Хочу вольво года 2008.долго выбирал машину на смену фф2 2л.читал отзывы и тп.Б6 пишут какой то ломучий,тиана баржа.галант страшный.маздо как то нее.хенддай и тп отпали сразу ,на сааб в последнем рестайл не накопил)))
есть ли у вас,ваших знакомых такой авто?двигатель и коробка не важна(сам хочу 2.4 на автомате)
как отзываются про надежность акп,двигателя.
спасибо за полезные ответы.
на флуд пофег-но без фанатизма)))
Muxomor
вольво не настолько лучше насколько дороже...а в сравнении с s60 и xc70 сидения мондео лучше со слов владельцев вольво и по моим ощущениям...
DENISFF2
8 June 2011
Хотел с хвостом продать , но покупателю он не подошёл...
2.5T AWD... юзаю почти 2 года. Нереальный самолет. Из минусов - жесткая подвеска и маленький клиренс. Перед этим фокус был почти 7 лет. Так что есть с чем сравнивать. Теоретиков - в топку!
seliger
8 June 2011
автор,
пассат лучше - современнее, шустрее (1,8турбо), экономичнее, клиренс больше... + дизельные движки неплохие
зипа и спецов по вагу навалом, ликвидность отличная...
если боишься дсг - ищи с автоматом
kodeks
8 June 2011
lisijТакже хотел вольву, внешне очень нравилась и по динамике ок. Но салон там это нечто, машина времени в 90й год практически... Ну и цены на сервис просто адские. В итоге решил брать пассат Б6й, нашел 2010й год в идеале и теперь не нарадуюсь! Достаточно надежный, салон сказка, динамика 1.8Т очень даже норм, а расход 8-10 литров по пробкам. Ну и сервис божеский.
А вольвы теперь смотрю - даже новые не нравятся, пассат на голову приятнее и удобнее
// А ломается любая машина, если форум БМФ почитать, так и бмв получается ломучий помой) У кого ничего не ломается не пишут об этом в инете, о фокусе тоже столько всего написано, а по мне очень надежная машина!
у пассата адско не удобные сидения!!!почитал,ремонт у него тоже жуть дорогой-даже подороже вольво(выводы не мои).и ломучая.
а у пассата как акп?
хочу уложиться в 600 (2 по 300
)
Виталик MOSCOW
8 June 2011
lisij цитата: |
есть ли у вас,ваших знакомых такой авто?двигатель и коробка не важна(сам хочу 2.4 на автомате) |
Есть у знакомого 2.4 АКПП. Для размеренного елозиния - сойдет. Комфортна, особо не ломалась (он новую брал). Я ездил на ней два дня. Мне не подходит. Коробка коматозная, для коротких разгонов по городу - не годится. Еще кузов у машины не жесткий, при переезде крупных неровностей поскрипывает салон (на Мондео кстати тоже такое есть). Из плюсов - бензина жрет не много. Из минусов - дорогое обслуживание.
цитата: |
у пассата адско не удобные сидения!!! |
на нормальную анатомию)))
цитата: |
ремонт у него тоже жуть дорогой-даже подороже вольво(выводы не мои). |
+
из серии одна "бабка сказала", уж никак не дороже вольвы
цитата: |
а у пассата как акп? |
6-акпп производства айсин
На работе s60 2006 г.в. пробег стремится к 200тыс. за все это время один раз сломался только вентилятор-охладитель двигла. вроде больше ничего не отваливалось. посадка жуть какая низкая. пока ехали в командировку в В.Устюг всё брюхо протерли))) двигатель 2,4 тянет хорошо, но автомат жутко тупой... ехать по трассе 160 это даже не напряг, очень устойчива. Из минусов могу заметить еще ее размеры салона. места гораздо меньше чем у фокуса, хотя пасадка мне больше нравится. Сзади я охреневал ехать на ней больше 600км.
В своё время была мысль покупать V50, был очень сильно удивлён узнав что официалы признают что после 150 тысяч коробку надо или менять или капиталить(хватит ещё на 50тык)...после чего откинул глупые мысли по покупке:)
А так ездил на S60 правда ручке, очень резвая машинка.