Компания "РОЛЬФ" организует презентацию Focus III специально для Ford Focus Club Piter.
Мероприятие пройдет в "РОЛЬФ Октябрьская"
в пятницу 3 июня, сбор гостей – с
17:30. Карту проезда можно посмотреть
ТУТ
В ходе мероприятия нам расскажут все о новом автомобиле и с удовольствием ответят на наши вопросы.
Все желающие своими глазами смогут оценить долгожданную новинку, а так же опробовать ее в ходе тест-драйва!
Так как "РОЛЬФУ" нужно знать примерное количество гостей, предлагаю сделать список из планирующих посетить мероприятие.
Встреча прошла, спасибо всем принявшим участие и Рольфу
Вот официальный ответы ФМК, на некоторые вопросы: Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня (сообщение #10176466)
TVS
1 June 2011
Презентация FF III в "РОЛЬФ Октябрьская" 3 июня
имхо машина НЕ для тех кто ездил на фф1 и фф2, тк если не с горячей головой окунуться в процесс сравнения...
Машина получилась чиста для офисных понтов в курилке, еще некоторый % новоиспеченных владельцев будут в потоке среди кучи фф2 чувствовать себя королями хайвея

, ради чего еще можно купить такое как единственную машину в семью, я ума не приложу...
MiketimКакие же понты на фокусе?! для понтов за деньги нафаршированного фокуса можно взять вольво с30 или бмв 116, удалить шильды с обозначением двигателя и понтоваться
Miketim:
|
имхо машина НЕ для тех кто ездил на фф1 |
вона как... не переживут?)
Nimfa78:
|
Miketim:
| имхо машина НЕ для тех кто ездил на фф1 |
вона как... не переживут?) |
Да все всё переживут... Но я полностью согласен с
Derini, унификация в масштабе планеты - это зло. Рад за тех кому ФФ3 понравился, но как следующий пепелац его даже не рассматриваю, ибо на мой субъективный взгляд - это корейско-китайская помесь с постоянно заляпанным пальцами "лаком" магнитолы.
Хотя дизайнерский реверанс в сторону ФФ1 ностальгично улыбнул.
Так что моё резюме по ФФ3 - ФМК - минус.
Глеб ПитерскийЖеня спасибо за фотки

,а так же за рассказ про 3 Фокус по телефону.Я теперь уже точно знаю,что эта машина мне не нужна!!!
ism65Хоть это радует, а то в теме про фф3 проскочила инфа, что на 1.6 барабаны - аж совсем грустно стало
читается как исповедь метросексуала
traktor_lady
4 June 2011
А про дизеля что-нить известно?
Какие и в какой комплектации?
PS дизайн, конечно, того
traktor_ladyХэтч с дизельным 2.0 140 л.с. и АКПП от 819тыс. в комплектации Trend Sport. С опциями на 900 потянет
traktor_lady
4 June 2011
И тока с АКПП?
Ну тады моя следующая машина будет не фокус
ненавижу автоматы

ЗЫ за 900 тыш уж лучше ауди "трешку", ИМХО. Дизайн тоже "никакой", но хоть марка душу греет

ЗЫЫ Похоже, через пару лет наш форум будет называться not focus club
А мне ФФ3 понравился, прада я его в Карлайне смотрел... Но как единственную машину не рассматриваю... Багажник стал еще меньше, да и клиренс уменьшился... Но вот вариант покупки жене рассмотреть можно

, ну и иногда самому поездить... В Карлайне стоит тоже Титаниум, 1,6/125, красный... Что-то около 800 т.р.
dimcher
4 June 2011
traktor_ladyА3 будет совсем никакая за 900 тыс, с чахлым 1.6. Душу греть совсем не будет.
А какое значение имеет - единственный машин или не единственный? Не понимаю. До сих пор сами холодильники возите?

Ладно бы денег не было на грузчиков и смотрели бы машину за 400 тыс рублей, тогда да - надо приору универсал покупать. Но за 900 тыс багажник отходит на седьмой план...чемоданы влезут, сумки с покупками тоже. Да и фокус универсал никто не отменял. По мне, так лучше за 900 тыс ссироку без багажника, зато точно душу греть будет. Разве что после двух зим таких тоже начинаю думать о клиренсе и проходимости, а тут ссирока не решает
dimcherЕсть разница. Вторая машинка может быть чисто городской, я бы, например, себе что-нить А-класса присмотрела - они легкие, шустрые, остренькие в управлении.. Обожаю... Муррр...

