Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
bigkush
6 December 2013


Лакосте
Отличный вариант!! Видел белую, она конечно тоже очень хорошо выглядит)) На мехе они бывают?
avatar
Лакосте
6 December 2013


avatar
bigkush:

Лакосте
Отличный вариант!! Видел белую, она конечно тоже очень хорошо выглядит)) На мехе они бывают?

Естественно. Вроде как даже на 70 000 дешевле.
avatar
bigkush
6 December 2013


Лакосте
Хорошая машина) Сколько получается всего по деньгам, если не секрет? Я бы на мехе взял, т.к. езжу немного, а участвовать в процессе хочется))
avatar
Лакосте
6 December 2013


avatar
bigkush:

Лакосте
Хорошая машина) Сколько получается всего по деньгам, если не секрет? Я бы на мехе взял, т.к. езжу немного, а участвовать в процессе хочется))

Эта выходит в 1025000. Там все кроме панарамного люка, навигации и лепестков DSG под рулем. НО, с алькантарой, буфером в докатке и т.д.

Если на ручке, выйдет в 950 000 гдето - зависит от комплектахи. Я бы брал бы с велюром,он выглядит офигенно, но есть только с алькантарой.
avatar
bigkush
6 December 2013


Лакосте
Недешево получается для Гольф класса. Скидки новогодние есть помимо светодиодных фар?
avatar
Лакосте
6 December 2013

1

avatar
bigkush:

Лакосте
Недешево получается для Гольф класса. Скидки новогодние есть помимо светодиодных фар?

На FR идет скидка 65000р от конфигуратора. Ну и дилеры могут 2% скинуть. А дешево никто не обещает, так как авто позиционируется как спортивный вариант гольфа 7го. В 7м гольфе нет движка 1,8 и 180 кобыл, а тут есть. И подвеска жестче намного чем в нем.
avatar
voovius
6 December 2013

2

avatar
Лакосте:

Если на ручке, выйдет в 950 000 гдето - зависит от комплектахи.

С ручкой, и К04 потом туда
avatar
bigkush
6 December 2013

1

Лакосте
Ну внешне Сеат однозначно предпочтительней Гольфа, ну и движка несомненный +
avatar
bigkush
6 December 2013


На официальном сайте Форд вевесили голосовалку надо ли прожовать новый мустанг у нас:
голосовалка

А это информация про новый Мустанг, мне лично очень нравится :
Мустанг
avatar
ruslan53
6 December 2013

-1

avatar
voovius:

С ручкой, и К04 потом туда

ВАГ тюнить не благодарное и не дешевое дело
avatar
Равновесие
6 December 2013mobile

1

ruslan53
Написал глупость дня...
avatar
kyz1k
6 December 2013


ruslan53
Посмотрю как ты это будешь говорить,когда ваг на k04 будет безнадежно впереди
avatar
ruslan53
6 December 2013


kyz1k
Как то сидел высчитывал тюнинг Октахи РС. Че то я так и не понял, чтобы снять 300 л.с. нужен ЧИП, впуск, куллер, выпуск, турбо кит (туда чего только не входит: турбина, фланцы, патрубки, выходные патрубки, ТНВД, — напорный шланг, труба напорной линии, патрубки интеркулера, фланцы, хомуты, форсунки, труба циркуляции воздуха, коллекторы, кронштейны, напорные шланги и т.д.). Короче, на 200к+ руб. Это не учитывая тюнинг цилиндро-поршневой группы, без которого двигателю долго не жить и тюнинг ДСГ, без которого ДСГ долго не проживет
avatar
kyz1k
7 December 2013


ruslan53
Полнейший бред,в двух словах-окта рс сток турбо FBO это около 300 л.с,а с K04 350+.Я уж не говорю про метанол.ДСГ отлично чипуется и это не стоит космических денег,я не особый любитель вага,но технологии у них хорошие,тут спорить глупо.
Mamonoff
7 December 2013


ruslan53
Да на ВАГ тюна хоть жопой жри на любой вкус
avatar
Shtrossel
7 December 2013

9

Красота!!!
avatar
voovius
7 December 2013

1

avatar
kyz1k:

но технологии у них хорошие,тут спорить глупо.

