Обратный отсчет...

13 years

183



Размышление первое
Скрытый текст

Размышление второе
Скрытый текст

Размышление третье
Скрытый текст

Размышление четвертое

Я поставил перед собою задачу интуитивно понять работу систем машины, не заглядывая в мануал. Поэтому в дороге периодически нахожу разные особенности в поведении авто, дополнительные «фишки» и «мульки» штатных систем. Поскольку сложно назвать это открытием, назову сие событие «открывашка»!

Открывашка первая

Открывашка вторая

Открывашка третья

Открывашка четвертая

Открывашка пятая

Открывашка шестая

Размышление пятое, короткое...
Открывашка седьмая

Открывашка восьмая, запаздалая и ворчливая

Размышление шестое

Размышление седьмое

Есть встречи, которые были, но они пустые, безликие, аморфные, которые просто забываюся. Забываются, потому-что аморфные, безликие, пустые...Забыл, как закрыл страницу...Одним словом, "закрывашка"

Закрывашка первая и единственная...

Так что же имеем в сухом остатке?
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
SHURe
5 June 2011

Обратный отсчет...
133,8K
views
91
members
475
posts

avatar
mtfc
8 June 2011


avatar
Vortex:

В сравнении все равно дешевле чем у других...


пока я вижу , что дороже чем у других
avatar
mtfc
8 June 2011

1

avatar
Vortex:

P/S/ и че там в шкоде за 800? даже лба с подогревом нет...


давай не будем скатываться к бессмысленным сравнениям. Факт есть факт Фокус - стал очень дорогим. и скачек более чем заметный( гораздо кручем чем это было ранее). Каждый сам будет решать своим кошельком естественно. Но я например -пас.
avatar
Dusha
8 June 2011


цитата:
А вы посчитайте не совсеми опциями, а сопоставимыми с ФФ2, а со всеми например, Шкод

дэк кто ж спорит, я привел это к тому, что лям за Фокус - это реальность при определенных условиях
avatar
Don_Miguel
8 June 2011


Dusha
Согласен, в любом случае, 850 стоит Цивик в полном фарше, Астра турбо уже перевалит за 900...
Ну и не забываем + страховка + колёса нормальные + сигналка и прочие переделки...
Скрытый текст
avatar
Дедвтрусах
9 June 2011


mtfc
цитата:
я в 2009 взял свой дизель Гия за 600 тыс.

Я так понял у Вас машина не полной коплектации была ( у меня в 2007 году 650 вышло всё кроме кожи) вы же орентируетесь на нынешний фулл ( в лям )
И по всем тестам гольф на первом месте ( не спорю) НО --с очень небольшим отрывом от фокуса. А учитывая вид этой машины...
avatar
SHURe
9 June 2011


einstein
Ок. Но как скоро замеры сделаю и сфотографирую-не скажу. В городе вряд ли, поэтому скорее только в выходые
avatar
SHURe
9 June 2011


Naughty Bear

Не понял вопроса про параметры дисков? Про диски и их размеры есть немного информации в брошюре про ФФ3 на фордовском сайте. Или я не о том?
avatar
SHURe
12 June 2011

10

….Когда то (когда я весьма подрос и окреп) я был переведен подготовительную группу детского сада. И в соответствии со своим новым статусом потребовал от родителей выписать мне научно-популярный журнал «Мурзилка», очень востребованный в то время в моем новом окружении. Среди персонажей этого журнала был некий Самоделкин, своеобразный человекоагрегат, собранный из метизного ассортимента современных строймаркетов, практически прообраз героя фильма «Столетний человек». Рукастый он был, жуть! Починить мог практически все, прямой конкурент носовским Винтику и Шпунтику. Но эти два героя не особо остались в памяти поколения, а вот Самоделкиными сейчас называют не только народных умельцев, но и людей, просто разбирающихся в технике, для которых такие слова, как бендикс, кастор, бобина что-то ещё значат. Информация для вас, неугомонные, для вас, умельцы, для вас, Самоделкины, пища для ваших пытливых умов….!

