Форд фокус - 3

13 years

7



Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.

Прайс лист в формате excel здесь

Конфигуратор здесь

Описание комплектаций:
форд фокус 3, ford focus 3

avatar
mr.Smith174
2 June 2011

Форд фокус - 3
66,1K
views
56
members
1K
posts

avatar
paravoz
27 June 2011


avatar
Korleone:

так у нас гражданский автомобиль так-то

Дим, до дискомфорта от тесноты - там как до Китая пешком. Придирки твои обусловлены желанием убедить себя на Мондео. Раз тебе так нужен простор и воздух - так и бери тогда моню. Хорошая машина. Возьми седан, дешевле сарая, а смысл по крупному тот же. Не каждый же день холодильники возишь. А для холодильника щас газель нанять не проблема.
avatar
Korleone
27 June 2011


avatar
paravoz:

Придирки твои обусловлены желанием убедить себя на Мондео.

ну доля правды может быть и есть, но сравниваю я пока все таки со своим ФФ2.
avatar
paravoz:

Дим, до дискомфорта от тесноты - там как до Китая пешком.

ну кому как. я же высказал свое мнение. как говорится - ИМХО.
avatar
OlegaN[EL]
27 June 2011


Korleone
Монька рулит!
Как по мне - так фокус стал в разы удобнее, мне в нём гораздо удобнее, чем в 308, а в 308
удобнее, чем в фф2.
avatar
kwazar
27 June 2011


цитата (OlegaN[EL)
]фокус стал в разы удобнее, мне в нём гораздо удобнее, чем в 308

Как ты делаешь такие выводы, посидев в нем 10 минут?
avatar
OlegaN[EL]
27 June 2011


kwazar
Я на нём ещё и ездил
Кстати 10 минут мне бы вполне хватило, чтобы понять удобна ли для меня машина.
avatar
kwazar
27 June 2011

1

OlegaN[EL]
Я понимаю, что ты прокатился на нем.
Мне просто кажется, для того чтобы понять что автомобиль из себя представляет и насколько он удобен, нужно на нем как минимум поездить некоторое время, оценить его в разных условиях.
avatar
OlegaN[EL]
27 June 2011


kwazar
Да нее, если он неудобен, то это понятно сразу, вон на Диму-Корлеоне посмотри
avatar
kwazar
27 June 2011


OlegaN[EL]
Дк я как раз и смотрю.
И думаю, что может ты не обратил внимания на те неудобства, о которых он говорит.
avatar
kwazar
27 June 2011


По фоткам реально салон смотрится тесным.
Кокпит и мало места это конечно хорошо, но не на вялом овоще в 100 лошадиных сил, который будет использоваться ежедневно.
avatar
paravoz
27 June 2011


kwazar
синяк на колене от удара о торпеду сложно не заметить но у меня его точно нет.
avatar
paravoz
27 June 2011


kwazar
в мой Гольф садиться куда сложнее чем в фокус. пока через боковую поддержку перелезешь. тем не менее мне это даже нравится.
avatar
norule
27 June 2011


Прилив на торпеде около левой коленки водителя - лишняя квазиболидная фигулина.
Если задеваешь коленкой или подворачиваешь ногу, чтобы не задеть - значит неудобно, нужно отпилить и выкинуть.
Когда сам садился-не задел, а когда вылезал - то все таки стукнулся.

Главный косяк-это старые моторы, до появления новых агрегатов на третий не смотрю.
avatar
kwazar
27 June 2011


paravoz
Мне тоже нравится. И вмеру тесный салон и дикая боковая поддержка и жесткие кресла и отсутствие шумки и тугое сцепление и МКПП
Только на несколько других машинах.

Овощной же вариант, должен быть просторным и удобным, кмк.
avatar
OlegaN[EL]
27 June 2011


kwazar
Да Дима заморочился т.к. убалтывает себя на моньку
Ну и на Димину проблему входа в машину я б точно внимание обратил, ибо садился в него уже много раз, в т.ч. со стороны пассажира.
Я не спорю со всеми этими минусами, может тут вопрос комплекции человека играет роль, я дрищь, мне намано, Дима больше меня - ему тесно... Хотя паравоз тоже не балерина, вобчем фик знает, мне удобно и точка
avatar
Korleone
27 June 2011


avatar
paravoz:

пока через боковую поддержку перелезешь.

кстати, мне как простому обывателю - она на фиг не нужна, а ее за коим то фигом в мондео сделали в комплектации титаниум. и отказаться от нее нельзя.

