Хочу вольво года 2008.долго выбирал машину на смену фф2 2л.читал отзывы и тп.Б6 пишут какой то ломучий,тиана баржа.галант страшный.маздо как то нее.хенддай и тп отпали сразу ,на сааб в последнем рестайл не накопил)))
есть ли у вас,ваших знакомых такой авто?двигатель и коробка не важна(сам хочу 2.4 на автомате)
как отзываются про надежность акп,двигателя.
спасибо за полезные ответы.
на флуд пофег-но без фанатизма)))
в целом ок. если автомат и авд - то после 150 т.км замена/ремонт автомата
TRY
8 June 2011
1
Пассад Б6 лучшо... Или Б7 за 800тысч
б6 ломучей это лол конеш на механике там ваабще ничего не ламаеццо...
Тачка, ок!
при диагностики, особое внимание удели коробке...
lisijв целом хороший унылый надёжный автомобиль , цена на то как на героин,ломается редко но метко,сервис не квалифицированный ни разу.всё что могу сказать про Оренбург
У меня коробка сдохла на 120 тыщах, но я топил. Если будешь брать, то бери 2.5т - самый лучший двигатель из вольв, и как было сказано ранее авд. Машина низкая (за лежачки цепляает иногда). За 60 тыщ пробега сменил рул.рейку, ступичный, отремонтировал коробку и что-то по мелочи в подвеске. Автомат у машины хороший, быстрый.
В целом машиной доволен.
Muxomor
На счет унылый это ты зря - 2.5т довольно-таки шустрая.
Muxomor
Дизайн это уже на любителя.
Да, если сравнивать с пассатом - сидушки в вольве намного удобнее и лично меня раЗдражает в пассате цвет подсветки приборки.
Muxomor
8 June 2011
Egoistменя в вольве раздражает панель "прощай молодость" и цены на ТО как килограм кокаина
Guru
8 June 2011
6 пассат хорошь только на двух литрах с 113 мотором и на честном автомате
Масло не жрал , динамике мне хватало .
Эти машины до конца 2008 года выпускались .
Про данную Вольво статья в ревю была , с положительными отзывами
у приятеля ХС90 2006 (брал 2,5-3 года назад)... после владения сим агрегатом, ответ его однозначен... Чтоб ещё раз взять это ведро!!! за время владения в ремонт ушло что то от 300 до 500тыр, при том , что всё что ломалось, как он выяснил на форуме просто хронические болезни всех вольво, начиная с гольфового автомата...
на этом бегемоте...
пусть уж лучше СААБ возьмёт, тот же швед, но не вольво (хотя немец полюбому лучше, тот же пассат)
PS а ещё слышал, что на Вольво только пид...ы ездят
цитата: |
PS а ещё слышал, что на Вольво только пид...ы ездят |
слышал что если бы у бабушки был челен то была бы она дедушкой
цитата: |
PS а ещё слышал, что на Вольво только пид...ы ездят |
видимо, это часть предпродажной подготовки в салоне...орудуют специально обученные манагеры!
Владел 3 года Вольво s60. 2,4 170 сил автомат. За это время и 80 000 пробега не ломалось ничего. Стоимость ТО после гарантии =6000 рублей, с работами у офицалов и со своими ЗЧ.
Унылый салон...у меня был инскрипшн: красно-серая кожа, вставки из красной кожи в дверях и т.д. Можно найти варианты с другими цветами и унылость "уйдет". Машиной был доволен.
я б смарел в сторону s80 ... 08 года..
Мне авто не нравится, от ФФ2 более приятные впечатления. Лучше Пассать
Derini:
|
Мне авто не нравится, от ФФ2 более приятные впечатления. Лучше Пассать |
только фокусник в сравнении между фокусом и комфортным и безопасным фокусом может сказать что вольво хуже
Интересно, а ржуны сами ездили на этом авто?
Ни одна марка так не теряет в цене, как Вольво.
Derini
ну так топикстартер же БУ покупает, так что ему только на руку
KOM:
|
DoctorH:
| PS а ещё слышал, что на Вольво только пид...ы ездят |
Ты приятелю это говорил? |
он сам очень переживал по этому поводу, когда ему на работе эту машину "выдали".
друг недавно продал свою s60 2007г 2.4 мкпп 175 лс , брал за лям с хвостом продал за 600, машина за всё время не подводила, из минусов жёсткая подвестка и маленький клиренс.
клиренс-то маленький... хвост и не выдержал...