Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

Loco23
27 November 2015


Он менял до этого турбу, а сейчас ставит большую, поэтому и продаёт.
avatar
DyurikN
27 November 2015


vip_spider
я ценник поднял до20 так как оказалась в идеале
avatar
DyurikN
27 November 2015


posted image
Loco23
27 November 2015


Даунпайп из чернухи что-ли?
avatar
DyurikN
27 November 2015


Loco23
posted imageposted image
The1onE
27 November 2015


А какая торба сейчас?
avatar
DyurikN
27 November 2015


The1onE
в процессе Kinugawa td06sl2 20g
The1onE
27 November 2015


DyurikN
Ох помню я эти кинугавы со времен владения 6 mps. Те кто ставил только турбы к04 с холодной частью все поменяли, тк дымить начинали со второй тысячи. А ты кто ставил в сборе с горячей частью по типу тд 05, у них трескалась горячка. Поэтому что-то на мпс клубе о них сложилось мнение не очень... мопсоводы активно пользуют турбы от эвика собственно тд 05, или бнрс стейдж 3 )) не знаю как стшники...я недавно совсем на этой машине)
avatar
DyurikN
27 November 2015


The1onE
это достаточно свежая модель турбы без этих проблем, их активно на субари ставят

на СТ вообще около 8 человек ставили не сток турбы,

1) тракторист - EFR
2) Loco - EFR
3) Dori dori в Абакане - garrett 28
4 )CCCB RS- garrett 30 (вроде сейчас)
5) Al`Kashi - garrett 30
6) Я - Kinugawa
7) Леша Predator10 - gt2871r китай.
8) Миронов из Самары — gt30
кто-то еще был, он у Алькаши потом коллектор купил
avatar
DyurikN
27 November 2015


DyurikN
поправка - Dori dori - турбина Garret GT30^ продана
The1onE
27 November 2015


А кто-нить ездил на точенном коленвале? А то все говорят что лучше поставить в номинале, а точить не стоит... но никто не ставил и не ездил... одни догадки.
avatar
HeaDL1neR
27 November 2015

-1

госпади сколько у вас проблем
Loco23
27 November 2015


The1onE, для чего точить? Провернуло вкладыш?
HeaDL1neR, тебе то чего? Тебе вообще на другой форум))
avatar
HeaDL1neR
27 November 2015


L
Loco23:

The1onE, для чего точить? Провернуло вкладыш?
HeaDL1neR, тебе то чего? Тебе вообще на другой форум))

пока я не продам остатки форда я буду тусить тут)))
The1onE
27 November 2015


Loco23
Вы работка большая на коренных, шатунные шлифануть можно и номинальные поставить новые...а вот коренные точить надо.
Loco23
27 November 2015


Странно, мне казалось выработка должна быть больше на шатунных..
The1onE
27 November 2015


Loco23
вот и мне так казалось, и мотористу моему ... а оказалось все наоборот.
Loco23
27 November 2015


По идеи, если поверхность цементируется, то при шлифовке сотрут эту цементацию. Но я не в курсе цементируется ли наше колено или нет, плюс на какую глубину.
Но производитель же выпускает ремонтные вкладыши, значит эта процедура предусмотрена заводом?
The1onE
27 November 2015


Loco23
У меня такие же точно размышления про вкладыши как у тебя. Более того мотору этому сто лет в обед, и до сих пор ставят его...ставили точнее)) значит хороший дрыг)
Loco23
27 November 2015


Если хорошо шлифанут, выдержав нужный размер, то почему нет?
avatar
DyurikN
27 November 2015


Loco23
нержа
posted image
avatar
vip_spider
27 November 2015mobile


DyurikN
Вот интересно. Почему на пластине колектора турбы ст есть швы темп а на колекторе с60р нету.
И по 1 отверстию под шпильки на краях меньше
avatar
DyurikN
27 November 2015


vip_spider
это не от s60r коллектор, про шипильки - да странно
прорези сделали сами, фото еще нет
avatar
sfordfish
27 November 2015

1

vip_spider
1. Потому, что коллектор ATP толстостенный и менее подвержен термическим деформациям.
2. Потому, что ... это тюнинг )))
Loco23
27 November 2015


vip_spider, ты с чего решил, что это от с60р?)
Это просто литой чугунный коллектор - http://j-w-racing.co.uk/product.php/8624/3586/t...us_st__
Вот от с60р - https://www.google.ru/search?q=s60r+exhaust+mani...QsAQIGg
avatar
vip_spider
28 November 2015mobile


DyurikN
Вроде писал что купил от с60р. Вот и решил.
avatar
DyurikN
28 November 2015


vip_spider
Не было такого)) путаешь с кем-то
avatar
vip_spider
28 November 2015mobile


DyurikN
Что-то я себе напридумывал значит. В теме твоей про продажу сток турбы ты писал о том что купил себе колектор Т25. А мне запомнилось что от с60р.
Почему на даунпайпе 2 гайки под лямды?
avatar
DyurikN
28 November 2015


vip_spider
Даунпайп от Леши predatora, вернее всё что от него осталось)) чет я не спрашивал, думаю под второй широкополосник
avatar
osina123
28 November 2015


DyurikN
может под ЕГТ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up