injecti0n:
|
Оставь свои провинциальные вгляды, |
ха-ха) да смотрю у тя реально комплексы
провинциальные взгляды это же не параметр и не характеристика автомобиля, у тебя что, нет аргументов?
В Мондео как раз меня и не совсем устраивают его размеры, поэтому я езжу на СТ, к твоему сведению. Но Мондео мне понравилась как она ведет себя на дороге в плане комфорта и управляемости. Я ездил на Гольфе 1.4тси 150+л.с. было.. Что могу сказать? не по каким характеристикам она не дотягивает до Мондео! Разве что ДСГ работала как надо...
А так, габариты премиум автомобилей это не только провинциальные взгляды. Это еще широкая и длинная база (к твоему сведению), которая дает преимущества в плане курсовой устойчивости и различных раскачек, что позволяет производителю достаточно расслаблять стойки и пружины. И потом, такие автомобили обычно с рычагов до крыши напичканы различными шумо-резонансными демпферами и на качестве отделки интерьера не сильно экономят. Ну и соотношение подрессорных и неподрессорных масс опять в пользу габаритного автомобиля, что снова дает преимущество в плавности хода. Единственный минус это вес и поворотливость. Вопрос динамики решается с помощью более мощного двигателя, а поворотливость с помощью жесткости кузова и различными настройками подвески и руля. В этом плане я могу смело сказать, что Мондео впереди планеты всей (естественно в ценовой категории до 1,5-2 лямов)...
Это я к тому, что человек изначально спросил про Фокус 3, который рядом с Мондео просто деревянная жесткая дребезжащая корыта, опять же вопрос к качеству дорог, тоже имеет значение. Ну и гарантии нового автомобиля...
Теана, честно я не ездил на нем. Знаю только, что она действительно ниссановская, нежели Альмеры всякие и надежность на уровне. Интерьер конечно видел, на уровне и лучше Гольфа и БМВ 1-й серии. Ну и по рассказам говорят, что шумоизоляция на нем отменная, хотя подвеска имеет слабость к раскачкам. Но тут ключевое слово надежность и плавность хода.
injecti0n:
|
У гольфа плохое качество? серьёзно? |
Рейтинг самых надежных двигателей
http://www.club-cars.ru/samy-j-luchshij-i-nadyo...v-mire/ http://motor.ru/news/2013/01/21/reliable/ http://ironhorse.ru/reliable-honda-engines_3373.html http://www.polosedan.ru/index.php?option=com_co...catid=1Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных.
Что касается следующих моделей, которые следуют по линейке антирейтинга, то здесь можно заметить такие марки как «MINI, Audi, Opel и Saab».
Самое интересное, что сразу же после силового агрегата «Honda» следуют «Mercedes-Benz и Toyota». После них следующую строчку в данной линейке заняли двигателя марки «Volvo». Что касается концерна «Jaguar» то двигателя этих автомобилей заняли пятое место.
Самыми не надежными двигателями оснащаются следующие марки автомобилей: Рейтинг самых не надежных двигателей возглавляют моторы MG Rover — 7,88%. На втором месте моторы немецкой компании Audi — 3,71%. Третье место досталось немецко-британскому Mini — 2,51%. На четвертом двигатели автомобилей Saab — 2,49%. Чуть лучше обстоят дела с моторами у Opel/Vauxhall — 2,46% и пятое место. Далее вкратце: седьмое место в рейтинге не надежности у моторов устанавливаемых под капотом BMW — 2,2%
Источник:
http://ironhorse.ru/reliable-honda-engines_3373.html © IronHorse.ru.
injecti0n:
|
Во всём мире люди идиоты!!! |
Значит не идиоты, по твоему, те кто ездит исключительно на Гольфах?
Ну тогда держи статистику
http://autorambler.ru/journal/events/30.01.2014/560985966/http://avtobizon.ru/review/post_48524.htmlhttp://news.auto.ru/news/category/day_news/1628...v_mire/