"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93,5K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
SL4
28 November 2006


-ДИМОН-
согласен негатив оседает, про свое ТО я уже писал.

На некоторых мойках ходят "администраторы" цель которых проверить насколько качественно помыли машину, найти и устранить недочеты.
ИМХО Сапсану следует хотябы временно перенять это новшество (на тот период времени пока не выстроят своих мастеров)
avatar
KraSAFchik
28 November 2006


У меня ТО-1 прошло нормально. Без претензий, все быстро.

Масло поменяли.
Антифриз долили.
Вибрацию на руле убрали, диски гнутые были.
Скрип задних сидений устранили.
Износ колодок высчитали.

По моей просьбе:
ВДшкой замки смазали
Пороги приклеили
Шины подкачали.

Остальное не беспокоило.
Искал косяки... Анн нет нормально все

И без всяких скидок за анкету...
avatar
SL4
28 November 2006


KSAF
а ты где ТО проходил ? ))
avatar
KraSAFchik
28 November 2006


ТО делал в Сапсане. Блин ну не было косяков... сам удивлен
avatar
-ДИМОН-
28 November 2006


Сапсан молчит

к чему бы это
avatar
Bashkir
28 November 2006


Видимо еть нормальные смены или работники а есть пофигисты, поэтому и надо фамилия, имена внешние приметы бракоделов запоминать и выкладывать на форуме, тогда может хотя бы члены клуба избегут неприятных моментов.

Все кто ранее встречался спроявлением пофигизма и вредительства пишите коротко:
1. Название фирмы.
2. Причина недовольства
3. Источник недовольства (имя, фамилия, особые приметы).

Вместе мы сила. FFclub - sila.
mva
28 November 2006


Тогда уж давайте писать и про тех, кто понравился.
Или хотя бы не накосячил.
avatar
BulletMax
28 November 2006


mva
Если наблюдать за их работой, как делал -ДИМОН-, то накосячат все. А если кофе пить и не видеть происходящего, то, наверное, у всех все ок
avatar
Lefon
28 November 2006


Я, на пример, во время ТО стоял рядом с авто (дабы у мастеров не было соблазна просто закатить и выкатить авто)!
avatar
vagra
28 November 2006


Еще с обладания ВАЗом и гараж-сервисов привычка осталась всегда смотреть, что делают с машиной. Хорошая привычка, как показывает практика
avatar
MaratZ
29 November 2006


цитата:
Видимо еть нормальные смены или работники а есть пофигисты, поэтому и надо фамилия, имена внешние приметы бракоделов запоминать и выкладывать на форуме, тогда может хотя бы члены клуба избегут неприятных моментов.

Вместе мы сила. FFclub - sila.

Это семейное
В сапсане в Челнах такая мулька была в том сапсане который около ж/д вокзала!!! Там была смена "А" и смена "Б" так вот смена А все делала как надо нормально!! А смена "Б"... Кароче все на Б и делала, я тоже сначала не знал тока потом опытным так сказать путем вывяснил, и потом када на прем записывался, узнавал какая смена работает

Так что впросы к Димону и Питстопу: у каво какая смена была??
avatar
-ДИМОН-
29 November 2006


ТАм две смены если не ошибаюсь.
первая это МАТСЕР ВЛАД
вторая это то куда попал я.
и еще + в смене с мастер Владом есть такой Эдик ( который по программам и компу в ФФ2) так вот грят он лучше чем второй.
по крайней мере мне так сказали в Сапсане.
avatar
Pitstop
29 November 2006


Да не делите вы их на плохих и хороших...
Кто уже совсем дотошный, возьмите перечень работ, подойдите к мастеру.
Потребуйте, чтобы при вас выполнили всё по списку.
100%, что вам не откажут.
Стойте "над душой" сколько угодно.
А так... Детский сад какойто.

И еще, уже из собственного опыта, не стоит вынимать секундомер и орать на весь цех, а тем более созывать консилиум из себе подобных.
Другое дело, если есть вопросы по существу, то можно конечно их задать. Но представте себе как надоело работягам отвечать на одни и те же вопросы за свою жизь...
Отвлекаете челов от работы.
mva
29 November 2006


BulletMax
Ну не все уж так мрачно
Master Vlad
29 November 2006


Pitstop
Очень признателен за поддержку (вопросы как правило одни и те же, но по возможности на все отвечаем)
avatar
SL4
29 November 2006


Master Vlad
У меня аккум вяло в -15 крутит (но заводит)
есть смысл к вам приезжать?
avatar
Dr.Krok
29 November 2006


Master Vlad и остальным работникам САПСАН
И тем не менее хотелось бы услышать комментарии Дилера о прохождении ТО1 -ДИМОН-
Alex-Kazan
29 November 2006