07.06.2011
Осталось 7 дней.


В этот раз не буду строить из себя поэта-прозаика, а попробую на языке сухих цифр сравнить некоторые габаритные данные машин (ФФ1, ФФ2, ФФ3)
http://mazda659.users.photofile.ru/photo/mazda659/151066888/xlarge/169343773.jpg
Сразу оговорюсь, данные по ФФ1-для европейского рынка. Поскольку тестируемый ФФ3 хетчбэк, то остальные данные взяты именно для хетчей. Не исключаю, что мог где-либо ошибиться, рад буду , если найдете ошибку.

Дальше фотоинформация...

Лобовое стекло

Увы, обогрев лобового стекла (расположение нитей нагрева) аналогичен ФФ2. Дворники в вертикальном положении выходят за зону обогрева. Вся грязь, счищенная ими в бок, образует заметную полосу по бокам лобового стекла:
слева
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93164836.jpg
справа
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93164842.jpg

Имеется сервисное положение дворников
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155545.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155550.jpg

Колесные диски

На встрече А.Фомин говорил, что на ФФ3 нельзя будет использовать диски от ФФ2 и штатные гайки для литься от ФФ3, поскольку это обусловлено изменением наклона посадочного конуса гайки. Этот вопрос меня заинтересовал, как же так? Неужели весь выстроенный до этого процесс производства литых дисков теперь изменят из-за каких то гаек, что повлечет за собою удорожание продукции и потребуется время, пока сторонние производители не изменят свою продукцию под ФФ3???
Правда штангеля у меня не было, но я сравнил гайки визуально
слева гайка от литья на ФФ3, справа-на ФФ2..
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155519.jpg

Фомин не обманул, гайки сделали другие…отказались от вращающейся «юбки», вероятно тем самым удешевив их производство. Второе отличие-гайки «закернили» по-верху сторон. Посмотрим, поможет ли данная мера вылечить давнюю болезнь гаек для литься, тянущуюся ещё с ФФ1-потерю стальных колпачков, одетых на гайки сверху.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155518.jpg
Лично мне конуса гаек показались одинаковыми

Попробуйте отличить, где какие гайки из прикрученных не родные?
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155516.jpg
Для тех, кто не нашел: справа (более темная) гайка от комплекта литья для ФФ2

Спрашивали меня про вес колеса от ФФ3. Вот наглядный ответ:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178772.jpg
Колесо взвешивал вместе с пятью гайками

Передняя подвеска, передняя арка (правая)
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155650.jpg

хорошо виден демпфер
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155668.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155689.jpg

Похоже, что подкрылок прорезиненный. Но как потом выяснилось, резиновыми сделаны только свисающие внизу полоски-пыльники-дефлекторы. Сам подкрылок пластиковый!
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155675.jpg

Суппорта АТЕ. Скорее всего он же (АТЕ) и производитель оригинальных тормозных колодок
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155678.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155686.jpg

Передняя стойка
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155695.jpg

Вот эта конструкция как-то не вызывает надежности. А что после зимы с нею будет, вот вопрос???
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155697.jpg

Задний суппорт. Производитель тот же АТЕ
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165001.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165019.jpg

Тормозные диски спереди и сзади одинаковые по диаметру
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165027.jpg

Меня просили сфотографировать распорку передних стоек. К сожалению целиком её сфотографировать не удалось..Но она есть))
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155702.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155704.jpg
Распорка штампованная, а не трубчатая, как на ФФ2. По центру прихвачена к кузову.

Двигатель
posted image
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155708.jpg

И ВНИМАНИЕ!!!
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165054.jpg
Упор капота (в простонародье кочерга) теперь в лежачем положении находиться прямо над вентилятором охлаждения радиатора. Если вы долго стояли в пробках и потом решили залить воды или посмотреть, как же там мотор себя ведет будьте готовы, что упор будет ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ !!! Не даром на нем надета желтая трубка кембрика, вот за неё и беритесь, когда будете ставить упор в капот. Трубка то же нагревается, но не так сильно, как металл.

