Троит мотор

14 years




ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
троит, двс, двтигатель, не стабильно, свечи, провода, катушка, насос

Pasha10
11 May 2005

Троит мотор
51,9K
views
119
members
298
posts

бритва
18 June 2008


Мой FF1 дюратек 1.6 98 л.с. затроил. Как я понял из всего прочитанного если я заменил, свечи и провода, то методом исключения осталась только катушка
avatar
Medved05
19 June 2008


История такая при движении по Щелковскому шоссе, после набора скорости где-то на 120 км,такое ощущение что что-то оборвалось. Машина сташно начала тупить и глохнуть при нажатийй на тормоз. Загорелсчя чек эн.. была сделана диагностика - ошибка датчик положения дроссельной заслонки.После долгих ожиданий данного девайса,он был установлен. НО Двигатель начал троить - лампа погасла на приборке.
Такое ощущение что на некоторых цилиндрах нет искры.

Помогите советом...

Подозрения на катушку.
бритва
19 June 2008


рассмотри внимательней катушку, на ней как на моей могут быть трещины.
avatar
wowan
19 June 2008


Вдогонку по катушкам. Ставить можно ЛЮБУЮ! Писал об этом, поиск рулит.
avatar
Zuev
20 June 2008


avatar
Medved05:

История такая при движении по Щелковскому шоссе, после набора скорости где-то на 120 км,такое ощущение что что-то оборвалось. Машина сташно начала тупить и глохнуть при нажатийй на тормоз. Загорелсчя чек эн.. была сделана диагностика - ошибка датчик положения дроссельной заслонки.После долгих ожиданий данного девайса,он был установлен. НО Двигатель начал троить - лампа погасла на приборке.
Такое ощущение что на некоторых цилиндрах нет искры.

Помогите советом...

Подозрения на катушку.

А проверить не судьда?
Не трудно-ж...
Нужна любая свеча или отвертка... делов на 5 минут...
avatar
wowan
20 June 2008


Если искры нет, это полная ж... Обычно искра есть, но ее энергия недостаточна, снаружи при помощи отвертки или другой свечи не проверишь
avatar
Medved05
20 June 2008


Cвечи проверили.
Результат на 2 и 3 цилиндре свечам настал капец.Был куплен комплект родных свечек.Двигатель перстал троить,но глох бывает на холостых сам, а бывает в пробках при длительном нажатии на педаль тормоза.

А также через некоторое время загорелась лампа чек эн.. и после диагостики, вынесли вердикт пропуски в зажигании на 2 и 3 цилиндрах.Да и еще Данные симптомы уже проявлялись давно,диагоности ничего не давала.Правда катушку не проверяли на стенде,как сейчас.Неисправна катушка зажигания.

Сегодня купил родкую катушку моторкрафт.
Все ок,авто работает отлично.

Всем оргомный респект за советы.
avatar
cfddf
14 July 2008


Включил кондер,тронулся заглох.Мотор стал троить ,авария двигателя моргала,но постояно не горела .асейча не горит,ГРМ вроде не перескочил(смотрел уже)Не работает 4 горшок.если не трудно подскажите процесс что проверить,пешком ходить отвык.
avatar
CD
14 July 2008


cfddf
На диагностику съездить. Похоже на проблемы с ситемой зажигания.
avatar
cfddf
14 July 2008


А самому чтото проверить можно ли (авто в гараже ремного разобрано)
mikesky
14 July 2008


Посоветуйте как быть.
Фокус 2.0, Сплит, свечи поменяли, ремень, фильтра (воздушный и топливный поменяли) на холостую движок трясется немного, может заглохнуть. Как газу добавляешь - все ок.
Что может быть?
У кого было такое? Кто сталкивался? Как Лечить?

Спасибо.
avatar
strattec
14 July 2008


M
mikesky:

Как Лечить?

Бензонасос почисть (сетки внутри бака) а лучше поменяй на новый
mikesky
14 July 2008


avatar
strattec:

M
mikesky:

Как Лечить?

