Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
justbusiness
10 September 2010


Listard
Gtr до 100 3,6
Этот монстр за 3.95 до 60 миль.
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


justbusiness
3.4 в стоке Корветт ZR1 едет (не путать с Z06)
avatar
ShortyEVO
10 September 2010

1

justbusiness
ну а потом ГТР как на тормоза нажал...
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


Listard
Все правильно говоришь.

Коветт - это больше, чем просто адски быстрая машина. Это харизма, история и т.д. Тем более возрожденная легенда ZR1.
avatar
justbusiness
10 September 2010

1

Teen_Spirit
Не успел начать ездить - уже ударился в тюнинг.
avatar
Listard
10 September 2010


Да 640лс в стоке это очень сурьезно, там на газ в пол ваще нажимать низя наверно, тока на 200+кмч посуху
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010

2

justbusiness
Ага, еще у меня на подходе стоптеки 6 поршней перед с составными дисками. Правда до АГ все никак не доеду...
avatar
justbusiness
10 September 2010


Teen_Spirit
Пардон, я, видать, не туда глянул про разгон.
Да, дурная бричка. Почек не хватит только, чтобы ее купить...
О, тормоза -вещь.
avatar
systemroot
10 September 2010


пятничное
posted image
avatar
Zubilist
10 September 2010

1

Teen_Spirit
ремонтируй, приеду проверять буду
ты же не забыл что тебе меня катать?
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010

1

Zubilist
Саща, нет, не забыл=))) Сегодня будет кто-нибудь на ВГ кстати?

Сейчас посмотрел, на Северной петле сток Коветт ЗР1 везет гетеру 3 секунды 7.26.40=)
avatar
justbusiness
10 September 2010


Teen_Spirit
Будет народ. Сегодня на Киевке, надеюсь, покатаемся;)
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


justbusiness
У меня сцепа кря-кря сделала, на Киевку не поеду
avatar
Cyxapb
10 September 2010

1

avatar
justbusiness:

Teen_Spirit
Не успел начать ездить - уже ударился в тюнинг.

Настоящий СТвод
avatar
MathodMan
10 September 2010

2

цитата:
Сейчас посмотрел, на Северной петле сток Коветт ЗР1 везет гетеру 3 секунды 7.26.40=)

Ну, мягко говоря, это не много, с таким приемуществом в мощи. ГТР очень легко и хорошо тюнится, с относительно не большими вложениями. ZR1 будет выхлопные трубы тюненого Nissan'a GTR разглядывать на нордшляйфе, и то не долго.
avatar
psichos
10 September 2010

2

цитата:
и то не долго.

потом свои покажет? =))
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


MathodMan
Открою тебе секрет, Корветт тюнится в 2 раза дешевле. Это не я придумал, а человек, построивший этот Корветт. Он вообще по японцам заморачивается (900-сильные Митсубиси и т.п., Гетеры и т.д.).
Небольшая часть его творений здесь http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsports/collections/

ЗЫ: Драгом у Ниссана шансов нет.

Кстати есть подозрение, что Гарреты можно дешево притащить оттуда, ибо человек тоннами их закупает. Доставка 3-5 дней авиа, аэроплан каждую пятницу летает. Кому надо - велкам в личко. Специально для Ярослава: на Эво куча ништяков по хорошим ценам.
avatar
MathodMan
10 September 2010


полетели минусы
Teen_Spirit
За сколько твой друг продает его в Америке ?
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


MathodMan
120, я не минусил, если что.
Вложено было 55кб
avatar
MathodMan
10 September 2010


Teen_Spirit
За 55$ можно и на ГТР на 300 л.с. мощность поднять ( тем более в Америке).

На самом деле я к тому что, во-первых, такую мощность на заднем приводе очень сложно будет реализовать, а во-вторых ГТР за меньшие деньги будет с сопоставимой мощностью. Про управляемость не смысла спорить.
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


MathodMan
Так там кроме мощности еще столько всего сделано. Взять хотя бы трансмиссию и трехдисковое карбоновое сцепление, подвеска и т.д. Слики к машине прилагаются кстати.

Мы просто говорим о разных вещах. Само собой, при желании можно построить гетер, который будет быстрее этого Корветта. Но Корветт - это легенда и история, а гетер - просто очень быстрая и технологичная машина. Гетеры вижу с завидной регулярностью, ЗР1, по-моему, всего один в МСК.
avatar
Deflorator
10 September 2010

2

Teen_Spirit
MathodMan
Чего словоблудить-то? Пока кто-нить не поставит рядом сей Корветт и Switzer 800 спорить нет смысла)
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


Deflorator
В общем-то да, соглашусь

Кстати, а на СТ бывают нагнетатели? Этот вопрос меня интересовал еще во время владения СТ.
avatar
MathodMan
10 September 2010


Deflorator
Кстати какой-то ГТР ( может и Switzer 800) проехал Veyron.
Teen_Spirit
Я не про то что "твой" ветт плохой и что не надо его покупать (как раз может для такой машины с ценой все впоряде), а про то что с точки зрения сбалансированности и КПД от вложенных средств ГТР для меня интересней.
П.С. И ГТР сложно не пречислить к легендарным авто, просто данная легенда продается по вполне интересной цене.
avatar
MathodMan
10 September 2010


Teen_Spirit
цитата:
Кстати, а на СТ бывают нагнетатели?  Этот вопрос меня интересовал еще во время владения СТ.

А зачем? Чтобы тянула снизу? Ст вроде и так снизу очень гуд едет.
Вообще, все автопроизводители от механических компрессоров оказываются в пользу Biturbo или турбины с изменяемой геометрией крыльчатки.
avatar
Deflorator
10 September 2010


MathodMan
Вейрон уже драли все кому не лень Как-то проскакивала видяха, где даже M3 его сделала (с места)
avatar
Zubilist
10 September 2010


avatar
Deflorator:

Вейрон уже драли все кому не лень

можно по порядку и с фактами??? мне интересен список этих не ленивых!!!
avatar
MathodMan
10 September 2010

3

Deflorator
ты не про это?
avatar
Teen_Spirit
10 September 2010


MathodMan
Ну вроде нагнетатель поживучее будет, да и на низах тянуть будет лучше. Просто сейчас стою перед выбором ставить твин-турбо или Кенни Белл, нагнетатели почему-то больше в Штатах любят.
avatar
Listard
10 September 2010


Teen_Spirit
Ну да, у них там куда не плюнь везде суперчарджеры.
В меринах тоже ставят компрессоры (мех нагнетатели) но отдача у них не особо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up