Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Мужики, проверено, габаритные лампочки можно поменять по гарантии до первого ТО. Вчера мне заменили по гарантии. Правда в Сапсане не с первого раза согласились, что случай гарантийный, зато всетаки поменяли.
Всем привет!! Хочу заказать машину в сапсане есть вопросы
1 Какая сумма предоплаты?
2Если отказываешься предоплату возвращают полностью?
3 Что такое прайс протекшн?
Заранее спасибо!!!
beard
Офигеть, земляк.
Сорри за оффтоп
Телефон Сапсана 2-780-780, попроси отдел продаж, все расскажут
По гарантийным случаям вообще то есть закон:
цитата: |
Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно). |
Ruslan188
15 November 2007
beard
1. 20% но могут и на встречу пойти...
2. могут тож навстречу пойти... мало ли что случилось у человека
3. скоре всего это уже в прошлом т.к куда уже цену поднимать... и вроде он как недействует на фокус 2008
Ruslan188:
|
beard 1. 20% но могут и на встречу пойти... 2. могут тож навстречу пойти... мало ли что случилось у человека 3. скоре всего это уже в прошлом т.к куда уже цену поднимать... и вроде он как недействует на фокус 2008 |
Руслан Спасибо!!
По 2 несовсем понял, могут вернуть а могут и нет так что ли?
А в договоре такая ситуация как нибудь оговаривается?
flash111:
|
beard Офигеть, земляк. Сорри за оффтоп Телефон Сапсана 2-780-780, попроси отдел продаж, все расскажут |
Земляк посмотри от куда я а потом офигевать будешь,
спасибо за телефон.
Извиняюсь за оффтоп.
Ребят.. чел из Норильска, а вы его в Сапсан...

Я понимаю что он сам в него хочет... но...
В Норильске дилер Форда мной не обнаружен, но есть вот тут:
Форд Центр РедутАдрес:
660133, Россия, Красноярск, ул. Партизана Железняка , 46д
Телефон(ы):
Автосалон: (3912) 674515
Сервис: (3912) 674522
Электронная почта:
reception@ford-krasnoyarsk.ru
http://www.ford-krasnoyarsk.ru/
Ruslan188
15 November 2007
beard
я несмотрел последние договоры, раньше вроде как проценты незначительные были, ну а как без них, если дилер реально теряет проценты.. даж на переводах банковских...
насчёт первого в личке...
а flash111 наверно тож из норильска...
Dr.Krok:
|
Ребят.. чел из Норильска, а вы его в Сапсан... Я понимаю что он сам в него хочет... но...
В Норильске дилер Форда мной не обнаружен, но есть вот тут:
Форд Центр Редут Адрес: 660133, Россия, Красноярск, ул. Партизана Железняка , 46д Телефон(ы): Автосалон: (3912) 674515 Сервис: (3912) 674522 Электронная почта: reception@ford-krasnoyarsk.ru http://www.ford-krasnoyarsk.ru/ |
Спасибо земляк
Только вот до Красноярска 3 часа на самолёте лететь,и других дорог нет!!!
beardцитата: |
Земляк посмотри от куда я а потом офигевать будешь, |
Не газуй, я в Норильске родился и уехал только 1,5 года назад
flash111:
|
beard
цитата: | Земляк посмотри от куда я а потом офигевать будешь, |
Не газуй, я в Норильске родился и уехал только 1,5 года назад |
В личку ответил.
Добрый день уважаемые посетители данного форума!!!
У меня фьюжик накатал 15 000 пора делать первое ТО , как долго по времени оно длиться, как долеко ехать и к кому лучше обратиться? и еще вроде бы краем уха слышал что по деньгам надо приготовить 5 500.
И как мне связаться с мастером Владом(слышал что он может помочь)это не его тел(89600552119 Влад).
Заранее спасибо!!!
P.S. И можно ли присутствовать при Т.О., говорят это дороже...на сколько?
цитата (Эдуард-Казань @ Nov 16 2007, 11:47) |
P.S. И можно ли присутствовать при Т.О., говорят это дороже...на сколько? |
Что то и не слышал что можно присутствовать на ТО, обычно машину забирают и после завершения работ пригоняют, можно посмотреть через стекло например в ТТС что в кафе
Спасибо ! значит надо будет запастись терпением и сидеть в кафе))), вот только сколько по времени.
У меня гибкий график работы, было бы не плохо если бы за один день сделали
по времени это я не помню, я машину оставлял ехал на работу вечером забирал.,т.к. не хочеться там торчать
И еще если Вас не затруднит, не подскажете что входит в первое Т.О.?
Просто у меня это первая машинка импортного производства, поэтому я не сталкивался с Т.О.
Заранее спасибо!)))
А то меня уже заранее всякими ужастиками запугали, байками всякими)))
Прям страшно слушать, надеюсь меня все эти страшные истории обойдут стороной)))
Эдуард-Казань
Мне первое ТО сделали за час. А по тому, что входит в ТО, есть отдельная тема.
Здрасте. Посмотрел на сайте татавто.ру что у них имеюся автомашины в наличи?Этому сайту верить можно? Допустим машина стоит 480 тысяч, сколько взять дополнительно денег.
Ruslan188
18 November 2007
Редько
+50-70 на всякий пожарный... а легче позвонить 2780-780
Господа Сапсановцы, есть ли у Вас в наличие сейчас Фокусы в комплектации Гия с двигателем 1,8?
Родственник хочет купить Фокус, но ему в Вашем салоне предложили только с двигателем 1,6-100л.с., да еще и напугали, что даже если сейчас закажет, то после Нового Года ему придется еще раз переписывать договор, т.к. цена точно изменится (на сколько я помню, оба раза, когда заказывал Фокусы, договор переписывать не пришлось ни разу, хотя цена за время ждунства менялась, но раз уж заказал по одной цене, так ее и платил), да и заказ только на сентябрь могут принять! Неуже ли это все правда и так все изменилось?
Lefon
Боже мой...Лефка материализовался...
Господа из Сапсан Моторс...это чудо...Лефон ожил. Просто необходимо оказать содействие с преференциями...
Lefon
есть все двигатели в наличии
Alex-Kazan
26 November 2007
Lefon раньше дейсствовал прайс-протекшион, теперь, когда цены в рублях - не действует. Поэтому (если цены изменятся) - то придется доплачивать.
Alex-KazanСпасибо за ответ.
Интересует ГИЯ 1,8 или 2,0 с климатом, IVD и зимнем пакетом.
PitstopДык я и не пропадал. Почти ежедневно в форуме "следы" оставляю

