Размеры дисков и шин Focus 3

3 years

61



16"
диски: ширина 6.5 или 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16

17"
диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17

18"
диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18

Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.

posted imageposted imageposted imageposted image

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
Обсуждение гарантии - Вопросы гарантии при нештатных колесах
диски, радиус, вылет колес, профиль, размер колес, диаметр, колесо, вылет диска, размерность, focus 3, ff3

avatar
-Романыч-
26 July 2011

Размеры дисков и шин Focus 3
1,3M
views
900
members
3,8K
posts

noname2
4 November 2011


avatar
rostovpapa:

никто не знает какая резина идет с завода на амбиенты? имею ввиду производителя и модель

мне пришла Мишлен Энержи Сэйвер, но вроде как по разному приходит, по крайней мере, раньше приходили и другие (может пока не поставили на поток нормально - там и ручки крашщенные и колпаки от тренда были на амбиках)
avatar
vldm2000
5 November 2011


цитата:
Ребят что за диски кто знает ? ценник странный http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/sword/S024/

Cудя по размеру родной Фордовский с ФФ2 , т.к вылет 52-ой , на ФФ3 встанет без проблем сий размер с шиной 205/55R16
avatar
spongebob554
6 November 2011


подскажите пожалуйста подойдет ли резина 205/55/16 на штатные дики ФФ3 от комплектации тренд спорт
avatar
dimcher
6 November 2011


Так все-таки родной вылет для фф3 на 16" штамповке должен быть 50 или 52,5?
avatar
vldm2000
6 November 2011


цитата:
подскажите пожалуйста подойдет ли резина 205/55/16 на штатные дики ФФ3 от комплектации тренд спорт

На диск 7J ??? Да , подойдет без проблем.
avatar
vldm2000
6 November 2011


цитата:
Так все-таки родной вылет для фф3 на 16" штамповке должен быть 50 или 52,5?

Родной вылет 50-ый. Подходит и 52.5 тоже.
avatar
spongebob554
6 November 2011


в итоге получается родной штампованный 16 диск с ФФ2 должен подойти на ФФ3?
avatar
spongebob554
6 November 2011


vldm2000
да на диск 7J
просто 205.55.16 советуют ставить на штамповку, а штамповка 6.5J
avatar
DenisItaly
7 November 2011


spongebob554
не обязательно на штамповку, но и на литые диски можно насадить 205\55\16 диск 6,5 52,5
ciganenok
7 November 2011


подскажите пожалуйста можно ли поставить на фф3 зимнюю резину 225/55 R 17, если стандарт идет 215/50 R 17?
avatar
6o6ep
7 November 2011


Подскажите можно ли нацепить на стандартную штамповку зимнею резину x-ice North 205/60 R16 96T?
Огромное спасибо.
POMAHbl4
7 November 2011


Добрый!!! Подскажите мне плз. Почита понял что 205-60 16 встает без проблем. Возник вопрос: а встанет ли 215-60 16. 2 летних сезона отгонял на летней такого размера. хочу и зимой не париться насчет ям)))
POMAHbl4
8 November 2011

1

Ну раз никто видимо не ставил, то я сегодня рискнул. Поставил себе 215-60 р16 Bridgestone IC5000. Влезли идеально, нигде не цепляет. Машина стала как танк))) Собсна фото ниже до и после.
posted imageposted image
noname2
9 November 2011


K
konnan:

народ подскажите,у меня от второго фокуса штамповки 15 радиус,встанут на 3 фокус?или колодки не дадут!!!

да внесите, наконец, эту инфу в шапку: Обратный отсчет... (сообщение #10215163) Всё встанет. Я тут выкладывал фотки кованных на 15 дюймов с шириной 6.5 - встают ещё лучше. По паре фоток тех и тех под кат в шапке вынесите, плиз, т.к. иначе этот вопрос всплывает раз в 3 страницы снова и снова, хотя ужо всё обсудили досконально. Но эт не вина вопрошающих - слишком много страниц, чтобы всё изучать с нуля.

ПС: Также в шапку давно пора вынести схемку от непомнюбкого насчёт совместимости литья/ковки и гаек с ФФ2 и ФФ3 (наглядное объяснение, что диски с ФФ2 должны быть с гайками под ФФ2, а диски с ФФ3 с гайками под ФФ3, но не "перекрёст" - в объяснении которое сейчас в шапке можно не понять эту простую мысль )
avatar
Vladbr
9 November 2011


конечно 205/60 встает идиально, т.к. 60 - это проценты от ширины-205
соответственно 215/55 = 205/60. Следовательно цеплять АПРИОРИ не может.
еслиб ставили 215/60 и сравнивали с 215/55 то вопрос имел бы место.

