Shark
12 May 2011
Заправки Санкт-Петербурга ver.4.0
McVS
ну не смешно.
Ромзес21
у меня тоже катастрофически уменьшается расход... уже 14 с копейками... (для СТ в городе это уже очень даже неплохо)...
lessen
Я сам не понимаю как так вышло! Наверное потому что он тоже на кириших заправляется!
lessen
Ахаха),определенно,твоим другом ему не стать)
Stranger Ты вроде в графиках моторов и оптимальных переключениях разбираешься - помоги мне с моим двигателем на какой передаче и до скольки крутить
http://peugeot-club.net/images/stories/engines/308_047.jpg
McVS:
|
поездите на 10 летнем "Зетеке" с пробегом под 200 тык - будете очущать разницу не тока в бензине, но и в масле, тормозухе, охлаждайке - на таких машинах как в автоспорте - каждая гайка, каждый грамм имеет значение Выкинул запаску - она полетела, сел ещё один пассажир |
езжу на 8 летнем зетеке пробег 120 полет отличный тьфу тьфу тьфу на 92 бензине летает
Иринарх спсасибо.. тока нету у меня больше форда с его Зетеком.. щас у меня ЕР6, там на графиках указано названия мотора которому эти графики принадлежат - я чёто их "читать" не умею
McVS
там нарисовано что до 6000
McVS
2 June 2011
Stranger судя по 1му графику оптимальный момент 160 Н*м достигается при 4250 об/мин.. Но вопрос - на какой это передаче? Каждую что ли с 1ой по 5ую до 4250 крутить?? А на 6000 об мин. - это отсечка срабатывает...
Ребята! У вас что движки 1.4л. что бы до отсечки крутить,а потом жаловаться что машина не едет и расход большой топлива и масла,Вполне достаточно 3000-3500 обротов при переключении,Заявленная мощность достигаеться при определённых оборотах движка,что не говорит что вы должны крутить так движок.При 6000 т об. на пятой передаче,у вас спидометра не хватит
Кто-нить заправлялся на ТНК БиПи, которая на съезде с кад на Предпортовой?
как там бенз, стремно лить
maria_av
на коммунне заправился, что то не нравится как машина едет... нету мощи... ТНК Бипи
McVS