205см и фокус 3

13 years

29



день первый

итак, сегодня я стал счастливым обладателем нового красного хетча на 10 дней.
комплектация титаниум, что есть попробую описать, по крайне мере что нашел.
полуавтоматическая парковка, ксенон, поворотные фары (точнее лампочка подсвечивает а сами фары не поворачиваются), есп плюс наверное еще что-то есть, магнитола с 6 динамиками, 7 режимов смен подсветки салона,подогревы всего чего только можно, двузонный климат. в кармашке лежит спецификация, завтра с утра гляну.
в общем получил я машинку, то что радости не было предела это понятно.
фокус буду сравнивать с ауди а3, которую на данный момент эксплуатирую.
далее чтобы было все понятно почему в некоторых моментах я буду щепетилен это только потому что рост у меня 205 см и то что для всех норма для меня мука.

сел я в нововыданную машину, под свой рост сидение настроил легко и сел очень удобно. сиденье в самом низком положении, но до конца не отодвинуто, запас над головой приличный. в ауди мне приходится наклонять спинку но все равно цепляю там потолок.
в общем машина посадкой очень приятно удивила. сзади за мной в принципе в позе лотоса сесть можно, но об это узнаем позже когда набью машину народом.
сидения мега удобные, боковая поддержка очень удобная. я когда езжу на ауди то спина через какое то время начинает болеть.
сегодня 4 часа за рулем и спина вообще не дала знать. тоже мега приятно.
начинаю изучать машину внутри. с первого взгляда кнопка на кнопке и не разберешься на что нажимать. но сейчас все понятно.
на руле 4 блока кнопок. управление магнитолой, управление телефоном и магнитолой, управление бортовым компьютером, круиз контроль.

в общем инструкцию не читал, но завтра почитаю, тк есть пару кнопок назначение которых до сих пор не понял и не понял для чего есть функция когда задаешь скорость выше которой ехать нельзя.

багажник нормальный. кстати на седане, что был на презентации, багажник ужас, очень узкий по высоте.

как заводится машина понял методом тыка. брелок в кармане, надо выжать сцепление и только после этого нажать на кнопку запуска двигателя. очень удобно.

машину завел, достал диск депешей и поехал тестить машинку.
руль на ощупь просто шикарный, такой мягкий и очень хорошо сидит в руке. точнее в руках.

сегодня наездил 120 км в пробках и не пробках.
ощущения потрясающие. шумка моторного отсека превосходная,двигатель не слышно(по сравнению с ауди), шины шумные немного. коробка отменная, НО мотор просто ужасен.

производители выпускают новые двигатели которые сосуществуют нормам евро 5, А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? мотор душат. у меня, да и в принципе как у всех кому выдали машину 125 кобыл, мотор на низах никакой. схватывает после 3000. сцепление берет когда педаль уже всю отжал практически. после автомата непривычно.
кстати, мы тестировали 2 литра дизель 140 лошадок, 2 литра 170 лошадок и оба на автомате. у меня ауди 2 литра 150 лошадок. в общем по ощущениям на ауди все 250 лошадей. 2 литра бензин не едет в принципе как я от него жду, в любом режиме драйв или спорт. НО дизель хорош, как раз тех низов что нет на бензине тут их сколько хочешь. в общем дизель мне очень понравился, ему бы еще лошадок 20 и цены б ему не было.
но вернемся в нашему двигателю. сегодня прокатился по мкад, выжал 180 км из него. машина едет, но не так резво, набирает вяло. спасибо евро 5. не буду спорить что в городе нормально, у всех разный стиль езды, но мне нравится драйв и резвость, но увы в фокусе этого нет.
но в нем есть много других вещей которые радуют. к примеру, подсветка салона, можешь менять подсветку салона на любой цвет.
кстати мелочи есть и очень приятные. к примеру, открыл машину с брелка, подсветка ручек, ног и подстаканников мягко голубая, открыл дверь и подсветка открытой двери меняет цвет на красный.
вообще подсветка приборной панель бирюзовая, очень приятная, ночью не раздражает в принципе. стрелки бирюзовые. очень необычное сочетание, белых цифр и бирюзовой стрелки.
в бортовом компьютере не понял одну вещь, зачем там пункт про давление в шинах и вопрос который компьютер спрашивает :запомнить ли давление в шинах? не понял зачем спрашивает и для чего.
параллельная парковка это вещь для новичков да и для забавы.
включаешь этот режим, едешь, система оценивает расстояние между машинами, когда находит место, сообщает тебе и дальше главное жать на педали а остальное дело техники. руль крутит за тебя машина
НО может я не понял или так и есть на самом деле. но почему то радар этот работает только с правой стороны у меня, слева он не работает. завтра почитаю инструкцию может забыл что-то включить.

