Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
Sipe:
|
но сижу в ФФ3 сам за собой я не хуже, чем в ФФ2 |
ну это потому, что я "не правильно" сижу, с сильно откинутой спинкой сиденья
Korleone
Дим, у меня знакомый был, ростом ниже меня. Так он так сидит за рулем, что даже в бмв 5 Е39 за ним не сесть было. Поэтому тут претензии не к машине? с такой посадкой везде тесно.
paravoz:
|
Поэтому тут претензии не к машине? |
как почему ?
я же выше писал: что в ФФ2 у себя я за собой сесть могу, а в ФФ3 - нет. к чему тут предъявлять претензии ?
Korleone
не знаю. у меня, Григоряи и Андрея все ок.
я когда единственный раз ФФ3 пощупал, то одновременно со мной еще несколько клубней были - никто существенных различий по месту на заднем диване не обнаружил
как сказал продавец капсула осталось такой же.
я даже больше скажу машина осталась такой же да там подвеска изменилась(за счет чего не знаю), рулежка, ДВОРНИКИ... но машина то та же.
вот к стати есть данные по крашь тестам что там нового, если новый кузов то что то должно поменяться?
paravoz
28 June 2011
Megachel0:
|
капсула осталось такой же. |
сидухи толще стали, они место и съедают. ИМХО.
paravoz
В них че, по 6 подушек для задних пассажиров напихали?
kpaПодушки для задних пассажиров находятся в средних стойках.
r2fx
А что в них тогда? Щаз в мире тенденция к снижению толщины спинок ради места, а Форд пошел своим путем?
тема читается как "Форд Фокус три с минусом", модераторы, исправьте лучше на латинские. не солидно как-то
пардон за офф...
МАХ001
Просто пробела не хватало.
Почитал
зарулевский тест (ссылку давал Нильс) и малость офигел:
цитата: |
Регулировка сиденья по высоте в Ford Focus совмещена с изменением угла наклона, что хорошо подходит водителям среднего роста, но недостаточно фиксирует таз от соскальзывания вперед у людей ростом более 175 см. Спинка создает ощущение «прокрустова ложа», выталкивая вперед плечи и лопатки любого человека, осмелившегося «дорасти» хотя бы до 50-го размера в плечах. Регулируемый поясничный подпор на практике лишь делает вид, что поддерживает поясницу: через 5 минут нахождения в кресле он откровенно «сдувается», делая спину круглой и не оставляя водителю возможности сохранить хотя бы видимость осанки. Неожиданно «агрессивный» подголовник выталкивает голову вперед, причиняя ощутимые неудобства. Чтобы хоть как-то избежать такого прессинга, остается, видимо, поднимать подголовник выше уровня головы. Вывод: кресло Ford Focus идеально подойдет лишь сутулым карликам, а прочие водители рискуют испортить себе осанку, заработать остеохондроз и грыжи межпозвоночных дисков. |
Че, правда все так плохо?
paravoz
4 July 2011
2
kpa
зарублем уже не тот, что раньше. пишут бред и рекламу. я бы не обращал внимания на их писульки.
garyk17
4 July 2011
kpa, дык на втором фокусе вроде все также, на Гии во всяком случае. Подголовник на месте, подпор тоже, с сиденья не соскальзываю (рубаль 76 росту). 1200 км суточного пробега личный рекорд, можно было еще ехать, пятая точка и спина, конечно устают, но с ВАЗом не сравнить. Не думаю, что основные параметры на третьем не сильно изменились, так что гонят зарублевцы походу...
За рублем, давно гонит, покупаю его, чтоб картинки посмотреть
Вот, например, мелочь, но показывает либо невнимательность, либо выискивание сомнительных плюсов.
Хотя на втором фокусе, поясничный подпор на самом деле никакой.
r2fxв моньдео тоже такой ящичек есть...
а у меня в этом месте очечник
Вадим aka ScooteR
4 July 2011
Ща СМСку прислали. Тип 9 числа будет презентация ФФ3 на Ледовой Арене Трактор.
Вадим aka ScooteR
Ага я тоже получил!
Аквариус жив!
Kona blue как я понял. Для Америки.
у меня боле глубокий цвет
OlegaN[EL]
вот только в Европе нет нормальных теперь цветов
OlegaN[EL]
вот только интересно, почему ?
Korleone
Скорее всего из-за непопулярности у нас ярких цветов. Тот же аквариус среди вторых фокусов был, пожалуй, самым редким цветом.