injecti0n
19 August 2013
miha-84Дорого, что то, мне кажется
fidel087Да, мне же учится
miha-84
19 August 2013mobile
injecti0nЭто вместе с учебой, да и гайцы ща берут за А как за Б ибо пол Москвы на мотах ездят уже

))
injecti0nя тоже о мотике мечтаю, но я в них не разбираюсь
а 20 рублей это норм ещё, щас ведь ещё и специально валят чтоб ты денег дал, то на то и выходит!
Predator10
19 August 2013mobile
купил литр - езжай не трек.
Predator10На литре я убьюсь, я сидел за рулем один раз, и то угораздило девочке въехать в дверь
Попал на покраску и новый пластик
Predator10
19 August 2013mobile
injecti0n
я про то же, тебе и 600 для начала много будет, бери 400.
Predator10
Не, 400 это на месяц, потом скучно. А на 600 хоть сезон можно откатать в кайф
injecti0nДля начала возьми Очень хорошую экипировку...
^^ главное уши не сделать
injecti0n
про экипировку дело говорит.
многие экономят на ней, а она реально жизнь спасает
изучаю спрос на впуск, выпуск, кулер радтек, и чип прибор ( мод х, dsci, perf + )
потому что походу легче авто продать в стоке, чем в ст300 +
кто недавно ставил машину на учет, либо снимал с него, сколько вышло по времени? я пребываю в небольшом шоке, если честно...
- GAME -30-40 минут. Ставил.

Минут 20 ждал номера и СТС. В очереди был на подачу документов шестьдесят какой то.

Но это не показатель, так как был замес с гайцами. В общем там в нашем МРЭО вобители решили заниматься совком и записывались в тетрадочку. В итоге пришел гаец, порвал тетрадку и сказал вставать в живую очередь во все окна. И пока там были разборки мы под шумок, с некоторыми другими владельцами быстро сдали доки и свалили на сверку VIN.
Лакосте