Бензонасос почисть (сетки внутри бака) а лучше поменяй на новый

цитата:
Бензонасос почисть (сетки внутри бака) biggrin2.gif а лучше поменяй на новый


А самому можно это сделать или нереально?
В факу это есть? Что то не нашел.

Спасибо.
avatar
strattec
14 July 2008


M
mikesky:

А самому можно это сделать или нереально?
В факу это есть? Что то не нашел.

Спасибо.

И самому можно (если есть правельные руки) и яма или подъёмник

про чисту бензонасоса написано много, ищите в темах
mikesky
15 July 2008


avatar
strattec:


И самому можно (если есть правельные руки) и яма или подъёмник
про чисту бензонасоса написано много, ищите в темах

цитата:

И самому можно (если есть правельные руки) и яма или подъёмник
про чисту бензонасоса написано много, ищите в темах


Нашел, спасибо.

Думаете проблема будет устранена? А если сначала долить бак больше половины, должен по идее нормально работать, судя по сообщениям с форума, как кто считает?

Спасибо.
MATOLA
15 July 2008


Есть мысль вообще снять сетку бензонасоса и при этом менять топливный фильтр вместе с заменой масла. Мне кажется так и бензонасосу станет легче дышать. Кто что думает по этому поводу?
Kirill_zx3
3 December 2008


Всем добрый день! В поиске не нашел. Буду признателен если кто подскажет в вопросе работы КХХ: как он влияет на подачу воздуха в положении паркинга или нейтрали и в положении любой скорости и реверса?? Ситуация следующая: в тестовом режиме понаблюдал за оборотами, в первом случае обороты 700+_30, как положено, а на драйве обороты 650+_20 и бывает что подтраивает редко и точечно. КХХ чистил недавно, свечи новые, фильтры тоже. Как это понимать? Или может просто поменять КХХ или ещё что?

Заранее благодарен!
Kirill_zx3
3 December 2008


Катушку менял вместе с проводами и свечами, чистил сетку бензоноса и менял сам насос!
avatar
dizasto
7 December 2008


а какие главные симптомы, когда троит? пропадает тяга движка и сильная вибрация по кузову?
--
30 December 2008


ford focus 2000, двигатель zttec -s 1,6i. По утрам заводился со второго раза. Потом, не завелся на горячее. Сгорел блок управления. На катушке трещина. Блок управления востоновил, катушку и свечи заменил. Проехал 400 км - затроил на первый цилиндр. Проверил катушку - внутренний пробой. Заменил катушку двигатель опять не ровно работает. Помогите разобраться.
avatar
gendolf
30 December 2008


цитата (klimka29 @ Сегодня в 19:09)
ford focus 2000, двигатель zttec -s 1,6i. По утрам заводился со второго раза. Потом, не завелся на горячее. Сгорел блок управления. На катушке трещина. Блок управления востоновил, катушку и свечи заменил. Проехал 400 км - затроил на первый цилиндр. Проверил катушку - внутренний пробой. Заменил катушку двигатель опять не ровно работает. Помогите разобраться.

У меня была почти такая тема - заводился плохо,при езде внатяг начинало троить это все было, когда у меня стояли медные свечи и неоригинальные (турецкие) провода и турецкая катушка. Наконечники еле-еле влезали в колодцы. Оригинальные вставляются с характерным щелчком. Сначала поправлял постоянно наконечники, а потом поменял провода и свечи (поставил платину моторкрафт) и все заработало, только осталось поменять катушку, на моторкрафт, только цена немного кусается... Катушку хочу менять, потомучто подтраивает на ХХ.
avatar
WinNey
31 December 2008

