Приветствую, вас, одноклубники!!!
Вот озадачился выбором нового/ другого авто...
Хотелось бы узнать ваше мнение...
передвигаюсь на машине много... в среднем в год 50-60,000км
присмотрелся к новому
Авенсису на фото...вроде не плох...внешне..и внутри...
Заехал к дилеру, посидел/пощупал/посмотрел...Ок
Заказал тест-драйв...
Прокатился...понравилась работа подвески: тихо, без ударов и толчков, в меру мягко...1,8 вполне прилично едет, пластик хороший, "кожа молодого дермонтина" выглядит - ок
, зазоры в идеале стоит в черном металлике и на Вариаторе -
1,013,000 руб!!!
НО...насторожил шум, точнее гул от вариатора!!!
Нууу просто очень шумно он работает, хоть и мягко/плавно...+ все сервисмены сказали, что узел -одноразовый и ремонту не подлежит!!!
Еще не понравилось, что заказы не принимаются и надо брать машину из тех, чтое есть сейчас...
Менеджер, кстати - полный
Тут же в соседнем автосалоне посмотрел на
МАЗДУ 6 2,0 Акпп...
В салоне она поинтереснее...кожа/ткань...но пластик похуже качеством, пепельница вообще убила...
Прокатился...понравилась рулежка...работа подвески...ну и внешний вид
Одназначно сразу после покупки делать полную шумку...
+ Мазды, чтое сть в наличии Белый металлик (именно на него положил глаз) и цена в
956,000 руб!!!
Для сравнения зашел в ФОРД...посмотрел МОНДЕО 2,0 дизель, АКПП..1,087,000р
Сел в салон, расстроился и вышел...скучно...
Хотя внешне в белом цвете он красавец...
Варианты...ваше мнение...???
Ваш выбор |
MAZDA 6 | | 1 | 100% |
AVENSIS | | 0 | |
Иное авто | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
MexaniK
11 May 2011
MAZDA 6 (2007 - 2012) vs AVENSIS (2009 - 20..)
MexaniK
Я на авике недельку поездил , был 1,8 на вариаторе ,
Вариатор не гудел , в салоне шумов не было даже от колес ,
материалы отделки очень приятные ...!!!1
Но вот меня не устроила посадка , в первую очередь из за руля .
GuruНа колесных арках шумки нет вообще...вариатор Гудит/шумит страшно...
Сравниваю с Е39...
Sarumjan
11 May 2011
2
MexaniK
С твоими пробегами авенсис не лучший вариант, у тоет ТО каждые 10 тыс км. Охота тебе 5-6 раз в год ездить в сервис? )
Еще мне думается, что с таким годовым пробегом и нынешними ценами на топливо будет выгодно взять дизель.
Чего-то конкретного посоветовать и не могу, пассат может новый? Правда подороже миллиона получится скорее всего. Цены на сайте vw уже видел
MexaniK
Мне вот шумка наоборот понравилась ...
а вот сидеть за рулем было не удобно
и это я еще на дальняк не ездил ...
ну если душа не лежит , бери мазду
Пассат нафиг...гарантия 2 года...и сыпяться они...многие знакомые имеют в личном пользовании и в служебном, и все плюются от них...год живет и далее разваливается...
ТО каждые 10000км не парит, тк все авто обслуживаю как раз через 10,000км...
д/т стоит сейчас как 95...только в расходе по литрам будет разница...
Но имхо если барть это в расчет, то лучше присматриваться к новым турбомоторчикам...у них маленький расход по сравнению с обычными моторами...
GuruДуша лежит...все ок!!!
напряг сильно шум от вариатора... и коменты, что этот узел одноразовый...
MexaniKТеану не? из представленных ничо не нра..
Сволочь
11 May 2011
MexaniK:
|
Пассат нафиг...гарантия 2 года... |
С вашими пробегами, гарантия VW самое то.
Два года без ограничения пробега...
У таеты если ничего не изменилось 100 тысяч или 3 года. Быстрее чем за два года искатаете.
У форда гарантию можно продлить до 5 лет или 150 тысяч. Поболее чем на 2 года хватит.
Про мазду не знаю...
MexaniK, дак разве у тойоты не три года гарантии?! если втечении всего гарантийного срока они будут за свой счёт менять вариатор у авенсиса, то и хрен с ним, что он одноразовый (кстати, спорный вопрос, так в своё время говорили и про акпп, варик - просто условно новый агрегат для россии, но никак не для японских машин, скорее всего они также окажутся надёжными и ремонтопригодными) - то тачка зачётная...
ну или всё-таки пассата посмотри - у меня у троих знакомы пассаты (два в В6 кузове и один СС) - все довольны машинами
MexaniK:
|
Пассат нафиг...гарантия 2 года...и сыпяться они...многие знакомые имеют в личном пользовании и в служебном, и все плюются от них...год живет и далее разваливается... |
не знаю, у меня джетта, и все ок. Не верю, что может быть большая разница в качестве между джеттой/гольфом и пассатом, тем более второй выше классом. Все это наговоры ))
Klonn®Теана уж совсем выглядит членовозкой...
И в нормальной комплектации она выходит далеко за лям...
СС так же переваливает...
SarumjanЯ не спорю, лишь сказал, то что услышал от знакомых...
Johnnie Walker
12 May 2011
MexaniKЕсли из этих 2 моё мнение мазда,особенно внешний вид выигрывает...да и вообще тоёты мне не оч...только жипы
продаю Мазду 6 2.0 АТ Спорт (есть почти всё) за 800 тыр... трех лет нету еще...
