Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
GarfildST220
20 March 2014


Друзья, а кто-нибудь сталкивался с MB 320 W203? Друг интересуется, типа едет нормально, красиво смотрится, стоит недорого.
avatar
akuna
20 March 2014


уже весь мозг сломал. Ищу доставку авто, например, из питера. Нифига не разберусь сколько стоит конкретно и где дешевле. Кто в курсе?
BORODA444
20 March 2014


ruslan53 спасибо за совет почитаю ветку 3 фокуса, просто из выбора это форд фокус 3, солярис, ценовая политика схожа помоему , теперь вот голову снова ломать ... мож посоветуете че ?
Mamonoff
20 March 2014


BORODA444
солярис это Б класс, фокус это всё же гольф-класс
avatar
injecti0n
20 March 2014

1

BORODA444
Бери гольф
BORODA444
20 March 2014


injecti0n бюджет ограничен =( а так бы да а лучше авдотью =)
avatar
ruslan53
20 March 2014

1

BORODA444
Если гольф, то только с атмосферным 1.6 и с обычным классическим автоматом. Но у этого гольфа подвеска жестковатая, идет обычная балочная (не многорычажка).

Я бы взял б/у Мондео (с дюратековским двигателем), б/у нисан Теана, б/у Вольво с60 (2.5Т) или б/у Вольво С40 (с 2.4)… естественно хорошенько просканировав рынок. б/у Ситроен С6 будет самой мягкой, но не совсем надежный.
А так, из новых, относительно без проблемные КИА-Хендай (i40 многорычажка. Элантра, Церато балочные. Но КИА офигели, цены почти как у БМВ!) или Шеврале Круз. Ситроен С4 самая комфортная будет, но говорят потихоньку сыпется как Меганы. Из новых также рассмотрел бы Фокус3 2.0 литра на механике 680 тыс. где-то (балочная Элантра от 700!), опять же по Фокусу3 надо уточнить рулевую рейку, они у них с завода бракованные шли…
avatar
injecti0n
20 March 2014


ruslan53
Знаешь, это напоминает рекламную вывеску, "квартиры бизнес класса в королеве"
По мне уж лучше обычная двушка в Москве, но около метро, поближе к центру
avatar
Stranger
20 March 2014

1

injecti0n
Лучше дом загородный и участок соток на 12-20
Loco23
20 March 2014


Stranger, такой вариант лучше, если работа через дорогу)
avatar
Stranger
20 March 2014


Loco23
или удаленка
avatar
ruslan53
20 March 2014


injecti0n
А можешь расшифровать? Что значит Москва, центр, метро?
По мне так идеальный комфорт это вообще дом за 15 лямов долларов с огромным бассейном, где-нибудь в Алтайской тайге и желательно на вершине средней горы среди мохнатых скал…
avatar
injecti0n
20 March 2014

1

ruslan53
И что бы еще минет делали мулатки и лежали горы кокса?

Нужна машина для девочки, маленькая и компактная, а не псевдо премиум
avatar
ruslan53
20 March 2014


injecti0n
Причем тут премиум не премиум? Этот псевдопремиум будет в пять раз лучше ехать и десять раз премиальнее, чем тот же гольф за 900 тыс., БМВ1 серии за 1 лям 300тыс. или мазда3 за 950 тыс., не говоря уже о корейцах за 800 тыс. на жесткой балке. И вообще, я говорил, что "я бы взял". А так ниже я привел примеры для новых
avatar
ruslan53
20 March 2014


avatar
injecti0n:

И что бы еще минет делали мулатки и лежали горы кокса?

Кокса не надо. Чтобы в большом гараже стояли летательный аппарат, галенваген V12, Фокус WRC, и табун лошадей с тобетами
avatar
injecti0n
20 March 2014


ruslan53
почему тогда ты ассоциируешь своё восприятие ситуации, на желании девочки? ты считаешь это корректные сравнения и ваши задачи по эксплуатации похожи?