Задние габаритные огни
Подсветку номера сократили до одного плафона и поставили диод.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165033.jpg

Фары ближнего света (ксенон) и противотуманные фары
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165047.jpg

На этом снимке колеса повернуты налево: в левой фаре загорается лампа подсветки в повороте
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93165048.jpg

Крепление воронки в багажнике
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178903.jpg

На мой взгляд совсем не удобно. Можно так сделать
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178880.jpg

Багажник
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178817.jpg

Пол багажника. Петля сделана для облегчения его поднимания. Серьезный прогресс!!!
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178819.jpg

вставка в багажнике состоит из двух частей, иначе её не вытащить наружу
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178827.jpg

Высота вставки
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178835.jpg

Органайзер с инструментами. Его высота как раз практически вровень с полом багажника. Не сумел вытащить органайзер, чем-то он закреплен. Не стал его разбирать, оставлю для пытливых будущих хозяев ФФ3
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178847.jpg

Так бы выглядел объем багажника без колеса
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178865.jpg
Сравните с колесом
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178817.jpg

Подсветка в багажнике с двух сторон
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178868.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178880.jpg

При сложенных сидениях образуется ступенька. Если бы была докатка, то вероятно пол был бы ровный
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178914.jpg

Места крепления багажника на крышу
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178932.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178951.jpg

Фотография дисплея при работе датчиков парковки: данные в пробке. Датчики были принудительно включены. При движении задним ходом включаются автоматически. Данные отражаются на дисплее и дублируются звуком
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178793.jpg


Лампа подсветки околодверного пространства и температурный датчик в правом зеркале. На ФФ2 датчит стоял за бампером
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178814.jpg

Капот со снятой шумоизоляцией
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178986.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93179009.jpg

Противошумный мат довольно таки толстый
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93179021.jpg

Форсунки омывателей
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178990.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93178995.jpg

В следующий раз напишу...эээ...хм...даже не знаю, о чем и писать..Наверное о впечатлениях, косяках, разговорах, мнениях, которые будут появляться по ходу теста.

P.S. Отдельное спасибо сервису Форпик и лично Евгению (Пчел) и Дмитрию (WildRU)

P.P.S. Про систему помощи на подъеме. Система удерживает машину на месте порядка 5 секунд. После истечения этого срока машина снимается с тормоза и катиться под уклон.
Честно говоря, хоть и езжу 6-год на АКПП, но навыки трогания в горку не потеряны и пользоваться системой как-то даже и не думал))) А оказывается, она без моего ведома уже работает.
Резюме: удобно!
avatar
BeR_
9 June 2011


очень хотелось бы посмотреть как светят фары, и действительно ли светодиоды на фарах могут считаться ДХО? особенно интересно качество света биксенона, границы света
avatar
Anikiy
9 June 2011


avatar
BeR_:

очень хотелось бы посмотреть как светят фары, и действительно ли светодиоды на фарах могут считаться ДХО? особенно интересно качество света биксенона, границы света

Да офигенно все. И биксенон, и светодиоды реально ДХО. Светят не хуже моих филипсов. Тут у форда все традиционна на уровне.
avatar
MAXimy4
9 June 2011


BeR_
Примерно так...

posted image
avatar
BeR_
9 June 2011


MAXimy4
примерно? тоесть фотка не фокуса?)
avatar
Андрей1
9 June 2011


BeR_
Есть же видео, там вполне понятно что за свет с ксеноном Фокус: 5 лет спустя (сообщение #10181894)
tier_spb
9 June 2011

