ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
Pasha10
11 May 2005
Троит мотор
люди помогите с проблемой не знаю как решить.
При езде машина едет рывками, на светофоре дёргаеться и свет фар слегка моргает, обороты то падают то обратно становяться нормальными. на холостых нормально. меняли провода и свечи. Вчера обноружил что свечи заливает. Прверял катушку зажигания трещин нет но думаю что она. На диагностике у дилера сказали что она не родня. Что может быть!
Dogma33
Чистить форсунки, а то, что катушка неродная - им бы только что-нибудь продать. Удачи!
Беркут
Не родные катушки дохнут каждая вторая за пару сотен км.
Dogma33
+1 за замену катушки.
почистили свечи, уменьшили зазор эдектродов почистили и провода и катушку. Дергонье ушло буквально на километров 5, потом опять начелось. Земетил что в третий целиндр не подаёться искра. Это Симптомы катушки?
CD
9 January 2011
Dogma33
Катушка, провода, свечи- это их симптомы.
Единственное условие- свечи и провода нужно было менять одновременно.
спасибо большое кто уделил время и ответил на мои вопросы! Да это была катушка зажигания. Проблема решена
Было то же самое, машина стала дергаться обороты плавали, решил поменять свечи купил у официалов правда мне сказали, что на Форд фокус 1,8 надо брать платиновые (в наличии их не было по этому взял какие были),после замены с утра не завёлся, оказалось свечи были залиты две из которых (новых свечи) были уже не рабочие, обгорел один провод и контакт на катушке
Итого: Свечи я уже нашёл платиновые(ориг.) 1000р. Провода (не ориг.Германия) 1100р. Катушка (не ориг. Италия) 1600р.
Сейчас всё О.К
Недавно поставил катушку питерскую TSN за 700р., на старой были трещины ,подтраивала, брал дешевую так как не был уврен что она, пока все ОК, и расход вроде уменьшился, Свечи и провода тоже новые.
Так что если на катушке есть хоть маленькие трещины скорее всего она.
всем привет!! подскажите пожалуйста!! У меня фф1 америкос, стал мотор трястись и от этого вибрация в салоне, сначала думал опоры а они нормальные. что может быть??? есть подозрение на катушку зажигания, но это всего лишь подозрения

у каго нидь была такая ерунда??? (делал диагностику, показала что все нормально - ошибок нет)
Народ!!! Вы где???
цитата: |
Народ!!! Вы где??? |
Попробуй сделать так - заведи мотор, открой капот и по очереди снимай провода со свечей, если на каком-то прводе двигатель будет работать без изменений значит что-то тут! Или свеча, или провод , или катушка!
Pultспасибо за совет, я уж начал думать что тема заглохла! щас пойду папробую, а то вибрация уже задолбала
если выхлоп не ровный то ищи причину вибрации в вв части, если выхлоп ровный но есть вибрация то смотри опоры.
короче оказались все таки опоры

когда смотрели то визуально не чего небыло видно поэтому и думали что неисправность вв части, а когда всё еще раз пролазили и в конце сняли нижнюю опору то стало всё ясно
Попроичине пробитой катушки зажигания,4й цилиндр неработает(((
Понятно это очень-очень ущербно мотору
А что именно страдает говорят поршневая страдает,клапана могут испортится.
вродь ещё катализатору достаётся.Катушка новая будет токо четверг-пятница.А поработе надо ездить,не так уж и много ,но надо(((
К примеру я занеделю проехал 100км???сильно мотор убил так???
Пару дней ещё на 3х цилиндрах(((
mslava90
Убивается катализатор, т.к. все, что предназначено 4 цилиндру, догорает в нем. Неужели не судьба поставить катушку от ВАЗ-2110, хотя бы временно?
Беркут
а 200км если проехать с такой неисправностью??-фатально???огромный урон???
mslava90
Я бы не поехал! А так хозяин-барин!
Беркут
уже проехал(((щас последние пять км и всё,поставлю её до пятници
Как мне кажется проблема в катушке зажигания.
Она умерла изз свечей, это к сожаленю больное место форда.
Оригинальная стоит дорого.
Лично я решил проблему поставив катушку от ВАЗ-2114 (ходит уже два года)
У нее даже посадочные места теже, только болты надо подлинней. Правда надо будет поставитьдругую фишку, но это не сложно.
новая ориг8инальная стоит - 6000 р.
заменитель который сделал я
Катушка от ВАЗ-2114 - 700р. (производства Москва, Если BOSH то примерно 1600)
Фишка - не более 100р.
+
нож
изоляция
болты
итого - 1000р.(максимум)
разница ощутимая, согласитесь!
Народ подскажите пож. как устанавливать метки на 1.6 дюратек,седня затроил с утра и кажись прокладке под головкой каюк,пока еще ничо не делал,вот хочу сначала все узнать .может кто подскажет как чо.
у меня на катушке нету трещин мотор троит свечи новые провода впорядке диагностика показывает странную ошибку"цепь датчика выходного вала"а врежиме реального времени интервал зажигания сильно постояно меняется от 9 градусов до 24 пахнет багатой смесью и кстати чек энжин не горит подскажите какие мысли есть
toxaavto
Датчик положения распредвала в лучшем случае. В худшем - магнитный слой на распредвалу и вал под замену. Но, скорее всего - датчик. Удачи!
У кого так было подскажите.Машина дёргается при наборе скорости и на 4 свече трескается керамика, почему?
vvfauto
12 April 2011
Троит, на катушке сильных повреждений нет, есть микротрещина вверху. провода, свечи в норме, ошибок не выдает,
заказал полный комплект свечи-провода-катушка, посмотрим поможет ли, взял неоригинал, а то на втором фокусе та же ерунда, думаю все таки катушка. Может просто отсырело все, еще пропадает сигнал со спидометра (стрелка просто ложится), может связано?
Также мокрые свечи 2-3 цилиндр, хотя искра есть. при отключени и 1-4 глохнет, при отключении 2-3 продолжает работать и троить.
vvfauto
13 April 2011
Поменял свечи провода, катушку, то же троение только еще хуже, судя по всему не работает 2-3 цилиндр.
1-4 свечи черные за 3 км. Может ремень перескочил?
Машина не то, что троит ее просто колбасит, ошибок нет, работают похоже только два цилиндра 1 и 4.
7valerii7
возможно что это не трещины а следы пробоя искры по изолятору. свечной колпачек 4-ой свечи попробуйте поменять.
vvfauto
3-и провода на штекере катушки проверьте, вероятно один из боковых имеет плохой контакт.
vvfauto
13 April 2011
stanly62
какой сигнал на боковых должен быть, можно ли тестером проверить или нужно что -то посложней, симптомы на обеих катушках одинаковые. Также интересно может полетели транзисторы в мозгах, как их проверить?
Думаю что нет сигнала с мозгов или где то теряется.
1 person online