стоял 35 минут в пробке на мкаде.
ощущения двоякие были. едешь и радуешься машине, смотришь как другие догоняют, открываю окна фотают, прижимают осматривают. потом чувствуешь себя как картина музее, начинает бесить не много. причем смотрят все с интересом и удивлением от владельцев тазов до мерседесов.

сегодня я мега доволен машиной. подвеску еще не распробовал.
завтра поеду на дачу, а там дыр в асфальте хватает, посмотрим что нам готовит фокус.

фото и видео выложу завтра, хочу спать.
надеюсь что на неделе подъеду куда нить на фокусировку покажу одноклубникам машинку.
кстати, вспомнил минус. воздушные дефлекторы направит на лицо нельзя тк воздушные потоки попадают на обод руля и он перекрывает на 70% поток воздуха и до лица доходит мало воздуха.

вот ссылка как паркуется сам фокус
http://www.youtube.com/watch?v=0xokLiywJ7U

вот они все счастливые обладатели 10 фокусов

posted image

день второй

закончился второй день!
пару слов про подвеску.
честно пока не могу понять и описать словами хорошая она или плохая, точнее мягкая или жесткая.
опять же сравнивая с ауди.
в каких то моментах она жесткая, вроде ямка маленькая, но тряхнет здорово.
с другой пару раз попадал в большие ямки и подвеска мягко срабатывала.
могу сказать спасибо инженерам за тормоза, они действительны выше всех похвал. в ауди тормоза хуже.
инструкцию пока не читал, но вроде разобрался с кнопками.
тк машина с германии, то голосовые команды воспринимает только на немецком.
очень забавно и ехать на машине и разговаривать на немецком с машиной, для полного счастья не хватает, чтобы она понимала слова: Я я дас ист фантастишь! мах михь!
когда будет распознавать русский язык, будет интересно.
сегодня накрутил 130 км, объездил пол Москвы.
ездил сегодня с мешком картошки в багажнике и двумя пассажирами сзади.
те кто сидел сзади место хватило сполна и говорят, что очень комфортно себя чувствуют и главное очень удобно.
двигатель опять не радует, тяги не хватает. сегодня пару раз шел на обгон и вынужден прерывать обгон тк понимал, что вроде как оборот на максимуме, но если переключусь то запаса мощности не хватит для завершения обгона и приходилось уходить в свой ряд.
в связи с этим двигатель держу в районе 3500-5500 оборотов, вполне достаточно для нормальной езды.
при этом средний расход топлива по компьютеру 10, 1 литров на сотню.
как всегда очень радует сиденье, спина вообще не болит и мне кажется можно очень долго сидеть за рулем.
нашел в бардачке выходы под USB и IPOD. включил флешку, работает, читает.

второй день ездишь как картина в музее, все смотрят, сворачивают шеи.
жду четверга когда будет мега пробег километров на 500 в общей сложности.

выкладываю несколько видео, которые снял сегодня.

в магазине МЕТРО
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/0/xm7w_WP5bDM

фары ночью
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/1/mfxEW1PePOk

панель приборов ночью
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/2/69Rh1Q4tHLs

фокусы панели фокуса
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/u/3/dcuzzmdIT00

день третий
вот прошел третий день! особо рассказать нечего тк проехал сегодня всего около 20 км.
повторяться не хочется, поэтому поделюсь очень интересной штукой.
сегодня мне предложили снять как поднимается температура когда заводишь автомобиль.