а что касательно третьего фокуса - то я его несколько раз облазили и в ФЦВ, и в ПА.
вот подсветка в нем - НЯ.
avatar
Korleone
27 June 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Да Дима заморочился т.к. убалтывает себя на моньку

да не уговариваю я себя
мне мондео с 2007 года нравится.
просто и в нем есть минусы (для меня)
а также есть явные плюсы, а также явные минусы (опять же для меня) в третьем фокусе.
ну если шибанулся я коленкой (причем дважды), если мне тесно в нем, я же не буду говорить - что это норма. все сказанное ИМХО.
кому-то удобное, кому-то нет. это нормально

p.s.: кстати, надо дождаться мнение Пети (kpa)
avatar
OlegaN[EL]
27 June 2011


Korleone
Если ты шибанулся, то Пете в него ваще низя, ногу сломает
avatar
Korleone
27 June 2011


OlegaN[EL]
отнюдь..
все зависит, как ты сам сказал, от комплекции человека.
хотя уж он то все машины "перемерил"
и его мнение тоже интересно услышать
avatar
r2fx
27 June 2011


avatar
Korleone:

кстати, мне как простому обывателю - она на фиг не нужна, а ее за коим то фигом в мондео сделали в комплектации титаниум. и отказаться от нее нельзя.

Я думаю владельцы эмбиентов с радостью с тобой поменяются
avatar
kpa
27 June 2011


Уломали. В след. раз буду в ФЦВ - залезу ради интереса
Я просто в данный момент не нахожусь в поиске авто, поэтому и не дергаюсь... Но что-то мне подсказывает, что ФФ3 - не для меня.
avatar
MaGrig
27 June 2011

5

Поделюсь и я своими впечатлениями...
Экстерьер третьего федьки меня не поразил и не оттолкнул... Стал он выглядеть поджарым, вобрав в себя черты многих современных моделей... Но это, что говорится, идеи, витающие в воздухе... Притом, если подобное изменение внешности фиесте пошло на пользу, то фокус может что-то и приобрёл, но и потерял, несомненно, тоже. Мне нравится спокойная уверенность внешнего вида второй модификации фокуса... видимо старый уже стал
Внутри... внутри всё тоже современно кинетический дизайн пробрался снаружи и вовнутрь Углы острые, линии размашистые... в общем - на любителя... но стойкого отвращения не вызывает, даже чем-то нравится По-началу очень понравилось расположение рычагов КПП и стояночного тормоза... правда тест-драйв внёс свои коррективы, но об этом позже.
Вопреки всем подготовительным работам со стороны Димы Корлеоне, влез я на водительское место достаточно легко... несмотря на то, что я малость по-выше Дмитрия... более того за мной можно было нормально сесть... Основной секрет таких различных с Димой результатов - в способе посадки. Дмитрий сидит вытянув вперёд ноги и наклонив спинку назад... У меня же спинка стоит гораздо вертикальнее и сижу я с согнутыми ногами. В итоге кресло стоит ближе к рулю у меня на добрых 20см, чем у Дмитрия. Что характерно, даже настроив "под себя" кресло, я ни разу не ударился о пресловутый переключатель света...
Что в салоне не понравилось. Первое - это тряпочная обивка сидений. Отсутствие в комплектациях материала типа "велюр" расстраивает, ибо так называемую "кожу" брать будет не каждый, а тряпочка оставляет желать лучшего. Второе это рукояти на задних дверях. Они так же оставили неприятные ощущения... Мало того, что их хотелось бы отодвинуть сантиметров на 10-15 к центральной стойке, так ещё и острые стыки жёсткого пластика, из которого собраны рукояти, режут ладонь. В подлокотнике заднего дивана исчез ящичек (но это уже придирки ).
Теперь о том, как машина на ходу... скажу сразу: 1.6 125лс - это не 1.8 125лс. Разница ощутима. Мой бежит гораздо резвей и охотней набирает скорость. Здесь же всё как-то мягко и неторопливо - двигатель нужно интенсивно крутить. Рычаг КПП, по-началу казавшийся удобным по расположению, на ходу захотелось сделать по-ниже. При быстром переключении со второй на третью едва попал в последнюю. Но это всё дело привычки и адаптации. Рулёжка шла нормально, федька достаточно быстро откликался на руль, хотя небольшое запаздывание всё же присутствует. Боковые зеркала достаточно информативны - неуютно себя не чувствовал. Шума в салоне и правда меньше... но удары на стыках покрытия так же ощутимы, как и на втором фокусе. Напоследок о ручнике... не привык я к такому механизму его натяжения Полное ощущение того, что вытаскиваешь ручку у чемодана ... да и пластиковое оформление невольно создаёт впечатление хрупкости - боишься сильней потянуть
В целом положительных эмоций автомобиль вызывает больше... Осталось только дождаться двухлитровой модификации, чтоб оценить динамику обновлённого двигателя
avatar
paravoz
27 June 2011


avatar
MaGrig:

У меня же спинка стоит гораздо вертикальнее и сижу я с согнутыми ногами

и это как бэ есть правильная посадка. А как без вертикальной спины контролировать машину? ИМХО - никак.
avatar
MaGrig:

Что характерно, даже настроив "под себя" кресло, я ни разу не ударился о пресловутый переключатель света...


