Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Пипец пришел средней подушке нижней, на будущее подушки Кортеко не заказывать.
Хотя раньше был уверен что их сальники и сайлентблоки с подушками хорошие.
Вот еще говорят гидроопора GM-3080, цена в районе 1600
Еще немного статистики- ребята которые часто занимаются ремонтами форда говорят что не разу не меняли сайлент блок к которому крепится нижняя подушка двигателя.
И у меня однако вопрос про леву подушку двигателя, как понять что она неисправна? кто какие подушки ставил?
Tyrik35:
|
Еще немного статистики- ребята которые часто занимаются ремонтами форда говорят что не разу не меняли сайлент блок к которому крепится нижняя подушка двигателя. |
Всему рано или поздно приходит
капец
объяснение одно-либо они занимаются ремонтом гарантийных авто,либо меняют то,куда тыкнут пальцем
P.S. Пробег 333444
на сколько помню-это последний сайлент,который не менялся еще(возможно и ошибаюсь)
пару капель от меня. c-max, 2009, 2.0л, акпп.104000 км. при разгоне была вибрация, поменял оба привода в сборе, на половину вибрация ушла. решил поменять правую опору. снял старую и "о чудо", опора оказалась абсолютно целой. есть надпись гликоль. ни трещин, ни подтеков, ни чего нет!!! даже верхняя мембрана почти вся вогнута. но... опора полность просела на отбойник((( заменил на JP Group 1517900608 и вся вибрация пропала. понимаю что не на долго, но пока как есть. так что не понятно ни чего со старой опорой. всем на заметку. целая опора не является признаком исправности.
привода фирмы Pilenga. с виду не плохие, как дальше будет-посмотрим
zverev87
27 June 2017mobile
нужна помощь ((( писал выше что старая гидроопора легла на свои отбойники, при этом ни трещин, ни разрывов с виду ни чего не было. заменил на JP опору, расстояние от отбойников до кузова стало примерно 5 мм, вибрации пропали. НО... спустя день вибрация повторилась. осмотр показал что подушка опять легла на отбойники, зазор 0! так же видно что двигатель стоит под наклоном, в сторону просевшей подушки. кто сталкивался, из за чего это может быть. кстати после снятия гидроопоры, она приняла свою нормальную форму. такое ощущение что на двигатель что то давит в сторону правой опоры.может ли это быть из за задней опоры ( двигатель заваливается) или нет? куда смотреть?
zverev87
28 June 2017mobile
ни у кого не было такого?(((
djafar4ik
23 August 2017mobile
Опора такая. Много писали про Jp.
[QUOTE=Aleksandr264]Отчёт о реставрации верхней правой опоры двигателя форд фокус с-max
вариант конечно годный, но прошло как бы больше года как опора себя ведет, живая еще? и еще к отчету - герметики будь то силикон или полиуретан сохнут в условиях повышенной влажности, так что "сушить" опору лучше было под мокрой тряпкой как минимум, а не в печи
да ряд ли. Это так, на время... до магазина доехать.
Если опора не вытекла, лучше пластину подложи. В фокусовской ветке есть описание как сделать.
Себе подложил, пока ксе нормально. Единственное- там рекомендуют толщину 5мм... это много.
Себе подложил 5мм... высоковато, надо было 3мм делать.
mm223
дайте пожалуйста ссылку где там кто что делал)
Подскажите не оригинальные опоры нормального кач-ва,надо нижнюю и под АКБ.
63RUSс не оригиналом можно попасть ( нижнюю брал корею AMIWA - по началу вроде ничего ,через полгода стала дико мягкой,мотор начал раскачиваться сильно
поставил обратно родную ) почитай
Крепление, опоры движкатам народ всякие пробует ,а что там случилось с твоими ? опора под акб очень долго ходит.
63RUS
5 September 2017
Правая давно просела,может из-за неё и эта начала разрываться,а может наоборот под акб давно,а правая из-за неё кончилась,заменил правую( FORD 1811940) ,решил левую посмотреть чтоб не затягивать если что,заказал HUTCHINSON-538A21, буду менять.
sser-pan
21 October 2017mobile
ДВС!Образовалась такая неприятность...
В начале движения если стартануть чуть порезче раздается глухой удар в районе педалей ,при дальнейшем движении всё тихо и спокойно.
Думаю что пришел конец нижней опоре (ограничителю крутящего момента).
Как Вы считаете я прав?
Спасибо.
sser-pan
21 October 2017mobile
Dik_g
Т.е. Я на правильном пути?
Опора которая снизу а не под аккумулятором?
sser-pan
Которая не под акб
alexeef:
|
Удивительно, но никаких подтеков масла из неё не было. Где то в подсознании понял, что опора кончилась - стало больше шума передаваться от двигателя в салон, а нижний ограничитель опоры лёг на корпус опоры
|
Привет всем, вчера реанимировал опору! Незнаю сколько продержится но при снятии состояние именно как на фото-порвана, заранее вырезав болгаркой лист толщиной 3 мм,- 3,7мм*4,5мм. Подложил ее под резину и закрыл обратно скобами с двух сторон. Вибрация исчезла на 99 %, из салона иногда и не поймешь что авто заведено. А шум двигателя вообще пропал, как при разгоне так и стоя на месте. Сейчас пробег 123360 км. Посмотрим на сколько хватит. Конечно это не говорит о том что пропала необходимость замены, но думаю хватит на прилично...
так что скажешь, сколько протянет?
шурец
24 October 2017mobile
привет!
При переключении на 2 передачу если не плавно отпустить сцепление происходит толчок/удар. На других передачах не заметно.
Какая-то опора наелась или еще что?
цитата: |
так что скажешь, сколько протянет? |
да нормально протянет. У меня уже 10ткм без видимых изменений. Думаю тысяч на 50 должно хватить.
зазоры надо посмотреть - они покажут.
шурец
Опору смотрите на коробке передач
шурец
24 October 2017mobile
Dik_g
Тоже её подозреваю. только странно, что проявляется только на второй передаче