ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
Может быть недавно производилась мойка двигателя?
U menja takoe bilo na 60t.km, + rashod topliva povisilsja.
Pomenajli kakuju to elektronnuju shtuchku
( nazvanie ne znaju) ot nee provoda
k svechkam idut, i vse OK.
Oboshloss vse gde to v 100 ili 130 Evro.
Менять блок зажигания. Если провода исправны.
Полная чушь про катушку, искра подается сразу на два цилиндра, смотри лучше провода и свечи. А как интересно можно было узнать что имено на 2 ? Съезди на станцию и незабивай себе голову бредовыми идеями, это ведь не наш унитаз.
спасибо всем!!! правы, оказались те, кто советовал менять катушку. дело в ней!!!
да, кстати, мне очень странно слышать высказывания типа : в сервис, на станцию, на диагностику, и т.д. и т.п. совсем не понятно тогда предназначение этого форума. для того, что бы делиться своим впечатлением от качества кофе в кафе у дилера есть другая ветка форума. и я очень рад, что есть люди, которые могут и готовы дать дельный совет и этот совет помогает. ещё раз спасибо всем кто помог!!!
MurikКак это интересно она подается сразу на 2 цилиндра???
имел в точности такую-же проблемку-на движке 1.4- после диагностики на боше сказали менять модуль зажигания. Поехал в маг на тобольской-сказали нет такого блока,в Маршал приехал-там предложили только катушку) Тады решил заехать в Аларм в озерках-мило встретили ,вышел механик ,открыл капот и сказал ,что никакого модуля тут нету))) Заменили катушку и проблема исчезла-но воот что интересно изменился звук двигателя на более низкий при оборотах 2.5 примерно) оно конечно жить не мешает-но всё-же интересно.
З.Ы. Искры тоже небыло именно на втором цилиндре.
Сегодня тоже попал на замену катушки.
После мойки.
Искры не было в 4м цилиндре. Я тоже недоумевал как это может быть, что в 1м есть, а в 4том нет. Оказывается может...
Проблема такая. Ехал, вдруг появился провал. До стоянки метров триста доехал. Поднимаю капот мотор трясется, троит. Заглушил пошел работать, подумал что вода кудато попала. Вечером вышел таже песня. Отогнал на станцию: проверили ремень, метки, свечи все в норме. Может у кого что-то подобно было. Подскажите.
Tigor
Проверьте давление топлива в системе. Может быть проблема с бензонасосом.
Сегодня снял катушку зажигания. На ней снизу есть трещины. Может она пробивает.
цитата: |
Сегодня снял катушку зажигания. На ней снизу есть трещины. Может она пробивает. |
Может быть. Трещин на ней быть не должно!
отрывался провод с клемы подключения катушки зажигания, были такие же симптомы.
Решил проблему. Просушил катушку и залил трещины герметиком. Пока приедет заказанная новая катушка, на этой ездить можно.
il4
Почитайте выше, я "подклеил" несколько подобных тем.
sailor_cool
28 February 2007
il4
ЗАЧЕМ ты его мыл? Не знаешь, что лучшее враг хорошего?
Aleoka
6 March 2007
Тоже троила из-за катушки зажигания. Сначала проверили провода, на один из горшков не подавалась искра. Подсоединили новую катушку. Троить перестала. Не знаю из-за чего она сдохла.
Тоже был случай: ни с того, ни с сего, затроил двигатель при старте с утра. Причем накануне все было ОК. На офф сервисе выяснилось, что отсоединился высоковольтный провод от свечи 4-го цилиндра. Типа это результат конструктивной особенности - там провод короткий и вообще в натяг. И такие случаи не редкость. Заменили на всякий случай свечу, воткнули провод поглубже. Все заработало нормально.
Получил совет от сервисмэнов регулярно подтыкивать провода к свечам.
завел с утра машину были услышаны непонятные пуки. после того как проехал 3км понял что троит через минут пять езды загорелась лампочка check engine. свечи смотрел сухие и рыжие. в чем может быть проблема .имеем splitport автомат. в последнее время заметил что расход топлива около 17л на 100км по городу . заливаю 92 на одной и той же заправке. Самое главное что в режиме диагностики пишет что ошибок нет - проверялсь на заглушенном и заведенном двигателе . ничего понять немогу
ура ! троит из-за катушки зажигания умер первый цилиндр. только все равно непонятно почему нету кода ошибки при горящей лампочке
У меня проблема в следующем: на холостых оборотах авто подергивается, а из выхлопной трубы раздаются небольшие хлопки, машина стала разгонятся несколько вяло, при этом горит лампа "ошибка двигателя"
(недавно сбрасывал клему на аккумуляторе: лампа погасла, но не на долго). На выходных думаю прочистить клапан ХХ, хотя думаю вряд ли это поможет
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано подергивание на холостых оборотах???
MATOLAПрочесть и расшифровать ошибку для начала, потом по результатам и делать выводы.
Скорее всего "святая троица" - свечи, провода или катушка.
Iga_Minsk
Спасибо! ))) Свечи, провода уже поменял. Подозрение на катушку. В связи с этим вопрос:
1) будет ли гореть "ошбка двигателя" при неисправной катушке зажигания или же при трещине в ней;
2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания?
MATOLA:
|
Iga_Minsk Спасибо! ))) Свечи, провода уже поменял. Подозрение на катушку. В связи с этим вопрос: 1) будет ли гореть "ошбка двигателя" при неисправной катушке зажигания или же при трещине в ней; 2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания? |
Ктушка не такая большая, хорошо почистить и осмотреть всю. Обычно трещины вертикальные, чаще на боковой поверхности обращенной к дрыгателю, от нагрева, чаще около выхода на 4-й цилиндр. Чек при неисправной катушке должен гореть.
Алексей Николаевич
18 June 2008
wowan:
|
MATOLA:
| Iga_Minsk Спасибо! ))) Свечи, провода уже поменял. Подозрение на катушку. В связи с этим вопрос: 1) будет ли гореть "ошбка двигателя" при неисправной катушке зажигания или же при трещине в ней; 2) как все-таки, или же где искать трещину на катушке зажигания? |
Ктушка не такая большая, хорошо почистить и осмотреть всю. Обычно трещины вертикальные, на боковой поверхности обращенной к дрыгателю, от нагрева, чаще около выхода на 4-й цилиндр. Чек при неисправной катушке должен гореть. |
У моего FF1 было 2 трещины - на боковой поверхности обращенной к мотору и снизу - чек не горел. После замены работа мотора очень изменилась в лучшую сторону.
Iga_Minsk
18 June 2008
MATOLA
Если какой-то цилиндр имеет пропуски зажигания, то конечно, чек покажет. У меня быля проблема с плохой тягой и иногда выскакивала 'ошибка датчика детонации'. Вылечилось только после последовательной замены проводов, затем катушки и наконец свечей. Самый простой вариант - одолжить у кого-нибудь данные детали и подкинуть на свою машинку. Времени занимает не более 30 минут.
Из курьезов: когда я снял у человека исправную катушку и подкинул себе на машину, то машина начала троить. Путем проверки было установлено, что не работает 4 цилиндр. Почистили оную и в результате осмотра были найдены на корпусе более 6 глубоких старых трещин. Насколько я понял, пока катушка была расперта болтами, она работала, а когда ее сняли - корпус немного разошелся и внутри произошел обрыв.