А их реализация - хреновая
Ездит это не надежно даже в стоке. Как говорят двое моих коллег с ВАГами (Гольф, Автотья Ку5),
"нам срать на эти технологии, мы не хотим быть бетатестерами удлиняющихся и перескакивающих цепей,
хронического масложера и регулярным поломок ДСГ. Мы хотим надежность при каждодневной эксплуатации,
а не ошибки проектирования за наш счет". У коллег все это было на практике в интервале до 100 т.км (за 2-3 года,
коллеги ездят много).
Строго говоря, это не технологии (все, что применяет ВАГ из технологий - известно до Второй Мировой войны),
а плохая реализация хороших идей. Причина - жадность, экономия, бизнес. Могли бы сделать неплохо...
avatar
Muller
7 December 2013


Shtrossel
Что это "Корвет"
BORODA444
7 December 2013


Shtrossel
спойлер лютый =)
avatar
STrepetov
7 December 2013

2

voovius
Как недавно продавший А4 соглашусь с тем что поломок много. цены на оригинальные запчасти просто космос. А про машину 2009 года выпуска с пробегом 50 т. жрущую на 1000-1500 км литр масла это П...ц. (это первая машина после ВАЗА 08 . в которой я через день проверял уровень масла и доливал его, а в багажнике возил запчасти) Вот это технологии.
При этом не хрена не едущую, хотя там 211 сил, и по заверению производителя 6.8 секунды до сотни и не управляемую. Диван одним словом.

буквально сегодня мой друг. заменил тормозные диски и колодки на А6 причем не у официала, отдав 80 штук. Когда я увидел ценник за его ТО в 127 штук я не знал что сказать (машина 2006 года)
avatar
ruslan53
8 December 2013mobile


kyz1k
Я не знаю что за там технологии, но на тестах отработанных масел у ВАГов, железа 20-40мг/кг считается отличным результатом. Кроме перескока цепей, масложорства и неправельным залеганием колец, есть еще просчет производителя в системе охлаждения двигателя. Двиг.долго греется, а затем немного перегревается, в следствии чего закоксовка колец, клапанов и т.д.
avatar
drRaceWars
8 December 2013


Кому охота осознать мелочность бытия
http://www.youtube.com/watch?v=WcjbqOs2pkY
avatar
Nichol4s
8 December 2013

1

drRaceWars
Как-то включил телевизор, а там рен тв, рассказывали про современные самолеты. Сказали, что американские самолеты оснащают секретными силовыми полями и показывают фотку, где самолет проходит звуковой барьер (вокруг него такое кольцо из "дымка" возникает)
avatar
Лакосте
9 December 2013


В общем не стал я вваливать лям в Сеат, т.к. несмотря на то, что он дешев в обслуге - я его потом хрен кому продам и в цене он потеряет оооочень много, да и неохота снова кататься по сервисам с роботом. На днях заберу новый авто, производства одного из "большой тройки" Германии, правда с двиглом на 10 лошадок слабее, но на 70 ньютонов момента больше. И без робота!!! Тем более сейчас на них, как оказалось, аж по 250 - 300 000 скидосы. Ждем когда привезут с центрального склада. Уря!!!
avatar
injecti0n
9 December 2013


Лакосте
И правильно
Сейчас можно 316 взять за 1100
avatar
Лакосте
9 December 2013


avatar
injecti0n:

Лакосте
И правильно
Сейчас можно 316 взять за 1100

Я взял А4 (170 кобыл) за теже деньги (белий белий авто). 2013 года выпуска (FL с диодными фонарями) на 17ых дискачах.
avatar
injecti0n
9 December 2013


Лакосте
А почему тогда не на роботе? Там же тот же дсг
avatar
Лакосте
9 December 2013


avatar
injecti0n:

Лакосте
А почему тогда не на роботе? Там же тот же дсг

Там вариатор. Судя по AudiClub с вариаторами на B8 уже проблем нет. 150 000 - 200 000 км отходят, если умышленно не убивать.
avatar
injecti0n
9 December 2013

1

Лакосте
Ну хз, отказываться от крутого робота и брать вариатр...
Я бы бмв купил, ваг уныл, если это конечно не моя гонка
avatar
Лакосте
9 December 2013


avatar
injecti0n:

Лакосте
Ну хз, отказываться от крутого робота и брать вариатр...
Я бы бмв купил, ваг уныл, если это конечно не моя гонка

Если брать робот, то тогда с кватриком. С ним проблем меньше, но там 2,0 210 лошадок, который жрет масло ведрами. А новый 223 лошадки пока не особо знаком. Да и стоимость авто под 1 500 000. И не едет она на свои 210 лошадок, надо как минимум Stage 1 делать от Revo.
А нафих брать голую бмв со 136 кобылами? Если брать то минимум 320, а лучше вообще дизель. Но ценники опять же в районе 1 500 000. А я смотрел максимум 1 200 000, так как на новый год тоже отдохнуть охота, а бабла нет. Да и не хочу я задний привод. Или передний, а лучше полный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up