Забрал вчера своего Федора из ПА из кузовного ремонта на Кашириных.
На мой потребительский взгляд - сдалано на отлично. Фото повреждений можно посмотреть
ЗДЕСЬ.Дополнительно ремонтировал замятый уже собственными силами бампер.
Предварительная оценка "на глазок" практически полностью совпала с калькуляцией. Загнать на ремонт можно было прямо сразу, но я приехал в удобный для меня день.
Машина в ремонт была сдана оперативно, чему поспособствовала, сохраненная с первого визита, калькуляция. К моменту приезда меня ждал и зарезервированный молдинг обвязки порога.
Из неудобств. Уже упомянутый молдинг пришлось оплачивать
до проведения ремонта по отдельному счету. Почему не включить его в общую калькуляцию?
Выдача машины прошла так же оперативно. К моменту моего приезда документы были уже готовы, намытый Федор, сверкая лаком, сиял на парковке. Дополнительные 20-25 минут ожидания были связаны с тем, что заполировать переход от задней стойки к крыше мешала установленная поперечина багажника, а ключи от нее, естественно, были у меня дома. Кей-код магнитолы так же был введен сотрудниками ПА, хотя я приготовился сделать это самостоятельно. Да, не обучили стеклоподъемники и не выставили время на бортовых часах. Но это настолько несущественные недочеты, что они никак не смогли омрачить радость от получения качественно отремонтированной машины. Возможно для "блондинки" это и было бы проблемой, но, уважаемые сотрудники ПА, точить сервис в таких мелочах будете тогда, когда совсем заняться будет уже нечем.
Из дополнительных бонусов - очень, очень хорошо помытая машина. Если так машины всегда моют, а не только после кузовного ремонта, то думаю приезжать на помыв хотябы раз в месяц. Ну и возникло сильное желание привезти на полировку Фиесту.
Еще раз - огромное спасибо за работу и обслуживание всему коллективу кузовного цеха на Кашириных и отдельно Виктору и Юрию, которые непосредственно занимались моей машиной.