Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
H8team
видимо вы один такой.. остальные видать поняли..
я с вами не согласился и предложил вызывать вас для диагностики раз вы так хорошо разбираетесь и предложил показать опору от которой нету стуков а только вибрация
htl
Я пожалуй откажусь от вашего предложения:) то что от опоры не может быть стуков я и так прекрасно знаю, об этом я выше писал
ладно забыли..
тут где то выше был вопрос про опору на 1.6 скажу что пока не нашли что то нормальное.. на 1.8-2.0 jp b2012 cтавим уже год пока нареканий нету..
-Евгенич-
29 February 2012
-Евгенич-
Честно не пробовали ... Машинка придет попробуем может как вариант и выход из положения
htlздравствуйте, Вы писали
цитата: |
на 1.8-2.0 jp b2012 cтавим уже год пока нареканий нету.. |
, не подскажете, подойдет ли эта подушка на 2.0 акпп выпуск 08.02.2008 рестайл?
Всем привет. Тоже менял опору на своем C-MAX 2.0 Duratec АКПП. Сначала заказал с Ebay, по коду указанному выше в этой ветке. Заплатил 86 енотов. и ждал, через 40 дней оказалось, что моя подушка не прошла таможню
(( и была отправлена обратно, поставщик сначала отвечал на письма и убеждал, что все исправит, но теперь и по почте молчек. Короче залет. Деньги пробую вернуть, через платежные системы.
Купил в экзисте GP Group B2012. Все удовольствие 1400 р. и никакой почта, и таможни.
Установил и доволен. Вот фото отчет по замене подушки двигателя.
ВсеСам.РФ Может кому пригодится!
3TON
круто плюсанул,
но почему не выложить отчет здесь?
Не выложил здесь, т.к. тут много мусора и сложно искать, а там все в одном месте и сразу. Тут ссылки думаю будет достаточно. Мне кажется что так удобнее
)
3TON
сделай отчет, там фото мелковаты, поставим метку FAQ на сообщение
3TON
если сделаешь нормально, Админы в шапку топика поместят, и всем будет доступно.
а твой сайт долго искать.
3TON
За отчет +
Сколько уже отъездил на этой опоре? По возможности сообщай нам как она себя ведет, так то цена у нее интересная.
Ну пока только поставил, пошел примено 200 км с ней. полет нармуль. Знаю людей на форуме, на такой опрее уже 1500 - 2000 км откатали все ок.
будем тестить !
htl
18 March 2012
vitosbird
ответил в личку..
3TON
вас приятно удивит.. я знаю людей которые проехали на ней уже 20000-25000 км..
Отлично!!! Значит вопрос о качестве опоры GP Group уже не актуален, и можно спокойно пользоват ее и наслождатся экономией 4500 рублей
антиВАЗ
19 March 2012
2
главное по этому коду Dp Group не заказать случайно!то я теперь являюсь счастливым обладателем задней подушки КПП на Форд Транзит!!!
поменял правую. на JPG
меняется простенько, единственно - желательно обзавестись высокой головкой на 18, для гаек двигательных болтов
к сожалению опора - не монолит, а опять гидро
так решил, потому как сама банка несет на себе скромный лазерный знак 3M51-6F012-AF и имя производителя (похожее на Bendix)
так же похоже на то, что кирдык пришел какойто реактивной тяге, потому как центр банки криво деформирован, словно двигатель смещен вперед
-Евгенич-
Выложите плз фотки старой опоры
Фотку мембраны, что бы видно было хорошо что она вздутая:)
-Евгенич-
25 March 2012
нет там никакой мембраны. новая опора имеет подпор жидкостью
после вытекания последней края банки опускаются вниз
серединная часть банки, связанная штифтом, пальцем, столбом etc, с нижней частью металла опоры просто выпирает вверх
вверху банка с металлом опоры не связана
PS это умозаключение, основанное на визуальной информации, изложенной в предпредыдущем сообщении
В начале зимы поставил себе резинометалл опору 3M51-6F012-AF (B2012), "Rubex/ Jp Group".
Всё ОК. Когда-нибудь поставлю себе гидроопору. А пока займусь остальными проблемами.
H8team
25 March 2012
-Евгенич-
Покажите фото плз:)
alexnasa
26 March 2012
1
Цельнорезиновая VS гидроопора
Вчера изучал то, что осталось у меня после 180 000 от т.н. стоковой гидроопоры (две половинки) Поделюсь наблюдениями.
