MAZDA 6 (2007 - 2012) vs AVENSIS (2009 - 20..)

1



Приветствую, вас, одноклубники!!!
Вот озадачился выбором нового/ другого авто...
Хотелось бы узнать ваше мнение...
передвигаюсь на машине много... в среднем в год 50-60,000км

присмотрелся к новому Авенсису на фото...вроде не плох...внешне..и внутри...
Заехал к дилеру, посидел/пощупал/посмотрел...Ок
Заказал тест-драйв...
Прокатился...понравилась работа подвески: тихо, без ударов и толчков, в меру мягко...1,8 вполне прилично едет, пластик хороший, "кожа молодого дермонтина" выглядит - ок , зазоры в идеале стоит в черном металлике и на Вариаторе - 1,013,000 руб!!!
НО...насторожил шум, точнее гул от вариатора!!!
Нууу просто очень шумно он работает, хоть и мягко/плавно...+ все сервисмены сказали, что узел -одноразовый и ремонту не подлежит!!!
Еще не понравилось, что заказы не принимаются и надо брать машину из тех, чтое есть сейчас...

Менеджер, кстати - полный

Тут же в соседнем автосалоне посмотрел на МАЗДУ 6 2,0 Акпп...
В салоне она поинтереснее...кожа/ткань...но пластик похуже качеством, пепельница вообще убила...

Прокатился...понравилась рулежка...работа подвески...ну и внешний вид
Одназначно сразу после покупки делать полную шумку...
+ Мазды, чтое сть в наличии Белый металлик (именно на него положил глаз) и цена в 956,000 руб!!!

Для сравнения зашел в ФОРД...посмотрел МОНДЕО 2,0 дизель, АКПП..1,087,000р
Сел в салон, расстроился и вышел...скучно...
Хотя внешне в белом цвете он красавец...

Варианты...ваше мнение...???
мазда6, авенсис, мазда, тойота, mazda6, mazda, toyota, выбор авто, муки выбора авто

avatar
MexaniK
11 May 2011

MAZDA 6 (2007 - 2012) vs AVENSIS (2009 - 20..)
30,4K
views
45
members
206
posts

avatar
Daiver
13 May 2011

-1

avatar
Лёха:

avatar
Daiver:

Лёха
Ага главное, чтобы коробка не развалилась пока едет. Спасибо, лучше на 2 секунды медленнее.

а чего, разваливаются???
у нас много разгонных 1.8 Т ДСГ...коробки не меняли...
хтя водилы машины не берегут совершенно...

Да ДСГ - это платный бета тест от разработчиков. Коробка ломучая, гарантия всего 2 года (в США 10 лет на этот узел), русские хавают и еще хвастаются.
avatar
e.lamberg
13 May 2011


Daiver
А причем здесь гарантия на коробку в США в 10 лет и то, что она ломучая?

Раз дают там 10 лет на коробку, то она не ломучая, а просто мы не умеем на ней ездить или не предназначена она для России
Dimmast
13 May 2011


цитата:
Ну тогда разговор ни о чем. Твое "не едет" имеет ровно такую же силу как мое "едет". И 11,5 сек высосаны из пальца как и 15 сек для фокуса 1,6АТ.Паспортные данные имеют явный приоритет перед словоблудием. Также ясно, что в ручном режиме разгон быстрее, чем в D или S.

Прикольно, ты сам себе противоречишь.

Я сейчас попробую объяснить сложную для тебя логическую цепочку. Следи внимательно за мыслью, если не поймешь - не бросайся сразу спорить, а перечитывай раз за разом, рано или поздно мозг справится с задачей.

Итак:
Исходя из того, что АР делает замеры спец. аппаратурой и мондео 2.0МКПП(бензин) оказался на 1.1 секунды медленнее паспортных данных форда, т.е. 11 секунд до 100, вместо 9.9, что в общем то стандартно, а по тем же паспортным данным, которые имеют приоритет над твоими аргументами(тебя за язык не тянули), 2.3А едет медленнее 2.0 МКПП на 0.6 сек. Соответственно твоя динамика в районе 11.6 секунд(11.0+0.6).

