Для нас то, что новый СТ будет продаваться в Штатах - громадный плюс и огромные перспективы.
1. Американцы 100% будут выпускать в стопиццот раз больше ништяков: начиная от злых турбо-китов Ford Racing, Roush, ATP и т.д. на 350-400 лысы, и заканчивая обвесами.
2. Стоить это хозяйство будет намного дешевле GGR, Dreamscience и т.д. Теперь все будут на программаторах SCT ездить.
3. С доставкой меньше гемора в разы.
Не кидайте камнями, но есть подозрение, что СТ вообще не будет реальным флагманом (а только заводским). Roush, Saleen и т.п. возьмут обычный Фокус 200-сильный экобуст и нашпигуют его по самые помидоры (6 поршней тормоза, подвеска, выхлоп, обвес, гарретты и т.д.), да так, что СТ и не снилось, а стоимость будет такая же.
Яркий пример - GT500 и Saleen/Roush/Steeda.
Единственное, что смущает, так это степень сжатия 12.5
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/201...eatureCategory1
Что радует, будет Advancetrac! Долой ESP вкл/выкл, advancetrac имеет 4 режима работы, включая 2 спорт-режима (
hangdog и
FocusDriver имели возможность убедиться). Теперь можно будет выбирать порог срабатывания электроники. Ti-VCT - это отдельная песня, это семейство моторов переваривает мнООго лысы несмотря на высокую компрессию и изменяемые фазы.
Meet the Focus ST*
Focus ST packs a powerful punch
* High-performance 2.0L EcoBoost™ engine
* Unique sport suspension components
* High-performance brakes * Striking new alloy wheels
* Available Recaro™ leather-trimmed sport seats
* Bold, sporty interior accents