На арке заднего крыла с водительской стороны неплохой скол - причем давнишний - года два.
Не знаю что делать
Была такая же проблема с пассажирской стороны - но в прошлым летом по КАСКО порог красил - так покрасили и арку (неожиданно очень - ибо сразу сказали, что это крыло - а на крыло страховая бумагу не писала).
Боюсь, что с этой аркой в страховую не сунешься...
1. Придется за свои деньги - вот хотел спросить, может кто посоветует хорошую мастерскую где качественно и не очень дорого сделают арку?
2. Нигде кроме Экзиста не нашел антигравийную пленку - а там дорогая, может есть у кого на примете иные магазины?
Rounder
23 May 2011
Совет по локальной покраске
Rounder, с ноги в крыло и на КАСКО.
Были мысли
Но пока стараюсь гнать их прочь...
a007kp
23 May 2011
-1
Похоже, это болезнь Фокусов.
У меня тоже там скол... Именно слева, на задней арке. В месте стыка с бампером...
Rounder, по новому курсу уже можно.
MaslikНу, и с новой ценой на бенз
a007kp
У меня не там, у меня где порог переходит в крыло, т.е. где нижний правый угол двери.
Совсем дешевый вариант.
У меня машинка первое время была без брызговиков - и соответственно очень страдало лкп внизу передних крыльев. И за зиму краска и грунт слезли и все покрылось ржавчиной. Я взял простой преобразователь ржавчины в грунт, намазал им все нехорошие места, подождал и, очистив поверхность и обклеив все вокруг "больного" места, закрасил из болончика с краской в три слоя. Бюджет 40 тыр краска-преобразователь-скотч, брызговики и в сумме час времени. Езжу уже второй год. Само собой с брызговиками, но для небольшого скола думаю вариант приемлимый.
etix
А разница в цвете сильно заметна?
Talod
21 June 2011
-1
что за преобразователь??? можно поподробней?сколько стоит и где можно купить?
преобразователь - какая-то водянистая байда на базе ортофосфорной кислоты, на жданах у любого торгаша автохимией.
Разница в цвете видна, но только мне
Ну и само собой идеального варианта как при полной покраске элемента не будет. Но если учитывать тот факт, что машина почти всегда в пыли либо мелких загрязнениях - на общем фоне вообще огонек
сколько стоит банка преобразователя???
есть проблемные места на порогах, думаю обработать. только пока не знаю как лучше. наверное сделаю как описано выше.
Talod
если не сложно, можно организовать фотоотчет: до, по этапам работы, после... ?
можно организовать)
только подскажите, где в Минске или недалеко от Минска можно найти эстакаду, чтобы можно было там поковыряться целый день?
etix
А где ты краску подбирал?
Advokatvlad
22 June 2011
1
Впереди внизу, там где порог если не стоят брызговики, то краска отлетает только в путь вместе с грунтовкой. Я перед антикором снимал брызговики и спец. обрабатывал и заодно арку тоже, и так через год на доработке опять повторял, сейчас опять сниму и на доработку последний раз осталось.
Ничего там не поможет, кроме брызговиков. Лучше делать антикор на Евромеханике, тогда можно забыть о коррозии. На Форде, Мазде, Японцах надо обязательно делать антикор.
подбирал так...
Стал перед дядькой, продающим краски и показал пальцем на флакон. Мой фокус серебристый - и попасть тон в тон я не надеюсь. Тем более пороги - не такое уж заметное место.
Вапщета у каждого фокуса есть свой цвет со своим названием, если конечно его не перекрашивали от балды.
etixУ мя тож серебристый, только вот мне надо арку заднюю и переднее крыло, а там разница походу будет заметна. Я вроди слышал, что можно где то подобрать краску и чтоб ее сразу в баллончик залили.
Vitalik_Сильно я сомневаюсь, что после 12 лет воздействия ультрафиолета, оттенок краски остался таким же
dimon_bloodyно ведь проще отталкиваться от уже известного цвета, чем наугад выбирать?
Тут не поспоришь
. Но все же надо походу ехать на полноразмерный подбор краски.
ruslan_na_forde
23 June 2011
-1
цитата: |
Я вроди слышал, что можно где то подобрать краску и чтоб ее сразу в баллончик залили. |
-
тут делают, я там беру себе краску - могу при случае на фокусировке показать свою касатку, оцените попадание в цвет (Moondust Silver
). Меня устраивает, хотя моляр вроде говорил, что у них дороговато.
З.Ы. По поводу подкраски сколов - там же скол, по-любому останется бортик. Чтоб его не было - нужно зачищать и шпаклю ложить. Смысл заморвчиваться по поводу подбора?
ruslan_na_forde
С обработкой места скола это понятно. Но вот насчет подбора краски, я смысл вижу, не такое уж и дорогое удовольствие, с учетом того что надо подкрасить на видном месте.
Ага, денег на полноразмерную покраску нету, а поэкспериментировать можно, хуже не станет. А вдруг во мне умер хороший маляр, и у мя что-нить путевое получиться
, понимаю что не показатель, но панельку в салоне покрасил не плохо
ruslan_na_forde
23 June 2011
-1
цитата: |
поэкспериментировать можно, хуже не станет |
- скорее всего нет, но все же вероятность испортить есть (потом плохо сверху будет ложиться)
Advokatvlad
23 June 2011
dimon_bloody
ну я раньше эксперементировал, у меня был порог примят чуток. Зачистил-обезжирил-грунтонул с балочника-покрасил с балончика-покрыл лаком с балончика, после зимы всё облезло, поехал и покрасил нормально с выпрямлением 100$, только потом мне ещё 2 раза перекрашивали, всё грунт не досушивали, так что на сервисе у Валентина сплошные косяки, только с 3 раза больше пузырьки не появляются с его покраской. На бампере сзади всё -равно краска треснула, ну не умеет он красить, зато краску подбирает хорошо.
AdvokatvladДа я тож уже пробовал, результат правда был, так сказать, не идеален
, но все же. Сейчас денег надо в ходовую вложить. А кузов хотя бы на лето-осень подмарафетить.
ruslan_na_forde
23 June 2011
1
цитата: |
Зачистил-обезжирил-грунтонул с балочника-покрасил с балончика-покрыл лаком с балончика |
- есть мнение, что балончики фуфло.
Я пробовал ложить 2К лак и балончик - балончик не понравился.
цитата: |
А кузов хотя бы на лето-осень подмарафетить. |
- странные люди. Если делать самому - то все равно нужно делать хорошо, а именно чистить ржу, ложить кислотный грунт, потом эпоксидный, потом краску и наконец лак. Все материалы выливаются в кругленькую сумму. Если делать плохо - то все равно все вылезет и очень быстро - только выброшенные деньги и свое время.
Я уже наелся и покраски самому из балончиков, и компрессором (куски машины красил, диски литые красил, бампер чинил с подкраской, спойлер красил) - теперь знаю, что за те же деньги специалист сделает гораздо лучше.
цитата: |
ложить кислотный грунт, потом эпоксидный |
что за грунты такие, продаются в балончиках?
цитата: |
специалист сделает гораздо лучше. |
вычислил такого специалиста, в моём случае он ничего нормально сделать не мог, когда не хотел, когда ему надоело, что к нему по 3 раза ездят (уже начали над ним его друзья посмеиваться), то сделал порог хотя бы.
Нужен реальный спец., который хорошо красит, а не сегодня-назавтра-потом отлетело. Желательно, чтобы у него была камера для сушки и недорого брал.
В гаражах я и сам могу покрасить за недорого с соответствующим качеством.