Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Скорпионъ
20 May 2009

1

Гриш, просто если у нас этот модуль всетаки есть, то в выходные попробую в него залесть, и возможно в теме про скрытые возможности появится новая запись.
avatar
-Евгенич-
20 May 2009


на моторе 1,8 традиционно нет АКПП
а уплатить 160 руб - есть
avatar
Скорпионъ
20 May 2009


-Григорий-
Да нет, на каробке есть какая то нахлабучка с проводами.
avatar
Герасим
20 May 2009


мешалка у меня, автоматы не люблю
чо наобманули меня в сервисе?)))
avatar
Скорпионъ
20 May 2009

1

Герасим
Совсем чуточку, на 160 рубликов.
avatar
kap_larin
29 May 2009


Млин и у меня задрыгало... Рановато чего-то, 21000 пробега. Неужели пора бежать за промывкой и прочим
А еще как-то слабенько кикдаунит...скорее просто ДАУНит.
Вобщем тупит машинюга.

Поначитавшись различных симптомов и взаимосвязей, прихожу к неутешительному выводу:
1. Чистка заслонки, 2. Промывка форсунок, 3. Перепрошивка. 4. Обслуживание коробки (для профилактики) с заменой фильтра, как вот тут

ДОКИ ( -Григорий- , Скорпионъ )
Правильно мыслю?
димочкин
29 May 2009


kap_larin
Сначала попробуйте заслонку помыть,если не поможет тогда начнёте дорогостоющие процедуры!
val3185
5 June 2009


[/QUOTE] [B]Герасим свечи были убитые уже) сказали что почти все максы 1,8 и 2 литра заправляющиеся на Лукойле приезжают с этой проблемой.

Добрый день! Максику уже почти 4 г., 1,6 ручка, брал с рук, с пробегом 37,5. Сейчас за 80. Свечи менял один раз, по своей просьбе, вроде как и не особо было надо. Льюсь на Лукойле, и только на нем. Любая другая заправка, в особенности РНефть-падение оборотов, трогаться сложно, зимой даблстарт. Лечение-Лукойл, т.ч. ... где правда.
avatar
eletskii
5 June 2009


val3185
Правды нет.
Стараюсь (вот именно стараюсь) по возможности заправляться на лукойле (более именитых в регионе нет), но бывает заправляюсь как получится. За 50 000 дабла нет, трогаюсь нормально, свечи живут по 20 000км.
Мож чо не так делаю?
Но, в чем проблема?
Падение оборотов на хх дак это гуд, значит движе хватает мощи крутиться. Проблемнее рост оборотов хх.

Если я не прав опровергните.
kapablanka
23 June 2009


Хохохо!

Я ее помыл (мотор 1,8). Была грязная (пробег 30 ткм почти точно) - стала чистая.
Результы:
1) нету гуляния холостых обормотов;
2) "внизу" тягнет веселей, заметно веселей;
3) завел - почти сразу поехал (ну, после пристегивания) - ничего не дергается, едет и все тут
4) как помыл - повез детинушку к бабушке - туда-обратно 250 верст. Средний расход: 6,2 литра. Держал 100-110. ПО БК средняя скорость 79 км\ч.
5) мыл первой попавшейся дрянью из жугульного магазина для мытья карбов. Стоит - 80 RUR.

Выводы:
1) мыть надо
2) мыть можно вопче чем попало, на химию империалистических хищников не зариться. Подозреваю - даже ацетоном отмоется.

Проблемы:
Потерял нафиг красный клин с разъема.

Перспективы и непонятки:
Там на самой заслонке какие-то непонятные запаянные отверстия. 2 штук, D примерно 1,5-2 мм. Ет шо?
димочкин
23 June 2009


kapablanka
Я тоже эту красную штуковинку уронил,правда после лазания на карачках её достал из под защиты.
Я же где то писал ,что эту хреновинку нужно придерживать в момент извлечения.
avatar
ilias
23 June 2009


Добрый день. Проблемы с плаванием оборотов решил после перехода на 92 бензин. До этого чистки и мойки не помогали. двигатель 1,8
avatar
Sadymow033
27 February 2011


S.O.S!!!Друзья нужна ваша помошь,начитавшись всего выше изложеного по устранения плавающих оборотов,взялся за свой Симакс,поскольку терпеть плавающие обороты уже не возможно!!! Вообщем помыл я дросельную заслонку,и от одной проблемы перешол к другой,теперь мой Максимка начал сам очень сильно газовать,а точнее:теперь когда я его завожу,обороты прыгаю до 2000 об/мин и держуться некоторое время потом падают где то 1100(при холодном движке);во вторых при движении на нейтрале,обороты прыгают в районе 1000-1100 об/мин причем стрелка дергаеться очень резво;ну и в третих при движении чтобы чуть сбросить скорость,убрав ногу с педали газа,он сам произвольно,издеваясь надо мной,держит обороты в том же положении!!!Короче полный !! С нетерпение жду вашей помощи,может у кого такое тоже было после промывки!!!
avatar
-Maximus-
6 July 2009


Sadymow033

Было такое, но через некоторое время все как то само собой проходило. Вот сам только что вернулся из гаража(заслонку там чистил). Не парься, пройдет, когда вновь копотью покроется
avatar
nordicsoul
6 July 2009


Вот самое интересное, что как никрути все рекомендуют мыть все что попало =) а на самом деле это не всегда помогает ...
а может быть дело в другом? например в неисправности системы впрыска топлива? Большинство таких неисправностей связано с отказом след. датчиков:
Датчик положения дроссельной заслонки - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа на холостом ходу ...
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения - значительное ухудшение динамики, плавание частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя ...
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов ...

