль выкручивать т.е приходить информация об автоматическом смещении автомобиля в пространстве и времени...
я так понял этой информации как раз и не хватает т.е. машина в данном случае "слепа" поэтому едет назад по прямой...импульсы идут на руль (или не идут) таким образом, что он поворачивается, но совсем мало...то влево, то в право, а фактически получается едет машина по прямой(
потом в конце автопарковки высвечиваеттся информация о том что машина запаркована...тут опять получается срабатывают парктроники и модуль парктроников...
т.е они как бы говорят всё вот твоё место которое мы ранее определили...
конечно это всё только ТЕОРИЯ...
100% УВЕРЕННОСТИ НЕТ(((
только я ни как не пойму если модули не установлены почему компьётер не выдаёт "сбой" или "ошибку" автопарковки...
надо будет ещё раз проехаться и все соизмерить...
P.S. согласно система "слаботочки" есть мониторные модули которые выводят информацию или дают информацию, а есть командные модули которые управляю процессами.
У кого есть "автопарковка" с заводской установкой?
Посмотрите пож. у Вас стоят эти "БЛИС-МОДУЛИ", а то мы тут ломаем голову)
================
если нужны модули БЛИС то всё печально один модуль стоит 30000 вроде как а на екзисте 26000 короче дорого + кронштейна два по 2000 и крепёж = 60000-70000 бобла
GreTRв ETIS ничего такого не было написано. Можно не буду разбирать бампер?
FortRoss
а бампер и не надо разбирать)))
вам только обшивку снять с левой стороны в багажнике...
вы должны будете увидеть этот модуль, если он есть...
GreTR:
|
машине должна идти дополнительная информация...на сколько руль выкручивать т.е приходить информация об автоматическом смещении автомобиля в пространстве и времени... |
Наверно руль "крутит" ЭУР, а информацию о "положении в пространстве" машина может рассчитать по положению руля и оборотам колёс (и то и другое доступно компьютеру в любой комплектации).
Тут есть ещё один важный момент. Угол поворота колёс учитывается в работе ESP и, возможно, других систем. Если в результате замены узлов сбилась калибровка датчиков угла поворота передних колёс (не знаю где они расположены, возможно в руле), то могут неправильно работать и эти системы. Причём машина (а значит и Вы) ничего об этом знать не будете
На машинах с премиум светом, датчик угла положения колес точно есть. Там при повороте колес загорается дополнительная виражная фара. Может на этих машинах при установке и прошивке переднего парктроника будет работать и автопарковка?
Самогонщик
Датчик руля стоит и при наличии есп ибо когда она срабатывает то отслеживает угол поворота и направляет машину в направлении указаное рулём
1. Никакие модули системы BLIS для автоматической парковки не нужны, это две разные системы.
2. Датчик положения рулевого колеса двух типов, но разница не автопарковке или без! А с системой контроля движения в полосе или без.
А вот теперь поехали дальше.
3. Финисы Рулевой рейки в сборе с модулем электрического усилителя разные, но в данном случае здесь еще не факт, что они разные.
4. А вот задние датчики ABS и ступица заднего колеса в сборе с подшипником разные точно, и об этом четко прописано в каталоге запасных частей ECAT. Вероятно датчики и магнитное импульсные кольца совсем другой чуствительности к малым скоростям, а это не маловажный фактор для автопарковки. Ниже описание.
Датчик скорости вращения колеса:
Действуют те же ограничения, что и для стандартной ABS. Неверные импульсы колес или неправильная установка датчиков ведут к сокращению точности парковки или прерыванию маневра. Если запасное колесо или колеса установлены не в соответствии с размерами, предназначенными для данного автомобиля, то система не сможет обеспечить корректную парковку. Сильный износ шин или неверное давление воздуха в шине может привести к аналогичному эффекту.
Датчики ABS имеют двунаправленное исполнение. Они определяют, в каком направлении движется автомобиль. Порог скорости, которая ведет к прерыванию режима контроля управления, ограничен точностью информации о скорости.
Так что, скорее всего малой кровью здесь не обойтись
Самогонщик
19 March 2012
Это получается, что со временем эксплуатации, учитывая наши климатические условия и дороги, вся эта система будет капризничать, дурить и ваньку валять, а не автопарковать? А вспомнить наших кулибиных и самоделкиных в авторизованых шарашках? Да ну ее, куда подальше тогда! Такие пироги, будут дешевле теста! Поставлю передний, штатный парктроник и активирую контроль давления шин. Все дешевле будет и успокоюсь. Это мое частное мнение! ИМХО
TRAINER_F
я не совсем пойму, почему система тогда не выдаёт ошибку при "автопарковке", если стоит не то оборудование (как АВС и рулевая рейка) ?
или таким образом получается, что АВС не совсем верно работает и машина просто едет назад...
но у меня в конце "автопарковке", идёт надпись "машина припаркована" .
GreTR
19 March 2012
TRAINER_F
вот ещё посмотри:
"...Пакет "Городской 2"
система активной помощи при парковке, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки; включая задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend. Пакет недоступен к заказу с двигателем 1.6 АКПП.
Для автомобилей с МКПП обязателен к заказу пакет "Безопасность 1", включающий ESP..."
1) Получается что в "автопраковке" задействовано также ESP?
2) В зависимости от разной комплектации идёт разная цена пакета "Городской 2"
комплектация ТРЕНД - цена 25.500
комплектация ТРЕНД-СПОРТ - цена 18.500
==============
таким образом получается:
Что в ТРЕНДЕ возможно и нет "нужной рулевой рейки" и "нужных АБС" так как в ТРЕНДЕ на 7.000 руб. дороже
Но, в ТРЕНД-СПОРТЕ и ТИТАНИУМЕ это есть.
ибо себестоимость в комплектации ТРЕНД-СПОРТ только передних "парктроников+автопарковка" = 8.500 руб.
куда входят, 6-ть передних датчиков, 6-ть цоколей под датчики, передняя проводка и модуль и работа, если еще требуется другая рулевая рейка и другие задние ступицы с АВС, явно в 8.500 руб. это всё оборудование не влезет!
вот.
я всё больше свожусь к мнению, что требуется измененить какой-то программы...возможно ASBUILD автомобиля и всё заработает.
... как это было с DDS! изменение ASBUILD автомобиля привело к работе DDS.
GreTR
А вы пробовали более детально диагностировать? Отсутствие ошибки на приборке не значит,что нет ошибок Я неудачно прошил себе подъём в гору,система не заработала и ошибок на панели не было При более тщательной диагностике висела ошибка абс