-ДИМОН-
интересный пассаж ...
проверю
если все так, как Вы описываете - приношу извинения и принимаю к сведению
насколько я понял по накладкам общались с Сергеем-мастером ?
avatar
-ДИМОН-
29 November 2006


Alex-Kazan
Да с Сергеем ( если не ошибаюсь, но Тимур лучше знает с кем так как он позвал его).
спасибо.
rushan555
29 November 2006


похоже Серегу заказали...!
avatar
Bashkir
29 November 2006


Pitstop

Что значит не делить, ты говоришь что всё нормально, Димон говорит что нет. Значит два варианта либо кто-о из вас врёт, либо к тебе отнеслись лучше чем к Димону. Мы вот выясняем почему к тебе отнеслись лучше, есть предположение что всё зависит от конкретных людей, если с данным предположением не согласен то мотивируй.
Дальше что значит детсад, если ВЫ в два раза старше, то это непозволяет ВАМ надсмехаться над другими участниками форума, (когда мне говорят что мы слова это детсад, я считаю это насмешкой) ВАШ возраст - это не ВАША заслуга.
Что значит "стойте над душой" может ещё плётку взять и как надсмоторщик по спинам, мне же не за бесплатно делают, так меня за мои деньги ещё и заставляют на контроле качества поработать, а может самому масло поменять так надёжнее и быстрее, а деньги просто так в кассу отнести.
avatar
Dr.Krok
29 November 2006


Тау
Резковато, но со смыслом. Точнее идея правильна в том, что не НАШЕ дело контролировать исполнителя работ, а то что контролировать должен сам ДИЛЕР. Это его прямая обязанность, предоставить необходимое качество в соответствии с утвержденным перечнем работ. Тут я на 103% прав, и пусть попробуют меня поправить.

А вот переходить на личности не рекомендую, мы делаем ОДНО Дело.
Возможно пути немного разные. То что Питстопу сделали всё, оно супер, оно МЁД!
То что получил ДИМОН, то как минимум ДЕГОТЬ

Наша общая задача уменьшать негативное и множть позитивное и БООООЛЬШАЯ Просьба не тратить силы на выяснения отношений между членами клуба.

Питстоп просто у нас юморной, не хочет мирица с возрастом, и он прав что не мирица!
А насчет ДЕТСАДА то не прав... не детсад, я очень поддерживаю тех, кто считает, что пришел не к творческому работнику заказать дизайн дивана, а на выполнение регламентных работ и тратить время на обучение исполнителя за свои же деньги, это мягко говоря и есть ДетСад, т.к. он и так всё знает и умеет, а из Нас дурака делает.

Нормальное желание получить:
1. Уважительное отношение
2. Качество работ
3. Скидку
4. Потратить минимум времени
5. Уйти с чуством, что ты был в гостях у друга

И у САПСАНа есть все возможности дать члену ФФК фулкомплект вышеперечисленного.


и я ещё раз настоятельно прошу высказаться представителей САПСАНа...
Это единичный случай был, или Нам и впредь идти как в тыл к врагу???
ginairat
29 November 2006


У Сапсана к Питстопу похоже особенные отношения (без обид), так как он и тест драйв их машинам проводит, и статьи пишет (в частности видел статью про Цивик). Может поэтому так все и произошло
avatar
Dr.Krok
29 November 2006


ginairat
Нет... САПСАН много к кому относиться хорошо. Я вот тоже не могу жаловаться, хотя когда я там что-то делал, то никакого отношения к ФФК не имел, апычный так сказать клиент с улицы. На мой взгляд там как повезёт, чувствует манагер, что вот с этим стоит таки поговорить, чувствует продавец, что для вот этого стоит отрватся от подруги, чувствует мастер, что всёже сделать быстро и правильно... ну везет мне, питстопу, ещё комуто.. Это да, приятно и хорошо, но это не есть ПРАВИЛЬНО.
Вот Вы все представьте, что не было бы у нас такого замечательного друга Тимура? Сколько неразрешимых вопросов было бы? Как бы мы относились к САПСАНу? Вот и я том же...

Люди как правило везде хорошие, а вот профессианилизму у них.. ну нету у них конкуренции, не ждут их 10 человек за дверью с заявлениями о приёме на работу... блатные, родные, друзья, друзья друзей.. этж у нас сплошь и рядом, пока Манагер не будет знать, что 10 отрицательных отзывов о нём и он на улице или штраф или чтото, ну не научится он лишний раз улыбаться... будет быстрей-быстрей... и ну на... к жене, к падруге, к пиву, к шабашке...

Один Тимур всех не вытащит, у него и работа всёж немного другая. Но он может повлиять на отношение к Нам, да и вообще к клиентам руководства Сапсана.. и это блин здорово.

Наша задача помогать Клубу, пока не начнём душить конкретные случаи отвратительного отношения по каждому случаю они будут иметь место быть.

