Компания "РОЛЬФ" организует презентацию Focus III специально для Ford Focus Club Piter.
Мероприятие пройдет в "РОЛЬФ Октябрьская"
в пятницу 3 июня, сбор гостей – с
17:30. Карту проезда можно посмотреть
ТУТ В ходе мероприятия нам расскажут все о новом автомобиле и с удовольствием ответят на наши вопросы.
Все желающие своими глазами смогут оценить долгожданную новинку, а так же опробовать ее в ходе тест-драйва!
Так как "РОЛЬФУ" нужно знать примерное количество гостей, предлагаю сделать список из планирующих посетить мероприятие.
Встреча прошла, спасибо всем принявшим участие и Рольфу
Вот официальный ответы ФМК, на некоторые вопросы: Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня (сообщение #10176466)
TVS
1 June 2011
Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня
Leolik
Есть вещи которые понравились... Есть наоборот непонравившиеся... Но общ й прогресс на лицо
Leolik, если копаться в интимных подробностях - то НЕТ.
А в целом - отличный автомобиль.
Brodjaga
лишь бы с брелком не глох =)
Дима, что тебе в нем так уж понравилось?
Я видел глубокий рестайл ф2 рестайла, особенно сзади в салоне. В моторах ничего нового, я про ручки, автоматы не интересуют.
Leolik
Лёш, ты на тест не поехал в итоге?
Нет. Планы все изменились. Нужно было на юг города ехать. Как вы покатались?
Nimfa78ниразу
Leolik:
|
Я видел глубокий рестайл ф2 рестайла, |
а что ты ожидал увидеть?революцию?
я увидел в целом позитивные преобразования. автомобиль получился добротным...еще не премиум, но уже не ёпиль и корейцы.
добавились функции удобные...появился дизель 2.0 с прекрасным автоматом:)
да и фокусу уже 6 лет будет в сентябре надо бы обновиться.
При переходе с 1 на 2 был совсем другой авто. Я думал, что машина будет совсем другая. Будут новые моторы, коробки, а не тупо доработали старое. Автоваз чем- то напоминают.
вот кстати где тот цвет который на рекламе у нас в правом верхнем углу висит???
Leolikхорошо покатались, с удовольствием я бы сказала
передачи мягче переключаются, про шумку уже говорилось, про седушки тоже - стали лучше однозначно
вообще с мужем сделали вывод, что машинка стала поприятнее, хотя каких-то радикальных инноваций не ощутилось. но ведь по сути это всё тот же старый добрый фокус, а не другая машина
Миша точно сказал:
цитата: |
ехал на "автопилоте" настолько машина показалось знакома по ощущениям |
аналогично)
в общем ждём материализации седана
ЗЫ у меня весьма утилитарное отношение, без фанатизма на тему качества пластика, например, или расстояния между кнопками. главное - надёжно (ТТТ), удобно и приемлемо по финансам. а то, что не поражает воображение сразу же - так это надо сравнить с ощущениями калиноводов, например
Leolik
новый 2.0 бензин с новым автоматом
новый 2.0 дизель с новым автоматом
Ну принципиально новых моторов уже 150 лет как не появляется
Все двигатели, по сути, доработанный Даймлера-Бенца или инженера Дизеля
(не считая конечно электромобили, но как-то они плохо приживаются
Газотурбинные тоже как-то не пошли
)
А так - второй фокус в целом, машинка более чем удачная. Поэтому логично не ломать все а доработать хорошую машину до совершенства
Nimfa78
да да... согласен : от добра бобра не ищут.
да и рольф с сервисом -это солидный плюс
Brodjaga:
|
да и рольф с сервисом -это солидный плюс |
без вариантов))
в ТДВ, например, после ухода Кости больше ни ногой, хоть и рядом с домом
dimcher
5 June 2011
3
Leolik:
|
При переходе с 1 на 2 был совсем другой авто. Я думал, что машина будет совсем другая. Будут новые моторы, коробки, а не тупо доработали старое. Автоваз чем- то напоминают. |
прям таки другой? Совсем ничего фф2 от фф1 не досталось? К тому же надо учитывать, в каких условиях рождался фф2 - форд приобрел в 99м вольву. фф2 в результате этого разрабатывался с учетом опыта вольво в безопасности. А вольве нужно было дать базу для нового s40.