жена щас ездит на ней..пробег около 43 000... деньги просто нужны... дык не могу продать уже второй месяц! даж не звонит никто
с ликвидностью, короче, опа...
Daiver
12 May 2011
MexaniK
Хде такие цены наше на мондео. Титаниум стоит 900 000, что 2.3, что 2.0 с АТ(по конфигуратору еси добавить музыку, цвет и парктроники выходит 950 000). за 1 000 000 уже 200 л.с. идет. По ништякам за эти деньги не хуже авенсиса или мазды 6, даже лучше.
Мазду и авенсис даж не смотри, авенсис не стоит своих денег, мазда тот же форд только дороже и хуже едет, шумки нет.
ЛёхаНе дорого для машины 2008 года?она тогда стоила наверное 850 000 в такой комплектации?
Daiverтогда она стоила лям
в комплексации нет только люка, вроде...
а вообще, дорого, конечно, но за 600 отдавать нет смысла, тк нужно именно 800 щас... вот и выставили машину... вообще, продавать не хотелось бы...но делать нечего
Лёха:
|
Daiver тогда она стоила лям в комплексации нет только люка, вроде... а вообще, дорого, конечно, но за 600 отдавать нет смысла, тк нужно именно 800 щас... вот и выставили машину... вообще, продавать не хотелось бы...но делать нечего |
Лям чего-то очень дорого, тогда камри 2.4 стоила 820 000:)Хотя все может быть, это же вроде топовая комплектуха совсем:)
MexaniKИМХО
если очень нужно новый авто, то Мондео за эти деньги +/-
в идеале наверное чуть б/у немецкую Цшку или 3шку
п.с. человек недавно тоже думал на счет покупки новой Камри
, но в итоге всё взвесив взял С230 2009года с небольшим пробегом за 1090р, о чем ниразу не жалеет
Лёха:
|
продаю Мазду 6 2.0 АТ Спорт (есть почти всё) за 800 тыр... трех лет нету еще... жена щас ездит на ней..пробег около 43 000... деньги просто нужны... дык не могу продать уже второй месяц! даж не звонит никто с ликвидностью, короче, опа... |
Это не с ликвидностью, это с ценой опа
На авто.ру очень много мазд шестерок продается, на любой вкус и комплектацию, от 600 тыс руб. 2х литровые в среднем стоят 700-750 тыс (приценивался). Так что цену выставил по потолку
Sarumjan
12 May 2011
MexaniK
А как насчет Опеля инсигнии? В цену умещается в приличной комплектации, да и машина вроде неплохая, судя по редким отзывам.
Не смотрел, не катался?
цитата: |
Так что цену выставил по потолку |
ага, видел я эти Мазды по 700-750... моя в лучшей комплектухе, с явно меньшим пробегом и не битая...
так что, имха, 800 за нее - нормуль...
надо гранту брать. в нее два мешка картошки влезет и Андрюха
Daiver:
|
MexaniK Хде такие цены наше на мондео. Титаниум стоит 900 000, что 2.3, что 2.0 с АТ(по конфигуратору еси добавить музыку, цвет и парктроники выходит 950 000). за 1 000 000 уже 200 л.с. идет. По ништякам за эти деньги не хуже авенсиса или мазды 6, даже лучше.
Мазду и авенсис даж не смотри, авенсис не стоит своих денег, мазда тот же форд только дороже и хуже едет, шумки нет. |
сколько конфигуратор дизель мондео 2.0 6 АТ хоть в титаниуме, хоть в Титаниуме Блэке не считал, меньше 1 067 000 не получалось. это просто титаниум + 17" колеса, парктроники, замша алькантара, би-ксенон, кнопка старта, сонька с блютузом и голосом, зеркала складывающиеся. я свой дорейстал осень 2010 г. один из последних в комплектухи блэк титаниум брал за 937 000 руб. с учетом скидки и за туже комплектуху, но в рейстайле получается сейчас 1 067 000 рубликов. Монька на дизель очень хорошо.
-QWERTY-
12 May 2011
MexaniKМое имхо: Однозначно Моня-хетч (Экобуст 240л.с. + Пауэршифт)
A. V. M.
Можно и на 1 500 000 опций напихать, только зачем. ИМХО в Титаниуме все уже есть, добавляешь цвет, музыку с usb\aux, парктроники передний и задний, получается ровно 952 000 за 2,3АТ или дизель 2.0 АТ.
Конечно, если пихнуть за 60 000 алькантру (которая полезности 0 несет), кнопку старта за 10 000 (тоже нулевая полезность), соньку ченжером (тоже 0 полезности), зеркала складывающиеся (тоже не нужны), колеса 17 (тоже по нашим дорогам не нужы, 16 литье уже в базе) и много чего еще набежит и не только 1 040 000,а все 1 440 000.
Единственная полезная и нужная опция - би ксенонон, все остальное даже не для понта, а ... зачем, для красоты, атк как не нужно в повседенвной жизни.
Вот у меня тренд дорестайл (с сонькой, зимним пакетом), все есть, литья не хватает для внешней красоты. Стоил 870 000. Вообще не представляю, что туда нужно добавить полезного.
BabNIK
12 May 2011
щас за лям вообще нужно в С классе оставаться, а иначе все разговоры сводятся к увеличению бюджета...
(если конечно речь идёт о бюджете с учетом страховок и пр. пр.) а тем таких тьма, и советуют одно и то же.
цитата: |
Можно и на 1 500 000 опций напихать, только зачем. ИМХО в Титаниуме все уже есть, добавляешь цвет, музыку с usb\aux, парктроники передний и задний, получается ровно 952 000 за 2,3АТ или дизель 2.0 АТ. |
соглашусь... Моня дизель ОК...катал, понравилось