по просьбе дорогих фокуснегов, я взял телефон, завел машину и через секунду включил камеру. машина до этого перед офисом простояла 12 часов. то есть все холодное. и так? я завел двигатель, включил сразу камеру и обалдел. все производители нервно могут курить в стороне!!!
это просто нет слов!!!
итак смотрим видео!!!
http://smotri.com/video/view/?id=u197754030b8

завтра меня ждут убитые дороги, длинные шоссе, непролазные овраги, дороги которые после второй мировой не ремонтировались и конечно же ОН, один из моих любимых актеров!

день четвертый
пробег за сегодня 340 километров.
день начался рано, как и обещал раскрываю интригу. сегодня пол дня тестил автомобиль вместе с Народным артистом СССР Львом Константиновичем Дуровым.
за рулем был я, а он сидел рядом и во время нашего теста развлекал меня своими байками.
85 км от МКАДА проехал быстро, средняя скорость 120-130, расход топлива 7,9-8 литров на сотню.
остальной путь пролегал через ямы, ухабы, проселочные и грунтовые дороги.
после всего путешествия передняя панель под слоем пыли, работал только климат, окна и двери там не открывал.
в общем подвеска очень крепкая, ехал и собирал все ямы. вывод такой, на скорости 100-120 подвеска глотает любые ямы и ухабы. на скорости 40-60 км эти же ямы сотрясают всю машину.
как всегда шумка на высоте.
хотел напихать в багажник доски, сложил сидения, а пол то не ровный, с такой серьезной ступенькой.
поездил по грунтовым дорогам, видео ниже. будет слышно как машина цепляет днищем траву и на не глубокой колее прямо садится на днище. в общем фокус и грунтовки с колеёй вещи не совместимые.
в четверг и пятницу опять сделаю мега пробег.
Дурову, кстати, машина понравилась, сказал, что тихая, удобная и комфортная

фокус и колея
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/u/0/xBaYMqZLD00

народный с народным
posted imageposted image

ну и небольшая фотосессия

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

[B]Минусы, которые нашел
слабый мотор, привет евро5
не информативный БК
часть данных с дисплея, было б не плохо выводить на дисплей БК
скрипит крепление ремня безопасности пассажира
при складываемых сидениях пол не плоский
фильтра не справляются с пылью на дорогах
не очень удобные дворники
писалки на лобовое стекло пускают дикие разводы на капот, что же будет зимой
обшивка боковых дверей маркая
маркая накладка на магнитолу
не скорости не очень удобно управлять магнитолой

[b]система HLA

пару раз столкнулся с этой системой. мануал как всегда не читал, поэтому понял как она работает не сразу.
если машина стоит на наклоне, надо нажать педальку тормоза посильнее чем обычно, тк если стоишь на наклоне и нажимаешь на тормоз, то она не срабатывает. итак нажали на педаль, отпускаем ногу с педали тормоза и есть примерно 5 секунд, чтобы спокойно тронуться с места.
штука прикольная и полезная будет для чайников и не только им.

день пятый
проехал всего 20 км.
вчера был остановлен ДПС. ехали долго с мигалкой за мной тк музыка играла долго.
останавливаюсь, выходят ДПС, и начался тест драйв ДПСниками фокуса.
ездить не поехали, но облазали весь. сказали, что будут ждать.
гаишники уехали, потом пол часа пот их проветрить не мог)))
завтра испытание полями, лесами и колдобнинами

день шестой
итак, вчера было проеханно по дорогам Москвы и области около 200 км.

и вчера было самое большое разочарование.
мне было грустно.
чтобы заехать на парковку к дому надо проехать по асфальту, а когда дорога начинает уходить в горку, а это 15 метров, асфальта нет и насыпан гравий.

причем наклон достаточно резкий, если влетать на этот холм с разгону, то можно зацепить и серьезно повредить передний бампер, поэтому все заезжают медленно.
я подъезжаю к краю асфальту, переключаюсь на первую и начинаю заезжать. газовать я сильно не могу тк дорога с ямами и можно днищем ударится.
и вот на середине подъема, машина просто останавливается и не хочет ехать, тк мощности ей не хватает и начинает ехать назад.
попытка номер 2, итог тот же.
на третий раз думаю, поиграю газком, машина на том же месте начинает зарываться в гравий, в итоге с сильными перегазовками я забираюсь на верх. выхожу из машины и стоит сильный запах пережоного сцепления.