Или вообще что-нить принципиально двухместное...
Кстати, если вторую - так можно и подержаную.
Но на дачу ездить или как мы - в отпуск на машине - уже ниже С-класса проблематично. Двухместную машину родственники не простят

Да и на трассе легкие машинки рыскать начинают. И багажник нужен не только для холодильников

- когда едем в отпуск, барахла набирается по самую крышку багажника

Особенно если как в Норвегии, останавливаться в кемпингах и самим готовить . А уж про любителей рыбалки молчу - им и универсала не хватает
Ссироку не хочу, а вот был бы носок с дизелем - уже бы в очередь стояла
dimcher
4 June 2011
traktor_ladyносок с дизелем есть! В тренде от 825 тыс, что имхо не гуманно, т.к. бензиновый хайлайн 1.4 тси начинается от 740.
Ну а пределов вместимости нет. Значит просто С-класс не подходит, надо другие авто смотреть

Мне вот багажник безразличен. Да, в семье есть носок плюс, если что в норвегию 3-4 человека свезет без проблем. Поэтому для себя такие критерии сразу отметаю. Кстати, есть же внешние накрышные багажники, прицепы...
У нового фф3 задний ряд кресел сдвижной? На фото может быть багажник и маленький, но если задний ряд можно подвинуть вперед, то объем заметно увеличится.
dimcherцитата: |
носок с дизелем есть! |
Точно? Потому что на официальном сайте у нас доступны только два бензиновых двигателя - 1,4 и 1,6.
И ни один из них меня не утраивает
А подержаный не хотелось бы - это всегда лотерея, а я сама кроме как колесо поменять и масло долить, ничего не умею
dimcher
4 June 2011
traktor_lady
на официальном сайте конфигуратор не работает, но в разделе компелктации можно выбрать 2.0 ТДИ. 100%, проверьте сами.
Вы видимо там давно не были, т.к. еще 1.2 тси должен быть доступен. Да и 1.4 в двух версиях - тси и обычный.
dimcherДействительно, появился! Спасибо!
Кстати, отличная комплектация - все, что нужно, включая кондей и динамики. И ручная коробка
теперь есть к чему стремиться
traktor_lady
Мне не нравится, что 5 ступенчатая. Да и цена...имхо, переплата по сравнению с таким же трендом, но 1.6 или даже 1.4 атомсферным, просто огромна. Экономией на топливе ее отбивать слишком долго. А если на дизель еще и ТО дороже, то вообще непонятно, зачем он такой нужен.
traktor_lady
4 June 2011
цитата: |
Экономией на топливе ее отбивать слишком долго. |
Это очень сильно зависит от образа жизни. У меня от дома до работы 4 км (если ехать через Тучков мост) и 6 - через Биржевой.
То есть из 15 -16 тыш годового пробега 14 - это поездки в Финляндию, в отпуск по Европе и на дачу в Одессу. При таком нестандартном режиме эксплуатации (еще учитывая тот факт, что езжу я аккуратно и машины каждый год не меняю) дизельный фокус у меня лично окупился за 2 года (имею в виду разницу между дизелем и бензиновым 1.8 в той же комплектации). То есть уже третий сезон будет сплошная экономия
Но это именно для моего образа жизни. Если ездить здесь, разница в цене на 100 км не столь значительна и наверно дизель не так уж и нужен
Ну а кроме экономии - удовольствие от дизельной тяги при обгоне и еще в горах намного легче ездить. Тем более, что тренироваться у нас негде и я на хороших серпантинах частенько чувствую себя как корова на льду

цитата: |
Мне не нравится, что 5 ступенчатая |
У меня сейчас тоже пятиступенчатая - для дизеля с его узким рабочим диапазоном и тягой на низких оборотах вполне хватает. Движок более эластичный, и его не надо крутить.
Злобный Шу:
|
смутил передний бампер и низкий клиренс... |
низкий клиренс -это смакс и моня...а фокус = паркетник...
был в РО...машина супер!!! Рольф молодцы!!!
протестдрайвил этот замечательный аппарат, хочу!
чуть позже отчёт с "холодной головой", сейчас на эмоциях
Miketim:
|
ради чего еще можно купить такое как единственную машину в семью, я ума не приложу... |
а чем вам сарай не единственная машина в семью? и причем тут фф1 и фф2?
dimcher:
|
за 900 тыс ссироку без багажника |
греющая душу сирокко с двигателем 2.0 и дсг от 1.2 млн пустая...
traktor_ladyа что против акпп?
traktor_lady
кто такой носок?
dimcher:
|
цена...имхо, переплата по сравнению с таким же трендом, но 1.6 или даже 1.4 атомсферным, просто огромна. Экономией на топливе ее отбивать слишком |
как отбить кайф от вождения?

сколько стоят нервы от заунывных 1.4 и 1.6? во сколько оценить возможности по обгону и запас по динамике?
после дизельного мони ждали (и заказали) дизельный фокус с автоматом.
это драйв и превосходство

хотя расчеты показали что на 100т.км топливом отбивается и то и разница в цене.
Soitanen
спасиб...но гольф совсем унылый на наш вкус