16"диски: ширина 6.5 или 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17"диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
18"диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 July 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
цитата: |
сколько людей, столько и мнений так и не понял, надо бежать в тему "продам" и хватать 16" литье от 2го фокуса пока есть, или когда машина приедет покупать штамповку 16 под фф3... |
Можно бежать и хватать... Но только с гайками под это (ФФ2) литьё.
Шпильки одинаковы на ФФ2 и ФФ3.
Литьё для ФФ3:
1) Родное литьё(ФФ3) только с родными гайками(ФФ3);
или
2) Литьё от ФФ2 с гайками от ФФ2.
Но с учетом вылета!
Изменились только диаметры конических отверстий для гаек в литых дисках: ф21мм(ФФ2) и ф14,75мм(ФФ3). Резьба одна и та же.
tms
потому что у многих есть 16" зимняя резина и купить диски под 16" дешевле, чем новую 17" резину:)
Cookiemonster
16 August 2011
-2
в середине сентября должен приехать мой конь (2 литра, механика, trend sport, lunar sky)...приедет на 16 колёсах...не судите меня строго, но 16 размер для этой машины считаю неуважением к себе и к самой машине)) по сему, хотел заказывать у диллера в качестве аксессуара 18-е оригинальные диски (пяти-спицевый дизайн), но, вспомнив о том, как дафига весят оригинальные диски автопроизводителей, решил прикупить OZ Ultraleggera, диск 18" весит всего 8 кг... Изменения в управляемости автомобиля(более острые реакции на руление, на колею и на неровности), и также жесткость, меня не пугают, а даже наооборот (ибо сам я недалек от автоспорта, а там к этому привыкаешь)...
Собственно, меня интересует ВАШЕ мнение по поводу изменения в динамике - как вы думаете, сильно ли изменится динамика при разгоне? Достаточно ли будет мощности 2-ух литрового мотора, что бы эти изменения были не сильно выражены? Особенное важно мнение тех, у кого был подобный опыт... заранее благодарен)
А вот по мне 16 размер как раз нормально, на наших дорогах больший радиус позволит отбить одно место и подвеске придется не сладко. не говоря о том что при попадании в яму (если повезет
) у низкого профиля может боковину разорвать.
Cookiemonster
16 August 2011
-1
XLOR
по моему мнению, сейчас у нас дороги уже на порядок лучше, чем например год назад ( если не выезжать в область за Москву), день ото дня прям удивляюсь, как координально этим летом стали делать дороги)
пардоньте, а при чем здесь ДИНАМИКА и размер КД?
При подборе одного и другого согласно рекоммендациям АП, общий радиус колес не меняется.
ИМХО
Cookiemonster
на 18-х дисках фф3, подвеска ушатается - 100%.
Особенно после зимы, особенно на 45 мм резине...
Не думаю что асфальт Собянина лучше односезонного асфальта Лужкова...
Сам выбрал 17 оригинальные но с другим рисунком...
Я просто сказал как может быть.
Когда я заказывал свой, то для меня разницы между 16 и 17 не показалось никакой. Кстати резина идет 215*55 с боковой поддержкой диска на R16.
LeninKaluga
16 August 2011
Dusha
меняется
215/55 и 205/55 имеют разный диаметр
643мм против 632мм
Cookiemonster
16 August 2011
Dusha
...а вот это интересно...я просто думал, что всё ровно немного общий диаметр колеса (диск+шина) увеличится.. неужели нет?
KKE
так а с чего вдруг подвеска-то должна ушататься?) Ведь оффициалы тоже предлагают в качестве акссесуара 18 - е диски, если бы подвеска от них ушатывалась бы, то им самим какой смысл их предлагать? Тем более тут уже главную роль для подвески играет масса диска, а на OZ она на порядок ниже будет, чем у оригинальных...
Ребят не подскажите где можно взять штамповки R16 на ФФ3?
Cookiemonster
16 August 2011
LeninKaluga...опа...а как может поменяться общий радиус колеса, если профиль одинаковый (55), а только в ширине разница небольшая?
Высота профиля считается в процентах от ширины. 55 - это процент.
ребят а для тех кто в танке, решил ставить 18 радиус на 2-х литровую машину, вот только не могу никак понять как подобрать диа и можно ли им пренебречь и вылетом. Например подойдут ли диски с такими параметрами:
1.R18, обод 8.0, псд 5*108, диаметр цо 73.10, вылет 40
2.R18, обод 8.0, псд 5*108, диаметр цо 0.00, вылет 45
заранее благодарен
LeninKaluga
17 August 2011
диаметр цо можно подобрать проставками, но только надо ли. Может поискать подходящий?
вылет, я думаю, нужен не меньше оригинального
Поскажите: диаметр отв под ступицу можно брать больше, меньше оригинального? (вроде диск не одевается на ступицу в фокусе)
Сегодня наконец поставил диски, так что с уверенностью могу сказать, диски от ФФ2 встают как родные!
Anton685
какие поставил? 16-е? Литьё,штамп?
Anton685А что с отверстиями под шпильки? Вроде была информация, что у дисков для ФФ2 дырки под шпильки больше, чем у дисков под ФФ3... Гайки не провалились?
Puxugan
17 August 2011
mihserg:
|
Можно бежать и хватать... Но только с гайками под это (ФФ2) литьё. Шпильки одинаковы на ФФ2 и ФФ3. Литьё для ФФ3: 1) Родное литьё(ФФ3) только с родными гайками(ФФ3); или 2) Литьё от ФФ2 с гайками от ФФ2. Но с учетом вылета! Изменились только диаметры конических отверстий для гаек в литых дисках: ф21мм(ФФ2) и ф14,75мм(ФФ3). Резьба одна и та же. |
Ну вот как можно было такое написать? Ведь в приведенной выше инструкции с форда черным по белому написано, что старые гайки с юбками использовать НЕЛЬЗЯ на ФФ3.
