Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.
Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
Какие названиям заправок Вы доверяете |
-Лукойл | | 117 | 64,3% |
-Сибнефть | | 20 | 11% |
-Татнефть | | 9 | 4,9% |
-Мост | | 2 | 1,1% |
-Спартак | | 1 | 0,5% |
-Другая | | 31 | 17% |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | | 2 | 1,1% |
Total 182 votes, last 20 June 2021.
IglOO
19 April 2006
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
так к слову: утром заправился на Лукойле, на Кашириных возле Автоальянса
цены опять подняли:
92 - 22,80 (вроде) руб.
95 - 24 руб.
Korleoneмда, в пиндосии уже бенз дешевле чем у нас. я все чаще задумываюсь о революции - так жить нельзя.
цитата (Hymyc @ May 14 2008, 12:38) |
Надо было брать 2.0 или 1.6 - 100л.с -АТ., у них говорят динамика при включении кондея не падает))) |
Она не падает, а ощутимо увеличивается при отключении кондея.
цитата (Hymyc @ May 15 2008, 06:48) |
я лью 95-й лукойл онли. ...Проблем с запуском не было. Плавающие обороты, бывает, но это довесок к объему двигателя, а не к качеству бензина))) |
А я думаю, что к качеству.
Своего Федора забирал в Ебурге, от салона до заправки доехал на пустом баке. Залил под пробку 95-й, причем специально ехали на заправку, на которой знакомый свой Кайен заправляет. Пока выкатывал остатки свердловской горючки, по утрам стало прохладно. Даблстарт был гарантированный до тех пор, пока не заправился уже родным Лукойлом на Артиллерийской.
з.ы. заправка у Театра ЧТЗ и правда грешит нестабильным качеством. Месяц назад Фиеста никак не хотела заводиться при положительных, пусть и околонулевых, температурах. В целях профилактики так же была переведена на Артиллерийскую питаться.
Senna75
кто что думает - его личные проблемы...
мы здесь выкладываем факты и подтверждаем умозаключения
соответствующими аргументами...
плавающие обороты - баг, признанный даже ФМК, бензин здесь точно не при чем))
дабл старт, тоже загадочное явление, на 92-м был стабильный, при переходе на 95-й исчез где то через 3 месяца или 2, просто однажды обратил внимание, что его просто НЕТ, и больше он не появлялся... заправку не менял, вернее их у меня 3, все лукойл...
свечам 40 тык
моторчик себя показал на прошедшей фокусировке бодрячком))
результат на лицо))
еще вопросы?
-у меня знакомый работает на топливозаправщике, говорит машин катастрофически не хватае по этому после 76 без обработки машины могут отправить перевозить 95 и наоборот .. вот вам факт, О КАКОМ КАЧЕСТВЕ МОЖНО ТОГДА ГОВОРИТЬ ...
- ЖД цистерны и те не всегда пропаривают ...
Димасик
ну если после 76 везут 95 еще не так страшно - недобор по ОЧ на машинах с датчиком детоначии не катастрофически опасен, худе когда после мазута или соляры - вот тогда будут смоляные отложения и клин мотора из-за зависших из-за смол клапанов. я больше всего этого опасаюсь. недобор по ОЧ ИМХО можно пережить - просто плавнее и меньше газ давить.
хотя конечно по цене более чем 1USD за литр хочется соответствия всех параметров госту.
Hymyc
чем тебе не факт даблстарт на новом движке и пропадание его исключительно после смены заправки?
к оборотам, кстати, никаких претензий нет
paravoz:
|
Димасик худе когда после мазута или соляры |
- нее знакомый говорит, что до такого пока не дошло ...будем надеяться чо так и есть , мне в салярке бенз тоже не нужен ( будь то 76 или 95 )
Senna75
одна заправка - слишком мало для статистики))
в пределах погрешности измерений...
Все 1,5 года ездил на свём Лёхусе на 92, а тут как-то заправил 98 (не захотел стоять в очереди на колонку). Разницы ни в чём не почувствовал... Динамика и расход анологичны. Кстати 92 лью, т.к. рекомендовали в СейхоМоторс, несмотря, что в инструкции - "не ниже 95".
dimariusЛей, Дима, лей...
Просто у тебя автомобиль напичкан электроникой настолько, что двигатель способен подстроиться и под 98 и под 92 бензины. Но это не значит, что и на том, и на другом ему одинаково "хорошо".
Это то же самое, как если бы ты питался либо в ресторане, либо в столовке: в обоих случаях твоя "динамика" останется такой же.
Однако, как говорят доктора, - "Какой стол, такой и стул".
а кто вам сказал что 98 это хорошо?
я бы даже не так сказал. А для чего хорошо?
А вот мне как быть? К каким рекомендациям прислушиваться? У меня написано от 91-го до 100-го.
Что по мнению бензиновых экспертов ффклуба лучше в данном случае для шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 литра?
mad_humster:
|
А вот мне как быть? К каким рекомендациям прислушиваться? У меня написано от 91-го до 100-го. Что по мнению бензиновых экспертов ффклуба лучше в данном случае для шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 литра? |
Передачка есть английская называется пятая передача. Они тестели на какой машине больше прирост л.с. ну и соответственно разный бенз 92,95,98.
Машины точно не помню типа Опель Корса, что то типа фокуса. и Субару WRX.
