Он менял до этого турбу, а сейчас ставит большую, поэтому и продаёт.
vip_spider
я ценник поднял до20 так как оказалась в идеале
Даунпайп из чернухи что-ли?
DyurikN
27 November 2015
The1onE
в процессе Kinugawa td06sl2 20g
The1onE
27 November 2015
DyurikN
Ох помню я эти кинугавы со времен владения 6 mps. Те кто ставил только турбы к04 с холодной частью все поменяли, тк дымить начинали со второй тысячи. А ты кто ставил в сборе с горячей частью по типу тд 05, у них трескалась горячка. Поэтому что-то на мпс клубе о них сложилось мнение не очень... мопсоводы активно пользуют турбы от эвика собственно тд 05, или бнрс стейдж 3 )) не знаю как стшники...я недавно совсем на этой машине)
DyurikN
27 November 2015
The1onE
это достаточно свежая модель турбы без этих проблем, их активно на субари ставят
на СТ вообще около 8 человек ставили не сток турбы,
1) тракторист - EFR
2) Loco - EFR
3) Dori dori в Абакане - garrett 28
4 )CCCB RS- garrett 30 (вроде сейчас)
5) Al`Kashi - garrett 30
6) Я - Kinugawa
7) Леша Predator10 - gt2871r китай.
8) Миронов из Самары — gt30
кто-то еще был, он у Алькаши потом коллектор купил
DyurikN
27 November 2015
DyurikN
поправка - Dori dori - турбина Garret GT30^ продана
А кто-нить ездил на точенном коленвале? А то все говорят что лучше поставить в номинале, а точить не стоит... но никто не ставил и не ездил... одни догадки.
HeaDL1neR
27 November 2015
-1
госпади сколько у вас проблем
The1onE, для чего точить? Провернуло вкладыш?
HeaDL1neR, тебе то чего? Тебе вообще на другой форум))
HeaDL1neR
27 November 2015
Loco23:
|
The1onE, для чего точить? Провернуло вкладыш? HeaDL1neR, тебе то чего? Тебе вообще на другой форум)) |
пока я не продам остатки форда я буду тусить тут)))
Loco23
Вы работка большая на коренных, шатунные шлифануть можно и номинальные поставить новые...а вот коренные точить надо.
Странно, мне казалось выработка должна быть больше на шатунных..
Loco23
вот и мне так казалось, и мотористу моему ... а оказалось все наоборот.
По идеи, если поверхность цементируется, то при шлифовке сотрут эту цементацию. Но я не в курсе цементируется ли наше колено или нет, плюс на какую глубину.
Но производитель же выпускает ремонтные вкладыши, значит эта процедура предусмотрена заводом?
The1onE
27 November 2015
Loco23
У меня такие же точно размышления про вкладыши как у тебя. Более того мотору этому сто лет в обед, и до сих пор ставят его...ставили точнее)) значит хороший дрыг)
Loco23
27 November 2015
Если хорошо шлифанут, выдержав нужный размер, то почему нет?
vip_spider
27 November 2015mobile
DyurikN
Вот интересно. Почему на пластине колектора турбы ст есть швы темп а на колекторе с60р нету.
И по 1 отверстию под шпильки на краях меньше
DyurikN
27 November 2015
vip_spider
это не от s60r коллектор, про шипильки - да странно
прорези сделали сами, фото еще нет
sfordfish
27 November 2015
1
vip_spider
1. Потому, что коллектор ATP толстостенный и менее подвержен термическим деформациям.
2. Потому, что ... это тюнинг )))
vip_spider
28 November 2015mobile
DyurikN
Вроде писал что купил от с60р. Вот и решил.
DyurikN
28 November 2015
vip_spider
Не было такого)) путаешь с кем-то
vip_spider
28 November 2015mobile
DyurikN
Что-то я себе напридумывал значит. В теме твоей про продажу сток турбы ты писал о том что купил себе колектор Т25. А мне запомнилось что от с60р.
Почему на даунпайпе 2 гайки под лямды?
vip_spider
Даунпайп от Леши predatora, вернее всё что от него осталось)) чет я не спрашивал, думаю под второй широкополосник