5

Сидел считал ФФ3 2.0 титаниум с ПШ+ все возможные опции 902.4 т.р. Опель в максималке 949,9 т.р. Разница в 47,5 далеко не в пользу последнего, да и если верить официальным цифрам ТТХ то Опель 180 л.с. быстрее фокуса 150 л.с. всего 0,4 сек. При этом Опель не обладает такими фишками как контроль мертвых зон, датчики давления, помощь при трогании в гору ,что (ИМХО) намного интереснее люка в крыше и подогрева руля. Гольф по сравнению с ними вообще космические 1 079(исключ кожа+бок. подушки задних+камера заднего вида). По мне, так, лучше я оставлю себе 177 т.р. и потрачу их на себя или на страховку и охрану.
Мне честно кажется, что все же лидер класса это ФФ3, а не гольф причем как по цене так и по всем другим параметрам. Говорить, что цена завышена? не могу. Цена объективна, и других интересных новых авто за цену ФФ3 я просто не вижу. Сивка 5д очень интересна, но при меньшем оснащении стоит как Гольф в полном фарше 1 067. Я честно, не собираюсь покупать машину за +700 т.р. - я себе сконфигурировал авто проще Тренд 1.6. Акпп + 4 пакета(Город.1+Безоп+Зимний+Радио 32) итого 682,4 - но даже и в этом цену я не нашел автмобиль интереснее . Если кто найдет и скажет - буду признателен.

Автору огромный респект - пишет интересно и объективно.
avatar
Vortex
9 June 2011

2

SHURe
цитата:
Не понял вопроса про параметры дисков? Про диски и их размеры есть немного информации в брошюре про ФФ3 на фордовском сайте. Или я не о том?

Привет! Имелись ввиду параметры дисков: ширина обода - есть маркировка на внутренней стороне диска (обычно вместе с радиусом например, 7Jx16), там же вылет ЕТ. Разболтовку (расстояние между болтами) и диаметр центрального отверстия замерить штангенциркулем или линейкой.
Данные параметры не печатаются в документации на машину, но очень нужны для подбора дисков. Очень полезная информация будет
avatar
mtfc
9 June 2011

-2

avatar
alex1976:

Я так понял у Вас машина не полной коплектации была ( у меня в 2007 году 650 вышло всё кроме кожи)   вы же орентируетесь на нынешний фулл ( в лям )


я просто обратил для себя внимание на то что раньше фокус был очень далек от миллиона в любой комплектаци. Понятно что мой 1.8 тдсай и новый на роботе это разные вещи..(хотя у меня разве что ксенона с кожей не было) но тем не менее...фокус отличался демократичной ценой на фоне конкурентов всегда.

T
tier_spb:

Мне честно кажется, что все же лидер класса это ФФ3, а не гольф причем как по цене так и по всем другим параметрам. Говорить, что цена завышена? не могу. Цена объективна, и других интересных новых авто за цену ФФ3 я просто не вижу.


Если эту цену мы с вами как покупатели схаваем , то значит она объективна и мы способны ее платить. Но , как человек проездивший с удовольствием на марке форд около 5 лет могу сказать, что, в целом и общем, до Гольфа фокусу еще несколько далековато... тем более по лидерству в классе. Обсуждать опции дело неблагодарное - тут все слишком субъективно.. кому чего надо.
tier_spb
9 June 2011


mtfc
на форд(переменно ФФ2 до рестайл и мондео) я конечно не пять лет ездил, а всего 1 год, но была возможность сравнить с ВАГ(пассат и поинтер). Может я конечно чего и не понял и не оценил, но колоссальной разницы по сравнению с Форд я не увидел, если быть совсем точным то не увидел я ее вообще. В рулежке я вообще разочаровался как ведет себя пассат, мондео интереснее(хоть и немногим шумнее). А главный вопрос, который до сих пор меня мучает за что ВАГ просит такие деньги ??? Безусловно, субъективно все абсолютно.
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

avatar
Vortex:

Привет! Имелись ввиду параметры дисков: ширина обода - есть маркировка на внутренней стороне диска (обычно вместе с радиусом например, 7Jx16), там же вылет ЕТ. Разболтовку (расстояние между болтами) и диаметр центрального отверстия замерить штангенциркулем или линейкой.
Данные параметры не печатаются в документации на машину, но очень нужны для подбора дисков. Очень полезная информация будет

Буду снимать диски, гляну. (на внутренней стороне все выштамповываться должно.