Даже если допустить, что за рулем форда был не проф. гонсчик типа тебя , хотя динамику они выводят по среднему показателю из нескольких заездов в разные стороны, что бы исключить влияние ветра и за рулем отнюдь не дилетант, скинем еще чуток в пользу мондео 2.0М, итого 10.8, соответственно у тебя 11.4(опять же исходя из разнице паспортных данных форда).

Опять не понял?

Динамику фокуса 1.6А, помимо простеньких устройств, измерили еще и по рабоче крестьянски:
оставил рядом с микрой 1.2А у которой по паспорту 17.9 до 100. Форд конечно уехал, в ручном режиме даже более-менее уверенно, но не далеко, метров 20, может 25, на дистанции 400 метров.
Разницу во времени посчитаешь сам.

И напоследок тест фф2 1.6А в АР(тест). Там указаны паспортные данные и данные их измерений, в итоге 1.5-1.7с или 15.1-15.3 с до 100, что вполне совпадает с моими цифрами. Форд официально врет в своих характеристиках.

ps: подредактировал цифры немного.
avatar
ПыЖиК
13 May 2011


avatar
MexaniK:

Посчитал ( на сайте ) стоимость КАСКи на три варианта:
Авенсис - 76.890р при стоимости авто 1.087.000руб
Мондео - 95.133р при стоимости 1.057.650 руб
Мазда 6 - 103.200р при стоимости 958.000 руб

Авенсис получается самый выгодный...

У знакомого дизельный моня титаниум блек, за 1 050 000, страховка ровно 40 000руб.
avatar
Daiver
13 May 2011


Dimmast
Для меня журналы ни разу не авторитеты. Производители имеют больший вес. Либо аттестованные организации.

Журналы это просто писульки как правило рекламные и недостоверные (тоже самое, что я завтра сяду закажу за 30000 рублей статью и мне напишут, что разгон у мони 8 сек). Много работал с и прекрасно знаю всю эту кухню.
avatar
Daiver
13 May 2011

-1

avatar
e.lamberg:

Daiver
А причем здесь гарантия на коробку в США в 10 лет и то, что она ломучая?

Раз дают там 10 лет на коробку, то она не ломучая, а просто мы не умеем на ней ездить или не предназначена она для России

При том, что в США за любую сомнительную вещь засудят. ДСГ такой признали и обязали через суд производителей нести ответственность за свое дерьмо.
avatar
e.lamberg
13 May 2011


Daiver
Ссылочку можно!
avatar
Dima777
14 May 2011


avatar
Daiver:

Журналы это просто писульки как правило рекламные и недостоверные (тоже самое, что я завтра сяду закажу за 30000 рублей статью и мне напишут, что разгон у мони 8 сек). Много работал с и прекрасно знаю всю эту кухню.

да, журналы тут можно не обсуждать... лучше - практика!
и кстати у Мони 2.0Т щас действительно разгон около 8 сек.
уж сколько раз Mondeo-club проверял на заездах с 2.5Т МКПП, итого получается Ecoboost 240 л.с. Powershift едет фактически наравне с 2.5Т на ручке
Dimmast
14 May 2011

2

Daiver
цитата:
Для меня журналы ни разу не авторитеты.

Для тебя мувики с youtube в авторитете

Там помимо журналов есть еще личный опыт, который по недоразумению совпадает с журналами.

цитата:
Производители имеют больший вес.

Само собой им то врать смысла нет никакого. Надо же, еще есть люди верящие в честность паспортных данных.

цитата:
Журналы это просто писульки как правило рекламные и недостоверные

"Конечно", только тенденция с данными разгона общая по всем журналам независимо от производителя. Но ты верь, что производитель разгонял именно твой авто в полпедали на замерах.

цитата:
Производители имеют больший вес.

