Лакосте
Отличный вариант!! Видел белую, она конечно тоже очень хорошо выглядит)) На мехе они бывают?
bigkush:
|
Лакосте Отличный вариант!! Видел белую, она конечно тоже очень хорошо выглядит)) На мехе они бывают? |
Естественно. Вроде как даже на 70 000 дешевле.
Лакосте
Хорошая машина) Сколько получается всего по деньгам, если не секрет? Я бы на мехе взял, т.к. езжу немного, а участвовать в процессе хочется))
bigkush:
|
Лакосте Хорошая машина) Сколько получается всего по деньгам, если не секрет? Я бы на мехе взял, т.к. езжу немного, а участвовать в процессе хочется)) |
Эта выходит в 1025000. Там все кроме панарамного люка, навигации и лепестков DSG под рулем. НО, с алькантарой, буфером в докатке и т.д.
Если на ручке, выйдет в 950 000 гдето - зависит от комплектахи. Я бы брал бы с велюром,он выглядит офигенно, но есть только с алькантарой.
Лакосте
Недешево получается для Гольф класса. Скидки новогодние есть помимо светодиодных фар?
bigkush:
|
Лакосте Недешево получается для Гольф класса. Скидки новогодние есть помимо светодиодных фар? |
На FR идет скидка 65000р от конфигуратора. Ну и дилеры могут 2% скинуть. А дешево никто не обещает, так как авто позиционируется как спортивный вариант гольфа 7го. В 7м гольфе нет движка 1,8 и 180 кобыл, а тут есть. И подвеска жестче намного чем в нем.
Лакосте:
|
Если на ручке, выйдет в 950 000 гдето - зависит от комплектахи. |
С ручкой, и К04 потом туда
Лакосте
Ну внешне Сеат однозначно предпочтительней Гольфа, ну и движка несомненный +
На официальном сайте Форд вевесили голосовалку надо ли прожовать новый мустанг у нас:
голосовалка
А это информация про новый Мустанг, мне лично очень нравится

:
Мустанг
voovius:
|
С ручкой, и К04 потом туда |
ВАГ тюнить не благодарное и не дешевое дело
Равновесие
6 December 2013mobile
1
ruslan53
Написал глупость дня...
ruslan53Посмотрю как ты это будешь говорить,когда ваг на k04 будет безнадежно впереди
kyz1kКак то сидел высчитывал тюнинг Октахи РС. Че то я так и не понял, чтобы снять 300 л.с. нужен ЧИП, впуск, куллер, выпуск, турбо кит (туда чего только не входит: турбина, фланцы, патрубки, выходные патрубки, ТНВД, — напорный шланг, труба напорной линии, патрубки интеркулера, фланцы, хомуты, форсунки, труба циркуляции воздуха, коллекторы, кронштейны, напорные шланги и т.д.). Короче, на 200к+ руб. Это не учитывая тюнинг цилиндро-поршневой группы, без которого двигателю долго не жить и тюнинг ДСГ, без которого ДСГ долго не проживет
kyz1k
7 December 2013
ruslan53Полнейший бред,в двух словах-окта рс сток турбо FBO это около 300 л.с,а с K04 350+.Я уж не говорю про метанол.ДСГ отлично чипуется и это не стоит космических денег,я не особый любитель вага,но технологии у них хорошие,тут спорить глупо.
ruslan53
Да на ВАГ тюна хоть жопой жри на любой вкус
kyz1k:
|
но технологии у них хорошие,тут спорить глупо. |
А их реализация - хреновая

