Ремонт ноутбука

15 years ago




Всем привет!!!
Ситуация такая сломался ноут, произошло следущие:
Переустанвливали винду (ХР СП3)
все установилось начали ставить дрова, бук ушел в перезагрузку и все экран потух, т.е. он жжуит индикаторы мигают, а экран не светится вообще, что может быть, говорят что видюха, но точно не известно.
Отсюда вопросы.
1. Диагноз.
2. Как лечить.
3. Имеет ли смысл личение или проще сбагрить так (если это возможно)

Ноут довольно старый около трех лет, вот такой:

ACER Aspire 1652 WLMI
Intel Pentium 740 1/73 GHz
15,4" WXGA CrystalBrit TFT LCD
ATI Mobility Radeon X300 PCI Express With 64MB VRAM

ПыСы флудить плиз не сильно

avatar
СМУ
16 March 2009

Ремонт ноутбука
59,1K
views
185
members
671
posts

avatar
wertylo
27 May 2013


knyazev
а какие? нужен айфун недорого. друг хотел сначала китайский с телеком попонтоваться, мож его устроят ваши варианты!
avatar
Белогвардеец
27 May 2013

1

wertylo
сходил к начальнику с этим вопросом.
ответ прост это какой сервис?серая контора или авторизованный СЦ?у нас всегда проще выдать "справку",она даёт право на полное возмещение у продавца суммы покупки,недавно был пример гарантия истекла(1 год) срок эксплуатации нет(3 года),клиент был доволен.
подобных случаев у нас море вобщем-то,всегда идут на встречу клиенту.
бумагу по диагностике?а у вас разве диагностика была или вмешательство в конструкцию?пайка/съём/установка новых элементов?
вобщем если честно то всё выглядит мутно,я более чем уверен что сервис левый вы выбрали,увы...

knyazev
Саш я не знаю что у тебя за сервис,я уже 9 лет в головном и у нас объём "залежавшегося" например системных плат легко колеблется до 15 тысяч в год,с иногда/последующей утилизацией.
avatar
wertylo
27 May 2013


avatar
Белогвардеец:

wertylo
бумагу по диагностике?а у вас разве диагностика была или вмешательство в конструкцию?пайка/съём/установка новых элементов?
вобщем если честно то всё выглядит мутно,я более чем уверен что сервис левый вы выбрали,увы...

тоже так думаю... в конструкцию вмешательство было, раз они чип меняли. поэтому, ехать в другой сервис смысла уже не вижу, фиг его знает, что они там напаяли.
avatar
Белогвардеец
27 May 2013


wertylo
значит диагностика отпадает,у нас подобные бумаги тоже просят,обычно всё решается на месте или если клиент очень уверен в своём желании то его воля найти независимого эксперта,ибо мы являемся опять-таки головным СЦ,и наш вердикт окончателен фактически без права обсуждения.
но как уже писал выше,почти всегда клиент доволен имея на руках справку и в итоге полный возврат суммы.

кстати друг недавно отдал свой старенький сони(5 лет) по знакомству,примерно 4 видеочипа не "встали",потом всё ок.
затраты в 3к,сказал про ваш случай,замену в 7к озвучил как нормальная по цене.

вобщем совет прост забирать и наверное не париться,найти выгоду от продажи на запчасти ... более чем сомнительно.

кстати вопрос,а за замену вы уже оплатили?работы же они проводили с вашим ноутом.
avatar
wertylo
27 May 2013


Белогвардеец
нет, у них условие, что я плачу в случае, если они его сделают. они же не сделали, так за что им платить? за то что несколько чипов перепробовали и ни один не заработал?
avatar
Белогвардеец
27 May 2013


wertylo
ага ок.
т.е. по факту вы будете забирать снова неработающий ноут?
а желаемые бумаги необходимы как для перестраховки и на всякий случай если вдруг ... правильно я понял?

попробуйте нормально поговорить с ними,желательно с начальствующим персоналом,мол так и так надо бумажку что я был у вас в ремонте и типа не смогли вы сдюжить ремонт.

хотя если честно смысла от сей бумаги не вижу,мастер увидит сразу,гарантии нет на технике.
ну а обнаружить "недобросовестность" техника простому человеку,согласитесь очень и очень проблемно.
avatar
wertylo
27 May 2013


avatar
Белогвардеец:

wertylo
ага ок.
т.е. по факту вы будете забирать снова неработающий ноут?
а желаемые бумаги необходимы как для перестраховки и на всякий случай если вдруг ... правильно я понял?