Ета ты сам "прапал"!
Lefon
Езжай в сапсан там еврофокусы в наличии были 1,8 с климатом и ИВД
Вот о чем хочу рассказать.
Нужно мне заменить лобовое стекло. Страховая готова выплатить деньги, но для этого требуется смета от сервиса дилера на стоимость запчастей и работ.
Естественно, я сначала позвонил в Сапсан (тот, что на спартаковской). Они мне ответили, что такая бумажная справка стоит 700 (!) рублей. Устно назвали примерную стоимость стекла и сказали, что они это стекло все равно не будут ставить - обращаться в Сапсан-Север. И переключили в Сапсан-Авто - мол они тоже могут заменить. Те долго думали, назвали еще одну примерную стоимость работ и двух тюбиков клея. Стекол в наличии нет.
Попробовал позвонить в сапсан-север. там такая справка стоит 200 рублей. И опять же стоимость запчастей и работ назвали примерную. Стекол в наличии нет, заказ - 50% предоплата. Это при том, что ездить к ним не так уж и удобно.
Позвонил в ТТС. Сразу же назвали точную стоимость работ и запчастей, предложили подъехать за бумажкой. Приехал, за пять минут ее получил. Стекла в наличии у них есть, готовы поставить в любой день - очереди нет. Все быстро, вежливо и оперативно.
Мораль для меня такая - для ТТС клиент важен. Для обоих сапсанов - нет. Куда делась их вежливость? Пока что сложилось впечатление, что эта вежливость есть только, когда они хотят получить фордовскую анкету.
Может кто-нибудь из представителей сапсана обратит на это внимание.
Сколько про диллерофф читаю то одни плохие то другие, непонятно кто же хороший

у меня о Сапсане только хорошее, вот сижу и думаю че заполнить в ентой анкете
1 person online