Так вот итог всего этого таков на 98 у субару прирост лошадей по сравнению с 92 целых 10, а остальные машины на 98 даже хуже чем на 95. И ведущий сказал если машина сделала для того что бы на ней ГОНЯЛИ то да она это поймет чем её заправляют а если у вас обыкновенная машина то извени дружок 98 это только понты.
Megachel0
Видел я эту передачу, чушь полная, по их логике на степень сжатия мотора надо забить и заливать во второй Фокус(с\с 11.0) 76-ой бензин. Ну-ну...
а поисните кто ни будь что такое степень сжатия?
Megachel0
оно тебе надо?
щас Цыник увидит, он объяснит))) все что думает, о степени сжатия, об этой теме вообще и ее участниках в частности)))
если честно то я не знал да еще и запутался. то про компрессор то про наоборот давление ниже атмосферного. короче опять таки это все сделано для того что бы хороший бенз горел как "следует"
Megachel0
если кратко: степень сжатия - геометрическая характеристика, показывает отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. чем эта величина больше, тем эффективнее идет процесс сгорания, но и тем выше склонность к детонационному горению (слишком быстрое, ударное распространение фронта пламени в цилиндре). поэтому чем выше СС тем выше ОЧ используемого бензина. т.е простым языком - 98 более стоек к воспламенению при высоком давлении чем 92. применение 92 в моторах с высокой СС ведет к детонации и как вследствии оплавлению головки поршня, а 98 в моторах с низкой СС приводит к прогару выпускных клапанов (чем кстати и грешит газ при неграмотной регулировке зажигания при установке ГБО).
в общем 92 и СС=11 это не гуд.
paravoz:
|
в общем 92 и СС=11 это не гуд. |
А этот "не гуд" он на каком пробеге проявляется?
mad_humsterОн не проявляется - ты с ним живёшь
при каком пробеге? я думаю что конкретно у тебя - ни при каком. я думаю у тебя нет привычки тошнить в правом ряду на 5-ой передаче 50 км/ч. детонация возникает при большой нагрузке на двиг при малых оборотах и сильно открытом дросселе. только дремучий чайник слыша звон из-под капота не уберет ногу с газа. т.е. залипвая 92 в мотор с СС 11 надо понимать что уже не можешь взять у мотора всё и особенно с низких оборотов. ну и с приходом электроники все стало еще проще - датчик(и)детонации не дадут убить мотор.
а вот с 98 при сс=9.5 немного сложнее. в карбе - однозначно прогар. при каком прбеге - хз, все зависит от регулировки зажигания. на инже все зависит от прошивки и конструкции мотора - смогут ли мозги полностью сжигать медленно горящий 98 или не смогут. в общем лить надо то что завод прописал. опель вот тоже пишет 91-98, но при этом выделяет 95 как оптимальный.
paravoz
Все это более чем убедительно и понятно. Но весь спор сводится к тому что 95 не "настоящий" а доведен присадками повышающими ОЧ. Что лучше или пожертвовать 2-3% мощности ездив на 92, или получить все но находится под угрозой палевого 95?
Я думаю был бы ГОСТовский 95 в голову бы не кому не пришло лить 92.
paravozТ.е. на сегодня без разницы на каком бензине ездить, особенно если ездить достаточно динамично и обороты держать в районе 3-4 тысяч? Все сводится лишь к возможной потери мощности? Ну вот я, к примеру, на FF 1,6AT не раз пробовал эксперементировать - лил и 95, и 98 (причем на нескольких разных заправках) и при этом не ощущал ни прибавки мощности, ни уменьшения расхода по сравнению с 92-м, на котором я отъездил год.
На бэхе лью 95-й, периодически переходя на 98-й, в поисках той самой "прибавки мощности" и теоретического "снижения расхода". Так вот и тут их нет.
я лил 92 только во фьюж и только один раз - получил 1,5 литра плюсом к расходу, заметную тупизну (особенно заметную 3000 об/мин) и вонь серооводорода из глушителя. ни в фф2 ни в десятку 92 лить не пробовал - не вижу интереса.
в бмв видимо дури и так достаточно, а 1.6ат редкостный овощь по природе - вот и не видно разницы. да еще и автомат сглаживает все заметно.
по поводу соответствия госту: время не стоит на месте, нпз обновляют оборудование (даже наш завод уже не сильно кислотой пахнет))), качество топлива явно лучше чем 5 лет назад. меня лично качество 95 от лукойла полностью устраивает. судя по свечам губительных для двига ферроценов в нем нет, есть же и неопасные антидетонационные приссадки.
mad_humster
На "умных" машинах - практически без разницы. Дело не в прибавке мощности, а в экономичности и экологичности при рекомендуемом бензине (двигатель настраивают всё-таки на определённый бензин, под остальные он подстраивается).
Megachel0
Попробуй лить "настоящий" 98-ой тогда.
Но хотелось бы услышать, в чём принципиальное отличие "настоящего" 95-го от "присадочного"? И кто их сравнивал по "вредности" для двигателя?
Здравствуйте
Чот я так и не понял в итоге где можно сделать карту...
Требования:
1. Безналичный расчет...
3. Перечисления на карту НЕбезналом, а именно наличными в офисе или на заправке...
3. Машина оформлена на частное лицо...
Кто что скажет?
кто то тут говорил про башкирские бенз, а по точнее можно узнать место нахождения данных заправок? направление северка и ЧМЗ, можно и по трассе.