Поэтому я очень хочу послушать мнение самого САПСАНа и желательно им высказаться будет ли что-то предпринято чтобы такоо впредь не случилось!
avatar
Pitstop
29 November 2006


цитата:
Pitstop

Что значит не делить, ты говоришь что всё нормально, Димон говорит что нет. Значит два варианта либо кто-о из вас врёт, либо к тебе отнеслись лучше чем к Димону. Мы вот выясняем почему к тебе отнеслись лучше, есть предположение что всё зависит от конкретных людей, если с данным предположением не согласен то мотивируй.
Дальше что значит детсад, если ВЫ в два раза старше, то это непозволяет ВАМ надсмехаться над другими участниками форума, (когда мне говорят что мы слова это детсад, я считаю это насмешкой) ВАШ возраст - это не ВАША заслуга.
Что значит "стойте над душой" может ещё плётку взять и как надсмоторщик по спинам, мне же не за бесплатно делают, так меня за мои деньги ещё и заставляют на контроле качества поработать, а может самому масло поменять так надёжнее и быстрее, а деньги просто так в кассу отнести.

Даже не знаю с чего и начччать...
Ну во первых я проработал в системе АвтоВАЗтехобжуливание много лет и знаю как устроена вся эта "кухня".
Во вторых, чтобы что-то изменить (прально кто-то заметил, что нужно менять страну) нужно менять голову, вернее мозги, не только руководителям но и владельцам предприятий сервиса.
В третьих, тестирую я автомобили по просьбе редакции журнала и газеты, Сапсан тут ни при езде барабанщик.
Меня немного настораживает неосведомленность или вернее, техническая не грамотность некоторых товарисчей.
Понятно, что хочется, чтобы к вам подошли и всё рассказали, как больному перед операцией.
Но ТО1...ребят, тачка еще даже не "проснулась"...

Не...блин написано...проверка люфтов, колодок и пр. Так что это значит, что штангельциркуль, оптический угломер, профессор с седой бородкой...
Сопли начнут вылезать только после 20-25 тысяч км пробега.
Вот тут пожалуй и необходимо пристальное внимание к ТО2, а то новый автомобиль...
И вообще никогда не сравнивайте ТАЗики и шедевр технического творчества.
А про детсад...ну не со зла и не оскорбить хотел...

Давайте кому интересно вообще теорию автомобиля в доступной форме расскажу, может некоторые иллюзии исчезнут...
avatar
vagra
29 November 2006


цитата:
цитата:
Pitstop
Сопли начнут вылезать только после 20-25 тысяч км пробега.

А разве первое ТО не в 20 ткм?
avatar
Pitstop
30 November 2006


vagra
20 тысяч, это крайняк.
Допустимо но не желательно.
Опыт эксплуатации автомобилей подсказывает, что каких-то серьёзных мероприятий автомобиль требует после года жизни. Вернее после 25-30 тыщ.
Когда уже необходимо проверять геометрию колес, износ колодок и дисков, регламент замков, и прочих элементов.
Перепад температур, зимой, от -30 (холодный двигатель, до + 100 гр.), деформации кузова, трущиеся части, всё это приводит к необходимости более тщательного осмотра и проверки.
Поэтому я и рекомендую к ТО2 отнестись более пристально, нежели к 1.
avatar
vagra
30 November 2006


Pitstop

Т.е. ТО1, а скорее даже ТО0, потому как ТО1 по регламенту в 20 ткм - это только замена масла? Случится что-нибудь страшное, если я забью на замену на 10 ткм и прокатаюсь до 20 и там уже сделаю нормальное ТО, как написано в инструкции?
Почему-то мне кажется, что первое ТО на 10 ткм - это исключительно изобретение наших российских диллеров.

В инстуркции же написано ТО - через год либо 20 ткм, вот и не хочется лишнии движения делать. Не потому что денег жалко, а потому что работает - не трогай .

ЗЫ А в сервисной книжке отметка о таком внеплановом ТО делается?
avatar
Pitstop
30 November 2006


vagra
Немного не так...
ТО1 делать по любому необходимо. Всё же масло в двигателе желательно поменять. Какой бы прогрессивной и качественной не была конструкция двигателя, но прикатка трущихся частей требует замены фильтра. И я всем рекомендую переходить на синтетические масла. Да и зима у нас...другая.
Второй момент печать в сервисной книжке, без неё гарантии каюк.
avatar
MaratZ
30 November 2006


цитата:
Давайте кому интересно вообще теорию автомобиля в доступной форме расскажу, может некоторые иллюзии исчезнут...

МНЕ ИНТЕРЕСНО ДАВАЙ В СТУДИЮ ВСЕ ИЛИ ДАЖЕ ТЕМУ ОТДЕЛЬНУЮ НАДО!!! А ЛУЧШЕ ДВЕ ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ТЕХНИКЕ И ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ!!!
очень хотел бы в такой теме поучаствовать, почитать!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up