чел абсолютно реален- зайдите и посмотрите на 74
он не обвиняет если че, а пишет как раз именно с юмором об этой ситуации
именно поэтому и задумался- что писал не невидимка, а конкретный человек!!!
paravozда нет, он как раз и ездил после покраски на обслуживание батареи
думаю, что надо записаться, но перепроверить при приемке
fanhioЯ думаю если ехать на обслугу АКБ то точно затянут. Нам не затянули именно после заделывании дыры в пороге и покраске крыла и двери
fanhio
25 November 2009
о блин
а мне недано тоже порог в кузовном делали
к зиме вроде надо подготовить конечно, но качество услуги необходимо будет проверить...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
надо ехать
fanhio, я был подвергнут обслуге. С камеры это выглядело так: подкатили какую-то тумбочку, протянули провода и чего-то там начало происходить. По-итогу зарядили, клеммы были прикручены (а разве их вообще для зарядки снимают?). Качество услуги, полагаю, можно проверить до выдачи, попросив на тестере АКБ показать результаты (заодно и прикрученность клемм проверишь).
mawrспасибо за совет
по любому откручивают, т.к. услуга у них комплексная и чего-то там еще делают помимо зарядки, чего-то с клеммами- бумажка в машине
fanhioOlegaN[EL]цитата: |
А по поводу той мессаги с 74.ру, ты всему в интернете на форумах веришь на слово? |
Всем верить не надо. А Влад мой хороший товарищ,
и один из руководителей проекта 74ру этот врать точно не будет.
Что касается отлетающих клемм, то есть у меня товарищ с Фокусом, у которого клемма тоже отлетала. Где-то между Че и Ебургом, в поле. Человек понимающий, так что нашел быстро и затянул. Но тем не менее, в ПА есть смысл напрячь механика, закручивающего клеммы - случай не единичный.
Что же касается других случаев, то лично у меня после ТО слетел шланг, который идет от воздушного фильтра в блок ДЗ. Уж не знаю, зачем его снимали, но обратно то ли не прикрутили, то ли прикрутили плохо. Хорошо, что я имею привычку проверять за "механиками".
Сегодня мероприятие в 18-30?
Краем уха слышал про акцию в ПА - чтото про диагностику ДВС, можно узнать подробнее?
С сегодняшнего дня диагностика ДВС - 540 р, подвеска - 540 р.
fanhio
2 December 2009
может все-таки стоит разделить эту тему на две, одну из которых назвать "акции в ПА"?
просто ну уж ооочень заметно отсутствие времени и возможности отвечать на конкретные косяки- я задавал здесь вопрос про клемму , т.к. очень хотелось услышать комментарии
и огромное желание, большой объем информации и оперативность ответов в вопросах рекламы акций ПА
fanhio
для оперативных ответов надо звонить в ПА.
У них нет отдельно оплачиваемого сотрудника для работы в форуме
Raps74про свои звонки в ПА я уже писал
да и самый мой последний вопрос в ПА был такой- Значит к вам лучше все-таки приезжать, чем звонить?
fanhioу ПА есть сайт, на нем есть страничка новостей. Эта рас.
Два. На том же самом сайте есть в контактах закладка обратной связи - задать вопрос можно и там. Перезванивают очень быстро, по крайней мере, когда спрашиваешь: как купить определенный девайс.
цитата: |
у ПА есть сайт, на нем есть страничка новостей. Эта рас. |
Новости на нем последний раз обновлялись 3 (!!!) месяца назад, это два
fanhio, все на тебя с советами набросились, и я не удержусь!
Келлер неоднократно подчёркивал, что на форуме бывает, ветку читает, но на всё отвечать не успевает.
Полагаю, что если ты воспользуешься стандартной способностью форума передавать личные сообщения ("приват" внизу каждого поста интересующего тебя персонажа либо через его "профиль"), то письмо найдёт адресата. А уж если у вас
незавяжется переписка, то результат мы с интересом на форуме почитаем в твоём изложении.
