Приветствую, вас, одноклубники!!!
Вот озадачился выбором нового/ другого авто...
Хотелось бы узнать ваше мнение...
передвигаюсь на машине много... в среднем в год 50-60,000км
присмотрелся к новому
Авенсису на фото...вроде не плох...внешне..и внутри...
Заехал к дилеру, посидел/пощупал/посмотрел...Ок
Заказал тест-драйв...
Прокатился...понравилась работа подвески: тихо, без ударов и толчков, в меру мягко...1,8 вполне прилично едет, пластик хороший, "кожа молодого дермонтина" выглядит - ок
, зазоры в идеале стоит в черном металлике и на Вариаторе -
1,013,000 руб!!!
НО...насторожил шум, точнее гул от вариатора!!!
Нууу просто очень шумно он работает, хоть и мягко/плавно...+ все сервисмены сказали, что узел -одноразовый и ремонту не подлежит!!!
Еще не понравилось, что заказы не принимаются и надо брать машину из тех, чтое есть сейчас...
Менеджер, кстати - полный
Тут же в соседнем автосалоне посмотрел на
МАЗДУ 6 2,0 Акпп...
В салоне она поинтереснее...кожа/ткань...но пластик похуже качеством, пепельница вообще убила...
Прокатился...понравилась рулежка...работа подвески...ну и внешний вид
Одназначно сразу после покупки делать полную шумку...
+ Мазды, чтое сть в наличии Белый металлик (именно на него положил глаз) и цена в
956,000 руб!!!
Для сравнения зашел в ФОРД...посмотрел МОНДЕО 2,0 дизель, АКПП..1,087,000р
Сел в салон, расстроился и вышел...скучно...
Хотя внешне в белом цвете он красавец...
Варианты...ваше мнение...???
Ваш выбор |
MAZDA 6 | | 1 | 100% |
AVENSIS | | 0 | |
Иное авто | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
MexaniK
11 May 2011
MAZDA 6 (2007 - 2012) vs AVENSIS (2009 - 20..)
Лёха:
|
а в минус - ремонтопригодность |
При наличии 5-ти летней гарантии на эту тему вообще можно не задумываться.
Daiver
13 May 2011
-1
Dimmast
Кем выяснилось?Я разницы не заметил кроме того, что дизель на низах лучше тянет. По паспорту 10.2 и 10.5 сек до сотни. Дальше только лучше разгоняется.
А то что намеряли авторевюшники вообще ерунда, пусть прокладку поменяют сперва. У меня до 100 из 10 секунд выезжает монька без напрягов.
Конечно,если ездишь спокойно, то коробка адаптируется и нужно время, чтоы она адекватно стала реагировать на газ. Езжу в равном темпе постонно резко ускоряюьс и проблем с разгоном у меня ноль. Так на любой машине с адаптивнок коробкой.
цитата: |
У меня до 100 из 10 секунд выезжает монька без напрягов. |
Конечно
Ты только не нервничай, пусть персонально у тебя он выезжает из 10 секунд
Друзья, что же вы заладили? Ну тема то не про выбор двигателя на Мондео! Автору темы, как я понимаю, Мондео вобще не приглянулся.
Кстати, да, дизель даже по паспорту чуток быстрее. И как это проглядел
Daiver
13 May 2011
Dimmast:
|
цитата: | У меня до 100 из 10 секунд выезжает монька без напрягов. |
Конечно Ты только не нервничай, пусть персонально у тебя он выезжает из 10 секунд |
Дак я спокоен, просто веселят примеры из разряда "авторевюшники" намеряли, еще они намеряли Фольксваген лучший автомобиль в мире в любом классе
Еси есть факты, что паспортные данные 10.2 и 10.5 для моньки не состоятельны, в студию, если нет, зачем балаболить?
з.ы.Вообще по теме свое мнение высказал, автору удачки в выбор новой машины:)
цитата: |
Еси есть факты, что паспортные данные 10.2 и 10.5 для моньки не состоятельны, в студию, если нет, зачем балаболить? |
Слушай, мне вот интересно, а как ты засекаешь свои "без напряга из 10 секунд"? А если с напрягом, то за 9 поедет?