кстати да, я считаю что качественные новые машины типо гольфа или копейки намного лучше чем бу теана или с60
BORODA444
20 March 2014


injecti0n ruslan53
в этой ситуации могу обьяснить следующее. Сестра получила права недавно совсем ездить не умеет толком. рассматривается исключительно новая машина ! машина будет на каске и будет с верояностью 90% притерта гденибуть потому бюджет и габариты ограниченны. Машина будет обслуживаться у официалов, дабы исключить вынос мозга с бу авто и звонками что там стучит тут гремит и чек горит (пусть лучше официалы это слушают.) а так можно ей и ст предложить купить =))
avatar
ruslan53
20 March 2014


injecti0n
Я с точки зрения ездовых характеристик, надежности и комфорта за приемлемую цену…
Когда это Гольфы и БМВ успели улучшить качество?

Двигатель у С60 и соответственно Мондео по рейтингу надежности на 3-4 месте, а у ВАГ на втором месте сзади
avatar
injecti0n
20 March 2014


BORODA444
именно это я и имел в виду.
Сколько новый фокус 3 стоит?
avatar
ruslan53
20 March 2014


BORODA444
Ну тогда Логан или Солярис
avatar
injecti0n
20 March 2014


ruslan53
рейтинги и прочие в интернете.
я вижу какие машины меня окружают на дороге.
Оставь свои провинциальные вгляды, в которых чем машина больше, тем лучше и типо солиднее

У гольфа плохое качество? серьёзно?)))
Во всём мире люди идиоты!!!
почему то не покупают б/у теану, а уже какой год подряд, эта машина на первом месте в сегменте.
avatar
- GAME -
20 March 2014

-2

avatar
ruslan53:

не говоря уже о корейцах за 800 тыс. на жесткой балке


а ты сам лично на них ездил, чтобы это писать? в обозначенную тобой ценовую категорию попадает рестайловые сид и i30 в топе. прокатись на них, потом напишешь.
avatar
voovius
20 March 2014


BORODA444
Какая нибудь корса-фиеста на автомате
BORODA444
20 March 2014


injecti0n фокус стоит 650 700 руб. ruslan53 логан жесть унылая а солярис как вариант.
avatar
ruslan53
20 March 2014


avatar
injecti0n:

Оставь свои провинциальные вгляды,

ха-ха) да смотрю у тя реально комплексы
провинциальные взгляды это же не параметр и не характеристика автомобиля, у тебя что, нет аргументов?

В Мондео как раз меня и не совсем устраивают его размеры, поэтому я езжу на СТ, к твоему сведению. Но Мондео мне понравилась как она ведет себя на дороге в плане комфорта и управляемости. Я ездил на Гольфе 1.4тси 150+л.с. было.. Что могу сказать? не по каким характеристикам она не дотягивает до Мондео! Разве что ДСГ работала как надо...

А так, габариты премиум автомобилей это не только провинциальные взгляды. Это еще широкая и длинная база (к твоему сведению), которая дает преимущества в плане курсовой устойчивости и различных раскачек, что позволяет производителю достаточно расслаблять стойки и пружины. И потом, такие автомобили обычно с рычагов до крыши напичканы различными шумо-резонансными демпферами и на качестве отделки интерьера не сильно экономят. Ну и соотношение подрессорных и неподрессорных масс опять в пользу габаритного автомобиля, что снова дает преимущество в плавности хода. Единственный минус это вес и поворотливость. Вопрос динамики решается с помощью более мощного двигателя, а поворотливость с помощью жесткости кузова и различными настройками подвески и руля. В этом плане я могу смело сказать, что Мондео впереди планеты всей (естественно в ценовой категории до 1,5-2 лямов)...
Это я к тому, что человек изначально спросил про Фокус 3, который рядом с Мондео просто деревянная жесткая дребезжащая корыта, опять же вопрос к качеству дорог, тоже имеет значение. Ну и гарантии нового автомобиля...

Теана, честно я не ездил на нем. Знаю только, что она действительно ниссановская, нежели Альмеры всякие и надежность на уровне. Интерьер конечно видел, на уровне и лучше Гольфа и БМВ 1-й серии. Ну и по рассказам говорят, что шумоизоляция на нем отменная, хотя подвеска имеет слабость к раскачкам. Но тут ключевое слово надежность и плавность хода.

avatar
injecti0n:

У гольфа плохое качество? серьёзно?