попробуйте нормально поговорить с ними,желательно с начальствующим персоналом,мол так и так надо бумажку что я был у вас в ремонте и типа не смогли вы сдюжить ремонт.

хотя если честно смысла от сей бумаги не вижу,мастер увидит сразу,гарантии нет на технике.
ну а обнаружить "недобросовестность" техника простому человеку,согласитесь очень и очень проблемно.

по сути я забираю ноут в том же состоянии, что и отдавал. т.е. с неработающим чипом или чем там, из-за которого на дисплей изображение не выводится и той же начинкой. бумажкой хочу подстраховать на случай если начинка будет изменена, а дома я это проверю. хотя бы банально по процессору, памяти и HDD. понятно, что если что-то было отпаяно/припаяно я это не обнаружу своим взглядом. хочется верить, что всё будет на месте, но после такого по го отношения к клиенту верится в это с большим трудом.
avatar
Белогвардеец
27 May 2013


wertylo
понимаю ваши страхи,вообще всякое может быть.
вроде бы это можно и озвучить в разговоре с кем-то из начальства,а вроде и не стоит...сложно посоветовать.
попробуйте тогда на месте проверить комплектацию,тем более если помните или есть конкретные данные по данному девайсу.

видать сервис ещё то гуа***о,судя по описанным перепетиям,увы...
avatar
wertylo
27 May 2013


Белогвардеец
если бы они сами изредка отзванивались и говорили, что у них что-то не получается, то было бы и другое отношение у меня к ним, несмотря на то, что проблему они так и не решили. но когда клиент гонится за тем, кто предоставляет ему услуги и кому этот клиент по идее несет прибыль-такое может быть только что в России
Александр, благодарю за консультацию. буду всё-таки стараться спихнуть этот ноут на запчасти на каком-нибудь радиорынке, пусть он хоть минимальную пользу принесет в приобретении нового девайса, нежели будет лежать просто мертвым грузом.
avatar
Белогвардеец
27 May 2013


wertylo
увы,увы как правило так и происходит всё молча,а потом ещё и с проблемами всякими.
Роман желаю как можно скорее забрать ноут и удачно его реализовать
avatar
Дмитрий Никитский
27 May 2013


Помоему в нормальном сервисе дают акт приемки при сдаче ноута, а после ремонта акт выполненных работ где зафиксировано что такая то поломка и клиент от ремонта отказался. у нас на чип 3 месяца дают но вс е равно лотерейка это.

Да вспомнил, бесплатная диагностика хмм все в сказки верите, человек который её делает должен получать деньги. Диагностика это диагностика а ремонт это ремон, у нас в случае отказа клиента он платит за диагностику, в случае если мы объявили работу и не смогли выполнить то мастер платит сам
avatar
Белогвардеец
27 May 2013


Дмитрий Никитский
да-да совершенно верно,лист заполненный мастером формата а4 после ремонта и чек,если был платный ремонт.
точный срок гарантии сейчас не скажу,по-моему полгода с момента ремонта в нашем сервисе,как-то так вроде было.
avatar
Дмитрий Никитский
27 May 2013


Белогвардеец
Ну у нас дает не мастер а 1С но заполняет там где то её мастер а печатают девушки в топлес на выдаче
avatar
Белогвардеец
27 May 2013


Дмитрий Никитский
у нас через рабочую базу/прогу печатают сами мастера
база по всему миру,через домен,сом вобщем.
avatar
Irs 13
27 May 2013


ты хоть напиши название, чтобы туда можно было не обращаться.
avatar
wertylo
27 May 2013


ноут получу-напишу! а то мало ли
avatar
wertylo
27 May 2013


avatar
Дмитрий Никитский:

в случае если мы объявили работу и не смогли выполнить то мастер платит сам

вот пусть мастер сам и платит. а то они два месяца с видеочипом возились, а теперь на материнку грешат. я так в 8 классе определял, что не работает в моем компьютере, путем замены узла и то быстрее проблему решал