Ну просто к слову о паспортных данных и "балаболить".
Dimmast:
|
цитата: | Еси есть факты, что паспортные данные 10.2 и 10.5 для моньки не состоятельны, в студию, если нет, зачем балаболить? |
Слушай, мне вот интересно, а как ты засекаешь свои "без напряга из 10 секунд"? А если с напрягом, то за 9 поедет?
Ну просто к слову о паспортных данных и "балаболить". |
Также как и ты говоришь о том, что не едет. Тот же способ
цитата: |
Также как и ты говоришь о том, что не едет. Тот же способ |
То что он не едет это видно даже из паспортных данных производителя + машины друзей + личные тест-драйвы.
А вот твоя метода выезжания их этих секунд "без напряга" мне очень интересна. Озвучь её
Daiver:
|
Dimmast Про 2.3+Ат и не едет это ты загнул, едет как минимум не хуже 2.0АТ дизеля. А жрет, ну у меня расход 11 литров на 100 км, пробег 8000. Климат и ближний всегда включены. Средняя скорость 40 км. |
средняя скорость 40 км/ч это уже совсем не город. а в городе 15л./100км. при средней 22-23км/ч. это я про 2.3. и где экономичность? у дизеля при средней 18 км/ч, расход меньше 10 литров/100км. а динамика класс.
Лёха:
|
Frol83 а в минус - ремонтопригодность |
в европе много дизелей, в белоруссии 70% машин дизеля и очень древние и с пробегами под 300 000 км, а то и больше. и народ эксплуатирует их на соляре с лягушками и ни кто не парится. Ремонтно пригодность? а попробуйте на 2.3 бензин запчасти на двигатель найти. Дизель надо попробывать. вы эксплуатировали? ну вот и ...
MexaniK
Лексус ис250 в белоруссии можно взять от 20 000 до 25 000 долларов. Сам лично на рынке видел.
A. V. M.
В Белоруссии все хорошие машины разобрали еще по осени 2010г...а сейчас там если и есть, то уж совсем хлам, тем более на ранках...
Имхо, 2-3 х летку надо брать Московскую с сервисной книжкой и историей...
Daiver
В конфигураторе не нашел инфы о том, что в Моне ESP идет в базе, поэтому и посчитал ее...Но даже выкинув этот набор за 40800р он все равно получается не дешевым...
А в салоне скучно...
Имхо..
A. V. M.10 литров на дизеле это расход на L100, никак не расход мондео, так что тут похвастаться нечем, да и солярка стоит почти как 95. Сейчас полезность дизеля именно 140 л.с. на мондео, к сожалению, сведена в минимум.
з.ы.Думаю поменять своего моню на моню с пш и 200 л.с.
MexaniK:
|
A. V. M. В Белоруссии все хорошие машины разобрали еще по осени 2010г...а сейчас там если и есть, то уж совсем хлам, тем более на ранках... Имхо, 2-3 х летку надо брать Московскую с сервисной книжкой и историей...
Daiver В конфигураторе не нашел инфы о том, что в Моне ESP идет в базе, поэтому и посчитал ее...Но даже выкинув этот набор за 40800р он все равно получается не дешевым... А в салоне скучно... Имхо.. |
ЕСП с АБС идут в базе с амбиента, самой бедной комлпектации.
За 40000 там какие-то намутки с подвеской уже.
А по салону как грица на вкус и цвет.
Daiver
13 May 2011
Dimmast:
|
цитата: | Также как и ты говоришь о том, что не едет. Тот же способ |
То что он не едет это видно даже из паспортных данных производителя + машины друзей + личные тест-драйвы. А вот твоя метода выезжания их этих секунд "без напряга" мне очень интересна. Озвучь её |
У меня тот же способ!(как может ехать дизель с паспортными данными 10.2. а бензин 2.3 уже не едет, хотя паспорт 10.5). Личная машина и личный опыт.
