Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
alexnasa
в районе ста тыщ она такой и будет.
Все, заменил опору. Встала как родная. Сама замена заняла минут десять. Больше времени заняло установка домкрата и поиски головки на 18-ть. Менял у отца в гараже, у него в набре головки на 18-ть не оказалось. Хорошо рядом был магазин.
Где-то писали про головку на 17-ть и 15-ть, у меня гайки на 18-ть и на 15-ть. Головку на 18-ть надо длиную.
Теперь об ощущениях.
Машина стала совсем другая. Естественно исчезла вибрация на холостых. Исчезли удары при троганье, при переезде неровностей машина проходит их плавнее, на руль не передается. Раньше рулем чувствовал. В общем доволен.
ЗЫ. Старая опора была целая, но с одной стороны, там где у всех рвется, был надрыв.
спасибо за возможность задать вопрос. у меня форд C-Max 2006 год, 2,0 литра, механика 5КПП, проблема: при трогании на 1,2, передаче идет вибрация в кузов в районе педалей правее, при движении задом вибрации нет, поменял подшипник опоры правого привода, правый и левый ступичные подшипники, вибрация все равно осталась, сейчас грешу на заднюю опору двигателя или подшипники в самой коробке передач, куда вставляются приводы, в чем может быть причина?
alnaz
скорее всего гидроопора или внутренний шрус.
промежуточный подшипник и ступицы явно это мимо. Оно если начинает умирать, то это хорошо слышно при езде. А заднюю опору можно легко посмотреть и самому.
alnaz
Вибрации от опоры очень сильно чувствуются на холостых оборотах-двигатель начинает колбасить именно на стоячей машине больше.Вибрации при разгоне-возможно внутренний ШРУС.
alnaz
28 January 2012
спасибо за ответы, когда меняли подшипник опоры привода заглядывали и во внутренние шрусы там все в порядке, попробую все таки опоры двигателя, с них наверно и надо было начинать
думал щелчки и стуки из за привода но похоже из-за подушки кпп
andruha07
25 February 2012
Здравствуйте подскажите пожалуйста , какую точно опору двигателя нужно FORD C-MAX 1.6 TDCI 2008г, может кто сталкивался , где купить или заказать в Беларусии? Тоже появились вибрации , жидкасть с подушки вытекла , капот тресется ужасно страшно на холостых , обороты даеш все в норме , а может это что то другое ? За ранее спасибо
andruha07
1500руб-РФ
я поставил себе симаксовскую резинометалл опору 3M51-6F012-AF (B2012), "Rubex/ Jp Group"
andruha07
25 February 2012
alexnasa
тоесть у вас такой форд как у меня и год такой ?
-Евгенич-
26 February 2012
andruha07у него в профиле прописан ZX4 - это пендосский Фокус
купить, например здесь:
http://www.exist.by/about/address.aspxно В2012, по ихему каталогу, не применяется к 1.6ТДи
а сделай фото своей опоры
andruha07
26 February 2012
Я ее пока не снимал , но вот фото точно такой
htl
27 February 2012
maho28:
|
думал щелчки и стуки из за привода но похоже из-за подушки кпп |
Я бы сказал не от подушки КПП а скорее от правой походу движния там гидроопора
Какой пробег машины?
alexnasa
26 February 2012
andruha07
-Евгенич-
Я на свой пендосный поставил симаксовую.
Ловкость рук, как говорится.
Разгибал клыки и перебрасывал её ручками из симаксового кронштейна в свой. Кронштейн симаксовый теперь без дела валяется.
щёлкает слева чётко, со скрежетом как по металлу и на кочках тоже
160тыс с-макс
Ну пробег большой смотрите и левую тогда тоже...
От правой опоры звука не будет. Только вибрация
Laristar
26 February 2012
alexnasaя бы не додумался ) но, как грят, голь на выдумку хитра
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
на сколько я в курсе В2012 идет на 1,8 и 2 литра. на 1.6 идет другая опора, она с виду вроде такая же, но у нее немного другой изгиб при креплении к движку, это я про бензиновый, а тут еще и дизель.
alexnasa
26 February 2012
Laristar
и я бы не додумался, но на нашем форуме полно советов и иллюстраций в плане переброса опоры.
и еще добавлю - степень вибрации двигателя в случае резиноопоры не сошла на ноль как у казеного фокуса (смайлик "гнутые пальцы") в соседней конторе . там я вообще с трудом могу понять -заглушен он или заведён, однако у меня теперь есть вагоны времени на поиски и приспособление под себя однажды какой-нибудь всамделешней маслоопоры
-Евгенич-
26 February 2012
Laristar
Микрокат показал финис 1 567 937, а торговые сайты не дают к ней заменителей
htl
27 February 2012
H8team
Так звука и не будет ее так не видно снимать надо... Она обычно внутри рвется
htl
звук может появиться, когда опора устала и движок просел на ней, и на кочках будет стукать об защиту.
Doppelsauger
27 February 2012
цитата: |
и на кочках будет стукать об защиту |
Есть такое дело. Достает до защиты компрессором кондиционера.
Другое дело, если защиты нет, например.
H8team
27 February 2012
htl
Все там видно. Но понять рваная она или нет можно только если однажды уже сталкивались с этим.
Там когда масло вытекает, клапан сверху вздувается и зазор между центральной частью и рамой сверху увеличивается
-Евгенич-
27 February 2012
H8team
наверное это не клапан, а просто двигатель продавливает вниз наружную часть, а середина, опертая на брызговик, выпирает вверх?
-Евгенич-Это тонкая мембрана и вздувается она только когда герметичность опоры нарушена. Инфа 100%
H8team
раз вы так хорошо в этом разбираетесь теперь буду вас всегда для диагностики автомобилей.. хотя в ответ могу предложить показать опору от которой нету никаких стуков и только вибрация.. если есть желание приезжайте покажу...
каждый случай индивидуален.. я например не представляю как опора должна быть оторвана чтобы стучало по защите.
-Евгенич-
28 February 2012
если мне не изменяет память, testov-test дошел до замены правой опоры именно в поиске источника вибрации
при этом звуков никаких опора не издавала
htl
Для Вас русский язык родной? Я ничего не понял из того что вы мне написали:)
1 person online