Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
B-V-V
после установки маздовской, мембрана сверху на опоре впуклая/ровная/немного вздутая/вздутая?
352
Вздутая. При этом вручную не утопить. Опять вздувается. Как будто подпор идёт изнутри.
B-V-V
о как. у меня на вольво она на 1/3 вздута с момента установки уже года полтора и в одной поре. я всегда считал, раз надулась, то мандец.
Мол-Чун
20 June 2014
Тоже ставил от Мазды... Пузырь вздулся буквально через пару-тройку дней
С той лишь разницей, что у меня было B
CM4-39-060
D
lexys72
23 June 2014mobile
1001z выдают оригинальные замены вольвовской.
Брать?
Себе такую ставил.Все штампы и маркировка фордовская на ней есть.
Привет всем одноклубникам, простой вопрос.
Менял подушку правую на пробеге 72 тыс., замена была на подушку от Вольво.
Сейчас случайно обратил внимание на горячем двигле типа надулся пузырёк вверх, надавил на него - он продавливается. Это нормально или вольвовская подушка сдохла за 4000 км
?
Вибраций нет , всё хорошо.
Johny_rus
ежели вибраций нет, то все хорошо.
Johny_rus
1 July 2014mobile
352
Вибраций нет все хорошо, вердикт напыженная подушка которая тыкается пальцем сверху (по крайней мере на горячем двигле) - не означает что верхняя правая подушка двигателя дохлая
Johny_rus
у меня с рождения она на 1/3 надута. а полудохлая она или жива, фиг с ней. главное, что не создает вибраций.
Мол-Чун
23 July 2014
arturas:
|
Скрытый текстНид хелп Фокус 2 2л. АКПП С утра на холодную при включении задней передачи R (и стоя и на ходу) появляется достаточно сильная вибрация(и руль и корпус и слышно сильно). на D заметно слабее. на нейтралке N ничиго. Если поездить, вибрации пропадают. Визуальный осмотр ничего не дал. На вид опоры нормальные. Но дело явно в них. Мол опора прогревается или что то типа этого Мастер преложил менять по очереди:) начать с самой дешевой - нижней:) Может можно как то определить в како опоре дело? Движок заметно ходит вперед-назад при переключении передачи R и D, может как то по этому? x 3.16 Спам Запрещена массовая рассылка однотипной, коммерческой, политической и иной информации, в том числе рекламы (включая миничат и личную почту), лицам, не выражавшим желания ее получать. Подробнее..
Комментарий: Вопрос был перенесен в ветку ФФ2. Не стоит здесь задавать его повторно. |
Рассказываю свой опыт:
(правда, машина была не Форд, а Фолькс, но коробка была - автомат
)
Так вот: все описанные симптомы ( [U
]С утра на холодную при включении задней передачи R (и стоя и на ходу) появляется достаточно сильная вибрация(и руль и корпус и слышно сильно). на D заметно слабее. на нейтралке N ничиго. Если поездить, вибрации пропадают[/U].) говорят лишь о том, что в (какой-то там) клапан попал мусор (стружка, пыль и т.д.) (кажись, клапан гидромуфты
). У меня это регулярно бывало при смене/заливке масла в АКПП ("заливке" - потому что даже если просто снимать поддон коробки, то надо масло слить, а потом вновь залить).
У вас на холодную с утра просто вибрирует, а у меня - при зажатом тормозе в момент включения "D" или "R" машина прыгала вперёд (или назад)!
(как будто "на механике" я при включенной передаче резко отпустил педаль сцепления). По мере прогрева машины (и, соответственно, масла в коробке) этот косяк уходил...
То есть чего-там где-то не отрабатывало как надо по причине зависания этого клапана...
Для кардинального решения проблемы иногда помогала продувка этого клапана (когда клапан - в руках, то есть со снятием поддона, и, понятное дело - со сливом масла), иногда всё приходило в норму само по себе в течение 3-5-7 дней (после смены/заливки).
У вас написано "если поездить - вибрации пропадают"... Всё верно: - по мере прогрева масла в коробке это клапан начинает работать нормально.
Резюмирую: на мой взгляд, в вашем случае нужно рыть не в сторону опор двигателя, а в сторону АКПП
Прошу прощения за оффтоп, но не могу удержаться:
arturas:
|
[CUT]...при включении задней передачи R (и стоя и на ходу) [CUT/] |
Вопрос: как можно включить заднюю передачу на ходу?
vava2204
15 August 2014mobile
Какие симптомы изношенной нижней опоры?
vava2204
при втыке передачи, будет туки-туки.
vava2204
15 August 2014mobile
352
И всё? Какие-нибудь вибрации не лаёт?
vava2204
ну а че вибрации, обычно правая за них отвечает, а нижняя держит движек, чтоб качельки шибко не качались. если она будет в хлам, то услышите ее при включениях.
lexys72
ну чтоб наверняка понять, заезжаете на яму, один за рулем вставляет передачу, а второй на яме смотрит/слушает.
lexys72
11 September 2014mobile
В общем нижнюю заменил. Не помогло.
Получается надо все же правую смотреть. Не нравится мне этот пузырь
lexys72
так с правой и надо было начинать.
lexys72
12 September 2014mobile
352
Так менял вроде год назад
lexys72
13 September 2014mobile
352
И говорят пузырь не всегда смерть?
lexys72
думаю пузырь не показатель. если трясет и без него, то надо лечить.
lexys72
14 September 2014mobile
352
Верхняя которая под коробкой неубиваемая?
lexys72
имхо, да. но если пробег будет тыщ двести, то можно и заменить.