Ездит это не надежно даже в стоке. Как говорят двое моих коллег с ВАГами (Гольф, Автотья Ку5),
"нам срать на эти технологии, мы не хотим быть бетатестерами удлиняющихся и перескакивающих цепей,
хронического масложера и регулярным поломок ДСГ. Мы хотим надежность при каждодневной эксплуатации,
а не ошибки проектирования за наш счет". У коллег все это было на практике в интервале до 100 т.км (за 2-3 года,
коллеги ездят много).
Строго говоря, это не технологии (все, что применяет ВАГ из технологий - известно до Второй Мировой войны),
а плохая реализация хороших идей. Причина - жадность, экономия, бизнес. Могли бы сделать неплохо...
Shtrossel
Что это "Корвет"
Shtrossel
спойлер лютый =)
voovius
Как недавно продавший А4 соглашусь с тем что поломок много. цены на оригинальные запчасти просто космос. А про машину 2009 года выпуска с пробегом 50 т. жрущую на 1000-1500 км литр масла это П...ц. (это первая машина после ВАЗА 08 . в которой я через день проверял уровень масла и доливал его, а в багажнике возил запчасти) Вот это технологии.
При этом не хрена не едущую, хотя там 211 сил, и по заверению производителя 6.8 секунды до сотни и не управляемую. Диван одним словом.
буквально сегодня мой друг. заменил тормозные диски и колодки на А6 причем не у официала, отдав 80 штук. Когда я увидел ценник за его ТО в 127 штук я не знал что сказать (машина 2006 года)
ruslan53
8 December 2013mobile
kyz1k
Я не знаю что за там технологии, но на тестах отработанных масел у ВАГов, железа 20-40мг/кг считается отличным результатом. Кроме перескока цепей, масложорства и неправельным залеганием колец, есть еще просчет производителя в системе охлаждения двигателя. Двиг.долго греется, а затем немного перегревается, в следствии чего закоксовка колец, клапанов и т.д.
drRaceWars
8 December 2013
drRaceWarsКак-то включил телевизор, а там рен тв, рассказывали про современные самолеты. Сказали, что американские самолеты оснащают секретными силовыми полями и показывают фотку, где самолет проходит звуковой барьер (вокруг него такое кольцо из "дымка" возникает)
В общем

не стал я вваливать лям в Сеат, т.к. несмотря на то, что он дешев в обслуге - я его потом хрен кому продам и в цене он потеряет оооочень много, да и неохота снова кататься по сервисам с роботом. На днях заберу новый авто, производства одного из "большой тройки" Германии, правда с двиглом на 10 лошадок слабее, но на 70 ньютонов момента больше. И без робота!!!

Тем более сейчас на них, как оказалось, аж по 250 - 300 000 скидосы. Ждем когда привезут с центрального склада. Уря!!!
ЛакостеИ правильно
Сейчас можно 316 взять за 1100
injecti0n:
|
Лакосте И правильно Сейчас можно 316 взять за 1100 |
Я взял А4 (170 кобыл) за теже деньги (белий белий авто).

2013 года выпуска (FL с диодными фонарями) на 17ых дискачах.
Лакосте
А почему тогда не на роботе? Там же тот же дсг
injecti0n:
|
Лакосте А почему тогда не на роботе? Там же тот же дсг |
Там вариатор.

Судя по AudiClub с вариаторами на B8 уже проблем нет. 150 000 - 200 000 км отходят, если умышленно не убивать.
injecti0n
9 December 2013
1
ЛакостеНу хз, отказываться от крутого робота и брать вариатр...
Я бы бмв купил, ваг уныл, если это конечно не моя гонка
injecti0n:
|
Лакосте Ну хз, отказываться от крутого робота и брать вариатр... Я бы бмв купил, ваг уныл, если это конечно не моя гонка  |
Если брать робот, то тогда с кватриком. С ним проблем меньше, но там 2,0 210 лошадок, который жрет масло ведрами. А новый 223 лошадки пока не особо знаком. Да и стоимость авто под 1 500 000. И не едет она на свои 210 лошадок, надо как минимум Stage 1 делать от Revo.
А нафих брать голую бмв со 136 кобылами? Если брать то минимум 320, а лучше вообще дизель. Но ценники опять же в районе 1 500 000. А я смотрел максимум 1 200 000, так как на новый год тоже отдохнуть охота, а бабла нет.

Да и не хочу я задний привод. Или передний, а лучше полный.