Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Alex-Kazan
20 November 2006
DinamiX
надо определить от чего она возникла
цитата: |
vagra а какую конкретно недостоверную информацию, по Вашему мнению, он дал ? |
История была еще в июле.
1. Много обещаний уточнить и перезвонить.
2. Много раз слышал от него заведомо ложную информацию по состоянию установки доп. оборудования на машину.
3. Сроки по приходу ПТС.
4. Срок выдачи машины.
Можно, наверное, еще что-нибудь вспомнить, но я такими вещами стараюсь голову не забивать.
В результате у меня как у клиента Сапсана возникло стойкое ощущение, что меня обманывают. Потому как почти вся информацию, которую я получал от Вадима Михайловича была скорее ложной, причем заведомо ложной, чем правдивой.
На Сапсан и на Вадима Михайловича зла не держу, а всего лишь предупреждаю других участников о своем не совсем удачном опыте.
Alex-Kazan
20 November 2006
vagra
если нет полной уверенности, что Вадим давал Вам заведомо ложную информацию, то, думаю, не к чему его обвинять. Во многом наша работа зависит от поставщика и не всегда мы можем повлиять на ситуацию
Alex-Kazan
Какой же вывод должен сделать клиент, если Вадим утверждает, что отдел зап. частей продал необходимый аксессуар, а в отделе зап. частей говорят, что отдали его установщикам, а установщики говорят, что устанавливают его сейчас на машину.
При этом тот же самый Вадим несколько дней до этого сказал, что все уже сделано.
Я считаю, что это банальная ложь с целью свалить вину на других.
Предлагаю такую штуку...
Каждый, из недовольных обслуживанием в Сапсане, (на добровольных началах) в свой собственный выходной день, прикрепляется к сотруднику, чьим обслуживанием не доволен.
Работает его помошником в течении всего рабочего дня.
Делает выводы и выкладывает их тут...
ДАЁШЬ 200% ВЫРАБОТКИ!!!
Вопрос по поводу запуска с брелока.
Такая ситуация.
С первой попытки фокус не заводится, зато со второй с полпинка, но
заводится-то с полпинка, да стартер немного крутит уже после того как завелась.
Это криво поставленная сигнализация?
чем это грозит?
yra_kazan
21 November 2006
Всем привет!!!Давно не виделись!!
Опять куча жалоб на Сапсан))
Алекс вижу не справляется, буду помогать.
Готов принимать вопросы.Дерзайте
Господа Сапсановцы а где Тимур и как карточки получить ато нет нигде инфы никакой
Тимуру в личку писал молчит
, Хочу ставить сигналку и хочу както копменсировать общение с сервисом Н-Челнинского сапсана чтоб не разговоаривали как с врагом а тут хоть карта золотая будет!!
yra_kazan
21 November 2006
цитата: |
Господа Сапсановцы а где Тимур и как карточки получить ато нет нигде инфы никакой Тимуру в личку писал молчит , Хочу ставить сигналку и хочу както копменсировать общение с сервисом Н-Челнинского сапсана чтоб не разговоаривали как с врагом а тут хоть карта золотая будет!! |
Тимур в настоящее время увольняется из компании.
Сообщите по подробнее по общению с нашим челнинским дилерством Форд (ФИО сотрудника, когда, и суть проблемы).
А кто сейчас занимается нашими дисконтными картами?
Alex-Kazan
21 November 2006
Rinat
информация по поводу увольнения Тимура не достоверна
прикольна...
yra_kazan тогда кто?))) у нас появился правакатор?
это не провакация, а хитрый уход от темы по дисконтным картам
rushan555
21 November 2006
Tumypkaпохоже тябя уволили, а сказать забыли!
Карты будут выданы на ближайшей фокусировке, выдам сам или передам через Руслана.
Обана
Тимур а я в Елабуге нахожусь
мою передай тоже Руслану либо Антону Калашникову. Заранее спасибо
Alex-KazanСпасибо огромное Вам и Владу за содействие по вопросу замены стекла! Приятно почувствовать себя Клиентом. Вопрос решился быстро и однозначно. Спасибо!
to All:
А знаете ли Вы что...
"на 2 год гарантии рапространяются условия Ford Service Contract"? А это значит полмашины с гарантии долой... Про полмашины может и зря, но полноценная гарантия у Фокусов только 1 год.
Посмотрел на список того оборудования, на которое не распространяется гарантия. Проще сказать на что она распространяется. Если все правильно понял - ходовая долой полностью, проводка и т.д. тоже в пролете...
Или я не прав? (Вопрос к представителям Сапсана)))
Master Vlad
22 November 2006
DinamiXНа самом деле не всё так печально. Ограничения по гарантии распространяются только на то, что может быть следствием внешних воздействий (въехали в яму-пробили амортизатор, залили некачественный бензин и тд.). Если этого не произошло, то по гарантии мощно пропустить хоть "чёрта лысого"
Master Vladнадо это запомнить
еще вопрос.
хочу налить масло мобил 5-50. что думаете ?
Alex-Kazan
22 November 2006
SL4
по дисконткам переживать не надо - Тимуру выданы все карты по списку для раздачи
Master Vlad
22 November 2006
-ДИМОН-
Фордом такое масло не предусмотрено, если дело дойдёт до экспертизы, то доказать свою правоту будет сложно.
А ФФ карты всем продают или пароль какой-нибудь есть?
flash111
что за ФФ карта?)