Прежде всего, рассмотрим устройство стоковой гидроопоры. Схематично можем представить её как толстостенный стакан из эластичной резины
Основанием своим стакан крепится к кузову, в его тело в средней его части вварен, извините возможно не удачное сравнение, металлический «дуршлаг» с перфорированными в нем отверстиями, а к коротенькой ручке дуршлага (эдакие толстенные два уха) крепится ( зацепляясь- опираясь) и сам край двигателя (двумя шпильками- болтами). Подчеркиваю – это только схематичное описание узла.
До тех пор, пока в стакан не залита жидкость, выполняющая в этой системе роль успокоителя (масло) он представляет из себя просто прокладку из толстой резины, мягко удерживающую ложащийся на неё правый край двигателя. Как бы аналог пружины, только резиновый аналог. Свойства такого узла линейны –будь это гашение- сглаживание вибраций работающего двигателя или приходящих со стороны подвески вибраций от кочек на дороге и т.д. Амплитуда и частота вибраций не влияют существенно на его работу.
Но стоит залить в этот стакан масло, и гидроопора начинает уже динамически реагировать на те, или иные вибрации. Чем больше диаметр металломембраны - «дуршлага», тем шире диапазон работы динамического успокоителя вибраций- колебаний. Подбор соотношения площади мембраны (перегородки), площади- количества отверстий в ней и вязкости масла позволяет создать из напервый взгляд простого узла НАСТРАИВАЕМУЮ (изготовителем) СИСТЕМУ! А именно: динамический демпфер- успокоитель резонансных колебаний между двигателем и кузовом автомобиля.
При незначительной частоте или слабой амплитуде колебание (например, холостые обороты) гидроопора максимально нежно, как только позволяет ей эластичность резинового стакана слабо им сопротивляется, как мягкая пружина в мягкой подвеске (как бы нежное желе). Масло в этот момент можно слить- оно почти не оказывает никаких воздействий.
Но при больших амплитудах и частотах вибраций, вязкий маслоуспокоитель проявляет себя, активно сопротивляясь вибрациям, энергично навязывая свою политику успокоения всевозможным резонансам (имеются ввиду строго вертикальные колебания).
Посмотрим на эрзац замену гидроопоры - цельнорезиновую опору. Главное её преимущество – дешевизна, но чем может закончиться такая экономия?
Начнем с примеров. Представим себе цельнорезиновый футбольный мяч. Бить по такому мячу- больно. Но можно с успехом его катить! Но это уже не футбол. Может быть неудачный пример: скрипка, сделанная из цельного куска дерева. Она не звучит! (почти). Причина – отсутствие резонатора. У нас, правда наоборот.. у нас не резонатор а гаситель резонансных колебаний. Т.е. как бы «сурдина» в музыкальной аналогии, но физическая суть тем не менее та же.
Однако цельнорезиновая опора вполне может существовать в спортивном авто. Крепим двигатель максимально крепко, с небольшой долей эластичности и он не боится скачек по «стиральной доске» (во всех направлениях)и т.п. Правда спотркары не проектируют как автомобили –долгожители. После соревнований многие его узлы штатно подлежат капремонту или замене.
А еще представим себе барабан стиральной машины, закрепленный без всякой амортизации (ну с минимальной) на приваренных к бетонному полу жестких балках- кронштейнах. Такая система будет работать недолго – не выдержат вибраций подшипники.
У нас еще сложнее - ДВС – с его возвратно-поступательным движением узлов, кривошипно-шатунным механизмом с подшипниками, вкладышами и т.п. Все это будучи неграмотно -жестко подвешенным на цельнорезиновых опорах долго не проживёт…
Вообще-то нас не предупреждает изготовитель цельнорезиновой опоры о снижении в итоге ресурса ДВС, но я при первой, же возможности «разорюсь» и заменю цельнорезиновую «вечную и надёжную» опору на стоковую «гидру». К стати- цельнорезиновые колёса я точно покупать не буду!
alexnasa, а у меня настроения не хватило раскурочить опору до конца
кстати, подпирая двигатель пыльник не снимал. упер домкрат через него
Roman46
1 April 2012
А сколько их и примерная цена? И как определить что они сдохли?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..про опоры - в теме про опоры перемещено из темы про вибрацию |
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.