П.с. в шапку никто ничего не внесет, т.к. похоже основатель темы свалил с темы
Есть вариант только один, собрать модератору инфу из этой темы и создать новую в которой указать какие официальные диски и резина, как в шапке и какие варианты замены подходят.
типо
205/60 R16 - подходят без проблем
195/65 R15 - подходят без проблем
215/60 R16 - подходят без проблем
ну и конечно про гайки тоже расписать.
а эту тему КИКНУТЬ
noname2
9 November 2011


konnan
posted imageposted image
много или мало - каждый решает по себе. Я езжу на тех, что на второй фотке, и не вижу причин для беспокойства
Dandy78
9 November 2011


1pavel
Ну, 215/60 и 205/60 хоть немного, но отличаются и по ширине и высотой...
Можешь фотки выложить колёс в профиль? Интересует, насколько диск выступает...
Dandy78
10 November 2011


1pavel
Хорошо, будем ждать. Машина не пришла, но когда придёт надо стремглав мчаться на переобувку. Вот, думаю 205 или 215 на 60 брать... Возможно, ещё кому-то будет интересно взглянуть на один из вариантов вживую прямо здесь, в этой ветке...
Disnyak
10 November 2011


Подскажите, плиз, хочу зимнюю резину поставить на 17 диски R17 215/60, оптимальная резина написано 215/50.
встанет ли 215/60? вроде все прочитал, но так и не понял ничего ли не цепляет!
ALEX-1891
10 November 2011


Disnyak
в прошлом году на ФФ 2 рестайл катал нешиповку. ставил 55 размер против рекомендованного 50. Результат: +1 сантиметр в радиусе; при максимально повернутых колесах вправо и лево, на лежачих полицейских и прочих ухабах и колдобинах ничего не терло и не цыпляло; езда по городу в пределах максимально установленного скоростного режима очень комфортна. Но, к примеру, Киевское шоссе, движение Калуга-Москва и обратно, скорость 90-120, при перестроении авто валкое. Резкое перестроение для себя считал не возможным. Вобщем такое поведение авто на такой скорости у меня вызывало определенное чувство страха. Для себя решил что высоту корда в сторону увеличения больше никогда менять не буду.
noname2
17 November 2011


Arkhip
шютит катяра - 50 или 52.5 - не критична разница, даж несущественна, тык сказать. юзай без мифических проставок.
avatar
Катэ
17 November 2011


Мальчишки плиз не игнорте мой вопрос...
Знатаков просьба откликнутся!!!
ЕТ 40-45 ФФ3 подойдет? ?? ?
avatar
Kolz
17 November 2011


Катэ

Если ET45 еще на грани допустимой разницы со стандартным ET50, то ET40 точно слишком много/мало .
alex18777
17 November 2011


Родной вылет 50, край 52,5. Ездить с вылетом 40-45 можно, но если что, по ходовке случиться и ты на этих дисках приедеш к офицалам это будет не гарантийный случай, соответственно и ремонт за свой счет( смотря какая поломка могут и с гарантии по ходовке снять).
avatar
Катэ
17 November 2011


alex18777
нее вообще +- 5..
и спокойно можно ставить ...вот у меня родные 52,5 - 5 получается ну почти 45,а в плюс, до 55...

просто боюсь что меньше 45 вдруг как то это скажется на подвеске или управляемости...или еще что...
avatar
vldm2000
17 November 2011

-1

цитата:
Мальчишки плиз не игнорте мой вопрос...
Знатаков просьба откликнутся!!!
ЕТ 40-45 ФФ3 подойдет? ?? ? 

НЕТ не бери , этот ваылет тебе не годится стопудово!
avatar
mironov_a
17 November 2011


Катэ

http://avtoshyna.info/diski/index.php

почитай здесь. я думаю все поймешь
colinzzz
21 November 2011


в ветке столько бредятины... ...

немного фактов.

1 факт. на 3-й фокус легко встают 15-е диски. (в конкретном случае были диски r15 c вылетом 52,5 и резиной 195/65) миф про то, что цепляют супорта полнейшая чушь.
2 факт. легко можно ставить диск с вылетом от 40 до 58 при условии грамотного(!) подбора резины. (например можно совершенно спокойно собрать такую тему - диск r16 c вылетом 45 и резиной 205/55 и т.п.)
avatar
Алкоголик
27 November 2011


начну первый
лично меня интересует можно ли поставить диски с такими параметрами: 7х16, ЕТ35 остальные параметры не пишу так как они и так понятны...

интересует именно реальное , а не теоретическое воздействие на подвеску (может кто то на своем фф2 использовал нестандартный вылет)...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up