еще в течение дня я несколько раз заезжал на этот холм и всегда заезжал со второй попытки тк либо глох, либо мощности не хватало.

день седьмой
сегодня накатал еще километров 150, на спидометре общий пробег перевалил давно за 1000 км.
жучки то появляются, то исчезают. сегодня тишина. проехал по убитой дороге на дачу.
спасибо инженерам форда за действительно крепкую подвеску. я не ожидал, что она такая крепкая да и еще на 17 литье.
пробить у меня так и не получилось её.
приехал на дачу, посадил папу на переднее сидение, влез он туда конечно с большим трудом. фото прилагается.
капот конечно весь в разводах из-за воды.
сейчас на даче, так что на выходных мало буду ездить наверняка.
да, кстати!!! провел эксперимент!!! купил канистру бензина. ехал до тех пор пока не закончится бензин. так вот, после того как бортовой компьютер показал 0 литров, я проехал 26 километров до тех пор пока машина не встала. имейте ввиду
нашел еще минус, я вечером постоянно забираю много вещей из машины. на ауди, я на штатном ключе нажимаю закрыть машину, убираю ключ, забираю вещи и закрываю двери и машина закрывается. в фокусе такие фокусы не проходят. надо закрыть все двери и только тогда она закроется.

папа в машине умещается с трудом
posted image

отчет по последним дням
все праздники находился на даче поэтому особо не ездил.
в общем еще раз хвала подвеске.
возил баки с водой, литров 300.
машина проседает но не значительно.
на спидометре 1200 километров.
то есть наездил я около 1050 километров на машинке.
хочу сказать компании ФОРД, которая дала протестировать этот замечательный автомобиль.

машина действительная отличная, до, есть у неё недочеты и косяки, но я еще не встречал ни одной машины, которая была идеальна. всегда находятся какие то мелочи на которые обращаешь внимание.
лично моё мнение осталось таким же как и было в машине, что форд сделал действительно классный автомобиль, очень сбалансированный, предлагающий опции которых нет в гольф классе.
я готов простить автомобилю всё, тк действительно влюбился в него, но мотор меня лично не устраивает, я люблю погорячее.

вчера сел за руль Ауди, левая нога автоматически начала искать сцепление. но моя машина едет и очень хорошо едет
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Большой205
5 June 2011

205см и фокус 3
42K
views
25
members
79
posts

avatar
Большой205
6 June 2011

2

в общем из всех приблуд которые стоят на машине, полуавтоматическая парковка лишняя.
тестил парковку в при разных расстояниях от машин.
машина требует большой запас спереди и сзади для парковки, что в условиях Москвы нереально

про подвеску могу сказать -жестковатая, опять же по сравнению с ауди.
малые неровности сглатывает прекрасно, ямочки тоже сглатывает.
что-то более крупное уже не справляется, но было пару раз когда случайно попадало колесо в яму, и машина проходила яму без тряски.

всё таки голосовое управление пусть хоть и на немецком вещь классная. научился уже управлять всем, кроме климата, не понимаю, что говорить надо
avatar
Knagina_M
6 June 2011


Большой205
клаймат говорить

цитата:
в общем из всех приблуд которые стоят на машине, полуавтоматическая парковка лишняя.
тестил парковку в при разных расстояниях от машин.

