Listard
10 December 2013
Лакосте
UPS работает с частниками. Без разтаможки везёт до 10тыщ руб.
Лакосте
10 December 2013
Loco23:
|
UPS работает с частниками. С чего товару уходить назад? Покупателю просто предлагают доплатить и все. Но это все сейчас разговор ни о чем, т.к. это было только в планах. Сейчас все как было 2-3 года назад, так и осталось, поэтому этот предлог смешно слышать от инет магазов. А вот если наши кидают продавцов, то какие тогда претензии к почте и таможне?) Да и DHL'ем ты не будешь доставлять, потому что цена заоблачная, даже если бы не было таможни. |
ок. Ну тогда хрен знает почему инет магазины забивают болт на нашу страну. Но опять же - я не первый раз вижу упоминания этой новости от таможни в объяснениях отказа от поставки к нам. Ладно, попробую им написать еще, объяснить, что все ок и можно слать нам.
Претензии к почте и таможне не из за кидков, а из за отвратительной их работы. Постоянно товар зависает то на сортировочном складе, то таможню не может пройти. И едет окольными путями. Рельно задобали две эти шарашкины конторы, которые не умеют и не хотят работать нормально. Как был совок, так и остался.
Listard:
|
Лакосте UPS работает с частниками. Без разтаможки везёт до 10тыщ руб. |
Лады, лады. Правда до 10 000 в этом магазе ничего не купишь нормального и в итоге проще заказать через автодок или экзист по партнамберу. Но все равно, что то у этих дешевле есть.
Jennik1:
|
и я тебе скажу что автомобиль должен быть или Заднеприводным! или полноприводным!, |
Полный бывает разный. Если как на эвике, то - норм. Единственные нормальные впечатления от полного привода были
на "групповой N" машине (мотековский блок управления диффами), на каркасе, на перекрытом грунтовом участке для тренировок.
А если как c Халдексом - ну его...

К слову, может ты в теме, есть ли для Куга1 киты (переделки и т.д.), позволяющие удалить Халдекс и поставить "железный"
полный привод с межосевым диффом?
injecti0n
10 December 2013
voovius
а что плохого в халдраксе последних поколений?
Лакосте, инет магазы нас не любят)) Как еще объяснить то, что в списке исключений стоит только раша? Никого, только мы. Даже Пакистана и Ирана нет)
А другой продавец из этой же страны спокойно шлет.
Кстати, таможня работает нормально, они обычно за 1 день оформляют, это почта тупит. Но, надо сказать, последняя моя посылка из Китая доехала до меня за неделю от двери до двери (ЕМС). Заметил, что скорость доставки сильно зависит от адреса получателя.
Да и недавно заказывал часы другу обычной почтой, шли 3 недели из Кипра в Краснодар, правда шли через Оренбург

Считаю, что приемлемая скорость.
injecti0n, хотелось бы как на эвике, а не "on-demand" подключение задка Халдексом.
Т.е. с центральным диффом, степень блокировки которого регулируется (исходя из условий) и с задним диффом, степень
блокировки которого тоже непрерывно регулируется (исходя из условий). Но не подтормаживаем колес

Т.е. в итоге симметричный привод, степень блокировки диффов которого непрерывно регулируется.
Как то так, возможно коряво объяснил
цитата: |
Еще одна причина остановить машину для проверки возникнет в том случае, если она совершенно неожиданно поедет не по своему пути — обычно человек ездит по каким-то стандартным маршрутам, и если вдруг он поедет в новом направлении, то это тоже будет поводом для внимания со стороны сотрудников ГИБДД. |

Вот ништяк, решишь пробарь объехать и в итоге больше времени потеряешь на общение с гайцами.
цитата: |
Вероятно, скоро возможности «Паутины» будут предоставлены в пользование всех автомобилистов. Например, когда человек вечером приедет домой и припаркует автомобиль, то он получит возможность отправить смс-сообщение на короткий номер. И после этого в полиции будут знать, что машина никуда ехать не должна. А утром достаточно будет послать еще одно смс, и машина тут же будет снята с «охраны». Если же ночью автомобиль «неожиданно» куда-то отправится, то после проезда мимо первой же камеры видеонаблюдения на него будет объявлена охота. |
Помню пару раз забывали отзвонится во вневедомку при заходе в квартиру...

