Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
SilentSmart
2 January 2009
ВладимировичяВсё просто. Воздух забортный холодный, и его проще сжать и загнать в цилиндры. Летом то его надо усиленно охлаждать
Так что обладатели турбин всегда отмечают повышенную мощь при наступлении холодов
Владимировичя
2 January 2009
Добрый день!
цитата: |
Всё просто. Воздух забортный холодный, и его проще сжать и загнать в цилиндры. Летом то его надо усиленно охлаждать Так что обладатели турбин всегда отмечают повышенную мощь при наступлении холодов |
Это хорошо, только вот , что холодно плохо
Сегодня тоже началась тряска как раз в этом диапазоне оборотов.
Причём от передачи не зависит, тряска на всех. Солярка лукойловская. До этого тоже бывала иногда тряска, но сегодня просто на всех передачах стало проявляться.
Попробую залиться на BP, когда заправлялся там ничего похожего не было, но как видно у всех проблема, которая не зависит от заправки.
Добрый день. У меня пока такого нет. Знаю что у нас стоит особенный маховик, мне кажется именно он и дурит мозг.
Владимировичя
4 January 2009
Добрыц вечер!
Я тоже на Лукойле заправляюсь.
Женя-1.8tdci
5 January 2009
USSRrat какой маховик вы чего!!!??? Летом то этого нечего нету...не тряски не колебаний!!! или он замерз!
Женя-1.8tdci:
|
USSRrat какой маховик вы чего!!!??? Летом то этого нечего нету...не тряски не колебаний!!! или он замерз! |
Может быть вы и павы!!
на самом деле я у себя ТО ЖЕ обнаружил тряску, при равномерном движении в раене 2000 оборотов !!! И самое интреесное, что если в этой тряске включить круиз - она пропадает
У кого есть тряска и есть круиз - ПРОБУЕМ - прав ли я?!?!
Владимировичя
6 January 2009
Добрый день!
Круиз есть, а вот тряска блин пропала, да и ладно с ней
Что то у меня мысль была на счет круиза попробовать, уже не помню, кажется включить его и вместо педали жать кнопочку на руле которой увеличивается скорость, правой рукой, Вот блин и не помню делал или нет, в том году это было
Владимировичя Будем надеется у всех пропадет
Парни у меня тоже есть тряска и такое ощущение как троит мотор.Но когда просто ездишь ничего нет.Это когда на стоячей машине поднять обороты выше 1500 она и трясётся
SilentSmart
6 January 2009
ЕгерьМожет быть в этом диапазоне как-то в резонанс попадает??
Скорее всего это констуктивный недостаток, и он может боком вылезти нам. Про резонанс очень умно сказано - это явно причина, ин аверное маховик всетаки навернутый тут замешан. Жалко нет болльше источников.
USSRrat
такой же у нас и стоит?
Владимировичя
7 January 2009
А что же он у меня сейчас в мороз не вибрирует ? нет я не настаиваю
Почему у вас в мороз не вибрирует? В конце концов должны же вы решить свою проблему
А на самом деле, если б был однозначный ответ почему вибрирует - я бы вам дал однозначный ответ - почему нет. У меня то же вибрирует, я начал замечать, но пассажиры нет.
Владимировичя
7 January 2009
Да и моим пассажирам пока не укажешь не видят, а потом делают вид , что заметили
Но вот когда в первый раз, вот это было.
Егерь
У нас стоит что-то подобное. Если развивать тему о резонансе в двухмассовом маховике, то все становится на свои места.
И так имеем:
Макс. кр. момент на оборотах 1800 (как раз в раене оборотов тряски)
Тряска 1750-2250.
Маховки резко ускоряется при взрыве в цилиндре и замедляется, опять ускоряется и замедляется, так вот видимо подобран неправильный маховик, он НЕ сглаживает колебания при таком моменте (кстати коробка то же расчитана только на 250 Макс. кр. момент), не сглаживает, т.к. откланяется слишком далеко и передает рывки уже на трансмиссию, кстати я нашел что ВВ на Кедди вдеет гарантийную замену маховиков.
