Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Недавно хотел узнать про заказ рестайла и история Димона повторилась в точности - в Сапсане трубку в отдел продаж никто не взял, в ТТС менеджеры были заняты, но сами перезвонили минут через 5 и все рассказали. Единственное, что пока останавливает от заказа машины в ТТС - это первый взнос в 100 тыс. руб.

Тем не менее после такого отношения менеджеров Сапсана к клиентам заказывать машину буду в ТТС.
дозвониться до САПСАНА нереально
я бы переименовал тему-Сапсан моторс плохой диллер форда или корупция малого звена процветает или купи очередь за 30 тысч, не качественное обслуживание или т.д..
fokusnikk
16 February 2008
AleKZeiНе если так сделать некоторые люди очень обидятся из за того что говорят не правду
Какой бы плохой или хороший не был Сапсан, он являецо одной из 2-х компаний по продажам и обслуживанию Форд,
Оч. надеюсь, что к нашим мнениям будут прислушивацо, и может что-нить поменяют
AShip
Я считаю что по каждому факту надо писать конкретно, имена, фамилии если есть, суть притензии и письмо претензию в ФМК у кого такие же проблемы были я считаю тоже подпишуться, необходимо вести грамотную притензионную работу ИМХО че толку сотрясать воздух обсуждать по факту надо!!!
Вопрос представителям Сапсан.
скоро буду делать у вас ТО-1,
хотелось бы заодно и заказать второй ключ, поскольку один из ключей в обходчике иммобилайзера.
Если я правильно понимаю есть два варианта решения вопроса
1. Купить болванку (может даже и у вас) , а затем у вас прошить и нарезать её.
2. Купить болванку, но прошив её не нарезать, а подменить в обходчике иммобилайзера его. Тогда оригинальный ключ будет у меня.
не подскажите какой из вариантов предпочтительней. Ну и цена вопроса, сколько примерно будет стоить каждый из них.
Заранее спасибо
МаратVконечно второй вариант. и для страховки я бы вообще откусил жало.
з.ы. болванку лучше купить в про х, ибо дешевле выйдет
comr
МаратV
я так понимаю если стоит обходчик имобилайзера то и програмировать не нужно, если же только сигналка родная на ключе новомбудет если не будет сиги то пофиг..
AleKZei
сигналка не родная (шерхан 5-тый).
в обходчик нужно засунуть нарезанную уже болванку, а программировать необязательно ?
МаратVобязательно.
обходчик просто имитирует наличие ключа (который находится в нем) в замке зажигания.
цитата: |
засунуть нарезанную уже болванку |
зачем нарезать? нужен тока чип. а само жало как я говорил можно (что лучше) отломать по риске.
МаратV
у меня стоит сигналка с запуском леопард по моему(не помню) второй ключ засунули под панель чтоьы имобилайзер отключить- хотел как то заказать то же ключ но че то времени все нет, если логично то- програмировать ключ не зачем так как при установке сигналки с запуском имобилайзер отключают или как говориться обманывают(она же заводиться без ключа) соответственно зачем програмировать*? можно на обычной балванке нарезать положить дома и забыть про него пока не потеряеться первый ключ...
а если захотят угнать то полюбому угонят и не поможет не имобилайзер и самая крутая сигналка.. во.
че вы паритесь если уже стоит ключ с чипом под панелью для оходки системы.. выточите балванку и не програмируйте пусть лежит до потери клча, а первый родной ключ как был в панели так пусть и будет, если бояться что угонят нужно ставить спутник...
МаратV
Для чего второй ключ?
AleKZeiты похоже не читал что я написал.
иммо не отключишь на форде как на советских машинах.
обходчик не отключает иммо. он, подавая небольшое напряжение на ключ, который находится в нем(!), активизирует чип(!) и иммо понимает что ключ с чипом находится в машине и спокойно дает завестись.
если не чип, то зачем тогда вообще сувать ключ (да еще и нарезанный) в обходчик?
AleKZeiцитата: |
Для чего второй ключ? |
для страховой например. при угоне они потребуют комплект оригинальных ключей
comr
раскажи мне про работу автозапуска? мо я че не понимаю если в машине уже есть ключ в обходчике. автозапуск машину заводит, то и при наличии ключа без чипа который ты вставляешь в замок зажигания и при наличии ключа с чипом в обходчике , заводишь и все ведь система всегда получаеться активирована.
у угоны разные есть и все это лажа что потребуют ключи или еще что то... некоторые конечно требуют но все же...
AleKZei
обходчик работает не постоянно. только несколько мгновений по запросу сиги. иначе бы терялся весь смысл иммо.
про угоны. были случаи. когда Ск отказывала в выплатах именно из-за этого. в договоре посмотри (если у тебя есть каско). у меня там написано, что я обязан предоставить им комплект.
кстати, они иногда даже далают запрос, а не было ли еще ключей. в базе форда всё записано.
comr
у меня в договоре нет этого..
comr
хочешь сказать что заведя машину с автозапуска и вставя потом ключ без чипа машина заглохнет?
AleKZeiВторой ключ нужен на случай потери первого.
У машины каско, надо бы договор перечитать,
может действительно там написано о наличии второго ключа. Хотя машине уже год,
будут ли угонять не новую машину.
Master Vlad
16 February 2008
МаратV
Второй вариант предпочтительней, а стоит оба варианта примерно одинаково 2000 руб.
AleKZeiцитата: |
хочешь сказать что заведя машину с автозапуска и вставя потом ключ без чипа машина заглохнет? |
в этом случае хз. не знаю как шерхан поступает. но вот предыдущий мой аллигатор глох.
мне кажется что шерхан тоже заглохнет. да и если нет, то это очень неудобно постоянно заводить машину только с автозапуска
comr
Да не не заводить всегда автозапуском-это в пример. хотя без чипа дверь им можно открыть и достать из обходчика нормальный ключ, х.з. кому как по деньгам, я не заморачивался че то у меня один ключ..
rushan555
17 February 2008
страховая не выплатит без второго ключа, если не дай бог машину уведут!
vagra
есть.я договор че то и не читал..
всегда можно решение найти..
Покупаешь болванку и прошиваешь её, и меняешь на нормальный ключ в обводчике.
а от гиа можно ключ подойдет?
Мы что здесь сигналки обсуждаем.
AleKZei
Дело хозяйское, конечно. Но я не думаю в страховой компании меценаты сидят. Они будут цепляться за любую ..., за любой формальный повод, чтоб отказать в выплате.
А вообще нафига ключ то прятать?
Мне когда сигналку ставили, то для автозапуска просто чип из ключа выковыряли и засунули под панель куда то, и все ключи есть, и автозапуск работает.
как поменять генератор у диллера сапсан, при запуске двигателя свист., точно из за генератора - обратился к диллеру они говорят оставляй машину на два дня если заведем и будет свист -поменяем, но на дворе 21 век а они все кустарными способами ,а если инженер по гарантии глухой или просто не захочет услышать..
есть или обязаны они провести какие нибудь испытания, или все же доисторическим методом тыка?