По косвенным данным ступица та же, что на ФФ2. Фомин уверенно говорил о том, что штамповка с ФФ2 на ФФ3 переставляется без проблем
НО!
На литье другой конус гайки. То есть нельзя на гайки ФФ3 ставить литье от ФФ2 и наоборот.
Если менять, то "полным помплектом", т.е. диск от ФФ2 надо ставить с гайками для диска от ФФ2. Ну и соотвественно с ФФ3.
По поводу возможности перестановки - догадки, требующие проверки.
avatar
MAXimy4
9 June 2011


BeR_
У меня С-МАХ.
Но оптика (начинка) та же...
avatar
Алексей@Focus
9 June 2011


tired_pilot
Ну тут SHURe придет расскажет тебе про другой конус... Конус визуально одинаковый, но на гайках литья для FF2 есть вращающаяся юбка, а на FF3 ее нет. А это мягко говря маразм- так как вращающаяся юбка предотварщает повреждение диска при затяжке.

Саша вроде должен еще и параметры гаек померить.
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

Алексей@Focus
У меня идёт тредий день испытаний двери.
Сегодня кое-как нашёл ровную площадку.
Буду смотреть, проявится ли теперь "открытая дверь"...
avatar
SHURe
9 June 2011


Алексей@Focus
Да вот не померял нифига..все бегаю, бегаю, а штангель дома лежит((
avatar
Vortex
9 June 2011


avatar
Алексей@Focus:

о на гайках литья для FF2 есть вращающаяся юбка, а на FF3 ее нет

А не наоборот? У меня на ФФ2 нет юбки (в обед дойду до машины, сфоткаю). Точнее, она на весь конус, как на левой гайке:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155518.jpg
На гайках дорестайла была юбка. Часть без юбки предназначена для затяжки штамповки, кажется.
А вот, конус может отличаться существенно, но незаметно на глаз.
avatar
SHURe
9 June 2011

1

Vortex
Все верно: на ФФ2 на гайках юбка, на ФФ3 её нет. ВИдно даже по цвету гаек, где новая, где юзаная))
avatar
Naughty Bear
9 June 2011


SHURe
Vortex уже написал что, именно это и хотелось узнать

а что эта за конструкция в правой арке возле лонжерона, которая может не пережить зиму?
avatar
Anikiy
9 June 2011

1

avatar
Naughty Bear:

а что эта за конструкция в правой арке возле лонжерона, которая может не пережить зиму?

Датчик наклона кузова для автокорректора фар. У меня на фф2 абсолютно также сделано. Даже, на первый взгляд, те-же самые детали стоят. Две зимы пережилось нормально. Не понимаю откуда панические настроения?
avatar
Vortex
9 June 2011


SHURe
Вот, комплект гаек которые шли вместе с дисками ГИА СЕ рестайл:
posted image
Такие же были установлены на моем ФФ2 с завода. А вообще, гайки на ФФ2 были, как с вращающейся шайбой: 6 111 766,
без шайбы: 1 454 051, взаимозаменяемые. Остается вопрос конуса...
avatar
MAXimy4
9 June 2011

1

SHURe
Габаритная ширина фф1(1698) приведена без учёта зеркал (!), с зеркалами - 1830.
На фото правой передней колёсной ниши передний датчик положения кузова, в задней подвеске такой тоже есть. Отъездил две зимы в условиях, скажем так, более жёстких, чем в мегаполисе - датчики на месте.
avatar
SHURe
9 June 2011

1

Vortex
Сие значит, что ФМК имеет различных поставщиков на конвеер или же изменены ТУ на гайки. Гайка, что я снимал, то же от испанского ФФ2 SE рестайл.
ПРи этом на фото практически ТАКИЕ же гайки, как и на ФФ3...
А машина давно куплена?
avatar
Vortex
9 June 2011


SHURe
Машина 05.2008 г. Гайки без шайбы пошли с 2008 года на фокусе. Возможно, конец 2007 зацепили. Вот, еще нашел параметры для гаек литых дисков ФФ2:
Длина резьбы: 32.5 мм
Посадочное место (конус): 60 градусов
Размер ключа: 19 мм
Резьба: М12х1.5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up