Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
352Которая слева от двигателя. Около клапанной крышки. Она как износится- провисает и ложится на 2 отбойника(между ними и корпусом опоры и должен быть зазор) как легли- попёрла вибрация.
цитата: |
это заводская фишка |
Это заводской просчет
Сегодня специально ещё раз попробую, поощющаю
А вот на холостых- точно полностью пропало
Montana_гидроопора там одна и стоит она справа. че за опора?(третий раз)
352 Это не то право
Если лицом к мотору у открытого капота- слева, если по курсу машины- справа.
Montana_
разобрались. осталось модель опоры выяснить. чья?
352
Vaico, номер не помню, в экзисте 1750 обошлась.
Процесс прост:
1. Вынимаем из кронштейна "буфер" опоры;
2. Делаем два прокола по краям верхней "мембраны" (которая обычно вздувается);
3. Вставляем пару трубочек D=5 мм (желательно тонкостенные чтобы проходное отверстие было как можно больше);
4. Сливаем весь гликоль, промываем теплой водой;
5. Берем сверло D=5-6 мм сверлим два отверстия во внутренней мембране (сверлим прям через проколотые отверстия);
6. Снова ставим трубки и еще раз промываем (большой шприц в помощь);
7. После промывки нужно просушить внутренние полости подушки, хорошо сушить горячим воздухом (идеально паяльный фен прям в одну из трубок вставляем плотно и на 100 град температуру, сушим часа 2);
8. Для заливки вставляем трубки во внутреннюю полость которая за пластиковой мембраной (которую сверлили), в большой шприц набираем силиконового герметика, плотно вставляем в одну из трубок и давим до посинения пальцев рук, пока герметик не начнет выходить из второй трубки;
9. Приподнимаем трубки (вытаскиваем из отверстий в пластиковой мембране) и заполняем верхнюю полость подушки, пока не вздуется пузырь на подушке;
10. Вытаскиваем трубки и задавливаем пузырь, лишний герметик выйдет из проколотых отверстий;
11. Укорачиваем трубки до 1-1,5 см длиной и не глубоко вставляем в проколы (через них будет сохнуть герметик);
12. Отправляем сушится и забываем о ней на пару месяцев.
При пробеге 107000 начался низкочастотный гул при наборе скорости, редко при холодном пуске двигателя слышится глухой стук (одиночный).
Грешил на защиту картера. Покурил форум, посмотрел на правую опору и понял что попал на замену.
Вспухшее кольцо сверху резинового элемента, натертое на нижнем кронштейне пятно от контакта с резиновым элементом, просвет вверху - палец, потек по лонжерону засохше-пыльный-черный.
Есть мысль поставить оригинал или вольво. Что посоветуете ? Разница в 200 р не принципиальна (оригинал дороже).
eletskii
штамп фомоко на обеих.
352Т.е монопиниссуально
?
Может какая разница в качестве есть или еще как ?
Хотя ... думаю как повезет.
Что быстрее привезут, то наверное и поставлю.
lexys72
13 July 2013mobile
Kir310
Герметик силиконовый принципиально? Или и акриловый потянет
lexys72
Он вроде до +80 градусов, маловато наверно будет и сохнет дольше чем силиконовый, также нужно посмотреть какую он усадку дает если больше чем силиконовый тогда лучше не использовать.
vava2204
15 July 2013mobile
Была вибрация на холостых и при разгоне 30-40 км/ч. Сегодня поставил оригинальную опору. Даже и не думал, что на холостых машина может так работать!!! Вибрации при разгоне тоже больше нет!!! Чему очень рад! Старая опора была порвана пополам...
vava2204
15 July 2013mobile
Правая. Нашел оригинал за 3900.
vava2204
15 July 2013mobile
Ссылка не вставилась. Если надо могу контакты сбросить.