Если резонанс принять за теорию, ТО при ускорении рывков быть недолжно (резком ускорении) я не понимаю почему они есть у некоторых, при резком ускорении маховки должен находится в крайнем положении, а вот при равномерном движении или чуть в натяг - как нечего делать.
Но это моя теория, я занимаюсь системами приводов, она может быть ошибочна.
Только почему на Кедди меняеют маховики?
В меня помидорами не кидать, это моя теория - хотите свою придумайте.
ггг, кстати не моя, я ее только развил глубже.
Владимировичя
7 January 2009
Добрый вечер!
У меня равков нет, просто бу-бу-бу, трясется машина9 надеюсь больше не будет)
USSRrat
Не тряска тока когда подержишь обороты на 1500-1800 а так нет ничего.Я не парюсь не счёт этого
Андрей Омск
8 January 2009
USSRratНам остается только надеяться, что этот резонанс не приведет к разрушительным последствиям
ФМК детали сцепления по гарантии не меняет, списывая все на естественный износ и неправильную эксплуатацию.
SilentSmart
8 January 2009
Как обладатель автомата скажу, что у меня тряски в этих оборотах нету. Вероятно это действительно свойственно именно МКПП.
в общем для меня эта тема стала вполне актуальна((( при пробеге 800 км машина затреслась в указанном диапазопе
заправка тока лукойл. гонял на праздниках на дальняк. тряска реально напрягала на всех передачах и только если ехать на этих оборотах или очень медленно разгоняться, при разгоне всё ок. тряска проявилась когда температура упала ниже -10 до этого было всё ок! мож правда маховик замёрз??))) короче давайте делиться опытом и решать эту проблему
Владимировичя
8 January 2009
Добрый день!
Это, вообще "беспредел "
как ездить. К дилеру не ходили. Что скажет. У меня получается, хочется надеятся в прошлом, еще " нормальный" выриант,- переехал за 2000 оборотов и едь себе.
4 января долил до полного бака солярки на BP, 25 литров. Тряска существенно уменьшилась, проявляется очень редко,но всё-же чуть-чуть есть... Морозы держатся стабильно около 13 градусов, так что температурная разница отпадает.
Выжигаю полностью бак, чтобы проверить эту теорию.
Tank495:
|
короче давайте делиться опытом и решать эту проблему |
Ваши слова, да Форду в уши ...
Вот и у меня появилась проблема с вибрацией в приделах 1700-2000 оборотов, машине 3 месяца, пробег 2500.
До конца декабря начала января такого не было.
Связанно ли это с морозом или ещё с чем-то не знаю, я поначалу грешил на антигель (ликве моли).
Поглядим что будет дальше.
Мне кажется что все поняли что проблема есть, видимо поголовная, будем ждать тепла и еще раз обсудим темку.
Кстати сегодня в Минске около 0 градусов, приятно работает машинка, тихо, мягко, почти нелышно, не то что при -16, тр,тр,тр,тр как белорус или МАЗ.
У нас топливо уже до -20 (предел фильтруемости) на заправках появилось (до этого все -11 видел, с чего это они?).
Владимировичя
10 January 2009
Добрый вечер!
Сегодня ездил на трассе. Выше 2500( от начала поездки) не раскручивал, решил " попробовать тряску" переключил на 5, нажмал на газ,- трясет
Включил круиз , жмаю на газ пальцом, опять тресет, ну ладно. Включаю 3-4, кручу до 3200. Опять горка, вкл шестую газ в пол и не трясет
. Вот фигня.
Еще заметил, уже писал, но повторюсь, перед тем как трясет и не трясет, разный ход педали газа. Когда трясет педаль идет как-то "упруго" и ход " маленький", когда не трясет,- педаль " легко проваливается, ход большой".
Сегодня это заметил на шестой, про другие сегодня промолчу.
Владимировичя
Нарушается регулировка опережения впрыска??? Может в этом и заключается вся фигня?