ну как? симптомы ни на что не похожи?
avatar
Sadymow033
6 July 2009


Рывки и провалы при разгоне,точно присутствуют,особенно это заметно на светофоре или при других резких троганиях,такое чувство как будто переливает,nordicsoul думаешь датчик положения дросельной дает сбой???
avatar
nordicsoul
6 July 2009


Sadymow033
мне кажетсья что это очень даже реально ...
avatar
-Евгенич-
6 July 2009

1

nordicsoul, как-то получилось, что на Семенах, в-основном, 1.8 и 2.0 моторы (которых, похоже, в новом поколениии не будет) - это про СИФГ
а, скажем, начинать разбираться с любыми проблемами ХХ, тяги, динамики двигателя надо с основного - чистоты ДЗ (коль Форды, почему-то оказались так чувствительны к такому, казалось бы, пустяку,) и свечей, а потом лезть глубже...
а то так можно поменять все четыре лямбды, вместе с обоими катами, не проверив свечи на обрыв центрального электрода... и остаться все при том же
avatar
серёга[rsce]
6 July 2009


[U][I][B]nordicsoul салюд бродяга!

дросель работает во всех режимах работы двигателя и если мне неизменяет память то привод дроселя и так называемый потенцеометр имеет свойсва затиратся (графитный слой) в определёных областя наиболее частого использования полежения заслонки 800-1000 оборотов соответствено что нехарактерно для с малым пробегом это болезнь уже у тех кто к 100 тыщам подходит

что же касаетя пунктов эл.маг. клапан фаз газораспрд. то елиб он хандрил то не только в холостом ходу а на протяжении всей работы и неважно в каком диапазоне оборотов находится в данный момент двигатель

ну и лямба это тоже беда известная причом на всех авто эксплуатируемых в россии вопрос о их работе диагностика
avatar
nordicsoul
6 July 2009


цитата (серёга[rsce)
,Сегодня в 20:42] [U][I][B]nordicsoul салюд бродяга!


Салют =)
Так все таки мыть ?

Просто многим кто моет ДЗ это нехрена не помогает ... надо же проблему решать !!!
avatar
-Евгенич-
6 July 2009

1

из чего следует вывод, что далее по цепочке имеются еще неполадки
avatar
nordicsoul
6 July 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:58)
из чего следует вывод, что далее по цепочке имеются еще неполадки

Мне ДЗ уже промыли и свечи поменяли ... воз и ныне там ... Предлагают инжектор промывать ... 35 тыщ пробег ...
avatar
Sadymow033
6 July 2009


Мой трудяга уже 105000 тыс. накрутил,спасибо папе
avatar
ilias
8 July 2009

4

Я решил проблему плавающих оборотов следующим образом. У дроссельной заслонки есть регулировочный болт. Его нужно закрутить на четверть оборота, при этом зазор заслонки увеличивается. (обороты холостого хода лучше смотреть в тестовом режиме. я поставил около 850-860) Тот же результат дает отверстие на заслонке.
avatar
-Евгенич-
8 July 2009


ilias, молодец, что решился! вотте плюсы!
avatar
Дремучий
8 July 2009


ilias
а научную базу под это решение можешь подвести? или опыт какой-нибудь...
avatar
kot157
8 July 2009


ilias

Привет. А можно фото этого регулировочного болта и что делать если в тест режиме обороты и так 850-860, а проблема с дерганьем холостых время от времени проявляется.
avatar
-Евгенич-
29 August 2009

1

давно об этом думал, но только вчера решил отключить лягушку сцепления
и как по заказу: седня вечером попал в пробку... обороты практически не пляшут: 700-800
НО насколько неудобнее стало ездить!
сброс оборотов происходит с сильно непривычной скоростью - киваешь головой при переключениях
отсутствует некая "подготовка" ДВС к началу движения - "звенел пальцами" вовсю
короче: приходится гораздо больше внимания уделять согласованию газ/сцепление
попробую привыкнуть, но не уверен, что такая езда устроит
aziffer
2 December 2009


Здравствуйте, я владелец Ford Focus C-Max Ghia, 2007 года рождения. До последнего момента жалоб не было, отличный автомобиль, но с недавних пор появилась такая проблема.
Во время движения автомобиля, при переключении с рабочей передачи на нейтральную автомобиль начинает глохнуть: падают обороты двигателя, загорается значок аккумулятора и после машина сама заводится снова. Или бывает, стоя на светофоре на нейтральной передаче (на оборотах 800 об/мин), стрелка тахометра падает на ноль, а потом двигатель делает перегазовку без моего участия.

Вопрос: В чём проблема с холостыми оборотами?

P.S. Если упустил какие-то детали говорите, впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Заранее благодарен!
avatar
FACET
2 December 2009


Попробуй здесь. Возможно это причина. Промывка дроссельной заслонки своими силами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up