Радости полные штаны были.

А ваще штука полезная, только вот камеры то висят не везде, а тачку отгонят в гараж\пустырь на местности, а потом разберут к чертям. Ну или номера снимут ваще...
injecti0n
10 December 2013
voovius
в теории да, но та же Рка ведет себя очень достойно на льду, и дискомфорта нет
andruha228
10 December 2013
Московские ББФФ на дорогах (сообщение #14916433) написал в овощеветке!
как считаете, приветствие "привет овощи" - не звучит ли слишком фамильярно? )))
нет это еще одна составляющая глобального слежения за нами включая мобильные устройства, соцсети, и т.д. скоро наверно в америке объявится некий снегов денис и расскажет и покажет что в россии АНБ тоже есть
andruha228
в общем нет наверно звучит примерно как Быков обращается к своим интернам по утрам
andruha228
10 December 2013
-1
aleks911
ну они же правда овощи, они не должны обижаться..
voovius
Нет, такого не встречал в нете.
Я вот вам так скажу, вы 1 раз сядите за К1 ( речь токо о ней и о бензинке) проедитесь на ней как хотите, почувствуете машину, потом отжгете как следует и все поймете. Вам не захочется ничего другого в плане привода. Халдекс4 офигенно работает, все как нужно и именно тогде когда Вы этого ждете!, без нежданчиков.
Ну это я описал езду СТшников, а не джиперов.
НА К1 круто и приятно входить во все "скользкое" и "динное" -).
Ездил ( гонял) на Эвоке 240сил - тоже очень гуууд в плане держака и устойчивости по скользкому, но там почти все от К1.
ну ты наверно не обижаешься когда тебя называют фрукт
Jennik1:
|
Вам не захочется ничего другого в плане привода. Халдекс4 офигенно работает, все как нужно и именно тогде когда Вы этого ждете!, без нежданчиков. |
Хорошо

Как например Халдекс отрабатывает ситуацию:
едем прямо равномерно, трасса, скорость например 90 км/ч. Левые колеса идут по снегу (разделительная), правые - по асфальту.
Открываем газ. Что будет? Букс левого переднего и левого заднего колес? Или шо?

Ведь диффы у К1 без блокировки, открытые...
На СТ-хе с диффом (квайфом) получаем ускорение за счет зацепа правого колеса,
а не беспомощный букс левого колеса (которое на снегу).
Loco23
10 December 2013
Я правильно понимаю, что на таких машинах как куга, гольф р, вольво, привод на задние колеса берется от правого колеса? Т.е. раздатки как таковой нет.
vooviusТут уже выкладывали наглядную видюху, когда одно колесо на твердой поверхности (в зацепе), остальные 3 буксуют:
http://www.youtube.com/watch?v=upFc_4_ybdk
voovius
10 December 2013
Лакосте:
|
Тут уже выкладывали наглядную видюху, когда одно колесо на твердой поверхности (в зацепе), остальные 3 буксуют: |
Неееет. Проезд по двору не интересен. Интересует трасса, ~100 км/ч