что я Диме и говорил. Сидеть надо правильно.
avatar
MaGrig:

Второе это рукояти на задних дверях. Они так же оставили неприятные ощущения...

кстати да, такие же ощущения. Как то дешево на ощупь они воспринимаются и неудобно - хлипкие и тонкие
avatar
MaGrig:

1.6 125лс - это не 1.8 125лс. Разница ощутима.

Это Евро 5. низов практически нет. я привык, что мотор крутится с 1300-1500 уверенно, а тут загонял его в этот диапазон - приходилось переключатся вниз. Видимо будущее все таки за турбинами.
avatar
Korleone
27 June 2011


avatar
MaGrig:

Вопреки всем подготовительным работам со стороны Димы Корлеоне

вы сговорились все что ли ?
ну тесно МНЕ... это мое ИМХО
avatar
MaGrig:

Дмитрий сидит вытянув вперёд ноги и наклонив спинку назад...

вот и не правда - ноги я не вытягиваю, а наклон спинки - мне комфортен. (у меня травмированная спина - по сему к сиденьям и посадке у меня свои требования). кстати, в таком положении, как у меня отрегулировано - я проехал не один десяток тысяч, и на трассе по несколько часов без остановки.
avatar
paravoz:

А как без вертикальной спины контролировать машину? ИМХО - никак.

ну так мы же не на ралли.
а способ передвижения в пространстве у всех разный. если к примеру MaGrig по стилю движения предпочитает агрессивную езду, то ему конечно не удобно наверное моя посадка, а у меня все наоборот.
X016XX
27 June 2011


avatar
MaGrig:

скажу сразу: 1.6 125лс - это не 1.8 125лс. Разница ощутима. Мой бежит гораздо резвей и охотней набирает скорость. Здесь же всё как-то мягко и неторопливо - двигатель нужно интенсивно крутить.

Надо учесть,что новый двигатель "зажат" евро 5
avatar
MaGrig
27 June 2011


avatar
Korleone:

вы сговорились все что ли ?
ну тесно МНЕ... это мое ИМХО

да никто не сговаривался просто о внутренней тесноте говорил мне ты, и я прикинул, что мне будет ещё тесней, а ANDY так там вообще делать нечего
avatar
Korleone:

вот и не правда - ноги я не вытягиваю, а наклон спинки - мне комфортен. (у меня травмированная спина - по сему к сиденьям и посадке у меня свои требования). кстати, в таком положении, как у меня отрегулировано - я проехал не один десяток тысяч, и на трассе по несколько часов без остановки.

ну ты же отодвигаешь сидушку, когда садишься ко мне за руль да и не пытаюсь я тебе сказать, что у тебя посадка неправильная. Я просто указал, почему у нас с тобой впечатления разные. Кстати, я раньше тож сидел вытянув ноги и слегка развалившись. Когда стал вылазить из машины держась за крышу и выкидывая ноги наружу, как инвалид, сменил посадку за рулём по рекомендации одного товарища, перенёсшего много тяжёлых моментов со спиной. Рекомендации были простые - сидеть как можно вертикальней, с лёгким наклоном назад. Ноги согнуты в коленях, как вроде бы сидишь на стуле. Результат - про боль в спине я не вспоминаю уже 6 лет.
X
X016XX:

Надо учесть,что новый двигатель "зажат" евро 5

ну значит первое, что нужно делать на этом двигателе - разжимать его как можно больше
avatar
Sipe
28 June 2011


avatar
paravoz:

и это как бэ есть правильная посадка. А как без вертикальной спины контролировать машину? ИМХО - никак.

я сижу именно так, нобыстро перепрыгнув из своей машины в ФФ3 с размаха ударился коленкой о торпеду
avatar
paravoz
28 June 2011


Sipe
Ну значит не судьба
avatar
Sipe
28 June 2011


paravoz
наверно...
душа всё больше склоняется к мысли купить его жене: она не так требовательна к наличию фенечек и цена станет погуманнее. Мотор 1,6ПШ только хочу попробовать таки перед покупкой...
avatar
Korleone
28 June 2011


avatar
Sipe:

перепрыгнув из своей машины в ФФ3 с размаха ударился коленкой о торпеду

значит, я таки, не один такой
avatar
Sipe
28 June 2011


цитата:
значит, я таки, не один такой

но сижу в ФФ3 сам за собой я не хуже, чем в ФФ2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up