Размерность дисков Focus 3 (сообщение #10473708)
Dusha
17 August 2011
1
цитата: |
Сегодня наконец поставил диски, так что с уверенностью могу сказать, диски от ФФ2 встают как родные! |
встают-то они встают, никто и не сомневался...
только вот инфа из тренинг пакета для сервисеров:
так что, если что, то повод для отказа в гарантии на подвеску у них есть
т.к. красным по белому написано: ЗАПРЕЩЕНО (для литых), для штамповки - на здоровье.
P.S.
C214 = C-Max 2003-2010
C307 = FF2 2004-2011
C344 = C-Max 2010-
C346 = FF3 2011-цитата: |
черным по белому написано, что старые гайки с юбками использовать НЕЛЬЗЯ на ФФ3 |
думаю, что относительно гаек критично именно сочетание СТАРЫХ гакет с НОВЫМИ дисками и НАОБОРОТ (новых гаек со старыми дисками)
ИМХО, я не технарь и всех тонкостей и различий не знаю, возможно, что Форд просто перестраховывается и из-за разницы в конструктиве гаек и отверстий сразу говорит, что и диски и гайки не взаимозаменяемы, чтобы потом не разгребать проблемы со старыми колесами на новых гайках и наоборот...
Dusha+1! Полностью поддерживаю!
Хотя пару дней назад в этой теме
sanekk мне доказывал, что снять с гарантии из-за неоригинальных дисков не могут, типа он сам приемщиком у ОД работает...
Dusha:
|
цитата: | черным по белому написано, что старые гайки с юбками использовать НЕЛЬЗЯ на ФФ3 |
думаю, что относительно гаек критично именно сочетание СТАРЫХ гакет с НОВЫМИ дисками и НАОБОРОТ (новых гаек со старыми дисками) |
Да непонятно честно говоря. По русски коряво переведено, а по английски тоже толком не написано. По фото вроде как разный конус у гаек.
Но и не забываем, что диаметр отверстия уменьшен с 21мм до 14,75 и видимо поэтому старые гайки (не по состоянию) нельзя использовать. Так как юбка может не правильно лечь в гнездо.
цитата: |
Но и не забываем, что диаметр отверстия уменьшен с 21мм до 14,75 и видимо поэтому старые гайки (не по состоянию) нельзя использовать. Так как юбка может не правильно лечь в гнездо. |
именно поэтому и говорится (косвенно), что старые гайки - под старые диски и отверстие (21 мм), а новые без юбки - под новые с новым отверстием (14,75 мм)
dreamer21
17 August 2011
Dusha:
|
думаю, что относительно гаек критично именно сочетание СТАРЫХ гакет с НОВЫМИ дисками и НАОБОРОТ (новых гаек со старыми дисками)
ИМХО, я не технарь и всех тонкостей и различий не знаю, возможно, что Форд просто перестраховывается и из-за разницы в конструктиве гаек и отверстий сразу говорит, что и диски и гайки не взаимозаменяемы, чтобы потом не разгребать проблемы со старыми колесами на новых гайках и наоборот... |
Тоже прихожу потихоньку именно к такому выводу...
Но вот не дает покоя такая мысль - видел в одном из шинных магазинов нашего города диски
Techline 601, у которых были размеры для ФФ2 (6.5х16 5х108 ЕТ52.5 D63.4), но отверстия для шпилек были явно небольшими (гораздо меньше, чем у рядом стоявшей Реплики для Мондео)... Они как, подойдут на ФФ3 со штатными гайками?
Puxugan
17 August 2011
Dusha:
|
именно поэтому и говорится (косвенно), что старые гайки - под старые диски и отверстие (21 мм), а новые без юбки - под новые с новым отверстием (14,75 мм) |
Понимаешь, увидеть бы в разрезе это отверстие под шпильку с конусом со старым диаметром и новым - тогда все бы встало на место в понимании этого момента. Больше чем уверен различия есть - поэтому теперь гайки без юбки.
цитата: |
Больше чем уверен различия есть - поэтому теперь гайки без юбки. |
так никто с этим и не спорит, уже того, что диаметр у отверстий разный, достаточно чтобы и гайки были разные.
mihserg
18 August 2011
цитата: |
Ну вот как можно было такое написать? Ведь в приведенной выше инструкции с форда черным по белому написано, что старые гайки с юбками использовать НЕЛЬЗЯ на ФФ3. |
Уважаемый,
Puxugan.
Читайте внимательно, что я написал в сообщении выше:
Литьё для ФФ3:
1)
Родное литьё(ФФ3) только с
родными гайками(ФФ3);
или
2)
Литьё от ФФ2 с
гайками от ФФ2.
Но с учетом вылета!
Критично именно сочетание
"СТАРЫХ" гаек(от ФФ2) с
"НОВЫМИ" дисками(от ФФ3) и
"НОВЫХ" гаек(от ФФ3) со
"СТАРЫМИ" дисками(от ФФ2).
Конус разный у гаек для дисков ФФ2 и ФФ3.
Правильно написали выше, что Форд перестраховываеться. Чтобы на сервисах, и мы(владельцы) не перепутали случайно гайки при монтаже колёс.
mihserg:
|
Конус разный у гаек для дисков ФФ2 и ФФ3. |
Чем конус отличается? Углом? Или размерами (диаметр, длина)?