Не факт, что на таких скоростях Халдекс вообще задок подключит... А если подключит, то будет ли толк?
Диффы то - открытые (в стоке).
Лакосте, так в этом тесте ауди хуже всего себя показала или я не так понял? На ку5, скорее всего, задний привод сделан также от правого колеса.
Халдес только и управляет муфтой перед задним мостом, кроме подключения заднего моста он то и сделать ничего не может. Далее только есп может тормозить колеса, но это уже ерунда.
Jennik1
10 December 2013
vooviusНа деле если снега много по центру и это отделено от дороги, или каша реально высокая, и жестко пересечь ее то вы почувствуете хруст ЕСП и переброску момента между колесами, ( смотрите оффиц.скан по работе привода, а также цитата - Сцепление автомобиля сохраняется путем перераспределения тяги на те колеса, которые имеют лучшее сцепление) то что что-то буксанет вы или не почувствуете ( из-за веса авто и хорошей резины), а если почувствуете то это будет переднее левой, но вас это не будет касатся что там. Заднее левое Не будет буксовать! ( или же вы это никак не почувствуете). Будет явное сцепление с другими колесами, которые имеют лучшее сцепление.
Это на словах я описал как сам слышу и чувствую процес при таком вот примере.
Вообще ЕСП работает "железно" в таких ситуациях, но ее можно через БК отключить (но она дает 90% свободы зимой) и лишь в самом посл.моменте вступает в работу. Но этого хватает для свободы движения.
На трассах зимой езжу быстро ( да и летом тоже) конечно с головой нужно дружить в сложных условиях, но на К1 точно не стремно пересекать такие вот преграды на скорости. Что может напугать? - так это жесткая работа ЕСП в такой (если критичной) ситуации там захрустит все что можно -)
ПС. также было в брошуре ( нужно поискать) и другая картинка с цифрами распределения.
Loco23:
|
Лакосте, так в этом тесте ауди хуже всего себя показала или я не так понял? На ку5, скорее всего, задний привод сделан также от правого колеса. |
Ауди да... Только вопрос - там торсен стоял или халдекс, так как они и то и то юзают, но на разных моделях.
Лакосте, если мотор стоит поперек, то халдекс.
voovius
10 December 2013
Если так, то ESP "долбит" по колесным тормозам, чтобы перекинуть момент на колесо с лучшим зацепом...
Так сказать псевдоблокировка диффа.
voovius
Loco23
нет, это Халдекса работа!
В брошуре все описано, да и можно нагуглить в вики.
Есп рубит чтоб не было явного улета.
Вообще те кто первый раз садятся на Кугу и "встречают" в сложных условиях хрусты-звуки потом долго очень не могут понять Где работает ЕСП, а Где Халдекс. И есп хрустит, и халдекс хрустит! Токо есп еще значком на щитке сигнализирует.
Поэтому в ситуации выше возможны варианты по легче когда токо Халдекс работать будет, и по тяжелее когда и ЕСП и Халдекс выруливать будут.
Раз уж затронули этот вопрос расскажу как я Аутбек покупал ( это описано также в моем БЖ в заглавной инфе на драйве)
Внес предоплату за Аутбек 2.5 на варике, но машин на тесте не было вообще и не ожидалось.
Потом все таки я настоял чтоб как-то одну директорскую машину мне дали порулить. ( залог был за авто уже более месяца)
Я проехал в ней зимой по ровной заледенелой и заснеженой дороге! Она буксовала и Не ехела! Я такое видел в первый раз про субу!
Это я пробовал с дороги заехать на бордюр где много снега было ну и дорога покрыта льдом.
После этого, ну и еще из-за пары моментов - я срочно забрал задаток и стал искать другое авто.
Позже встретившись с субаристами они обьяснили мне что на Субах 3 вида полного привода.
Самый клевый и честный на механике, потом самый клевый и честный на Ауте 3.6 с Акпп!, а самый не честный и совершенно не логичный привод на варике! ( это офиц.инфа описана в тех. брошурах субы)
Когда я сел за Кугу зимой - я прозрел, на ней можно вытворять свободно и без "заиканий" очень многое.
Можно спокойно на полном газу зимой выезжать из второстепенной Т-образного перехрестка на главную которая все во снегу и льду и быть уверенным что авто встанет четко в полосу! Это крутые ощущения когда входишь боком ( на другой бы унесло или не попал бы в полосу), и встаешь четко куда нужно - независимо от скорости. ( ну все же физика тоже работает, так что не злоупотребляйте)