Shark
12 May 2011
Заправки Санкт-Петербурга ver.4.0
Mazilla
Бензовозы как правило возят топливо 3го класса опасности так же и вагоны,и врятли после каждого вида топлива моют бочки,жаба задушит,щас все жадные,а в каждой цистерне есть углубление для отстоя,которое очень редко чистят.При мне мыли так,привёз масло слил,привёз дизель слил,бочка солярой обмылась и остатки масла пошли в соляру,бензин привез вылил в бензин.но один плюс бензовозчики всегда сливают с помпы левак,а это 20-40л.а на АЗС взять пробы на анализ очень геморно и доказать что то,я по телику смотрел.так что не берети дурного в голову,меньше знаем крепче спим)))
В техдокументации к машине указывается номинальная емкость бака ( можно сказать-емкость, рекомендуемая для заправки).Если бы написали максимальная-тогда другое дело. В пластиковую 20ку легко влезает 23 литра.Можно попросить сделать контрольный замер-Это совсем недолго.
Бывшему водителю бензовоза-отдельный привет.
VladimirI
Да на каждой АЗС,есть мерники которым проверяют колонки.Вот спроси промерить и увидешь их глаза и гору отмазок))),недолив у них это хлеб с маслом,так было всегда и врятли измениться,а вот наглеть то не надо.Давайте о хорошем.Все будет хорошо.Я Максика заправляю на Лукойле и на Газпроме,пока глотает,бывает давиться но проглатует,меня больше пугает катализатор,за него больше переживаю)))
navaraспасибо за небольшое посвящение в тайну
чё-та ваще теперь стрёмно заправляться
Mazilla
Да ладно,не всё так плохо))я лью не больше 30ки и сплю спокойно,а так стараюсь выкатывать пол бака и на АЗС,тогда не заметно)))и все довольны))
navaraцитата: |
типа с самого дна бочки все осадки собираются... |
Ведь наверняка после слива в ёмкость с бензовоза всё г... со дна поднимается. Думаю заправляться сразу после этого не стоит. Или я ошибаюсь?
sania.peter
По науке после слива топливо должно какое то количество часов отстояться,но про сегоднешние технологии не знаю.Гусак на верху,емкость закопана а как они соединяются?мож какие фильтра?короче нана технологии.В колонках тоже стоят фильтра,но на сколько они эфективны?
И насколько они изношены, вот в чем вопрос.
Думаю что своевременно,колонки то дорогие и ремонт их не выгоден,хотя встречались пистолеты текут,внешне отвратительно выглядят,то можно и вывод сделать.Я так думаю АЗСники зажрались,обнаглели.Что 30р.за литр ,что 100р.ничего не изменится)) только автомобилист всё время в минусе(((
сейчас видел на Фаетоне бензин 96 ,это чё за бензин кто знает???,пр.Культуры и пр.Луначарского напротив Родео Драйв
navara
это их фишка такая, бензин "магна". Вместо 92, продают магна 94, а вместо 95 магна 96. Типа какими-то технологиями намагничивания они увеличивают октановое число. Если погуглить можно найти много инфы.
AlekSinАха))спасибо за инфу,короче набодяженный будет,останемся при 95м,так пока спокойней а то с ихнеми технологиями у Максика аллергия появиться
,и так пищеворение у него не очень
Johnnie Walker
19 April 2012
AlekSinв одной известной программе тема была как то про бензин, так вот рассказали про эту фигню, опытные знатоки сказали что это во первых технически не возможно, ну а во вторых после прохождения тестов обычный 92=94 магна, фаэтон же да?)я предыдущую страницу даже не октрывал)
фаэтон уг кстати
Johnnie Walker:
|
после прохождения тестов обычный 92=94 магна |
я думаю, что и всякие V-Power = обычный 95-й, если не 92-й+...
MazillaОбычный 95-й с фирменными добавками...типа улучшающие чего то там...
Вы ж все машины через 2 года продаете (ну, скажем так, большинство), на кой тогда лить вские ви-поверы и экты, всё-равно машина раньше или от коррозии или от дтп загнется
Мне кажется ? что мы очень много значения придаем всему этому.
ВОт у нас арендный парк. Где и чем клиенты заправляют машины, я даже сказать боюсь. Они в такие дали ездят, что иногда непонятно, есть ли там дороги. Колесят и по востоку Ленобласти, и по глубинам Карелии, и мало ли еще куда. Однако все ездит. Причем не только полуседаны и фокусы, но и капризные 2-х литровые турботигуаны, и мерседес Е, и пассаты. Хотя явно бензин там далек от совершенства, а может и 95 местами нет...
Пришло тут письмо на корпоративную почту.
lessenна следующих выходных тогда проверю
Derini
Самому интересно. То есть Лукойл сделал шаг в сторону людей. Неужто следующим шагом будет апгрейд ТетиКлавы на кассе и Узбекистонховаюлари в качестве заправщика?
lessen
Так, на Лукойле это уже давным-давно!!!
Я уже год назад так заправлялся... сначала заправлял, потом платил...
Есичо - заправка на Северном пр.
Сейчас уже почти год, как с Луки ушел на ТНК...
Раньше на Луке было такое "не на всех", а теперь "на всех" если верить рассылке =)
Smekaloff
Первый раз слышу о таком Лукойле. Знал только одну-в Торфяновке, но это было для финов, так как их людьми считают, а нас- нет.Теперь вот решили считать.И это для меня еще один повод, чтобы ехать мимо Лукойла.
lessen
Там (на Северном пр.) 2 заправки почти друг напротив друга... на одной - все по-старому, а на второй - уже больше года, как нововведение...
Димедрол
10 May 2012
К вопросу о недоливе и заливе более номинальной ёмкости бака:
Я тут из канистры залился *под пробку* - стрелка индикатора *зашкАлила*.
В дороге в магистральным расходом ок.7.0л\100км я проехал ок.50км до момента,
когда стрелка индикатора вышла на деление *полный*.
Т.е. *в горловину* (выше поплавка индикатора) входит прим. 3-4л.
М.б. отсюда и берётся *превышение* номинала бака в кассовом чеке при заливке *до полного*?
Димедролу меня от полного до очень полного влезает 10 литров
canon3000:
|
Димедрол у меня от полного до очень полного влезает 10 литров |
Да точно также как и при стрелке "в ноль" можно ехать еще километров 30-50
lessen
16 May 2012
Потроллим. вы все еще заправляетесь на Газпромнефти?
http://www.fontanka.ru/2012/05/16/075/
отоночО
а я только решил залить ихнего дизтоплива