1

Народ, ненадо думать... надо делать.
начинам попунктам!
1) затроил движок (характерые пух пух в выхлопе, нет тяги, провал, дергается при наборе скорости и прочее)
2) становимся на обочину (взлетную полосу, стоянку, гараж на соседскую собачку)
3) открываем капот и багажник
4) берем ключик свечной (надо длинный ключ, иначе недостанете свечки)
5) выкручиваем все свечи попорядку (увидел черную тот и не работает цилиндр, считать по порядку слева направо (в зетеках так))
6) заменяем свечь (она уже залитая, и реанимирует ее работу только прожиг)
далее заводим если помогло то дело в свече.
Если НЕ помогло
7) смотрим куда идут ВВ провда, и скручиваем эту приблуду (наже ВВ катушка)
8) берем тряпку и трем (в идеале баночка, бензинчек и кисточка, пластик химически упорный)
9) протерли? отлично, смотрим ее со всех сторон, особенно снизу на заливку, если есть хоть одна трещина, диагноз верен ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
10) снизу НЕТ трешин (на заливке) смотрим дольше и лучше, у ВВ выводов, их крепления недолжно быть трешин, весь корпус катушки должен быть ровным... (у меня к премеру она покрылась сетью трешин, и развалилась просто упав напол)
11) есть трешина? ставим все обратно, и едем в магазин заказатькупить катушку, для этого надо ВИН машины и от 2.4 до 5.6 рублей
Ну если и это непомогло
12) тогда меняем провод с неработающей свечи на новый, или просто другой (менять и в катушке и на свечах =) )
если и это непомогло или нет нечего приведенного по данной схме проверки, тогда батенька, у вас неисправна система подачи топлива (как правило забиты сетки бензонасоса)
ну вроде все, все это занимает 5 -10 минут, причем помошников ненадо.
enzo132
18 February 2009


Еще раз всем доброго времени суток!
Сразу говорю, что создал эту тему здесь, ибо она может НЕ быть связанной именно с двигателем (иначе б создал там).
Ситуация такая. Имею Focus 2002 USA 2.0 Zetec АКПП с пробегом около 115 000 км. Заправляю 92-ым (на единственой заправке за 1,5 владения автомобилем - до Форда была 21120 - претензий к АЗС нету). Жрёт, кстати, 16 литров в городе, при моей очень аккуратной езде, но вроде как я даже на это готов закрыть глаза. Машиной вообщем и целом доволен, даже очень доволен. По ходовым качествам очень нравится. Конкретнее: авто прекрасно заводится, набирает скорость (т.е. НЕТ ни провалов, ни "затыков", ни дергатни), коробка переключается как положено (т.е. без рывков, без запаздываний и тем более без хруста, скрипа и т.д.), а так же подвеска, тормоза - всё в норме.
И есть лишь по большому счету ОДНА гадость, которая мешает наслаждаться поездной на авто - мелкое подтраивание-подергивание на холостых оборотах, такая своеобразная "дрожь", которая ощущается всем телом - начиная от ног на полу у педалей и заканчивая "пятой точкой" на сидушке.
Проявляется оно в полной мере (т.е. сильнее всего ощущается), когда машина хорошо прогрета - т.е. стрелка ОЖ на приборке вертикально стоит. Например, когда недавно были заморозки под минус 20 - сия гадость проявлялась намного позже, чем сейчас при нуле градусов за окном. Гадость эта присутствует на ВСЕХ режимах АКПП, но более отчетливо "дрожит" на "D" и "R".
С машиной было проведено множество манипуляций, но ничего ВООБЩЕ не помогло.
Было сделано\заменено:
- гидроопора ДВС;
- чистка форсунок, дроссельной заслонки, КХХ;
- свечи (оригинальные Форд);
- ВВ-провода (оригинальные Форд);
- катушка зажигания (неоригинальная HUCO);
- лямбда-зонд до катализатора (оригинальный Форд);
- отключена система EGR (согласно инструкции с форума).
Как я уже сказал - ничего не помогло...вообще никак помогло .
Единственное что хочу еще попробывать - заменить клапан ХХ (может быть ему уже не помогает чистка). Вот такая проблемка...друзья поговаривают - забей - раз авто едет и нормально так едет...шустро..., НО стоит остановиться на очередном светофоре, обороты упадут до ~750 - и тут же начинает дрожать - противно до нельзя .
Может кто-нить чего-нить подскажет куда копать, потому что уже реально задумываюсь о продаже машины.
avatar
strattec
18 February 2009


enzo132
гидроопора ДВС это пол дела
замени оставшиеся две опоры коробки акпп
enzo132
18 February 2009


