justbusiness
10 September 2010
ListardGtr до 100 3,6
Этот монстр за 3.95 до 60 миль.
Teen_Spirit
10 September 2010
justbusiness3.4 в стоке Корветт ZR1 едет (не путать с Z06)
ShortyEVO
10 September 2010
1
Teen_Spirit
10 September 2010
Listard
Все правильно говоришь.
Коветт - это больше, чем просто адски быстрая машина. Это харизма, история и т.д. Тем более возрожденная легенда ZR1.
justbusiness
10 September 2010
1
Teen_SpiritНе успел начать ездить - уже ударился в тюнинг.
Да 640лс в стоке это очень сурьезно, там на газ в пол ваще нажимать низя наверно, тока на 200+кмч посуху
Teen_Spirit
10 September 2010
2
justbusiness
Ага, еще у меня на подходе стоптеки 6 поршней перед с составными дисками. Правда до АГ все никак не доеду...
justbusiness
10 September 2010
Teen_SpiritПардон, я, видать, не туда глянул про разгон.
Да, дурная бричка. Почек не хватит только, чтобы ее купить...
О, тормоза -вещь.
Zubilist
10 September 2010
1
Teen_Spiritремонтируй, приеду проверять буду
ты же не забыл что тебе меня катать?
Teen_Spirit
10 September 2010
1
Zubilist
Саща, нет, не забыл=))) Сегодня будет кто-нибудь на ВГ кстати?
Сейчас посмотрел, на Северной петле сток Коветт ЗР1 везет гетеру 3 секунды 7.26.40=)
justbusiness
10 September 2010
Teen_Spirit
Будет народ. Сегодня на Киевке, надеюсь, покатаемся;)
Teen_Spirit
10 September 2010
justbusinessУ меня сцепа кря-кря сделала, на Киевку не поеду
MathodMan
10 September 2010
2
цитата: |
Сейчас посмотрел, на Северной петле сток Коветт ЗР1 везет гетеру 3 секунды 7.26.40=) |
Ну, мягко говоря, это не много, с таким приемуществом в мощи. ГТР очень легко и хорошо тюнится, с относительно не большими вложениями. ZR1 будет выхлопные трубы тюненого Nissan'a GTR разглядывать на нордшляйфе, и то не долго.
Teen_Spirit
10 September 2010
MathodManОткрою тебе секрет, Корветт тюнится в 2 раза дешевле. Это не я придумал, а человек, построивший этот Корветт. Он вообще по японцам заморачивается (900-сильные Митсубиси и т.п., Гетеры и т.д.).
Небольшая часть его творений здесь
http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsports/collections/ЗЫ: Драгом у Ниссана шансов нет.
Кстати есть подозрение, что Гарреты можно дешево притащить оттуда, ибо человек тоннами их закупает. Доставка 3-5 дней авиа, аэроплан каждую пятницу летает. Кому надо - велкам в личко. Специально для Ярослава: на Эво куча ништяков по хорошим ценам.
MathodMan
10 September 2010
полетели минусы
Teen_SpiritЗа сколько твой друг продает его в Америке ?
Teen_Spirit
10 September 2010
MathodMan
120, я не минусил, если что.
Вложено было 55кб
MathodMan
10 September 2010
Teen_Spirit
За 55$ можно и на ГТР на 300 л.с. мощность поднять ( тем более в Америке).
На самом деле я к тому что, во-первых, такую мощность на заднем приводе очень сложно будет реализовать, а во-вторых ГТР за меньшие деньги будет с сопоставимой мощностью. Про управляемость не смысла спорить.
Teen_Spirit
10 September 2010
MathodMan
Так там кроме мощности еще столько всего сделано. Взять хотя бы трансмиссию и трехдисковое карбоновое сцепление, подвеска и т.д. Слики к машине прилагаются кстати.
Мы просто говорим о разных вещах. Само собой, при желании можно построить гетер, который будет быстрее этого Корветта. Но Корветт - это легенда и история, а гетер - просто очень быстрая и технологичная машина. Гетеры вижу с завидной регулярностью, ЗР1, по-моему, всего один в МСК.
Deflorator
10 September 2010
2
Teen_SpiritMathodManЧего словоблудить-то?
Пока кто-нить не поставит рядом сей Корветт и Switzer 800 спорить нет смысла)
Teen_Spirit
10 September 2010
DefloratorВ общем-то да, соглашусь
Кстати, а на СТ бывают нагнетатели?
Этот вопрос меня интересовал еще во время владения СТ.
MathodMan
10 September 2010
Deflorator
Кстати какой-то ГТР ( может и Switzer 800) проехал Veyron.
Teen_Spirit
Я не про то что "твой" ветт плохой и что не надо его покупать (как раз может для такой машины с ценой все впоряде), а про то что с точки зрения сбалансированности и КПД от вложенных средств ГТР для меня интересней.
П.С. И ГТР сложно не пречислить к легендарным авто, просто данная легенда продается по вполне интересной цене.
MathodMan
10 September 2010
Teen_Spiritцитата: |
Кстати, а на СТ бывают нагнетатели? Этот вопрос меня интересовал еще во время владения СТ. |
А зачем? Чтобы тянула снизу? Ст вроде и так снизу очень гуд едет.
Вообще, все автопроизводители от механических компрессоров оказываются в пользу Biturbo или турбины с изменяемой геометрией крыльчатки.
Deflorator
10 September 2010
MathodManВейрон уже драли все кому не лень
Как-то проскакивала видяха, где даже M3 его сделала (с места)
Zubilist
10 September 2010
Deflorator:
|
Вейрон уже драли все кому не лень |
можно по порядку и с фактами??? мне интересен список этих не ленивых!!!
Teen_Spirit
10 September 2010
MathodMan
Ну вроде нагнетатель поживучее будет, да и на низах тянуть будет лучше. Просто сейчас стою перед выбором ставить твин-турбо или Кенни Белл, нагнетатели почему-то больше в Штатах любят.
Listard
10 September 2010
Teen_SpiritНу да, у них там куда не плюнь везде суперчарджеры.
В меринах тоже ставят компрессоры (мех нагнетатели) но отдача у них не особо