Новых моторов и коробок у фф3 есть - но не все идут для России. По мне так даже лучше, чтобы оставили старые модернизированные агрегаты, чем совсем новые с новыми косяками неизведанными. А уж про тупую доработку старого - да будет тебе известно, что так многие автомобили и делают
Думаешь, мерседес каждую новую модель с чистого листа клепает? И если внешне машины разнятся сильно, то внутри они могут быть очень схожи.
Косяк, что для титаниума нельзя обычный кондей выбрать, сразу климат
Не понравилось:
нет и не будет Экобустов
универсал в 2012году возможно
качество сборки передний,задний бампер висят криво с перекосами
багажник как фольга играет когда его открываешь,всё скрипит гнется
понтовым клыкам на переднем бампере придет капец в первую же зиму как и его окраске снизу
ручки дверей когда открываешь изнутри неудобные узкие и заостренные
убрали слегка зазоры между панелью и дверьми, зато появились огромные зазоры между стойками и передними дверьми 3-4 см и видна краска машины
неудобно управлять круизом и магнитолой
пока не ездил, поэтому позитива от машины и всей электроники не могу сказать
на первый взгляд пока не очень машинка
Данчика ты точно фокус смотрел?
Сегодня смотрел новый фокус (не в рольфе есичо), титаниум 1.6. Впечатления крайне положительные! Внешность конечно не однозначная, но неприязни не вызвала. Салон покорил, сиденья просто сказка!
Намного удобнее чем в моей Гие SE. При росте 1.78 ногой блок света не цеплял. Очень быстро устроился и подобрал нужные регулировки, с этим во втором фокусе у меня были проблемы. Руль отличный, эргономика на уровне. Такие же ощущения были когда сидел в гольфе, как будто в домашнее кресло уселся. Когда смотрел новую астру больше всего как раз посадка не понравилась, вроде все на месте, а не уютно.
Багажник стал меньше и это минус, надеюсь форд не будет задирать цены за кузов универсал, как это сделал опель
На неделе съезжу в Рольф на тест-драйв, посмотрим как машинка на ходу.
Резюмируя, машина понравилась, но с новыми ценами опции надо выбирать очень осторожно, а то стоимость машины быстро и незаметно превышает все приделы
вот отчет о покупке в москве.
с картинками
Обратный отсчет...
Также открывание капота - пока открываешь - все руки вымажешь
+ сам механизм не вызывает доверия и надежности.
dimcherМожно оставить, но коробки-то уж можно было до ума довести, если 1.8 она не выдерживали, то 1.6 только-только будут
А при длительной послегарантийной эксплуатации как они себя поведут, но где синхронизаторы
Boogeyman:
|
Данчик а ты точно фокус смотрел? |
Boogeyman К сожалению ДА
адская смесь корейской-китайско-европейской машины
или игра в догонялки
кому что ближе
Boogeyman
это не покупка атестдрайв на 10 дней
Пёстрая
6 June 2011
посмотрела рекламу - внешне спутала с какой то корейской машиной. оказалось - новый фокус.
вот это фооокус.
sme
6 June 2011
Очень заинтересовала фотография запаски с пенопластом...
Скрытый текстhttp://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93141671.jpg
x
По этому пенопласту можно судить, на сколько меньше стал багажник - слева не видно, но спереди и справа сантиметров на десять.
Нет, такой автомобиль мне не подойдёт. Да и по многим другим перечисленным в том обзоре минусам тоже. Буду ещё больше любить свой рестайл
От добра, добра не ищут!
Эх, а столько надежд было...
Самый вкусный движок и электронные примочки в РФ недоступны, багажник меньше, бампера отстой, цены задраны...
Еще читал статейку что введут какую-то новую технологию юстирования дверей по лазерным меткам для уменьшения аэродинамического шума, но о5 же не во Всеволожске.
Короче, гудбай, факус
на 5ой двери и на уголках крыльев походу опять краска будет отваливаться
ТапакБеда будет с контактами подсветки номера
Там сабля отходит как раз для попадания воды.
И с клыками на переднем бампере - первая зима и покраска бампера