strattec,
Т.е. следует заменить именно опоры коробки? Или они и сам движок держат?
А можете кинуть ссылку на эти запчасти на exist, пожалуйста?
enzo132
18 February 2009


strattec
И вот еще что. Всё же думается опоры здесь не причем... Почему на прогретую "дрожь" намного заметнее дает о себе знать, чем на холодную? Да и обороты скачут все-таки, правда в очень узком диапозоне - 80 оборотов примерно (по приборке почти не видно, либо видно когда как бы "волна дрожжи" накатывает посильнее). А вообще я замерял автосканером.
По любому если б это опора была, то дрожала машинка равномерно как бы, а она всё же как-то волнообразно это делает...
Energy_zer
18 February 2009


enzo132
Волнообразная дрож на прогретую - это походу "визитная карточка" всех мерикосов с АКПП.
Где-то читал, что это так мерикосы борются за экологию - типа мозг с периодичностью отключает два котла. Хотя странно, что если перейти в N - дрож пропадает.
avatar
latysch
18 February 2009


enzo132
И я присоединяюсь - такая же ерунда! Опоры можешь не менять, не помогает. У меня заменены все три. Сначала гидроопору поменял, потом "квадрат" и "восьмёрку" (последнюю можно было и не трогать).
Замечено, что дрожать начинает, когда свечи загаживаются и сетки бензонасоса забиваются. Сейчас опять у меня начал дрожать - значит пора бензонасос чистить и свечи менять. Режим езды у меня: с частыми остановками, поэтому свечи часто приходиться менять. Насчёт свечей решил "санитарным-Щ" и "пемолюксом" почистить. Где-то на форуме советовали. Попробую!

ЗЫ: но чтобы продавать из-за этого "Фёдора"...

Energy_zer
цитата:
Где-то читал, что это так мерикосы борются за экологию - типа мозг с периодичностью отключает два котла.

Странно!?
enzo132
18 February 2009


Energy_zer
Она не пропадает, просто ощущается слабее, но она есть все равно!
Но вообще конечно я в шоке. Тем более, что отключая их - фокус все равно жрет 16-17 литров
. Что ж получается я за призраком гоняюсь?!? Ведь реально эта гадость достает! До этого была 21120 8- летняя с 130000 пробегом - небыло такого, поэтому и предъявляю к Форду более высокие требования...
enzo132
18 February 2009


latysch
Конечно моё ИМХО, но как-то в "загаживание" бензонасоса я не верю. Ибо заправляюсь реально на ДВУХ проверенных заправках в Москве уже полтора года - никаких претензий нету к ним. Да если б он все же засорялся - то симптомы я хотя бы ощущал более весомые, ну там, вялая тяга, невнятный разгон, а этого нету и в помине! Свечи менял 1500 км назад на оригинальные и они щас в полном порядке, кстати и старые тоже оригинальные работали абсолютно так же...
Кстати вот что забыл дописать!! Забыл, ибо ровно 2 раза следующая бяка проявилась.
Я всегда(!) грею движок перед поездкой 2-3 минуты (ну или пока снег счищу) и потом еду. Но! Однажды как-то решил не греть (то ли надо было срочно быстро ехать куда-то или еще что-то и темболее на улице было тогда еще +10 наверное). Т.е. завел, пока пристегнулся, магнитолу включил - и тут же тронулся...и оброты, которые были еще на уровне 1300 упали до где-то 600 и машинка начила глохнуть. Я газ жму до половины - результат ноль. Она еще "тых-тых-тых---тых-тых-тых". Я в пол газ - эффект ноль. И она заглохла. Никаких ошибок НЕ вылезало. Я сразу же опять завожу её - всё нормально завелось и уже стал прогревать её 3 минуты примерно. После этого как ни в чем не бывало повезла машинка меня куда надо в обычном режиме...
Вот такая фигня была два раза. Оба раза абсолютно одинаково. Больше, конечно, я непрогретым не трогаюсь. Вот.
Что на это скажите?



Log in to leave a message or Sign up


up