Все верно, как там у классика:
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
avatar
Dr.FeelGood
14 May 2011


MexaniK
цитата:
Мазда 6 - 103.200р при стоимости 958.000 руб

Мне дилер КАСКО сделал за 52 тыщ МСК ( 900 тыщ. )
avatar
Dr.FeelGood
14 May 2011

1

MexaniK
Отдельная песня – новое шасси Mazda6, которое так превозносят представители компании. Подвеска существенно модернизирована. Спереди применены высоко расположенные двойные вильчатые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированными втулками. Опоры и крепления передней подвески фактически сконструированы заново ради повышения плавности хода. Изменена характеристика опор крепления подрамника к кузову, а новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом, что повышает курсовую устойчивость при торможении и уменьшает вибрации, передаваемые на кузов. Сзади стоит многорычажка с усовершенствованным расположением втулок поперечных элементов и более жестким креплением ступиц. Характеристики амортизаторов оптимизированы. Также инженеры применили модифицированные буферы хода сжатия и направляющие втулки.
Проще говоря, управлять дорестайлинговой Mazda6 было легко – машина прописывала заданную траекторию с поразительной точностью, не напрягая водителя своими реакциями нигде и никогда. Новая проделывает то же самое. Но если раньше подвеску можно было назвать жестковатой, некомфортной, теперь упрекнуть ее в излишней жесткости язык не повернется
Бери на 17 катках и про шумку забудь ,клиренс 165 мм
Настройки движка ( 2.0/147) спортивные на автомате едит отлично ,расход летом ( 70% трасса ) 8.6 /100 км. зимой с прогревами и пробками поднялся до 12 /100
Брал хэтчбэк , багажник огромен
ТО-1 15000 гарантия три года ,японская сборка
Стук рулевой давно вылечили ,дилер всё меняет в течении гарантийного срока.
Салонный фильтр меняется своими силами за минуту не оригинал стоит 207 руб
За рулём
avatar
Turbo-S
15 May 2011


А как Вам это авто? Видел на дороге - очень красивый!

http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=22731
avatar
Dr.FeelGood
15 May 2011

1

Turbo-S
Корейцы только копируют
avatar
Ромео
15 May 2011

1

avatar
Лёха:

цитата:
так что би-ксенон, круиз, есп, и куча подушек безопасности, мотор с запасом мощности - самое главное на мой взгляд.

круиз нафиг не нужен, имха

ну, это как сказать, у меня 70% пробега - по трассам. до Минска, например, я еду 90% пути на круизе. поэтому не надо решать, нужен он или нет. каждому - свое
Apple_juice
26 May 2011


на самом деле тяжелый выбор,достойные друг друга машины,выбрав любую из них ты будешь в плюсе,но мне кажется интереснее маздочка )
avatar
Лёха
26 May 2011


автор еще не взял чтоли ничего?
avatar
Dr.FeelGood
26 May 2011


Ничего нет ,только на осень
avatar
Dima777
27 May 2011


ИМХО, Мазда в сравнении с Авенсисом смотрится предпочтительней, т.к. едет бодрее, выбор моторов лучше, дизайн у нее посвежее тойотовской машины. В Авенсисе качество материалов лучше, ну и дизайн интерьера более "спокойный"...
avatar
MexaniK
27 May 2011


Dima777
Поверь, Мазда вообще не едет...
Есть с чем сравнивать!!!

Пока машинку не приобрел, но выбор остановил на Авенсисе, 1,8 вариатор на коже... в оливковом цвете...
avatar
axel_mit
27 May 2011


Аккорд 2,4, Мазда 2,5, Пассат New 2,0T и тп.
За 1000 какие-то все недотачки. Возьми чуть подороже, хотя бы не появится желание через пол года взять что-то подинамичнее...

А 1,8 на авенсисе с вариатором это скучнейшее сочетание.
Так для определенной неторопливой аудитории, которая едет на трассе за грузовиком и боится обогнать...
avatar
Лёха
27 May 2011


цитата:
Пока машинку не приобрел, но выбор остановил на Авенсисе, 1,8 вариатор на коже... в оливковом цвете

так что там с гулом от вариатора?
avatar
MexaniK
27 May 2011


axel_mit
Хотел пересесть как раз на Аккорд 2,4
Стоит космос, а едет как телега...
Был крайне удивлен и расстроен...
Даже не хочу вспоминать про это...+ точнее огромный минус это Угоняемость и стоимость КАСКО...

Как раз сейчас и нужна машина на каждый день для спокойной и размеренной езды по городу.

А чтобы передвигаться быстро и с комфортом, надо брать BMW или Mersedes
все остальное лишь породия на авто...имхо!!!

