Поделюсь и я своими впечатлениями...
Экстерьер третьего федьки меня не поразил и не оттолкнул... Стал он выглядеть поджарым, вобрав в себя черты многих современных моделей... Но это, что говорится, идеи, витающие в воздухе... Притом, если подобное изменение внешности фиесте пошло на пользу, то фокус может что-то и приобрёл, но и потерял, несомненно, тоже. Мне нравится спокойная уверенность внешнего вида второй модификации фокуса... видимо старый уже стал
Внутри... внутри всё тоже современно
кинетический дизайн пробрался снаружи и вовнутрь
Углы острые, линии размашистые... в общем - на любителя... но стойкого отвращения не вызывает, даже чем-то нравится
По-началу очень понравилось расположение рычагов КПП и стояночного тормоза... правда тест-драйв внёс свои коррективы, но об этом позже.
Вопреки всем подготовительным работам со стороны Димы Корлеоне, влез я на водительское место достаточно легко... несмотря на то, что я малость по-выше Дмитрия... более того за мной можно было нормально сесть... Основной секрет таких различных с Димой результатов - в способе посадки. Дмитрий сидит вытянув вперёд ноги и наклонив спинку назад... У меня же спинка стоит гораздо вертикальнее и сижу я с согнутыми ногами. В итоге кресло стоит ближе к рулю у меня на добрых 20см, чем у Дмитрия. Что характерно, даже настроив "под себя" кресло, я ни разу не ударился о пресловутый переключатель света...
Что в салоне не понравилось. Первое - это тряпочная обивка сидений. Отсутствие в комплектациях материала типа "велюр" расстраивает, ибо так называемую "кожу" брать будет не каждый, а тряпочка оставляет желать лучшего. Второе это рукояти на задних дверях. Они так же оставили неприятные ощущения... Мало того, что их хотелось бы отодвинуть сантиметров на 10-15 к центральной стойке, так ещё и острые стыки жёсткого пластика, из которого собраны рукояти, режут ладонь. В подлокотнике заднего дивана исчез ящичек (но это уже придирки
).
Теперь о том, как машина на ходу... скажу сразу: 1.6 125лс - это не 1.8 125лс. Разница ощутима. Мой бежит гораздо резвей и охотней набирает скорость. Здесь же всё как-то мягко и неторопливо - двигатель нужно интенсивно крутить. Рычаг КПП, по-началу казавшийся удобным по расположению, на ходу захотелось сделать по-ниже. При быстром переключении со второй на третью едва попал в последнюю. Но это всё дело привычки и адаптации. Рулёжка шла нормально, федька достаточно быстро откликался на руль, хотя небольшое запаздывание всё же присутствует. Боковые зеркала достаточно информативны - неуютно себя не чувствовал. Шума в салоне и правда меньше... но удары на стыках покрытия так же ощутимы, как и на втором фокусе. Напоследок о ручнике... не привык я к такому механизму его натяжения
Полное ощущение того, что вытаскиваешь ручку у чемодана
... да и пластиковое оформление невольно создаёт впечатление хрупкости - боишься сильней потянуть
В целом положительных эмоций автомобиль вызывает больше... Осталось только дождаться двухлитровой модификации, чтоб оценить динамику обновлённого двигателя