У меня тоже проблема возникла. Появилась, мягко говоря вибрация, бывало настолько громко, что даже музыка на максимум звук не приглушает. Грешил на защиту, глушитель - проблема не в этом. Вибрация может быть стоя на месте, при трогании на сцеплении усиливается, при заводке двигателя, даже если качусь на ровной дороге на нейтрале, кароче взаимосвязи никакой не нашел. Приехал к офицалам - сказали подушка (правая, если смотреть из салона). Говорят какой-то надрыв там, хотя я там ничего критичного не увидел, причем звук слышен только внутри салона, в подкапотном пространстве звука не слышно... Так вот, авто на гарантии. В гарантии отказывают в связи с тем, что машина полгода назад была в дтп, хотя вибрация появилась недели две назад... Вообщем они с этой темы соскочили как обычно. Исходя из вышеперечисленных признаков, возможно ли что это подушка? У меня сомнения, хотя бы потому что звук и вибрация ощутима только в салоне...
Вполне возможно. Пусть пишут официальный отказ.
lexys72
20 July 2013mobile
vava2204
Через инет заказывал?
lexys72
20 July 2013mobile
Сегодня глянул,пальцами залез. У меня там сверху вспучен шарик это признак смерти подушки?
vava2204
20 July 2013mobile
Заказывал в sklad-ford. Если есть вспученность-то да. А с ямы я четко увидел разрыв резины.
Montana_Вот я сей час смотрел, так и не увидел ничего косячного... Мне сказали правая опора двигателя, сказали на ней подушка косячная... Может я куда-то не туда смотрю?
А что толку с письменного отказа? Судиться с ними, вы это имеете ввиду?
lexys72
20 July 2013mobile
Блин. Похоже все аналоги не ходят нифига.
Осенью ставил вайко виерол. Получается тыс 7 всего отходила
Всем привет!
Поменял все 3 опоры, на оригинал, вибрация на драйве все равно есть
Подскажите что делать?
eletskii
Это вопрос или вариант проблемы?
И привод может передавать вибрации даже на стоящей машине?
CanTeXnicK
как вариант.
на стоящей машине привод не передает вибрацию.
значит что-то с опорами или движа так колбасится, что новые опоры не в состоянии погасить вибрацию
SGun
23 July 2013
352:
|
eletskii штамп фомоко на обеих. |
Я покупал от Volvo, 30 758 020, на самой опоре надписей FoMoCo не нашёл, равно как и Volvo либо другого ожидаемого производителя Vaico/Febest, только коды и "информационные" надписи, типа какой-то "hlicol" внутри, т.е. гидро. Последнее косвенно "подтверждалось" ощущением от сдавливаний - не похоже было на чистую резину.
Выглядела абсолютно прилично, хотя и в пакетике. В общем, были серъёзные подозрения в "оригинальности", но заказывать и ждать в другом месте уже не хотелось, а с учётом "подтверждаемых" гидро-внутренностях - дешевле всё равно ничего нет (брал за 3 063 р.).
Проехал на ней уже порядка 8к, проблем нет.
SGun
а если палец туда сунуть у тебя сверху нет там пупырыша под железкой?
SGun
24 July 2013
lexys72:
|
SGun а если палец туда сунуть у тебя сверху нет там пупырыша под железкой? |
Не знаю, не проверял. Судя по отзывам, само наличие пупырышка не всегда является индикатором убитой подушки, т.к. он может появляться/исчезать на горячей/холодной машине.
Был характерный симптом, из-за чего опора и менялась - передача вибраций движка на кузов, особенно хорошо проявлялся при прогреве: пока обороты прогрева были больше 1000 - в салоне был заметный дребезг + вибрация руля. После замены - дребезг как в салоне, так и на руле уменьшились на порядок, после прогрева определить, заведён или нет двигатель, зачастую можно только по тахометру. За прошедшие 8к км ухудшений по указанным признакам не заметил, искать пупырышек смысла не вижу, т.к. мне непонятно, индикацией чего он является.
Старая подушка (пробег порядка 120к) была порвана и вытекла. Новая от этого состояния, судя по всему, ещё далеко. Хотя, если она вытечет, деградация, скорее всего, будет мгновенная до "исходного" состояния, т.к. двигатель опять ляжет на корпус опоры.