Лёха
После еще 2-х тест-драйвов понял, что не слишком она и шумная...
После покупки решил сделать полную шумку...
avatar
Dima777
27 May 2011


avatar
MexaniK:

Dima777
Поверь, Мазда вообще не едет...
Есть с чем сравнивать!!!

Пока машинку не приобрел, но выбор остановил на Авенсисе, 1,8 вариатор на коже... в оливковом цвете...

Зависит от двигателя... Мазда 2.5 едет. А вот Авенсис 1.8 спасает только вариатор, иначе держаться в потоке вообще было бы напряжно )) С моторами на Авенсис у тойоты совсем беда
avatar
Dima777
27 May 2011


avatar
MexaniK:

axel_mit
Хотел пересесть как раз на Аккорд 2,4
Стоит космос, а едет как телега...
Был крайне удивлен и расстроен...
Даже не хочу вспоминать про это...+ точнее огромный минус это Угоняемость и стоимость КАСКО...

С АКПП - да. А вот на механике Аккорд едет сотню примерно за 8 сек. Насчет угоняемости и КАСКО согласен, но тут уж ничего не поделаешь...
avatar
axel_mit
27 May 2011

1

avatar
MexaniK:

axel_mit
Хотел пересесть как раз на Аккорд 2,4
Стоит космос, а едет как телега...  
Был крайне удивлен и расстроен...  
Даже не хочу вспоминать про это...+ точнее огромный минус это Угоняемость и стоимость КАСКО...

Как раз сейчас и нужна машина на каждый день  для спокойной и размеренной езды по городу.

А чтобы передвигаться  быстро и с комфортом, надо брать BMW  или  Mersedes 
все остальное лишь породия на авто...имхо!!!


1. Стоит щас 1250 в топе. Имхо +250 по сравнению с авенсис за 1000 не космос.

2. По сравнению с авенсис он все таки едет.
Скрытый текст

3. Потом для спокойной езды подойдет любая, но запас должен быть всегда.

P.S. Сам 8-й аккорд не особо люблю, 7-й круче, как себе не польстить :-)

А по теме, решать тебе!
avatar
axel_mit
27 May 2011


avatar
Dima777:

С АКПП - да. А вот на механике Аккорд едет сотню примерно за 8 сек. Насчет угоняемости и КАСКО согласен, но тут уж ничего не поделаешь...


Разгон до сотни не решает ровным счетом ничего.
В общем на трассе совершая обгон ты же не ставишь на ограничитель когда набираешь сотню?
Так вот 2,4 намного динамичнее работает на скорости свыше 100 чем 2,0, а с 1,8 даже сравнивать не хочется.

Ну я тебе точно скажу что при одинаковых показателях до сотни Accord 7 2.4 АТ и FF2 2.0 МТ, на трассе за рулем аккорда я гораздо увереннее себя чувствую!

А так да, 8 аккорд толстый и поэтому неохотно до сотни разгоняется, а еще вторая передача до 110 км. в час. Это определяющее значение имеет! А дальше начиная со 120 едет достойно!
avatar
Лёха
27 May 2011


цитата:
Потом не то ни другое ни третье не стоит миллион

ну, 318 БМВ стоит около 1200...так что вполне себе в одной ценовой категории с Аккордом на фулле...
только тут надо учитывать, что Аккорд-то на фулле, а 318 - полуголая будет...
но сравнивать-то можно! кстати, для спокойной езды 318 вполне подойдет...но она не семейная ниразу...хотя получше Авенсиса она всеко поедет, хотя она и потеснее...
avatar
axel_mit
27 May 2011


Лёха
ТЫ в БМВ когда был последний раз? В 2006?
avatar
axel_mit
27 May 2011


Это цена от. В ней нет нифига.

И я же написал с достойным двигателем. Зачем нужен 318 БМВ?
Баварец должен быть со своей рядной шестеркой 325, а в идеале с двумя турбинами 335i.

Ниже 325 - это не БМВ, это тот же фокус, только в баварской скорлупе.

И вообще тема не об этом, поэтому я скрыл изначально текст.
avatar
Лёха
27 May 2011


avatar
axel_mit:

Лёха
ТЫ в БМВ когда был последний раз? В 2006?

ты о чем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up