Стою за решеткой орел молодой...!
100matolog
6 June 2005
ФотоПриколы на Питерской дороге! ч.1
На сортировке периодически такой курсирует.
vladimir_dz
17 February 2009
Alex318i:
|
Димедрол Шутки шутками, но до недавнего времени на всех крупных ж\д станциях паровоз был обязательно на "всякий случай". Вероятно и сейчас еще остались кое-где. |
кое-где это мягко сказано. паровозы - это госрезерв. они есть по всей стране, они законсервированы и их много
как тут правильно предположили - именно на случай военных действий.
vladimir_dz:
|
паровозы - это госрезерв. они есть по всей стране, они законсервированы и их много как тут правильно предположили - именно на случай военных действий. |
Молодежь просто не понимает, какие премущества у паровоза в военное время.
Alex318iПреимущество у паровоза в настоящее время лишь одно - ему всё равно на чем ''ходить"... уголь, мазут или просто дрова...
про госрезерв знаю, но
имхо, нынче ни угля, ни дров по обочинам дорог не найдёшь, а на мазуте и тепловозы получше ходят, и конструктивно попроще...
Serdj
18 February 2009
dievцитата: |
имхо, нынче ни угля, ни дров по обочинам дорог не найдёшь, а на мазуте и тепловозы получше ходят, и конструктивно попроще... |
Резервные паровозы все уже давным давно переделаны под мазут , а если нет мазута могут на угле или дровах - универсальная техника , по этому они и законсервированы. . Сам видел в Малой Вишере.
На мазуте тепловоз и с места не сдвинется . Там дизель и топливо соляра.
vladimir_dz
18 February 2009
Anfleur:
|
Alex318i Преимущество у паровоза в настоящее время лишь одно - ему всё равно на чем ''ходить"... уголь, мазут или просто дрова... |
это "лишь одно" преимущество будет решающим, когда на нас упадет ядрёная бомба и мы технологически вернёмся в прошлое столетие - без электричества, телефонов, компьютеров и прочих прелестей технического прогресса. и транспорт останется только гужевой и паровозный
vladimir_dzУзко мыслите. Совсем не для этого паровозы держат.
Про локальные катастрофы (например, природные) ничего не слышали?
Илья с Питера
18 February 2009
как говорится я лучше пешком(про скорую)
vladimir_dz
18 February 2009
Alex318i:
|
vladimir_dz Узко мыслите. Совсем не для этого паровозы держат. Про локальные катастрофы (например, природные) ничего не слышали? |
спасибо за комплимент
бомба - пример. если случится ТАКАЯ природная/локальная катастрофа, при которой из госрезерва будут расконсервировать паровозы - так это с ядрёным ударом вещи одного порядка. что-то не припоминаю в новейшей истории ТАКИХ случаев...
Alex318i
19 February 2009
Наконец-то удалось сфоткать эту чудо-Газель. Живет она в Рыбацком.
Alex318i
19 February 2009
А вот такие BMW привозят в Евросиб-Лахта. Кстати почему-то очень часто новые машины приходится прикуривать.
Помню, ещё ребёнком проезжал мимо Череповца и видел отстойник паровозов. Их там были сотни, если не тысячи
Alex318i:
|
А вот такие BMW привозят в Евросиб-Лахта. Кстати почему-то очень часто новые машины приходится прикуривать. |
А еще, новые машины часто приходится заправлять!
Если серьезно, то работал в порту и мы разгружали паромы с машинами. Многие приходилось "прикуривать", так как аккумуляторы пустые были. А еще, во все машины бензина льют, почти, одинаково и приходит паром, а на нем Инфинити ФХ 50, там этого бензина на раз педаль надавить! Приходилось с канистрами ездить!
http://s41.radikal.ru/i092/0902/0b/983f6aa3555f.jpg
Alex318i
19 February 2009
JokerSPb:
|
А еще, новые машины часто приходится заправлять! Если серьезно, то работал в порту и мы разгружали паромы с машинами. Многие приходилось "прикуривать", так как аккумуляторы пустые были. А еще, во все машины бензина льют, почти, одинаково и приходит паром, а на нем Инфинити ФХ 50, там этого бензина на раз педаль надавить! Приходилось с канистрами ездить! |
Если паромы с б\у из Америки то это не удивительно. Что-то мне подсказывает, что Инфинити эти были не новые. В новые машины бензин на заводе заливают ИМХО всегда, хотя бы литров 5.