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 11:16) |
Новости на нем последний раз обновлялись 3 (!!!) месяца назад, это два |
Новости на хоме про новый год с ПА (на который многие ездили) + про розыгрыш 05.12 поездки в Прагу.
Клик по фордовскому логотипу тут же перенесет тебя на анонс как раз сезонной специальной акции.
Чё еще надо?
Вот и я добавлю критики.Уж больно быстро меняются в ПА расценки.Звонил узновал цену доп ключа огласили 800+750 прописка просили записаться.Звоню записываться 1800+750 причем прошло буквально 2 часа.И еще эвонил то в Миасс,а разговаривал с Челябинском.Саи в шоке!
Sipe:
|
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 11:16) | Новости на нем последний раз обновлялись 3 (!!!) месяца назад, это два |
Новости на хоме про новый год с ПА (на который многие ездили) + про розыгрыш 05.12 поездки в Прагу. Клик по фордовскому логотипу тут же перенесет тебя на анонс как раз сезонной специальной акции. Чё еще надо? |
спецпредложения и новости это все таки разные вещи
прокрути ниже
Спасибо Андрею (X016XX) за быстро и качественно обслуженный мой автомобиль.
p.s.: приятно познакомиться было.
Gal200:
|
Вот и я добавлю критики.Уж больно быстро меняются в ПА расценки.Звонил узновал цену доп ключа огласили 800+750 прописка просили записаться.Звоню записываться 1800+750 причем прошло буквально 2 часа.И еще эвонил то в Миасс,а разговаривал с Челябинском.Саи в шоке! |
1. Похоже, что между 800 и 1800 произошёл не рост цен, а "особенность" в диалоге. Слишком уж цифры похожи.
2. Полагаю, что ряд работ у вас по-просту не делают, а перенаправляют в Челябинск в дилерский центр (опять же, сэкономил на межгороде
).
Да не "особенность" в диалоге.Первый раз разговаривал с мастером установщиком,перезванивал еше раз 800,отдел запчастей1800-говорит мастера не вкусе цен.
Gal200, надеюсь, что благодараю твоему посту - вкусят!
С Келлером (на встрече с клубом) я как раз задавал вопрос о взаимодействии сервисменов с отделом запчастей при определении стоимости ремонта и заказе запчастей, чтобы не возникало траектории, при который ты с ними договариваешься как с джвумя совершенно независимыми структурами.
В моём представлении - есть сервис, он внутри себя пускай все вопросы о наличии и цене запчастей решает, а не гоняет тебя с телефона на телефон и от человека к человеку.
Келлер выразил согласие и понимание
И я про тоже.Хорошо что такие розногласия всплывают сразу,а ведь могут вылезти после работ.
Gal200, когда я сдавал машину на плановые работы, стоимость всех основных работ и комплектующих всегда оговаривалась мастером-приёмщиком заранее и меня отдельно спрашивали в каких пределах они могут рассчитывать на моё благорасположение, а какие работы и запчасти надо по телефону доп. согласовывать.
paravoz
15 December 2009
Пришла анкета от ФМК, отправитель Великобритания. В конверте был конверт для ответа. Странный какой то, написано марки не надо, почтовый сбор оплачен в великобритании. Дойдет письмо в таком конверте, а то 20 минут заполнял, обидно если почта не примет. Или так и должно быть, просто ни разу от ФМК ничего не получал.
Анкета касается сервисного обслуживания.
paravoz
Боян.
Письма три таких получал.
Но лучше их заполнять по инету
Отогнал вчера Фиесту в ПА.
Повод для обращения - глюки в сигналке, установленной дилером при покупке машины летом 2006-го года.
Заодно заказал зарядку АКБ + заявил неисправность включения обогрева лобового стекла (не включается на холодную).
Поглядим на умения сервисменов в неагрегатном ремонте и возможности ФСК.
paravoz
Raps74
Возможности отправлять анкеты через интернет сейчас нет, поэтому отправляйте по почте, в данном конверте письмо дойдет до адресата.