Не спорю, что после спокойной езды быстро разогнаться часто не получается, коробас тупит, но тут помогает режим S или ручное переключение.
Да в общем я так скажу, по трассам я не езжу, а для города и области динамики за глаза (ну может 0,5 секунды не хватает).
Лёха:
|
Frol83:
| Лёха Да ну бросте Вы... мы говорим о новых автомобилях, а не о б/у неизвесно от куда и неизвестно из под кого. |
да и я про новые... |
И как именно вы собираетесь его ремонтировать? Переборка через пол года? У вас авто на гарантии, да и помрет он так быстро, а к тому времени, когда встанет вопрос о ремонтопригодности, вы его уже продадите и будете искать нового коня.
Считаю вобще разговор неуместным... вы покупаете мондео для того, что бы рвать всех со светофоров? И потом сидеть считать свои секунды, и кто кого порвал. Так купите себе Фиесту, ну или на край Опель Корса ОРС, и все светофоры будут ваши...
Ибудет о чем поговорить на форуме...
цитата: |
У меня тот же способ!(как может ехать дизель с паспортными данными 10.2. а бензин 2.3 уже не едет, хотя паспорт 10.5). Личная машина и личный опыт |
Дизель едет лучше. Что с нагрузкой, что без.
Ну да речь не об этом, ты мне методику замера выхода из 10 секунд "без напряга" выложи и желательно еще и результаты "с напрягом". Утверждаешь - значит замерял, обоснуй
смысла в сравнении разгона до сотни у этих двух чемоданов на автомате мало, тк в городе рвать со сфетофора на них смысла нет.
интереснее промежуток 80-120 км.час, то бишь самый рабочий диапазон на трассе при обгоне грузовиков.
Тут кто быстрее, дизель или бензин 2.3 у Мондео?
Dimmast:
|
цитата: | У меня тот же способ!(как может ехать дизель с паспортными данными 10.2. а бензин 2.3 уже не едет, хотя паспорт 10.5). Личная машина и личный опыт |
Дизель едет лучше. Что с нагрузкой, что без.
Ну да речь не об этом, ты мне методику замера выхода из 10 секунд "без напряга" выложи и желательно еще и результаты "с напрягом". Утверждаешь - значит замерял, обоснуй |
Утверждаю ровно на таких же основаниях, что дизель "рвет", а 2.3 не едет. Съем шляпу после выкладывания официальных доводов этого.
IVAN-VOLG:
|
смысла в сравнении разгона до сотни у этих двух чемоданов на автомате мало, тк в городе рвать со сфетофора на них смысла нет. интереснее промежуток 80-120 км.час, то бишь самый рабочий диапазон на трассе при обгоне грузовиков. Тут кто быстрее, дизель или бензин 2.3 у Мондео? |
Что дизель, что 2.3 примерно одинаково хорошо разгоняются на такой скорости вплоть до 150-160.
Frol83:
|
Daiver Значит не замерял. |
Перед тем как, что-то писать надо почитать утверждения перед моими постами, которые гласят, что дизель 2.0 едет ух ты прям как, а 2.3 не едет по сравнению с ним, хотя по паспортным данным разгон 10.2 и 10.5.
Соответственно после этого я также заявил, что 2.3 едет.
цитата: |
еред тем как, что-то писать надо почитать утверждения перед моими постами, которые гласят, что дизель 2.0 едет ух ты прям как, а 2.3 не едет по сравнению с ним, хотя по паспортным данным разгон 10.2 и 10.5. Соответственно после этого я также заявил, что 2.3 едет. |
Ты путаешь, точнее пытаешься неловко отскочить от звания
балабола.
Я не утверждал, в секундах, кто и как из них едет, только то, что 2.3 жрет и не едет/едет хуже дизеля. Ты же решил опираться в своих высказываниях на время и опять ляпнул не подумав.
цитата: |
У меня до 100 из 10 секунд выезжает монька без напрягов. |
Давай методику измерения "без напряга" и "с напрягом", гонсчик
MexaniK
Я так понимаю,что Мондео дизель АТ не тестдрайвил?Попробуй,всё понятно станет.