Димедрол:
|
Седельный тягач штоле?? |
В этом то и прикол.
Alex318i б/у машины в целофане? сомнительно.
На фото новые тачки.
И на fx50 можно так топнуть, что 5 литров может и не хватить с парома спуститься - ее ведь так же топая на паром грузили
JokerSPb
19 February 2009
Alex318i:
|
Если паромы с б\у из Америки то это не удивительно. Опять же что-то мне подсказывается, что Инфинити эти были не новые. В новые машины бензин на заводе заливают ИМХО всегда, хотя бы литров 5. |
Все машины новые. Наш порт контракт с NISSAN заключил. Привозили: 350Z, Murano, Navara, Patrol, Teana, Tiida, Micra, EX, FX, M, G coupe... Покатался на всем.
Бензина не хватало, так как территория порта большая и кататься приходилось много... У многих FX 50 после 2-х, а то и меньше, километров при "газ в пол" бензин заканчивался.
Alex318i
19 February 2009
TVSА у меня на работе видно только фотки с форума. Все остальное закрыто, так что могу и ошибаться.
JokerSPb:
|
Бензина не хватало, так как территория порта большая и кататься приходилось много... У многих FX 50 после 2-х километров при "газ в пол" бензин заканчивался. |
Показательное отношение к новым чужим машинам.
Предполагаю, что компания Nissan не рассчитывает, что на её машинах будут столько кататься в таких режимах. Попробуйте попросить их заливать побольше безина, чтобы весь персонал порта мог гробить тачки, а не только те, кому бензина хватает.
Alex318i:
|
Показательное отношение к новым чужим машинам. |
К сожалению, я человек подневольный, как сказали так и ездили. Вы себе не представляете сколько их (машин) привозили! И всё это добро надо быстро разгрузить, по стоянкам распределить, на автовозы загрузить... Время - деньги. И всем все равно, что это Tiida в базе или QX56 в полном комплекте.
Наша зарплата тоже зависела от количества выгруженных машин. Так что это просто работа, а не отношение к чужим машинам.
JokerSPb:
|
К сожалению, я человек подневольный, как сказали так и ездили. |
Я, собственно, не Вас лично обвиняю. Хотя, честно говоря, не верится, что начальство прямо так и сказало, что надо ездить "газ в пол".
Alex318i:
|
Предполагаю, что компания Nissan не рассчитывает, что на её машинах будут столько кататься в таких режимах - попробуйте попросить их заливать побольше безина, чтобы весь персонал мог гробить тачки. |
К сожалению, очень многие машины разгружают и перегоняют в таких режимах, независимо от марки.
цитата: |
Хотя, честно говоря, не верится, что начальство прямо так и сказало, что надо ездить "газ в пол". |
Перед представителями NISSAN мы были очень медленны и аккуратны. Но потом они уезжали... И начальство начинало торопить. Тех кто ездит медленно и не уверенно на паромы больше не звали, а это деньги, причем очень хорошие.
Пример: нужно с площадки "А" перегнать на площадку "Б" 1000 машин и тем самым освободить место под встающий через несколько часов паром. Расстояние между площадками около 4 км. Нужно очень быстро ехать.
Были, даже, случаи битья машин, но так, по чуть-чуть.
JokerSPb а обратно с "Б" на "А" за очередной партией как?
на том же ниссане, только толпой?
TVS:
|
JokerSPb а обратно с "Б" на "А" за очередной партией как? на том же ниссане, только толпой? |
Иногда да, но в основном нас возила развозка - Газель в "люксе" и обычная.
На пароме, ибо бегать на 9 палубу не реально
, Toyota Camry.
JokerSPb:
|
Были, даже, случаи битья машин, но так, по чуть-чуть. |
к кому претензии за это потом в итоге? к перегонщику из его кармана? или "издержки производства" и начальство гасило из своего фонда (той же з/п, например)?
или дилеры в салонах и сами били дальше, а потому и чинили предпродажную подготовку сами уже?
а как паром устроен? там лифты, аппарели или круговые пандусы - на 9-ю палубу? или портовый терминал многоэтажный?