а вообще, по ноуту этому погуглил-распространен у него глюк с северным мостом. от него то есть изображение, то нет и путем его замены многие решали проблему. думаю, может позвонить поинтересоваться, мост пробовали они менять иль не
avatar
Лакосте
27 May 2013


wertylo

Ну во первых - надо читать договор, прежде чем подписывать. Даже если уже не гарантия, то лучше оформлять в том СЦ, где в договоре указаны сроки ремонта (приемлемые для Вас) или же вписать их вручную (при согласии представителей СЦ). Такой договор будет действителен и в случае нарушения сроков может требовать еще и бабки с СЦ в виде пени за каждый день просрочки. А заключая договор без сроков, сами ставите себя в тупиковое положение - они могут и год типа чинить...
Во вторых - на вашем месте я бы забрал бы ноут, с актом диагностики (оплатив ее естественно) и сдал бы в другой СЦ с нормальными сотрудниками и договорами. Если в первом СЦ умышлено запорят ноут, то впринципе также их на бабки можно будет поставить при желании и проведении экспертизы, которая покажет поломку от криворукого ремонта и в итоге ее оплатит косячник.
avatar
wertylo
28 May 2013


о каком договоре, простите, Вы ведете речь? сколько обращался в сервисные центры - ни разу никакой договор не подписывал

ооо! так лист приемки оборудования оказывается и есть договор
судьба ноута уже предопределена!
avatar
wertylo
4 June 2013


мдааа, друзья мои... ни кому не пожелаю, поэтому предостерегаю. Если надумаете обратиться в этот сервис -подумайте раз стопятьсот нарвался я на них по своей глупости
координаты в инете ремонт ноутов зовется ООО "М.Техник".
ноут до сих пор забрать не могу, пошла уже вторая неделя, как я отказался от ремонта...
Klevret
4 June 2013


avatar
wertylo:

мдааа, друзья мои... ни кому не пожелаю, поэтому предостерегаю. Если надумаете обратиться в этот сервис -подумайте раз стопятьсот   нарвался я на них по своей глупости
координаты в инете ремонт ноутов > service-asus.ru зовется ООО "М.Техник".

Да, уж... Прочел заголовок сайта...
цитата:
Официальный постгарантийный сервис

Обычно, вендор дает авторизацию на выполнение гарантийных ремонтов, которые естественным образом дополняются послегарантийным обслуживанием... А так, чтобы официальный сервис только по платным ремонтам - не верю...
avatar
slanick
5 July 2013


Кто спец, проконсультируйте. Нужна клавиатура для acer aspire 7730g, сколько не искал, есть только с коротким шлейфом, а у меня стоит с длинным. Паять дорожки не хочу, лотерея, а новых с длинным шлейфом в Москве нет по гуманным ценам. С коротким в 2 раза дешевле. Вдруг подойдет?
avatar
-Alexx-
5 July 2013


slanick
Только сравнением на месте можно понять. Обычно шлейфы при вставке клавиатуры складываются пополам, для облегчения сборки. Так что укорочение на 2-3 см роли не сыграет. Но гарантировать нельзя, надо смотреть
avatar
slanick
5 July 2013


-Alexx-
к этому, видимо, все и идет. придется тащить в ремонт
Димедрол
24 August 2015


Не на ноуте, но тоже чота пропало...

Есть ТВ-Филипс со СМАРТ-ТВ - может напрямую сосать И-нет через Ви-Фи...
Но чота в нём слетело - перестал он ВиФИ видеть...
Поддержка (сервис) Филипса говорит мол дело в роутере -
типа там чота в настройках изменилось и ТВ потерял ВиФи из-за этого...

ВОПРОС: чо\где покрутить, чтобы всё вернулось - чтобы мой ТВ стал вновь видеть ВиФи ?

Заранее
avatar
Mits
24 August 2015

1

Димедрол
Первое. В настройках филипка смотри, что там. Есть раздел сетевые подключения. Можно попробовать еще раз настроить. Установка: получить адрес автоматически или DHCP.
Второе. Извини за непристойность, в зад ему кабель от роутера напрямую не пробовал засунуть?
Обычный линк под RJ45.
Димедрол
24 August 2015


Mits
спасибо, что откликнулся.
Отбой тревоги.
Оказывается (как это часто бывает) мне просто надо было своего оболтуса подросткового
вздрючить как следет,
чтобы он ещё раз по всем ТВ-настройкам прошёлся.
Ну всё и заработало...
avatar
Xomyak1337
24 August 2015


Димедрол
а что он там у тебя сосет на прямую?
Димедрол
25 August 2015


Xomyak1337
сигнал
avatar
PeterPeter
23 March 2018


Решил тему создать здесь, больше читающих.
Может кто знает сервис или человека, кто может помочь?

Обрисую ситуацию: преподаю в кружке, есть неполная многодетная семья, сломался бук. Времени у мамы этим заниматся нет, согласился помочь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up