ну да возможно она и "тупит" не много,но иногда вещь очень приятная.Особенно из-за передних и задних парктноников
avatar
Большой205
6 June 2011


Knagina_M
да не в том дело что тупит, просто можно самому и при меньшем расстоянии между машин запарковаться
то что говорить климат, там даже не климат, а по моему климатанлаге, а вот дальше то, не понимаю. говорю температуру, не срабатывает.
avatar
Большой205
6 June 2011


сегодня сделаю большую фотосессию машины и выложу
avatar
Большой205
6 June 2011


читаю отчеты других тестеров.
много пишут про клиренс.
мне пока страшно заезжать на бордюры, тк ощущения, что он просто мизерный.
avatar
tired_pilot
6 June 2011

1

Большой205
Сегодня лазил па парковке, где есть "бардюрчики" по 10 с.м. и более. Ничё так, лезет.
Завтра думаю отснимать машинку на парковке у работы.
avatar
Большой205
6 June 2011


tired_pilot
у меня большие возле дома, буду лазить тоже
хобот выхлопной трубы правда жалко
avatar
tired_pilot
6 June 2011

1

Большой205
А ты аккуратно и бочком. Тогда не заденет
avatar
Большой205
6 June 2011


tired_pilot
если уж тестировать то по полной
avatar
joedm
6 June 2011


avatar
Большой205:

отсканировал комплектацию моего фокуса, прошу прощения что в таком ужасном виде, но сканирует в пдф, а конвертер есть только такой.

Открой этот PDF и нажми Alt+PrintScreen, в буфер скопируется картинка, вставь её в paint и сохрани.
avatar
Большой205
6 June 2011

4

Друзья, завтра я буду тестировать автомобиль с одним очень известным НАРОДНЫМ АРТИСТОМ СССР!!!

фамилия его настолько известна, что ждите завтра фотографии.

едем с ним завтра в Московскую область, прокатимся по самым ужасным дорогам. он будет моим пассажиром и потом расскажет про свои впечатления про автомобиль.

не буду пока говорить кто это, а то вдруг не получится!!!
avatar
Большой205
7 June 2011


читаем про третий день и смотрим маленькое но очень интересное видео
avatar
Dusha
7 June 2011


Большой205
ничего интересного, на ФФ2 также.
Дискретное повышение в нескольео скачков стрелки никак не привязанное к реальности...
Вообщем, ничего не поменялось с ФФ2
avatar
Большой205
7 June 2011


Dusha
фокуса 2 у меня не было, поэтому для меня это удивительно
avatar
Rics
7 June 2011


Большой205
Читаю с фруктового телефона, а посему не могу посмотреть видео, если оно не на ютубе... Так вот спрошу? Что греется моментом? Так это евро5. Ни какой привязки к реальной температуре двигателя. Собственно как и на втором фокусе.

А теперь у меня вопрос. В предидущих фокусах в тестовый режим БК можно зайти удерживая кнопку "SET" на подрулевом переключателе и включив зажигание. Интересно возможно ли это на будущем фокусе?
avatar
Андрей1
7 June 2011


Не на всех вторых фокусах стрелка моментально прыгала к нормальной температуре. На более ранних она показывает действительную температуру.
avatar
Большой205
8 June 2011


завтра планирую поехать в область снова
скажите как еще протестировать фокус, благо разных дорог и ям там хватает
avatar
SHURe
8 June 2011


Большой205
Я ПРОТЕСТУЮ!!! НЕЧЕСТНЫЙ ПРИЕМ!!!

Участие вcенароднолюбимого артиста-это как удар НУРСами по сараю! Прошу судейский комитет не засчитывать данный отчет в виду неравнозначности участия значимых фигур в тестах!!!

Знакомые места)) В этом домике продавцы земли сидят. Купили у них немного недвижимости в прошлом году...Никак соседями будем?
avatar
Большой205
8 June 2011


SHURe

да ты что))) я директор по маркетингу как раз этой конторы
avatar
Большой205
9 June 2011


кстати вы мне скажите, это нормально что уже панель приборов и крепления ремней безопасности скрипят уже?
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

Большой205
У меня не скрипят, но по "беспределу" я его ещё не гонял. в смысле "легкий оффроуд" не устраивывал
avatar
Большой205
9 June 2011


в общем общаюсь со многими людьми и показываю многим. мнения разные. кто-то говорит что дизайн супер. другие говорят что дизайн никакой. тк передние фары слизаны со Skoda superb а задние с kia rio.
но салон нравится всем и шумоизоляция.
автоматическая парковка добивает всех, причем 95% уверены что такая опция стоит не меньше 100 000 рублей. когда говорю реальную цену, люди готовы бежать и покупать машинку.
все таки выхлопной трубой зацепил за асфальт, если б не её форма "хобот" то машина бы нормально вставала, а так немного чирканула.
за 5 дней боковые двери под слоем пыли и обивка маркая очень.
хоть в ауди у меня и похуже шумка и попроще, но столько много пыли нет и в помине.