Рейтинг самых надежных двигателей http://www.club-cars.ru/samy-j-luchshij-i-nadyo...v-mire/

http://motor.ru/news/2013/01/21/reliable/

http://ironhorse.ru/reliable-honda-engines_3373.html

http://www.polosedan.ru/index.php?option=com_co...catid=1
Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных.
Что касается следующих моделей, которые следуют по линейке антирейтинга, то здесь можно заметить такие марки как «MINI, Audi, Opel и Saab».

Самое интересное, что сразу же после силового агрегата «Honda» следуют «Mercedes-Benz и Toyota». После них следующую строчку в данной линейке заняли двигателя марки «Volvo». Что касается концерна «Jaguar» то двигателя этих автомобилей заняли пятое место.
Самыми не надежными двигателями оснащаются следующие марки автомобилей: Рейтинг самых не надежных двигателей возглавляют моторы MG Rover — 7,88%. На втором месте моторы немецкой компании Audi — 3,71%. Третье место досталось немецко-британскому Mini — 2,51%. На четвертом двигатели автомобилей Saab — 2,49%. Чуть лучше обстоят дела с моторами у Opel/Vauxhall — 2,46% и пятое место. Далее вкратце: седьмое место в рейтинге не надежности у моторов устанавливаемых под капотом BMW — 2,2%
Источник: http://ironhorse.ru/reliable-honda-engines_3373.html © IronHorse.ru.

avatar
injecti0n:

Во всём мире люди идиоты!!!

Значит не идиоты, по твоему, те кто ездит исключительно на Гольфах?
Ну тогда держи статистику http://autorambler.ru/journal/events/30.01.2014/560985966/
http://avtobizon.ru/review/post_48524.html
http://news.auto.ru/news/category/day_news/1628...v_mire/
avatar
ruslan53
20 March 2014


avatar
- GAME -:

а ты сам лично на них ездил, чтобы это писать? в обозначенную тобой ценовую категорию попадает рестайловые сид и i30 в топе. прокатись на них, потом напишешь.

Если ты не помнишь, я тут тебе описсывал свои ощущения от вождения и владения КИА-Хендай, вернее у отца была КИА у мамы Хендай, у дяди Спортиж. Из новых Хендаев я ездил на ix35 и тут тоже описывал. На КИА Сид я ездил пассажиром, на Элантре тоже пассажиром.
Вкратце, могу сказать, что корейцам удалось прыгнуть далеко вперед и дойти по ездовым характеристикам до уровня Тойот, но не больше. Кузов по прежнему мягкий. По подвески корейцы стали жетскими нежели были раньше. Вибропоглащение решают с помощью различных демпферов, но не геометрическими и физическими настройками кузова и подвески. Шумоизоляция по прежнему остается самой слабой стороной корейцев. Закрываешь дверь и как будто двери все еще открыты, ни какого эффекта что ты внутри машины...

Скрытый текст


Что касается i30, считаю цену о 720 тыщ до 900 тыщ перебор Как так можно конкурировать с теми же Фокусами
Но в плане надежности корейцы вроде марку держат, по крайней мере у родителей не ломалось ни че...
avatar
ruslan53
20 March 2014


avatar
voovius:

фиеста на автомате

кстати, своей, именно эту и покупали
avatar
ruslan53
20 March 2014


BORODA444
говоришь же, стукать будет, ну и в плане надежности хороший аппарат, но говорят, новые Логаны сыпаться стали..
Видел как новая КИА Рио и Логан в лоб столкнулись, КИА в гармошку, а с Логанов ни чего не случилось
Mamonoff
20 March 2014


ruslan53
а как ты ездил на гольфе 1,4 150 если у него нет такого мотора!?
avatar
ruslan53
20 March 2014


Mamonoff
значит я путаю с Джеттой, там вроде тот же двигатель, с теми же характеристиками, киловаттами и объемом, но в одном из них 150+ л.с., в другом 140+л.с. Х.з. какой из них на чем стоит
Походу это просто маркетинг не более. У обеих 110 кВт

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up