заметил глюк на на фокусе, уже пару раз. заводишь машину, климат включен, так вот он работать начинает секунд через 10, после того как завел машину.
уже несколько раз было, хотя до этого, завел машину и тут же климат начал гнать воздух.

у машины кстати, хорошая устойчивость на высоких скоростях, наверное заслуга 17 дюймов.
больше 180 машина почему то ехать не хочет. хоть с горки, хоть в горку.

заправлялся фирменным топливом на ТНК, эффект тот же, двигатель тянуть на низах не хочет.

жду того дня когда вдоволь насытившись фокусом, отдам его и пересяду за руль ауди.
вот тогда точно смогу ответить на вопрос, купил бы я фокус вместо ауди.
avatar
Большой205
9 June 2011


tired_pilot
я уже погонял, как мог, во всех режимах.
вот дорогу на дачу завтра буду опробывать, она просто никакая.
завтра папу покатаю на машине, он у меня просто ГИГАНТ, при росте 195, 150 кг веса и он просто огромен.
в первом фокусе ему комфортно, в ауди он не помещается, посмотрим, что приготовит третий фокус.
фото папы и фокуса покажу.
avatar
PeterPeter
9 June 2011


avatar
Большой205:

жду того дня когда вдоволь насытившись фокусом, отдам его и пересяду за руль ауди.
вот тогда точно смогу ответить на вопрос, купил бы я фокус вместо ауди.

я вот уже насытился, за два дня, не знаю куда его девать, на выходные, конечно, соображу что-нибудь интересное. Но... он не едет, вот это мне и не нравится больше всего- никаких эмоций.
Относительно парковки: во дворе у меня настолько узко, что парковщик не находит свободное место.
avatar
Большой205
9 June 2011


PeterPeter
меня он радует несколькими вещами. это сидения от которых спина не болит и место водителя)))
а если не знаешь куда девать, давай одноклубникам на прокат)))
avatar
Dusha
10 June 2011


цитата:
Относительно парковки: во дворе у меня настолько узко, что парковщик не находит свободное место.


получил оф. комментарий от ФМК на тему автопарковщика и узких проездов:
цитата:

Q: Как автопарковщик будет себя вести в узком проезде (двор), какова минимальная ширина проезжей части для корректной работы автопарковщика?
A: При выборе места для парковки система учитывает статичные объекты c противоположной стороны, ограничивающие ширину дороги и мешающие маневру


Т.е., получается, что при поиске места, например, справа, он учитывает (должен) наличие достаточного места для маневра слева. И если места для безопасного маневра слева нет, то система не должна дать положительную реакцию на свободное окно справа.

Но по факту, опираясь на некторые отзывы, видимо делает это система не всегда (или не делает вовсе).
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

avatar
Dusha:

Но по факту, опираясь на некторые отзывы, видимо делает это система не всегда (или не делает вовсе).

Или она не все объекты "видит"
avatar
Anikiy
10 June 2011


avatar
Большой205:

заметил глюк на на фокусе, уже пару раз. заводишь машину, климат включен, так вот он работать начинает секунд через 10, после того как завел машину.
уже несколько раз было, хотя до этого, завел машину и тут же климат начал гнать воздух.

Это не глюк, у ФФ2 также. Чаще всего задержка включения происходит когда двигло не прогретое и в салоне тоже не жарко.
avatar
Большой205
10 June 2011


читаем день шестой
alexspbsk
10 June 2011


на чём только не въезжал на горки, никто назад не катился, на моём фьюжике прикатанный движок послабее задушенного необкатанного и не было такого, я даже не знаю что тут думать

в выборге зимой когда был, там есть интересная улица, в гору идёт метров 100, так на ней есть припаркованные машины и как вы думаете они выезжают? кое-как выбираются на дорогу и тихонько скатываются вниз может у вас так же? )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up